Build 1935: Сетевая игра |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Сетевая игра |
27.07.2009, 16:16
Сообщение
#161
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
У кого нибудь есть карты под МП кроме агропрома? Если да скиньте пожалста хотя бы одну. (желательно МГ, если есть)
Кстати эксперементировал с режимами, и удалось запустить artefacthunt. Вроде норм работает. Хотя артефакт я не нашёл... Правда и не искал особо. -------------------- |
 
|
|
|
|
28.07.2009, 06:46
Сообщение
#162
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Запускал laststanding. Получил вот:
[LUA] ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called! Loading textures... * CL_TimeSync: DELTA: 0 * t-report - base: 711, 0 K * t-report - lmap: 10, 0 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Степан Казанцев_07-28-09_10-41-31.mdmp' Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима? -------------------- |
 
|
|
31.07.2009, 14:05
Сообщение
#163
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
laststanding. интересный режим...вроде 3 класса ASSAULT SNIPER TECHNICIAN
хм.... game_types={ --s.t.a.l.k.e.r internal types, do not change GAME_ANY = 0, GAME_SINGLE = 1, GAME_DEATHMATCH = 2, GAME_CTF = 3, GAME_ASSAULT = 4, GAME_CS = 5, GAME_TEAMDEATHMATCH = 6, GAME_ARTEFACTHUNT = 7, --script game types GAME_LASTSTANDING =100, GAME_DUMMY =255 --max(unsigned8) } Сообщение отредактировал Nekromant - 31.07.2009, 14:05 |
 
|
|
31.07.2009, 14:11
Сообщение
#164
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Запускал laststanding. Получил вот: [LUA] ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called! Loading textures... * CL_TimeSync: DELTA: 0 * t-report - base: 711, 0 K * t-report - lmap: 10, 0 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Степан Казанцев_07-28-09_10-41-31.mdmp' Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима? Да, не проблема в том, что отсутствует функция ui_game_LastStanding() - не знаю, почему он сразу не вылетел |
 
|
|
31.07.2009, 14:27
Сообщение
#165
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима? Функция здесь не причем, "ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called!" - это просто вывод информации при инициализации класса ui_game_LastStanding() из файла game_last_ui.script. Причина же кроется, возможно, в необходимости спавна каких-либо специальных объектов для этого режима или ошибках кода.
Да, не проблема в том, что отсутствует функция ui_game_LastStanding() - не знаю, почему он сразу не вылетел |
 
|
|
01.08.2009, 05:43
Сообщение
#166
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Но он ведь вызвал ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding()! Функция присутствует. А вот это:
**FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Не стало причиной вылета? Или это не повлияло... -------------------- |
 
|
|
01.08.2009, 06:05
Сообщение
#167
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Но он ведь вызвал ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding()! Функция присутствует. А вот это: **FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Не стало причиной вылета? Или это не повлияло... если это есть в этом логе, то есть и в других - не помню, чтобы из-за этого вылетало |
 
|
|
01.08.2009, 15:58
Сообщение
#168
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Цитата game_types={ --s.t.a.l.k.e.r internal types, do not change GAME_ANY = 0, GAME_SINGLE = 1, GAME_DEATHMATCH = 2, GAME_CTF = 3, GAME_ASSAULT = 4, GAME_CS = 5, GAME_TEAMDEATHMATCH = 6, GAME_ARTEFACTHUNT = 7, --script game types GAME_LASTSTANDING =100, GAME_DUMMY =255 --max(unsigned8) } Я это видел в каком-то скрипте. Режимов то скоко было! Кстати в левел эдиторе от билда есть такие спавн элементы: temp\m_target_assault temp\m_target_cs_base temp\m_target_cs_cask -------------------- |
 
|
|
02.08.2009, 20:35
Сообщение
#169
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Кто нибудь еще играет в билд по интернету? Ато хочется попробовать мультиплеер "Того сталкера"
|
 
|
|
24.08.2009, 18:28
Сообщение
#170
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Цитата Я это видел в каком-то скрипте. Режимов то скоко было! Кстати в левел эдиторе от билда есть такие спавн элементы: temp\m_target_assault temp\m_target_cs_base temp\m_target_cs_cask Так попробуй заспавнить эти объекты и запустить laststanding! -------------------- |
 
|
|
25.08.2009, 22:27
Сообщение
#171
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
кстати говоря, в 1154 можно было играть по сети в сингл (с ботами, стало быть). Я вот думаю - а вдруг?... можно инфу на это т счёт? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
26.08.2009, 15:30
Сообщение
#172
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
xroft
Я не умею) Да и судя по названию это не для laststanding, а для assault и cs. Хотя конечно хз. Вот если бы кто нибудь их поставил, эти точки... -------------------- |
 
|
|
29.08.2009, 04:33
Сообщение
#173
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
написать бы скрипт , что бы движёк думал типо нпс это игроки , но управлялись интелектом
врятли такое возможно...( |
 
|
|
29.08.2009, 08:21
Сообщение
#174
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
кстати говоря, в 1154 можно было играть по сети в сингл (с ботами, стало быть). Я вот думаю - а вдруг?... можно инфу на это т счёт? Можно. Один человек запускает игру у себя на машине, не забыв сказать другому человеку свой IP. После того, как один человек создаст сервер, другой в свою очередь запускает "голый" движок, то есть xr_3da.exe и пишет в консоли client IP где IP - айпишник сервера игры. Респавна в билде нет, так что g_god 1 и вперед. Если планируете подключить к игре более двух человек, советую изменить некоторые параметры в user.ltx: net_sv_pendng_lim 2 и net_cl_pending_lim 2 Скажем,на net_sv_pendng_lim 8 и net_cl_pending_lim 8 -------------------- |
 
|
|
29.08.2009, 19:16
Сообщение
#175
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
xroft
Спасибо, может кто захочет побегать? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
29.08.2009, 20:03
Сообщение
#176
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
06.09.2009, 12:24
Сообщение
#177
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 06.09.2009 |
Народ перезалейте плиз
-------------------- Хочешь сидеть на шее? Раздвигай ноги, сомнения... лучше не думай...
|
 
|
|
06.09.2009, 13:14
Сообщение
#178
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
06.09.2009, 15:17
Сообщение
#179
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 06.09.2009 |
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
-------------------- Хочешь сидеть на шее? Раздвигай ноги, сомнения... лучше не думай...
|
 
|
|
06.09.2009, 15:42
Сообщение
#180
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили... Уже давно валяется тут http://narod.ru/disk/10163814000/1935_test...202%29.rar.html
Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.09.2009, 15:54 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 14:24 |