S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
S.T.A.L.K.E.R. 2D, полноценный S.T.A.L.K.E.R. в 2D |
12.09.2009, 23:17
Сообщение
#241
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Очень странная логика. Сразу напрашивается вопрос, а на какой куй создают игровые движки, таки е как Unreal, Source и прочие. Согласись, было бы странно, если бы Valve делали бы свои игры на FPSCreator к примеру... Это у тебя одного странная логика. Всё что мне нужно есть в ГМ.А Valve,Unreal-это комерческие двиглы и они пишутся ,потомучто нужно сделать то ,что до них небыло, или для специфических задач. Как рас халф-лайф делали из двигла Дума -------------------- |
 
|
|
|
|
12.09.2009, 23:36
Сообщение
#242
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
халву делали на модифицированом движке кваки
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.09.2009, 13:49
Сообщение
#243
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Модифицированным на 70%. Не, антонио, тебе совсем не интересно, как все это делается что ли? Тебе хочется тупо все гейм-мейкере делать? Ну как знаешь, по мне лучше что нить свой. Модет это в какой то степень изобретение велосипеда, но все же это интересно. Хотя у каждого своё хобби...
-------------------- yeah
|
 
|
|
13.09.2009, 14:14
Сообщение
#244
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Модифицированным на 70%. Не, антонио, тебе совсем не интересно, как все это делается что ли? Тебе хочется тупо все гейм-мейкере делать? Ну как знаешь, по мне лучше что нить свой. Модет это в какой то степень изобретение велосипеда, но все же это интересно. Хотя у каждого своё хобби... Сейчас для меня это говоломка (я не садомазохист).Придёт время - буду учить С++.Не всё сразу,всему своё время. Я только начинаю учиться программированию.В вузе сразу же не учать асемблер и С++,потомучто это неправильно и сложно.Или в школе сразу с первого класа детям не преподают ядерную физику,потомучто они не поймут. Даже если бы я сейчас начил учить С++,то только через пару лет я смог-бы сделать норм 2Д двигл. И вобсче хватит мусолить эту тему,задолбало одно и тоже писать Я делаю в ГМ для того того чтобы приобрести опыт создания игр и программирования,типо "занятное программирование" Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 13.09.2009, 14:18 -------------------- |
 
|
|
13.09.2009, 16:00
Сообщение
#245
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Модифицированным на 70%. Не, антонио, тебе совсем не интересно, как все это делается что ли? Тебе хочется тупо все гейм-мейкере делать? Ну как знаешь, по мне лучше что нить свой. Модет это в какой то степень изобретение велосипеда, но все же это интересно. Хотя у каждого своё хобби... Сейчас для меня это говоломка (я не садомазохист).Придёт время - буду учить С++.Не всё сразу,всему своё время. Я только начинаю учиться программированию.В вузе сразу же не учать асемблер и С++,потомучто это неправильно и сложно.Или в школе сразу с первого класа детям не преподают ядерную физику,потомучто они не поймут. Даже если бы я сейчас начил учить С++,то только через пару лет я смог-бы сделать норм 2Д двигл. И вобсче хватит мусолить эту тему,задолбало одно и тоже писать Я делаю в ГМ для того того чтобы приобрести опыт создания игр и программирования,типо "занятное программирование" Ну вообще то я примерно в твоём возрасте начал учить С++, если что. Ну ок, не будем больше к этой теме возвращаться. -------------------- yeah
|
 
|
|
14.09.2009, 10:30
Сообщение
#246
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
eger_666 , В 1 год начал с++ учить?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.09.2009, 15:44
Сообщение
#247
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Нет, в 11 месяцев.
Как рас халф-лайф делали из двигла Дума Ололо двига Дума в природе нету епт -------------------- yeah
|
 
|
|
14.09.2009, 15:45
Сообщение
#248
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
14.09.2009, 16:13
Сообщение
#249
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Нет, в 11 месяцев. Как рас халф-лайф делали из двигла Дума Ололо двига Дума в природе нету епт Да ну. ты серьезно, интересно тогда чьи это клоны: ReMooD, Risen3D, ScoreDoom, Skulltag, Chocolate Doom, Vavoom, WinDoom, ZDaemon, ZDoom Id Tech 1 Сообщение отредактировал DmitrjT - 14.09.2009, 16:29 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.09.2009, 16:31
Сообщение
#250
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.09.2009, 20:12
Сообщение
#251
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Мдааа... Википедию читать не надо, там каждый может написать почти все что угодно. Я вот ща напишу там что UnrealEngine я написал, и что, вы поверите?
IdTech1 (AKA Quake Engine как он раньше назывался) это движок первого Quake. Движка же Doom (1, 2) в природе нет. Doom была написана тупо как игра, хоть у неё и были некоторые намёки на движок, например wadы. Другие разработчики тупо покупали исходники игры, вписывали туда код нового оружия и прочих рюшечек, добавляли уровки и игра готова. Можете сами исходники Doom скачать, если очеень хочется. Потом уже придумали такое понятие как движок, когда появился действительно первый ДВИЖОК - Quake Engine (позже переименовали в IdTech). Так то. Да ну. ты серьезно, интересно тогда чьи это клоны: ReMooD, Risen3D, ScoreDoom, Skulltag, Chocolate Doom, Vavoom, WinDoom, ZDaemon, ZDoom Взяли исходники игры Doom и поменяли рендер (ну и прочее платформено-зависимое). Не путайте игру и движок. Сообщение отредактировал eger_666 - 14.09.2009, 20:12 -------------------- yeah
|
 
|
|
14.09.2009, 20:18
Сообщение
#252
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Doom была написана тупо как игра ОМГ! Вот это извращение! Не ожидал такого -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.09.2009, 22:26
Сообщение
#253
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Doom была написана тупо как игра ОМГ! Вот это извращение! Не ожидал такого Очень остроумно. Я к тому что обычно сейчас игры делят на движок и саму игру (её логику), а там все в одной куче, поэтому и движка то фактически не было. Так что всякие "Doom engine" - просто чушь, тогда то и понятий "движок" не было. А ты чё ржешь? Тебе вообще соску сосать надо, в 1 год то Сообщение отредактировал eger_666 - 14.09.2009, 22:24 -------------------- yeah
|
 
|
|
14.09.2009, 23:05
Сообщение
#254
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Очень остроумно. Где ты видиш остроумие? Так как одним из важнейших принципов разработки по является повторное использование. Если нету движка, то очень сложно отделить код выполняющий низкоуровневые операции от высокоуровневых (игровой логики), а значит это экономически не выгодно. Что тогда по твоему это, как не извращение?! з.ы. опять мы в этой теме оффтопим на счет движков) -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.09.2009, 23:14
Сообщение
#255
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
з.ы. опять мы в этой теме оффтопим на счет движков) Да. Заканчивайте это дело. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.09.2009, 06:22
Сообщение
#256
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Очень остроумно. Где ты видиш остроумие? Так как одним из важнейших принципов разработки по является повторное использование. Если нету движка, то очень сложно отделить код выполняющий низкоуровневые операции от высокоуровневых (игровой логики), а значит это экономически не выгодно. Что тогда по твоему это, как не извращение?! з.ы. опять мы в этой теме оффтопим на счет движков) Может и извращение. Это начало 90ых, а не сегоднешние дни, не забывай. Если ты не заметил, большенство игр "На движке Doom" очень мало отличаются от него. Просто покупали исходник игры Doom, и там уже в коде добавляли новые типы оружия, и тд и тп. Лан, Закрыли тему. -------------------- yeah
|
 
|
|
15.09.2009, 10:26
Сообщение
#257
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Может стоит создать тему отдельно для движков и перести все в нее?
ПС: 666 сообщение х) Сообщение отредактировал Quagnoth - 15.09.2009, 10:27 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.09.2009, 13:10
Сообщение
#258
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
eger_666, Хватит разжигать споры. ,пиши в личку,если хочется поспорить.
Quagnoth, Правильно -------------------- |
 
|
|
20.09.2009, 01:52
Сообщение
#259
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Идея умерла? И слава богу...
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
20.09.2009, 18:58
Сообщение
#260
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
да уж,кроме всяких споров,ничего нового нету,ни скринов,ни повесток ничего,херня дело!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:01 |