S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#1561
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
22.08.2009, 19:04
Сообщение
#1562
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
22.08.2009, 19:18
Сообщение
#1563
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 01.07.2009 |
Цитата Цитата вы можете спать. выбрать ночь или же утро, когда зона кажется жизнерадостной и безопастной да, уж лучшее место для жизнерадости |
 
|
|
22.08.2009, 19:48
Сообщение
#1564
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
b1935,X-Ray уже не жилец.Все улучшения не идут ему на пользу(в плане графики).ИМХО
|
 
|
|
22.08.2009, 20:07
Сообщение
#1565
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Скриншот хоть и из ЧН, но суть не в том, на нём видно, что Зона может быть мрачной.
Кстати, это демонстрация мода "Мрачная Зона" для ЧН, от создателей Old Good Stalker Mod, могу дать ссылку на обсуждение на АМК форуме, там больше скриншотов, которые лучше отображают суть мода. Сообщение отредактировал Drunken Master - 22.08.2009, 20:07 -------------------- |
 
|
|
22.08.2009, 20:17
Сообщение
#1566
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
могу дать ссылку на обсуждение на АМК форуме, там больше скриншотов, которые лучше отображают суть мода. Давай, хотя я добивался мрачноты за счёт увеличения коэффицента дождя в игровых сутках и скай кубов из панорамик для ТЧ) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
22.08.2009, 20:28
Сообщение
#1567
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Source - весьма перспективный движок, ИМХО. Помоему это вообще не сравнимые вещи Source модульный движок,в который новые фичи очень легко вшиваются,а наш стары добрый Х-Ray "трещит по швам...." |
 
|
|
22.08.2009, 20:36
Сообщение
#1568
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Нашли с чем сравнить Source и X-ray , Source Хоть и гипкий движок но там даже тени неправильно отображаються , даже нету normal mapping!Сравните Cry-engine 2 и X-ray!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
22.08.2009, 21:23
Сообщение
#1569
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Скриншоты класс!Правда голенькие локи.
Но понравились спящие ктухи(кровососы) -------------------- Hello!
|
 
|
|
22.08.2009, 23:20
Сообщение
#1570
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Да о чем речь? Кто то всерьёз поверил, что ПЫСы выжимают "последнее" из движка?! Да они же его не используют и на 90%.
Дело же как раз вообще не в движках, а в том что и как на нём делают! Ну не захотел дизанЁр тратить время на поиск подходящей текстуры для стыковки стены дома и земли, ну не стал париться с рассаживанием травы, ну сэкономил время на то, ну не стал шевелить извилиной над этим. Это же всё такие мелочи, не правда ли? А потом это всё выливается на нас фекальным потоком Халтуры (с большой буквы Ху), а мы тратим на это деньги, ожидая приятную игру, и в надежде доделать чужую работу, за которую кстати получены деньги, а потом еще и тратим свои нервы и время на моды. Самое противное, что и мы (модеры) и пысы знаем, на что реально способен движок. п.с. Меня сколько угодно может тошнить от уличного освещения ГТА4, но я ни когда не назову её халтурой. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.08.2009, 23:21 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.08.2009, 23:27
Сообщение
#1571
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Да о чем речь? Кто то всерьёз поверил, что ПЫСы выжимают "последнее" из движка?! Да они же его не используют и на 90%. Дело же как раз вообще не в движках, а в том что и как на нём делают! Ну не захотел дизанЁр тратить время на поиск подходящей текстуры для стыковки стены дома и земли, ну не стал париться с рассаживанием травы, ну сэкономил время на то, ну не стал шевелить извилиной над этим. Это же всё такие мелочи, не правда ли? А потом это всё выливается на нас фекальным потоком Халтуры (с большой буквы Ху), а мы тратим на это деньги, ожидая приятную игру, и в надежде доделать чужую работу, за которую кстати получены деньги, а потом еще и тратим свои нервы и время на моды. Самое противное, что и мы (модеры) и пысы знаем, на что реально способен движок. п.с. Меня сколько угодно может тошнить от уличного освещения ГТА4, но я ни когда не назову её халтурой. Ну честно, всё, что я говорил, ИМХО. Видимо, надо было поставить это сочетание. В движках я разбираюсь на уровне пользователя - я могу прикинуть, что скажем, игра на Source будет всяко бегать быстрее на слабом процессоре, чем на Lithtech, но не более. Если разработчики настолько халтурщики, как Вы заявляете, то до них всяко должно дойти, что даже если ЦА разрабатываемой игры будет быдлом, которому нужна лишь nextgen-графика, то при отсутствии должной работы над движком часть ЦА просто потеряется -> меньше профит! А насчёт движка - если не ошибаюсь, то в исходниках Source есть что-то от Q1. Если конечно, это не бред HL-фага. Может, создать отдельную тему про движок? Пардон, нашёл уже существующую. Сообщение отредактировал b1935 - 22.08.2009, 23:55 |
 
|
|
23.08.2009, 00:00
Сообщение
#1572
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
sergy172, тут по моему все не только от подхода дизайнера зависит, а еще и от издателя. Я думаю если бы ему не понравится то как сделан дизайн уровней, погода и т.п. ерунда, то игру хрен станут издавать (так и делала по-моему thq,(?)), а так, если все так и останется, то можно считать что и разработчикам и издателю глубоко на**** на игроков и их мнение... Сколько бы не говорили что "вот игра такое Г, это не тот сталкир, сделайте больше травы", люди по любому "купят и схавают", поверь ...
|
 
|
|
23.08.2009, 00:22
Сообщение
#1573
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.08.2009, 01:31
Сообщение
#1574
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Сколько бы не говорили что "вот игра такое Г, это не тот сталкир, сделайте больше травы", люди по любому "купят и схавают", поверь ... Истинна в траве. Мораль: в подарочном наборе будет итти трава. Либо кусок лужайки, либо толковый косячок(что вероятнее), чтоб игра наверняка "поперла" игрока. -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
23.08.2009, 04:56
Сообщение
#1575
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Помнится, авторы ШтЫрлица даже не скрывали, что в их "игру" смешно и интересно играть только с марихуаной.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.08.2009, 11:46
Сообщение
#1576
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Помнится, авторы ШтЫрлица даже не скрывали, что в их "игру" смешно и интересно играть только с марихуаной. Есть маленько XD) А если по теме то мне как то побоку на такие мелочи как количество травы например, главное чтобы играть было интересно. ИМХО. Сообщение отредактировал Zet - 23.08.2009, 11:47 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
23.08.2009, 12:43
Сообщение
#1577
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
А если по теме то мне как то побоку на такие мелочи как количество травы например, главное чтобы играть было интересно. ИМХО. Количество травы прямопропорционально уровню увеличения интереса игрока к локациям игры (каждый понимает фразу в меру своей разпущенности) -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
23.08.2009, 13:29
Сообщение
#1578
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
А если по теме то мне как то побоку на такие мелочи как количество травы например, главное чтобы играть было интересно. ИМХО. Количество травы прямопропорционально уровню увеличения интереса игрока к локациям игры (каждый понимает фразу в меру своей разпущенности) Вы слышали, товарищи из GSC? Заполоните затон непроходимыми чащами и мировой успех обеспечен! -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
23.08.2009, 13:39
Сообщение
#1579
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Мне реально все нравицо !!! Посмотрел последнее видео - ЗП - №2 на осень
|
 
|
|
23.08.2009, 14:11
Сообщение
#1580
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Похоже это будет самая удачная версия игры,большие локации,интересные миссии,новые моснтры,большая Припять!Ждем революции товарищи)
|
 
|
|
23.08.2009, 20:05
Сообщение
#1581
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Эксклюзивные скриншоты 3 stalker.gameru.net
http://stalker.gameru.net/gallery/cop-screenshots/0099.jpg это где? похоже на подземелья Припяти (которых не будет). одна из подземных локаций. Юпитер? http://stalker.gameru.net/gallery/cop-screenshots/0100.jpg Сообщение отредактировал Felix_ - 23.08.2009, 20:09 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:08 |