DirectX 11 в S.T.A.L.K.E.R.: CoP будет! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DirectX 11 в S.T.A.L.K.E.R.: CoP будет! |
14.09.2009, 08:03
Сообщение
#41
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
|
|
14.09.2009, 09:34
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Как же вы достали! Вы игру видели? Вы игру щупали? Нет? Так какого ....
Воистину что бы поводом не было - дерьма налить вы повод найдёте -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
14.09.2009, 09:37
Сообщение
#43
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Как же вы достали! Вы игру видели? Вы игру щупали? Нет? Так какого .... Воистину что бы поводом не было - дерьма налить вы повод найдёте Да не обращай внимания, все равно будут продолжать изливать потоки говн. Не стоит растрачивать нервы, все равно нечего не докажешь и не обьяснишь. Все как изливали потоки, так и будут продолжать их изливать. Сообщение отредактировал Артас Менетил - 14.09.2009, 09:44 |
 
|
|
14.09.2009, 10:33
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
да,нормальной игры не видать.лучше бы оптимизировали дх10 до ума,а уже дх11 хотят.
хотя,да товарищ Masster правильно написал.поюзаем потом критиковать будем |
 
|
|
14.09.2009, 11:03
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
О господи!
-------------------- Hello!
|
 
|
|
14.09.2009, 11:07
Сообщение
#46
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Что то все так переживают:
Цитата С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт на рынке вычислений общего назначения только упрочнятся, ведь в комплект API войдут специализированные шейдеры Compute Shader, созданные специально для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Разработчики включили в комплект версии для всех означенных API, хотя раскрыться на полную катушку смогут только DX11-видеокарты. Шажок на пути к стандартизации GPGPU будет сделан в не очень отдаленном будущем, ведь бета-версия нового API уже доступна для изучения. Всем тем, кто в данный момент опирается на собственные платформы, стоит задуматься – уже в следующем году они станут бесполезными. Интересные факты: - DX11 это рабочая версия для пользователей так сказать. Техническое название DX11 это есть DX10.1a - Какие же видеo карты держат DX11? Radeon c модели 38хх GeForce с модели 9800хх Да и официальная поддержка DX11 есть только в Win7, не надо так бурно реагировать на маркетинговые заявления нового "спонсора" ПЫС, ни чего менять и переносить не будут. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.09.2009, 11:17
Сообщение
#47
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Да и официальная поддержка DX11 есть только в Win7 И в Vista тоже! Сообщение отредактировал --Kalan-- - 14.09.2009, 11:19 -------------------- |
 
|
|
14.09.2009, 11:30
Сообщение
#48
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
--Kalan--, ты случаем не это имеешь ввиду:
Цитата DirectX 11, который дебютировал в тестовых сборках Windows 7 и доступен сегодня ограниченному кругу пользователей Windows 7 RTM, доступен для загрузки пользователям Windows Vista. Кроме того, для Vista доступны и другие новые компоненты появившиеся в Windows 7. Весь набор обновлений носит название Platform Update. PS: важное дополнение: весь пакет доступен пока в виде beta Хотя поддержка DX11 в висте ничего особо не меняет, полноценного релиза DX11 еще нет, как и игр на нем. P.S. Интересно а хотя бы одна игра полностью построенная на DX10 есть. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.09.2009, 11:34
Сообщение
#49
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
14.09.2009, 11:52
Сообщение
#50
|
|
Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 4 Регистрация: 17.07.2008 |
Полная аппаратная поддержка Dx11-библиотек на данный момент имеется только у ATI Radeon HD5870.
|
 
|
|
14.09.2009, 11:58
Сообщение
#51
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
14.09.2009, 12:12
Сообщение
#52
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата - Какие же видеo карты держат DX11? Radeon c модели 38хх GeForce с модели 9800хх Аппаратная поддержка dx11 будет у видеокарт серии Evergreen от ATI и GT300 от nVidia. Некоторое плюшки Directx 11 будут работать и на видеокартах с поддержкой dx10, но далеко не все. Цитата Техническое название DX11 это есть DX10.1a Это вероятно потому, что Directx 11 построен на Directx 10.1 (по этому у nVidia и проблемы с ним, так как они решили не осваивать 10.1). DmitrjT, дай ссылку на источник. Очень интересно, где и кто это сказал Сообщение отредактировал --Kalan-- - 14.09.2009, 12:17 -------------------- |
 
|
|
14.09.2009, 12:55
Сообщение
#53
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
DmitrjT, дай ссылку на источник. Очень интересно, где и кто это сказал http://xakepy.3dn.ru/news/2009-04-16-51 Есть еще сайтов 5-6 с примерно таким же содержимом, насколько я понял все так запутано что найти что то конкретное практически не возможно, да и странно то что nVidia не спешит видео карты с поддержкой ДХ11 выпускать, хотя: xard.ru В конце текущего года Microsoft выпустит DirectX 11 с поддержкой шейдеров версии 4.0 на видеокартах класса DirectX 10, что предоставит дополнительные возможности и упростит применение новых технологий. Вычисления общего назначения на графических процессорах (GPGPU) набирают популярность не слишком быстро, но довольно уверенно. В настоящее время для этого существует только один стандарт под названием OpenCL. DirectX 11 также позволит проводить вычисления, обсчитывать физику и искусственный интеллект на современных GPU. C целью популяризовать вычислительные шейдеры (CS) среди разработчиков DirectX 11 включил в себя не только шейдерную модель 5.0, но и версии 4.0 и 4.1 для железа DirectX 10 и 10.1. По сравнению с пятой версией более старые варианты имеют ряд ограничений, например, максимальное число поток на группу 768, объем разделяемой памяти потока 16 Кб против 32 Кб и отсутствие некоторых операций. Кроме того, шейдеры 5.0 обеспечивают улучшенное взаимодействие с графическим конвейером, двойную точность вычислений и т.д. Основная цель шейдеров 4.x состоит в предоставлении разработчикам игр возможности использовать технологию вычислительных шейдеров, обеспечить вычисления GPGPU через DirectX, а также использовать вычислительные шейдеры для рендеринга вместо пиксельных шейдеров для увеличения производительности. Разработчики Microsoft, AMD и NVIDIA уже предлагают бета-версию DirectX 11, а также драйвера для видеокарт с поддержкой вычислительных шейдеров 4.x. wizeercont.ru С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт для рынке вычислений общего назначения только упрoчнятся, ведь в ассортимент API войдут cпециализированные шейдеры Compute Shader, созданные умышленно для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами c поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.09.2009, 14:49
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Как же вы достали! Вы игру видели? Вы игру щупали? Нет? Так какого .... Воистину что бы поводом не было - дерьма налить вы повод найдёте А мне нравиться до выхода игры поливать какашками, а когда выйдет и все увидять что это и есть кал,то потом ясчэ бахнуть цэлую кучу для полного удовольствия -------------------- |
 
|
|
14.09.2009, 18:05
Сообщение
#55
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
А мне нравиться до выхода игры поливать какашками Пред за разбрасывание фекалиями. Других любителей испражняться прилюдно будет ожидать таже участь. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.09.2009, 20:28
Сообщение
#56
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Это вероятно потому, что Directx 11 построен на Directx 10.1 (по этому у nVidia и проблемы с ним, так как они решили не осваивать 10.1). У Нвидиа проблемы с ним, так как все плюшки для дх 11 разработали в АМД, конкурента Нвидиа -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.09.2009, 20:34
Сообщение
#57
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
У Нвидиа проблемы с ним, так как все плюшки для дх 11 разработали в АМД, конкурента Нвидиа -------------------- |
 
|
|
14.09.2009, 20:39
Сообщение
#58
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
У Нвидиа проблемы с ним, так как все плюшки для дх 11 разработали в АМД, конкурента Нвидиа А я почему-то думал, что технологию DirectX разрабатывают Microsoft -------------------- |
 
|
|
14.09.2009, 20:41
Сообщение
#59
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Что вы прицепились к нему ? будет не будет , есть не есть , как его присутствие\отсутствие повлияет на игру и fps? Если только вы сами лично не поставити галочки в опциях видео , там где графические эффекты требуют этого , всё аналогично ЧН. Совсем не повод для беспокойства и уж тем более поливания грязью разработчиков.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.09.2009, 20:45
Сообщение
#60
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата А я почему-то думал, что технологию DirectX разрабатывают Microsoft Читать умееш? я написал, что все плюшки для дх 11 (такие как хардварную тесселяцию и проч) разработали АМД! Поищите в интернете статьи на эту тему -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:43 |