Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #1881


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Начать новую тему
Ответов
Shoкer
сообщение 10.09.2009, 19:59
Сообщение #1882


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gunther
+11111111

Вначале уже ладно, но щас уже стали даже к гильзам придираться, а вы чего ждали? CryEngine2 ? Смену движка?
Действтетльно, все ваши придирки настолько глупы, что их можно с той же степенью и к ТЧ подсунуть и к любой другой игре даже ААА класса.


Rocotos


Этот раздел уже давно стал Сталкер Портал 2, только вместо фанов и двечников, одни критки, философы да билдовыкладчики.
Впрочем в этом есть свой шарм, до тех пор пока не начинаешь слышать это в каждом 2 посте.

PS: А вот реальный баг заметил, намокание так и не исправили:
http://stalker-zone.info/_nw/6/34335913.jpg

Сообщение отредактировал Shoкer - 10.09.2009, 20:02


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 10.09.2009, 20:00
Сообщение #1883


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wizzard @ 10.09.2009, 20:35) *
Гюнтер, уважаемый! Сдаеццо мне, что вы ощутили неиллюзорный butthurt. А такие тонны ненависти и грязи выливать за раз- не гуманно. Лейте по чуть-чуть)
Теперь по поводу всего вышесказаного: каждый в этой игре видет то, что хочет. Хочу видеть лаги и баги-я их увижу. Захочу увидеть хорошую картинку-тоже увижу. И вообще. Свое бэта-мнение я составлю 3-го числа, когда часа 3 отыграю в то, что там будет представлено.
***
404 мессаги... %username% brain not found

Я тоже отвечу пожалуй. Какой еще батхерт? laugh.gif Вообще не понимаю зачем ты употребил это слово в данном контексте. smile.gif (Эх, ненавижу раковать, но приходится.) Он разработчик GSC что-ли?

Сообщение отредактировал hornes - 10.09.2009, 20:01


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 10.09.2009, 20:01
Сообщение #1884


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoker, я вообще говорил про http://stalker-zone.info/ а ты о чем? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.09.2009, 20:03
Сообщение #1885


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rocotos @ 10.09.2009, 21:01) *
Shoker, я вообще говорил про http://stalker-zone.info/ а ты о чем? laugh.gif


Ну а я про этот раздел форума Gameru. wink_old.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 10.09.2009, 20:03


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 10.09.2009, 20:07
Сообщение #1886


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex, устное предупреждение за флуд.
pro100_LEXA, устное предупреждение за оффтоп.
Wizzard, последнее китайское за полноразмерный скриншот.
mad.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 10.09.2009, 23:52
Сообщение #1887


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чего ты вообще хотел, Gunther? Многие люди просто уже не верят ГСЦ и тому прислушиваються к негативном больше чем к позитивном. Потому и бют за прошлое. Рефлекс такой...Конечно это не всегда правильно, но увы.

Сообщение отредактировал Kane4 - 11.09.2009, 00:15
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 11.09.2009, 00:14
Сообщение #1888


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда увидал спрайтовую гильзу, уже прикинул, через сколько постов будет написано - "ооо, гильзы спрайтовые, на кол ГСЦ !!!" biggrin.gif

Между прочим, практически в каждом проекте, где есть подобное вылетание гильзы, они спрайтовые, где-то с большим разрешением, где-то с меньшим. Просто нет смысла пользовать полигональную модель для столь кратковременного, с фиксированной точкой обзора, действия. Можете считать, что благодаря спрайтовым гильзам трава исчезает на пару метров дальше от игрока biggrin.gif

Сообщение отредактировал BAHO - 11.09.2009, 00:17
Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 11.09.2009, 05:56
Сообщение #1889


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Покажу вам ситуацию с другой точки зрения
Болота - замечательная детализированная локация. Все есть - и мусор, и камни и прочий хлам.
Затон - локация на четверть больше чем болота... было бы логичным себе представить, что мусора, камней и прочего хлама на ней должно быть на четверть меньше, дабы сохранить баланс... но что мы видим?
Выводы делайте сами

Возможно во всем виновата прорисовка, как некоторые подумали, но, судя по скринам - не многим отличается от ТЧ/ЧН


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jonelo
сообщение 11.09.2009, 09:13
Сообщение #1890


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DX9



DX10 biggrin.gif biggrin.gif



DX9



DX10











Сообщение отредактировал Jonelo - 11.09.2009, 09:19
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 11.09.2009, 09:40
Сообщение #1891


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gunther @ 10.09.2009, 20:09) *
Появилась пачка новых скринов , и ни кто не обратил внимания , на то что красной гаммы на них нет , травы вполне достаточно , погода - полная противоположность предыдущим скринам , хорошее никто не замечает , а вот по рыгать желчью , это всегда рады, это хоть каждый день . Что собственно и длится с самого анонса.

Verzeihen Sie mein Führer. Я думаю все заметили изменение гаммы в лучшую сторону, согласен что особо придирчивым быть не стоит, но некоторые мелочи всё же раздражают. Лично для меня в ЗП все кажется вполне приемлимым, то что мне не нравилось в ЧН (а именно: Мясо и синдром "майами бич") упешно убрано из игры.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 11.09.2009, 09:52
Сообщение #1892


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



http://i4.photobucket.com/albums/y117/jone...lker-COP-02.jpg
Это уже никакими модами не исправишь ( детализация , трава , прорисовка , песочные текстуры) bad.gif ...вобщем первую локу слили.

Сообщение отредактировал Rezak - 11.09.2009, 09:57
Перейти в начало страницы
 
Long_Wolf
сообщение 11.09.2009, 10:31
Сообщение #1893


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 23.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А по-моему, разрабы все же продвинулись вперед. Не буду повторять десять раз про гамму, траву и прочее. На свежие скрины уже приятно посмотреть. Начинает появляться ощущение уныния и заброшенности, не этого ли так все ждут? Затон совершенно в другом виде предстает без солнечных лучей. И какая при этом разница, какой рукой ГГ передергивает затвор? Гильзы....просто смешно уже...этак скоро скажут: "Смотрите! У майора на руках ногти не подстрижены!"

Сообщение отредактировал Long_Wolf - 11.09.2009, 10:32
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 11.09.2009, 10:46
Сообщение #1894


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Long_Wolf @ 11.09.2009, 11:31) *
А по-моему, разрабы все же продвинулись вперед. Не буду повторять десять раз про гамму, траву и прочее. На свежие скрины уже приятно посмотреть. Начинает появляться ощущение уныния и заброшенности, не этого ли так все ждут? Затон совершенно в другом виде предстает без солнечных лучей. И какая при этом разница, какой рукой ГГ передергивает затвор? Гильзы....просто смешно уже...этак скоро скажут: "Смотрите! У майора на руках ногти не подстрижены!"

Понимаешь в чем соль)
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 11.09.2009, 11:54
Сообщение #1895


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Long_Wolf @ 11.09.2009, 11:31) *
А по-моему, разрабы все же продвинулись вперед. Не буду повторять десять раз про гамму, траву и прочее. На свежие скрины уже приятно посмотреть. Начинает появляться ощущение уныния и заброшенности, не этого ли так все ждут? Затон совершенно в другом виде предстает без солнечных лучей. И какая при этом разница, какой рукой ГГ передергивает затвор? Гильзы....просто смешно уже...этак скоро скажут: "Смотрите! У майора на руках ногти не подстрижены!"

Это с одной стороны верно, но с другой, со стороны критиков: сейчас мы все хором перестаем обращать внимание на мелочи, на баги, недочеты, что нас не устраивают, а затем потихоньку и гамму примем, и прорисовку, и еле ощутимую траву в радиусе 30 метров от ГГ... Везде нужне баланс - давайте не будем передергивать из огня в полымя.
На мой взгляд, про спрайтовые гильзы перебор) Но это не суть - дальность прорисовки и ее качество как было на уровне плинтуса, так собсно там и осталось.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 11.09.2009, 12:12
Сообщение #1896


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Госспади... Стоило чуточку потроллить, как такой срач по поводу гильз подняли. Поел, спасибо. Для тех кто не понял, то, что я сказал про гильзы было сарказмом. Ладно, юмор не оценили-так и будет.
По сабжу.
У майора на руках ногти не подстрижены! Не то. Исходя из скринов делаю вывод, что на плейтесте игрались на 10-м рендере. Хм... И да, 9-й рендер делает атмосферу мрачнее. Я боюсь представить, какой будет яркость на 11-м директе, если таковой будет. biggrin.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 11.09.2009, 12:13
Сообщение #1897


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне кажется графика осталась нам том же уровне,потому что ПЫСам нет смысла выжимать из икс рея все по максимуму,потому что движок старый,и возиться с ним это не есть хорошо,потому и оставили все как есть,что бы потом удивить новым движком,в котором все будет очень даже прилично)
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 11.09.2009, 12:37
Сообщение #1898


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вам не приходило в голову что на дне затона был песок? поэтому и текстуры "песочные"
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 11.09.2009, 12:40
Сообщение #1899


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 22.04.2009, 19:00) *
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Удалено. Снорк, пока устное предупреждение.

Сообщение отредактировал Alexpc - 11.09.2009, 12:43
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 11.09.2009, 13:12
Сообщение #1900


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, номер икса ни в коем случае не влияет на количество блума. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 11.09.2009, 14:33
Сообщение #1901


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jonelo @ 11.09.2009, 10:13) *
DX9DX10
DX9DX10


ГыГы, очень надеюсь что это скрины не от ГСЦ а кто-то просто глумится laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал BAHO - 11.09.2009, 14:34
Перейти в начало страницы
 

105 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 10:14