S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#1881
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
10.09.2009, 19:59
Сообщение
#1882
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Gunther
+11111111 Вначале уже ладно, но щас уже стали даже к гильзам придираться, а вы чего ждали? CryEngine2 ? Смену движка? Действтетльно, все ваши придирки настолько глупы, что их можно с той же степенью и к ТЧ подсунуть и к любой другой игре даже ААА класса. Rocotos Этот раздел уже давно стал Сталкер Портал 2, только вместо фанов и двечников, одни критки, философы да билдовыкладчики. Впрочем в этом есть свой шарм, до тех пор пока не начинаешь слышать это в каждом 2 посте. PS: А вот реальный баг заметил, намокание так и не исправили: http://stalker-zone.info/_nw/6/34335913.jpg Сообщение отредактировал Shoкer - 10.09.2009, 20:02 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.09.2009, 20:00
Сообщение
#1883
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Гюнтер, уважаемый! Сдаеццо мне, что вы ощутили неиллюзорный butthurt. А такие тонны ненависти и грязи выливать за раз- не гуманно. Лейте по чуть-чуть) Теперь по поводу всего вышесказаного: каждый в этой игре видет то, что хочет. Хочу видеть лаги и баги-я их увижу. Захочу увидеть хорошую картинку-тоже увижу. И вообще. Свое бэта-мнение я составлю 3-го числа, когда часа 3 отыграю в то, что там будет представлено. *** 404 мессаги... %username% brain not found Я тоже отвечу пожалуй. Какой еще батхерт? Вообще не понимаю зачем ты употребил это слово в данном контексте. (Эх, ненавижу раковать, но приходится.) Он разработчик GSC что-ли? Сообщение отредактировал hornes - 10.09.2009, 20:01 -------------------- |
 
|
|
10.09.2009, 20:01
Сообщение
#1884
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Shoker, я вообще говорил про http://stalker-zone.info/ а ты о чем?
|
 
|
|
10.09.2009, 20:03
Сообщение
#1885
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Shoker, я вообще говорил про http://stalker-zone.info/ а ты о чем? Ну а я про этот раздел форума Gameru. Сообщение отредактировал Shoкer - 10.09.2009, 20:03 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.09.2009, 20:07
Сообщение
#1886
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
sanex, устное предупреждение за флуд.
pro100_LEXA, устное предупреждение за оффтоп. Wizzard, последнее китайское за полноразмерный скриншот. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.09.2009, 23:52
Сообщение
#1887
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
А чего ты вообще хотел, Gunther? Многие люди просто уже не верят ГСЦ и тому прислушиваються к негативном больше чем к позитивном. Потому и бют за прошлое. Рефлекс такой...Конечно это не всегда правильно, но увы.
Сообщение отредактировал Kane4 - 11.09.2009, 00:15 |
 
|
|
11.09.2009, 00:14
Сообщение
#1888
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Когда увидал спрайтовую гильзу, уже прикинул, через сколько постов будет написано - "ооо, гильзы спрайтовые, на кол ГСЦ !!!"
Между прочим, практически в каждом проекте, где есть подобное вылетание гильзы, они спрайтовые, где-то с большим разрешением, где-то с меньшим. Просто нет смысла пользовать полигональную модель для столь кратковременного, с фиксированной точкой обзора, действия. Можете считать, что благодаря спрайтовым гильзам трава исчезает на пару метров дальше от игрока Сообщение отредактировал BAHO - 11.09.2009, 00:17 |
 
|
|
11.09.2009, 05:56
Сообщение
#1889
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 |
Покажу вам ситуацию с другой точки зрения
Болота - замечательная детализированная локация. Все есть - и мусор, и камни и прочий хлам. Затон - локация на четверть больше чем болота... было бы логичным себе представить, что мусора, камней и прочего хлама на ней должно быть на четверть меньше, дабы сохранить баланс... но что мы видим? Выводы делайте сами Возможно во всем виновата прорисовка, как некоторые подумали, но, судя по скринам - не многим отличается от ТЧ/ЧН -------------------- |
 
|
|
11.09.2009, 09:13
Сообщение
#1890
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
|
 
|
|
11.09.2009, 09:40
Сообщение
#1891
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Появилась пачка новых скринов , и ни кто не обратил внимания , на то что красной гаммы на них нет , травы вполне достаточно , погода - полная противоположность предыдущим скринам , хорошее никто не замечает , а вот по рыгать желчью , это всегда рады, это хоть каждый день . Что собственно и длится с самого анонса. Verzeihen Sie mein Führer. Я думаю все заметили изменение гаммы в лучшую сторону, согласен что особо придирчивым быть не стоит, но некоторые мелочи всё же раздражают. Лично для меня в ЗП все кажется вполне приемлимым, то что мне не нравилось в ЧН (а именно: Мясо и синдром "майами бич") упешно убрано из игры. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
11.09.2009, 09:52
Сообщение
#1892
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
http://i4.photobucket.com/albums/y117/jone...lker-COP-02.jpg Это уже никакими модами не исправишь ( детализация , трава , прорисовка , песочные текстуры) ...вобщем первую локу слили. Сообщение отредактировал Rezak - 11.09.2009, 09:57 |
 
|
|
11.09.2009, 10:31
Сообщение
#1893
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
А по-моему, разрабы все же продвинулись вперед. Не буду повторять десять раз про гамму, траву и прочее. На свежие скрины уже приятно посмотреть. Начинает появляться ощущение уныния и заброшенности, не этого ли так все ждут? Затон совершенно в другом виде предстает без солнечных лучей. И какая при этом разница, какой рукой ГГ передергивает затвор? Гильзы....просто смешно уже...этак скоро скажут: "Смотрите! У майора на руках ногти не подстрижены!"
Сообщение отредактировал Long_Wolf - 11.09.2009, 10:32 |
 
|
|
11.09.2009, 10:46
Сообщение
#1894
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А по-моему, разрабы все же продвинулись вперед. Не буду повторять десять раз про гамму, траву и прочее. На свежие скрины уже приятно посмотреть. Начинает появляться ощущение уныния и заброшенности, не этого ли так все ждут? Затон совершенно в другом виде предстает без солнечных лучей. И какая при этом разница, какой рукой ГГ передергивает затвор? Гильзы....просто смешно уже...этак скоро скажут: "Смотрите! У майора на руках ногти не подстрижены!" Понимаешь в чем соль) |
 
|
|
11.09.2009, 11:54
Сообщение
#1895
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
А по-моему, разрабы все же продвинулись вперед. Не буду повторять десять раз про гамму, траву и прочее. На свежие скрины уже приятно посмотреть. Начинает появляться ощущение уныния и заброшенности, не этого ли так все ждут? Затон совершенно в другом виде предстает без солнечных лучей. И какая при этом разница, какой рукой ГГ передергивает затвор? Гильзы....просто смешно уже...этак скоро скажут: "Смотрите! У майора на руках ногти не подстрижены!" Это с одной стороны верно, но с другой, со стороны критиков: сейчас мы все хором перестаем обращать внимание на мелочи, на баги, недочеты, что нас не устраивают, а затем потихоньку и гамму примем, и прорисовку, и еле ощутимую траву в радиусе 30 метров от ГГ... Везде нужне баланс - давайте не будем передергивать из огня в полымя. На мой взгляд, про спрайтовые гильзы перебор) Но это не суть - дальность прорисовки и ее качество как было на уровне плинтуса, так собсно там и осталось. |
 
|
|
11.09.2009, 12:12
Сообщение
#1896
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Госспади... Стоило чуточку потроллить, как такой срач по поводу гильз подняли. Поел, спасибо. Для тех кто не понял, то, что я сказал про гильзы было сарказмом. Ладно, юмор не оценили-так и будет.
По сабжу. -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
11.09.2009, 12:13
Сообщение
#1897
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А мне кажется графика осталась нам том же уровне,потому что ПЫСам нет смысла выжимать из икс рея все по максимуму,потому что движок старый,и возиться с ним это не есть хорошо,потому и оставили все как есть,что бы потом удивить новым движком,в котором все будет очень даже прилично)
|
 
|
|
11.09.2009, 12:37
Сообщение
#1898
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
А вам не приходило в голову что на дне затона был песок? поэтому и текстуры "песочные"
|
 
|
|
11.09.2009, 12:40
Сообщение
#1899
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
11.09.2009, 13:12
Сообщение
#1900
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Товарищи, номер икса ни в коем случае не влияет на количество блума.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.09.2009, 14:33
Сообщение
#1901
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 06:51 |