S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Финальный Отсчет, Все сюжеты! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Финальный Отсчет, Все сюжеты! |
29.07.2009, 18:37
Сообщение
#541
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
> Первый сюжет (вступительный; история разработки, общая информация о проекте): Версия в полном качестве: Youtube: > Второй сюжет (показ ролевой составляющей, пример квеста): > Третий сюжет (демонстрация основных локаций игры: Затона, Завода "Юпитер" и, конечно же, Припяти): Версия в полном качестве: Rutube: Youtube: > Четвертый сюжет (рассказ о восстановленных монстрах: химере и бюрере): > Пятый сюжет (завершающий; интересная информация об игре и не только): Версия в полном качестве: Youtube: |
 
|
|
|
|
26.08.2009, 22:51
Сообщение
#542
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Если судить по тойже Припяти (из трейлера) , то если убрать солнечне лучи ( а они всёравно только утром) то будет как раз осень. Деревья там почти все без листвы. А где же куча опавших листьев, мусор? Д.В.О.Р.Н.И.К.И. целыми днями подметают Припять? Сообщение отредактировал Felix_ - 26.08.2009, 22:52 |
 
|
|
26.08.2009, 22:52
Сообщение
#543
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
26.08.2009, 22:56
Сообщение
#544
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А ты чем смотришь? Это и есть куча мусора и травы, между плит, снятая в кривом ракурсе. А в следующий раз возьми для примера еще более размытую картинку, что б уж наверняка ни чего не разглядеть. нагрузка на комп будет сумасшедшая.... не думаю, что оно того стоит Какая нагрузка? Мусор отрисовывается на том же маленьком радиусе, что и трава. А декальный мусор вообще часть карты. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.08.2009, 22:56
Сообщение
#545
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
А ты чем смотришь? Это и есть куча мусора и травы, между плит, снятая в кривом ракурсе. А в следующий раз возьми для примера еще более размытую картинку, что б уж наверняка ни чего не разглядеть. Реальную фотку привёл в качестве примера.(скрин с видео) Сколько пожухлой травы и листьев на земле должно быть. Как должны выглядеть локации: ЗАТОН ЗАВОД ЮПИТЕР ПРИПЯТЬ Сообщение отредактировал Felix_ - 26.08.2009, 23:13 |
 
|
|
26.08.2009, 22:57
Сообщение
#546
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата А где же куча опавших листьев, мусор? текстуру террейна перерисуй на опалые листья - будет тебе счастье Сообщение отредактировал Yokuda - 26.08.2009, 22:58 |
 
|
|
26.08.2009, 22:58
Сообщение
#547
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Если судить по тойже Припяти (из трейлера) , то если убрать солнечне лучи ( а они всёравно только утром) то будет как раз осень. Деревья там почти все без листвы. А где же куча опавших листьев, мусор? Д.В.О.Р.Н.И.К.И. целыми днями подметают Припять? Кстати, что то там есть http://i044.radikal.ru/0908/28/a7177d929714.jpg Посмотри внимательней конец видео. Только сам заметил. Это не партиклы. А статичное. Меня больше волнует то, что в GSC наконец то дом (особенно в припяти) нормально оформили, вот там есть мусор, и они не пустуют. (Кто нибудь скрины из хорошего видео может сделать? ) А ты чем смотришь? Это и есть куча мусора и травы, между плит, снятая в кривом ракурсе. А в следующий раз возьми для примера еще более размытую картинку, что б уж наверняка ни чего не разглядеть. Реальную фотку привёл в качестве примера.(скрин с видео) Сколько пожухлой травы и листьев на земле должно быть. Как должны выглядеть локации: ЗАТОН ЗАВОД ЮПИТЕР ПРИПЯТЬ Можешь изображения перезалить на Радикал? Сообщение отредактировал Shoкer - 26.08.2009, 23:00 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
26.08.2009, 22:59
Сообщение
#548
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Короче мапперы в ПЫС никудышные. Арты, вон кто-то нарисовал какие красивые, а в игре - УГ.
|
 
|
|
26.08.2009, 23:02
Сообщение
#549
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
повторюсь - текстуру террейна перерисуй на опалые листья - будет тебе счастье
ах да, арты\скетчи всегда красивы. глупо по ним судить, какой атмосферной должна быть локация Сообщение отредактировал Yokuda - 26.08.2009, 23:03 |
 
|
|
26.08.2009, 23:02
Сообщение
#550
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ой, арты та нарисовать все могут. Это не в 3д модели их переносить. Делать кучи серой листвы тоже бессмыслено, учитывая низкий уровень дальности прорисовки, да и вобще, кто знает, может КОНКРЕТНО ДЛЯ ЭТОГО ДВИЖКА много травы противопоказанно. Многие её уменьшают и увеличивают производительность, так что может вполне всё правильно делают.
Сообщение отредактировал Shoкer - 26.08.2009, 23:03 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
26.08.2009, 23:04
Сообщение
#551
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Ой, арты та нарисовать все могут. Это не в 3д модели их переносить. Делать кучи серой листвы тоже бессмыслено, учитывая низкий уровень дальности прорисовки, да и вобще, кто знает, может КОНКРЕТНО ДЛЯ ЭТОГО ДВИЖКА много травы противопоказанно. Многие её уменьшают и увеличивают производительность. К Дезу, он вам много чего о траве расскажет - его Даркскейп напоминает парк им. Фрунзе по той самой причине - сумасшедшая нагрузка на комп. |
 
|
|
26.08.2009, 23:05
Сообщение
#552
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Felix_ Вот тебе трава
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...=si&img=381 http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2831 Вот мусор http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2837 http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=2836 Сообщение отредактировал sergy172 - 26.08.2009, 23:07 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.08.2009, 23:06
Сообщение
#553
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Гамма в ФО такая дебильная желтая и всё выглядит как в пустыне ТОЛЬКО потому что это старая версия игры. Старые скриншоты тоже были все такие. Ведь весь материал для ФО сняли уже давно, а потом нарезали из него ролики на каждый месяц, но материал для роликов старый. Помните вы насмотревшись желтых скринов составили петицию чтобы сменили гамму. Я не знаю сработала ли петиция или ПЫС просто игру доработали по своей инициативе, но на скриншотах с новой версии игры уже гамма была нормальная, а на видео с GC всё смотрится идеально, травы много и желтой гаммы я во всём ролике не увидел, так что хватит жалваться на гамму и траву, там с ними всё норм.
|
 
|
|
26.08.2009, 23:11
Сообщение
#554
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
так что хватит жалваться на гамму и траву, там с ними всё норм. Телепаты из отпуска пока не возвращались, извини уж. ПЫСам не что не мешало исправить, тени в ТЧ, гамму в ЧН, проваливающееся сияние внутрь ламп, их тени и еще много много других мелких багов, кроме бабок и дизайнерского видения совпадающего со вкусами начальства. Делай выводы, а? Сообщение отредактировал sergy172 - 26.08.2009, 23:12 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.08.2009, 23:12
Сообщение
#555
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
кстати, мне интересно, на западных форумах тоже срач по поводу желтой гаммы?
|
 
|
|
26.08.2009, 23:16
Сообщение
#556
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Сидят на западных форумах, и негодуют:
Вот рашанс тупыыыее, мы тут петиции составляем, что бы ПЫСы Казахстан убрали, ругаемся, а они там сидят и фанбойствуют. Сообщение отредактировал sergy172 - 26.08.2009, 23:19 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.08.2009, 23:22
Сообщение
#557
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
ВОЯДТ?
Ладно, не буду больше офтопить |
 
|
|
26.08.2009, 23:34
Сообщение
#558
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
кстати, мне интересно, на западных форумах тоже срач по поводу желтой гаммы? Да вроде тем с названиями: Сталкер сдох пока не сделали Вот если интересно: http://www.gsc-game.com/main.php?t=communi...s_game_type=xr3 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
26.08.2009, 23:36
Сообщение
#559
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
кстати, мне интересно, на западных форумах тоже срач по поводу желтой гаммы? Ещё раз объясняю, жёлтую гамму уже давно исправили, вы что совсем не видели новых скринов и ролика с GC??? Материалы для этого ФО снимались давным давно со старинной версии и там такая говняная гамма, но посмотрите ролик с GC или хотя бы новые скрины и увидете что нету там щас никакой пустыни. Опять Игромания срач подняла, в прошлый раз всё показали слишком хорошо, врали про игру не стесняясь. А тут наборот подняли срач с этой гаммой, хотя это старинная версия. |
 
|
|
26.08.2009, 23:41
Сообщение
#560
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Знаешь, sanok, когда-то давно нам показывали ролики "того сталкира" с "тем самым" директом. А что имели в результате? Так что давайте е зарикатся.
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
26.08.2009, 23:42
Сообщение
#561
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Что за GC? Game Convention? Это тот трейлер? Если нет то дай ссылку. Что касается желтезны, она всёже есть но это потому что на ролике Солнечне лучи включенны и рассвет везде, в другое время суток (Закат, ночь) вроде лучше выглядит, так что думаю нормалёк всё в другое время.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 16:33 |