Red Faction: Guerrilla превью, Шахтер с молотком и робототами? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Red Faction: Guerrilla превью, Шахтер с молотком и робототами? |
03.06.2009, 16:23
Сообщение
#1
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
ЭкшнРазрушаемостьОткрытый мир
Red Faction: Guerrilla, превью Дата выхода: 5 июня 2009 г Жанр: action Разработчик : Volition Издатель:THQ Компания Volition Inc - очень неоднозначная компания. Я объясню почему. Первым проектом этой команды стала космо-авиа-аркада под названием Descent: Freespace в далеком 1998. Большого успеха проект не обрел, так как подобных ему игр было предостаточно на тот момент. Как-никак самая популярная тематика того времени. Далее была не столь заметная RPG Summoner, а потом полгода спустя появился Red Faction. Теперь, когда почти вышла третья часть одноименной саги Red Faction, люди не на шутку возбудились от всех вкусностей, которые нам приготовила Volition Inc. В центре внимания оказались полностью(!) разрушаемые строения и машины. Это ведь и не удивительно, ведь по сути мы еще ни разу не видели «правильного и честного» разрушения всего! По сути, главный персонаж – разруха, сюжет – разруха, геймплей – разруха! В первой части мы познакомились с обычным шахтером по имени Паркер. Мы узнаем, что он прилетел на Марс в поисках нормальной жизни, но по иронии судьбы стал чернорабочим зловещей корпорации. Эксплуататоры издевались над шахтерами, как могли, и однажды Паркер увидел, как один из охранников убивает рудокопа. После этого наш ГГ начинает войну против тиранов. Так началась сага приключений на Марсе. Оказывается, в недрах Volition уже тогда создали впечатляющую систему разрушения строений. Но что-то пошло не так, и ее урезали к чертям. Однако, и без этого игра стала хитом. Тем временем абсолютно не хочется вспоминать про вторую часть игры. Игра оказалась не выше планки «среднячек». Можно сказать, игра провалилась. И вот в 2007 году появился анонс новой части игры. Red Faction: Guerrilla — именно так называется многообещающая третья часть. В новой части нам предстоит играть за некого товарища по имени Алек Мэнсон. Словом, обычный такой трудяга шахтер. По легенде он хочет мстить за мертвого брата. Вот так, в один прекрасный день шахтер взял молот и пошел убивать. И знаете чем больше всего гордятся разработчики? Графикой! Спецы из Volition написали собственный движок с поддержкой целой кучи крутых еффектов: взрывов, выстрелов, туманов, разрушений. Вот правда детализация лиц и тел электронных болванчиков оставляет желать лучшего. Бегать мы будем по площади в 12 квадратных километров. Основная локация – Марс. Передвижение может осуществлятся в любую точку карты, ведь нас не будут сковывать невидимые стены. Задания будем получать по радио, как основные так и второстепенные. Сложно поверить, но ладншафт в игре очень разнообразен. От марсианских пустынь до жилых районов с небоскребами. То есть местность в RF очень колоритна. Как вы уже догадались, передвигатся по Марсу мы будем не только на своих двоих. В ассортименте: багги, грузовики, танки, броневики, гигантские шагающие роботы. Кстати последний имеет просто эпически разрушающие способности. Мешает трехэтажное здание? Ерунда! Наш робот сломает все на своем пути. Кстати, Алек специалист не только в вождении робота, он носит с собой тонны ракетниц, гранат и бомб. С помощью которых можно сравнять с землей не только постройки, но и человеков, нагло мешающих дойти до главной цели. Кстати, хочется вспомнить и про гигантский молот, который пробивает стены и убивает вражину с одного удара. Но давайте рассмотрим главную изюминку RF по порядку. У вас стоит задача освободить заложников из базы, напичканной злыми террористами с автоматами Калашникова. В игре с классическим, так сказать, геймплеем мы попытаемся покарать всех противников и освободить через дверь бедных заложников. И неважно, как вы это сделаете, тихо или с грохотом, главное - выполнить задачу. И так из года в год, из игры в игру. А теперь бац и революция! Можно не обходить все заборы и домики, их можно взорвать, поломать, переехать, протаранить и так далее. К слову все выглядит пластмассово, но весело. Именно физика станет главным орудием в тотальном уничтожении оппонентов. Несомненно, Red Faction: Guerrilla произвела переворот и разнообразие в игровом процессе. Вобщем видно что Volition старались сделать динамический и интересный боевик. Получилось это у них или нет, узнаем скоро. В любом случае главным плюсом проекта является новая продуманная физика, которая позволяет совершать недоступные ранее действия. -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
|
|
03.06.2009, 17:28
Сообщение
#2
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Очень хочется опробовать их разрушаемость всего и вся, надеюсь системные требования будут вменяемым.
-------------------- |
 
|
|
04.06.2009, 09:45
Сообщение
#3
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Ига ну просто бомба, ломается все, я в восторге.
|
 
|
|
04.06.2009, 09:49
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Я играл в демо, и удалил через 5 минут.
|
 
|
|
28.09.2009, 09:48
Сообщение
#5
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 28.09.2009 |
Игра несколько однообразна... Ожидал большего
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 05:33 |