Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Патчи/Моды
Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #1401



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
91 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Начать новую тему
Ответов
stalkermiha
сообщение 04.09.2009, 10:46
Сообщение #1402


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 04.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ, у меня вопрос о текущей сборке. вот вы к ней менюшку в комплекте положили, а в менюшке НЕТ - вот этого !!! плизз доработайте, а то я уже *** в юзере копаться !!!

Устное предупреждение за завуалированный мат. VIGUR
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 04.09.2009, 13:22
Сообщение #1403


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем потестил я спаун...Да!...Так долго билд у меня еще никогда пожалуй не работал! smile.gif ...В общем стабильность на уровне! happy.gif
Были правда и вылеты...В общем играл я безо всяких модов на фактически чистой сборке Lekzd'a(удалил ENB Series,подправил конфиг,ну и сам спаун поставил)...Надо сказать вылет у меня два раза подряд повторялся...В общем что было:я сначала запустил билд,оказался у Сидора,далее через консоль пробил МГ и увидел одинокого зомби на дороге и решил я значит грохнуть гранатой,кинул(с замахом),бабахнуло,зомби выжил,я быстро переключился на Грозу(конкретно подствол) и вылет...И так два раза подряд.

Вот собственно лог: http://narod.ru/disk/12796173000/logs.rar.html

З.Ы.
Подозреваю дело в конфиге гранаты,хотя...хз. wink_old.gif ...И еще надеюсь все в меру убого сделал. laugh.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 04.09.2009, 17:13
Сообщение #1404


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkermiha,
Ну там есть насторйки, неужто мало? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 04.09.2009, 17:44
Сообщение #1405


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, значит так, теска laugh.gif, судя по логу зомби чего-то не понравилось, а так как они умирают не сразу, то возможно и хит у гранаты слишком мощный поставлен
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 04.09.2009, 19:05
Сообщение #1406


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видимо, я не слишком хорошо обьяснил. Попробую еще раз.
Новый спавн отвечает за население Зоны, за аномалии, за оружие и припасы, которые разбросаны по Зоне.
Движковые или еще какие глюки, не связанные со спавном меня не интересуют.
Я заселяю уровни так, что новых вылетов не может быть в принципе.
Всё, что мне нужно, это отладить баланс этого самого нового спавна. Сообщайте сюда если что-то работает некорректно, выглядит глупо, может где-то предметы проваливаються под землю и их невозможно достать, может артефактов много/мало, может аномалия не наносит демедж, может какой-то моб не атакует ГГ, интересно ли играть, возможно что-то добавить и т.д.

Если дело будет двигаться так же медленно, у меня не хватит сил всё тестировать самому.


ЗЫ: Да, еще на deadcity есть много возможностей провалиться под уровень или выйти за его пределы. С помощью аномалий я стараюсь это исправить, поэтому если вы что-то встретили подобное- обязательно сообщите.

Сообщение отредактировал Флинн - 04.09.2009, 19:08


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 04.09.2009, 19:12
Сообщение #1407


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Флинн @ 04.09.2009, 20:05) *
ЗЫ: Да, еще на deadcity есть много возможностей провалиться под уровень или выйти за его пределы. С помощью аномалий я стараюсь это исправить, поэтому если вы что-то встретили подобное- обязательно сообщите.


Дыру в забое затыкаешь физ-объектом - ставишь ему вес 10000
люки (не все!! а только глухие) затыкаешь куском шифера или металлической крыши - тоже с таким же весом
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 04.09.2009, 19:25
Сообщение #1408


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 04.09.2009, 19:12) *
Цитата(Флинн @ 04.09.2009, 20:05) *
ЗЫ: Да, еще на deadcity есть много возможностей провалиться под уровень или выйти за его пределы. С помощью аномалий я стараюсь это исправить, поэтому если вы что-то встретили подобное- обязательно сообщите.


Дыру в забое затыкаешь физ-объектом - ставишь ему вес 10000
люки (не все!! а только глухие) затыкаешь куском шифера или металлической крыши - тоже с таким же весом

Всё не так просто: на deadcity есть дыры в заборе размером в несколько десятков метров (а точнее- отсутствие оного забора biggrin.gif).
Не буду же я на его место шкафы ставить.
Кстати, а аномалии нормально спавнятся не территории без ai сетки? Я еще не пробовал smile.gif

Сообщение отредактировал Флинн - 04.09.2009, 19:31


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 04.09.2009, 19:55
Сообщение #1409


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Флинн @ 04.09.2009, 20:25) *
Цитата(Lekzd @ 04.09.2009, 19:12) *
Цитата(Флинн @ 04.09.2009, 20:05) *
ЗЫ: Да, еще на deadcity есть много возможностей провалиться под уровень или выйти за его пределы. С помощью аномалий я стараюсь это исправить, поэтому если вы что-то встретили подобное- обязательно сообщите.


Дыру в забое затыкаешь физ-объектом - ставишь ему вес 10000
люки (не все!! а только глухие) затыкаешь куском шифера или металлической крыши - тоже с таким же весом

Всё не так просто: на deadcity есть дыры в заборе размером в несколько десятков метров (а точнее- отсутствие оного забора biggrin.gif).
Не буду же я на его место шкафы ставить.
Кстати, а аномалии нормально спавнятся не территории без ai сетки? Я еще не пробовал smile.gif

нет они только на AI сетку
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 04.09.2009, 23:19
Сообщение #1410


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флин первое впечатление от твоего спавна - пустынно как-то, но бег трусцой от гиганта, кое-как развеял чувство одиночества rolleyes.gif
из глюков заметил, что некоторые зомьи зависают, то есть один раз в него попадаешь, он как и пологается падает, потом встате, опять стреляешь и он остается стоять как статуя. у меня было два таких случая, не далеко от перехода на милитари. wink_old.gif
еще вы тут с Lekzd'ом говорили про закрытие границ территорий, для того, чтобы не уйти за край карты, это не панацея, так как я тут при поездке на запоре, впечатался в аномалию - подкинуло так, что вылетел за край карты и еще долго кувыркался в "небытие", пока не набрал прыжок в дедсити.
пс - тестил на сборке 9.07 от Lekzd'а

Сообщение отредактировал Gerolt - 04.09.2009, 23:32


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 04.09.2009, 23:55
Сообщение #1411


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gerolt @ 04.09.2009, 23:19) *
Флин первое впечатление от твоего спавна - пустынно как-то, но бег трусцой от гиганта, кое-как развеял чувство одиночества rolleyes.gif
из глюков заметил, что некоторые зомьи зависают, то есть один раз в него попадаешь, он как и пологается падает, потом встате, опять стреляешь и он остается стоять как статуя. у меня было два таких случая, не далеко от перехода на милитари. wink_old.gif
еще вы тут с Lekzd'ом говорили про закрытие границ территорий, для того, чтобы не уйти за край карты, это не панацея, так как я тут при поездке на запоре, впечатался в аномалию - подкинуло так, что вылетел за край карты и еще долго кувыркался в "небытие", пока не набрал прыжок в дедсити.
пс - тестил на сборке 9.07 от Lekzd'а

Пустынно? Хех, странно, меня наоборот уже начинают упрекать в излишней "заселенности". На вкус и цвет все фломастеры разные.

С зомби подобных глюков не замечал уже давно, да и глюк это движка, а не спавна.
Кстати, мне в пм написали что там бродит 2 неубиваемых зомби- кто-то еще встречал нечто подобное?

Запора больше не будет. В сборке Artifact Hunter решено вырезать не только NPC, но и транспорт. Глюков много, эффекта мало. Да и за пределы локации без вылета вы не выедете.


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 05.09.2009, 00:03
Сообщение #1412


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отлично работается как я погляжу, молодцы модеры! Нкоторые решения конечно слишком спорные, но в целом все идет как надо.

А новых квестов нема? А то как-то лениво перелапачивать раздел smile.gif

Цитата
В сборке Artifact Hunter решено вырезать не только NPC, но и транспорт


А чтобы со всем, будет спавн?


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 05.09.2009, 00:14
Сообщение #1413


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roman,
новые квесты я делаю - все нормуль, можешь спокойно доучивать уроки))
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 05.09.2009, 00:20
Сообщение #1414


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 05.09.2009, 00:03) *
А чтобы со всем, будет спавн?

Пока нельзя подправить глюки NPC и транспорта- нет, не будет. Да и работа идет так себе. Я закончил deadcity, а у меня 1935 уже в горле сидит. Если не соберем команду- боюсь терпения довести всё до конца не хватит.

Обновленный спавн deadcity

http://rghost.ru/440714

Добавил аномалий, хабара, слегка поменял расположение мобов, подредактировал всякую мелочь, максимально возможно перекрыл выходы за пределы уровня (при условии g_god off, разумеется), убрал аномалии Трамплин (т.к. работают через раз), убрал транспорт.
Ну и чтобы совсем жизнь малиной не казалась, добавил кое-кого возле памятника.

Обо всех глюках (глюка спавна а не движка, спавна!!) пишите мне или в эту тему.
И поконкретнее пишите, а то льете водо через сито...



--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 05.09.2009, 00:56
Сообщение #1415


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
новые квесты я делаю - все нормуль, можешь спокойно доучивать уроки))


Разве только что в свободное от работы время (:

Цитата
Пока нельзя подправить глюки NPC и транспорта- нет, не будет. Да и работа идет так себе. Я закончил deadcity, а у меня 1935 уже в горле сидит. Если не соберем команду- боюсь терпения довести всё до конца не хватит.


Скооперируйтесь с Lekzd'ом, у вас хорошая компания получится имхо.)

Кстати, я видел Diablo начал ковырять второй рендер для 1935, как успехи?

Сообщение отредактировал Roman - 05.09.2009, 00:57


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 05.09.2009, 01:00
Сообщение #1416


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 05.09.2009, 01:56) *
Цитата
новые квесты я делаю - все нормуль, можешь спокойно доучивать уроки))

Разве только что в свободное от работы время (:

ой, как я тебя понимаю
Цитата
Скооперируйтесь с Lekzd'ом, у вас хорошая компания получится имхо.)

Все путем, скоро компанию откроем - 1935 Билд продакшенс или 1935 Билд интертейнмент
Но у нас немного разные взгляды на спавн))

Цитата
Кстати, я видел Diablo начал ковырять второй рендер для 1935, как успехи?

так пиши ему в ПМ)
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 05.09.2009, 01:01
Сообщение #1417


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Скооперируйтесь с Lekzd'ом, у вас хорошая компания получится имхо.)

Вообще-то мы и работаем сейчас вместе, просто сборки разные smile.gif


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 05.09.2009, 05:14
Сообщение #1418


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флинн, могу помочь,на выходных,знаю конфиг малесь скрипт и ле
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 05.09.2009, 13:11
Сообщение #1419



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка 9.07 и обновленный спавн deadcity.

Если на Кордоне подольше постоять или попытаться выйти из бункера, то вылет.

CODE
***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\problem_solver_inline.h', line 190.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: J != m_evaluators.end()


Сообщение отредактировал Felix. - 05.09.2009, 13:12
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 05.09.2009, 15:56
Сообщение #1420


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Все путем, скоро компанию откроем - 1935 Билд продакшенс или 1935 Билд интертейнмент
Но у нас немного разные взгляды на спавн))


ООО "Глюки и баги" biggrin.gif

Ну помимо спавна как я погляжу есть много иной работы где вы могли бы работать вместе)

Цитата
Вообще-то мы и работаем сейчас вместе, просто сборки разные


На кой плодить сущности, было бы проще если бы вы делали одну сборку а спорные фиксы выкладывали отдельно. wink.gif



--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 05.09.2009, 16:51
Сообщение #1421


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 05.09.2009, 01:14) *
новые квесты я делаю

Хм, я не мододел и мало в этом деле разбираюсь, но, кажется, для билда 1935 нет необходимого инструментария в плане создания квестов, или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 

91 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:30