Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Build 1935: Сетевая игра
m@ver1k_XVII
сообщение 27.07.2009, 16:16
Сообщение #161


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого нибудь есть карты под МП кроме агропрома? Если да скиньте пожалста хотя бы одну. (желательно МГ, если есть)
Кстати эксперементировал с режимами, и удалось запустить artefacthunt. Вроде норм работает. Хотя артефакт я не нашёл... Правда и не искал особо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 28.07.2009, 06:46
Сообщение #162


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запускал laststanding. Получил вот:
[LUA] ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called!
Loading textures...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* t-report - base: 711, 0 K
* t-report - lmap: 10, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Степан Казанцев_07-28-09_10-41-31.mdmp'

Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 31.07.2009, 14:05
Сообщение #163


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laststanding. интересный режим...вроде 3 класса ASSAULT SNIPER TECHNICIAN

хм....
game_types={
--s.t.a.l.k.e.r internal types, do not change
GAME_ANY = 0,
GAME_SINGLE = 1,
GAME_DEATHMATCH = 2,
GAME_CTF = 3,
GAME_ASSAULT = 4,
GAME_CS = 5,
GAME_TEAMDEATHMATCH = 6,
GAME_ARTEFACTHUNT = 7,

--script game types
GAME_LASTSTANDING =100,
GAME_DUMMY =255 --max(unsigned8)
}

Сообщение отредактировал Nekromant - 31.07.2009, 14:05
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 31.07.2009, 14:11
Сообщение #164


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m@ver1k_XVII @ 28.07.2009, 07:46) *
Запускал laststanding. Получил вот:
[LUA] ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called!
Loading textures...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* t-report - base: 711, 0 K
* t-report - lmap: 10, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Степан Казанцев_07-28-09_10-41-31.mdmp'

Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима?

Да, не проблема в том, что отсутствует функция ui_game_LastStanding() - не знаю, почему он сразу не вылетел
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 31.07.2009, 14:27
Сообщение #165


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 31.07.2009, 15:11) *
Что это значит? Вроде что то с кол-вом текстур... Может агропром слишком большой, для этого режима?
Да, не проблема в том, что отсутствует функция ui_game_LastStanding() - не знаю, почему он сразу не вылетел
Функция здесь не причем, "ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding() called!" - это просто вывод информации при инициализации класса ui_game_LastStanding() из файла game_last_ui.script. Причина же кроется, возможно, в необходимости спавна каких-либо специальных объектов для этого режима или ошибках кода.
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 01.08.2009, 05:43
Сообщение #166


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но он ведь вызвал ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding()! Функция присутствует. А вот это:
**FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Не стало причиной вылета? Или это не повлияло...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 01.08.2009, 06:05
Сообщение #167


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m@ver1k_XVII @ 01.08.2009, 06:43) *
Но он ведь вызвал ui_game_LastStanding::ui_game_LastStanding()! Функция присутствует. А вот это:
**FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
Не стало причиной вылета? Или это не повлияло...


если это есть в этом логе, то есть и в других - не помню, чтобы из-за этого вылетало
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 01.08.2009, 15:58
Сообщение #168


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
game_types={
--s.t.a.l.k.e.r internal types, do not change
GAME_ANY = 0,
GAME_SINGLE = 1,
GAME_DEATHMATCH = 2,
GAME_CTF = 3,
GAME_ASSAULT = 4,
GAME_CS = 5,
GAME_TEAMDEATHMATCH = 6,
GAME_ARTEFACTHUNT = 7,

--script game types
GAME_LASTSTANDING =100,
GAME_DUMMY =255 --max(unsigned8)
}

Я это видел в каком-то скрипте. Режимов то скоко было! Кстати в левел эдиторе от билда есть такие спавн элементы:
temp\m_target_assault
temp\m_target_cs_base
temp\m_target_cs_cask


--------------------
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 02.08.2009, 20:35
Сообщение #169


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь еще играет в билд по интернету? Ато хочется попробовать мультиплеер "Того сталкера" laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 24.08.2009, 18:28
Сообщение #170


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я это видел в каком-то скрипте. Режимов то скоко было! Кстати в левел эдиторе от билда есть такие спавн элементы:
temp\m_target_assault
temp\m_target_cs_base
temp\m_target_cs_cask


Так попробуй заспавнить эти объекты и запустить laststanding!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 25.08.2009, 22:27
Сообщение #171


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 02.03.2009, 16:59) *

кстати говоря, в 1154 можно было играть по сети в сингл (с ботами, стало быть). Я вот думаю - а вдруг?...

можно инфу на это т счёт?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 26.08.2009, 15:30
Сообщение #172


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroft
Я не умею) Да и судя по названию это не для laststanding, а для assault и cs. Хотя конечно хз. Вот если бы кто нибудь их поставил, эти точки...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 29.08.2009, 04:33
Сообщение #173


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


написать бы скрипт , что бы движёк думал типо нпс это игроки , но управлялись интелектом
врятли такое возможно...(
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 29.08.2009, 08:21
Сообщение #174


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 25.08.2009, 22:27) *
Цитата([empr] @ 02.03.2009, 16:59) *

кстати говоря, в 1154 можно было играть по сети в сингл (с ботами, стало быть). Я вот думаю - а вдруг?...

можно инфу на это т счёт?


Можно.
Один человек запускает игру у себя на машине, не забыв сказать другому человеку свой IP. После того, как один человек создаст сервер, другой в свою очередь запускает "голый" движок, то есть xr_3da.exe и пишет в консоли
client IP
где IP - айпишник сервера игры.
Респавна в билде нет, так что g_god 1 и вперед.
Если планируете подключить к игре более двух человек, советую изменить некоторые параметры в user.ltx:
net_sv_pendng_lim 2
и
net_cl_pending_lim 2

Скажем,на
net_sv_pendng_lim 8
и
net_cl_pending_lim 8


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 29.08.2009, 19:16
Сообщение #175


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroft
Спасибо, может кто захочет побегать?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.08.2009, 20:03
Сообщение #176


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 29.08.2009, 20:16) *
xroft
Спасибо, может кто захочет побегать?

Я могу)
Перейти в начало страницы
 
Митяй
сообщение 06.09.2009, 12:24
Сообщение #177


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 06.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ перезалейте плиз


--------------------
Хочешь сидеть на шее? Раздвигай ноги, сомнения... лучше не думай...
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 06.09.2009, 13:14
Сообщение #178



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 13:24) *
Народ перезалейте плиз

Что?
Перейти в начало страницы
 
Митяй
сообщение 06.09.2009, 15:17
Сообщение #179


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 06.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...


--------------------
Хочешь сидеть на шее? Раздвигай ноги, сомнения... лучше не думай...
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.09.2009, 15:42
Сообщение #180


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Митяй @ 06.09.2009, 16:17) *
Я скачать с narod'а не могу. Пишет что файл уже удалили...
Уже давно валяется тут http://narod.ru/disk/10163814000/1935_test...202%29.rar.html

Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.09.2009, 15:54


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 14:24