Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#1461
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
20.07.2009, 16:23
Сообщение
#1462
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
s.trap почитай пост GOD'а из темы "кто выложил билд" - он там явно намекает, что нам для хорошего Р2 не зватает скомпилированных файлов level.geomx как в финалке - попробуй для военных складов поставить от ТЧ - это самая похожая на ТЧ локация - вдруг покатит... Никакие там level.geomx не нужны!!! Структура в 1935 - не как в финалке! В 2215 билде - да как в финалке и 2215 билду нужен level.geom (для р1) и также level.geomx (для р2), попробуй удалит в финалке у уровня level.geomx и запустить на р2 и у тебя будет вылет, а в логе ругательство на геометрию... В 1935 билде всё есть для р2, кроме шейдеров... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
21.07.2009, 02:27
Сообщение
#1463
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Сейчас для нас основной задачью является разархивирование 1850 билда - там есть компиляторы, с 90% вероятностью работающие на 1935 билде.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
04.08.2009, 13:34
Сообщение
#1464
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
В общем, дело было вечером, делать было нечего
Решил побегать с патчем 1.2.9. Причем не просто побродить по локациям с god mode, а именно попытаться поиграть. Т.к. на бар соваться смысла нету (слишком глючный спавн), а темная долина являет собою лишь тень полной версии, я решил, что играть буду на трех локациях: кордон, свалка и агропром. Задачу я поставил себе простую: пройти первый квест, купить патронов и аптечек на вырученные деньги, затем собрать артефакты на всех трех локациях (и продать их потом Сидоровичу), не умереть от монстров и разграбить все нычки, которые есть на уровнях. После первого часа игры словил 1 вылет возле тоннеля с электрами (нууу..это громко сказано, в билде там электр нету, зато куча зомби, которых очень весело резать ножом). После повторной загрузки вылет исчез. Нашел 2 экземпляра рпг, собрал несколько артефактов. Встретил кровососа...который не атакует ГГ В итоге зарезал его ножом, пока он дрался с зомби. Никак не мог понять, чего же так не хватает? Ответ: бинтов. Если у тебя красный индикатор потери крови, можно сливать воду. Жевать аптечки каждые 3 минуты как-то не в кайф. На свалке стабильно 2 вылета: один в середине нее (это место можно обойти), второй у ворот Долга, и то, только после того, как долговцы начнут атаковать тебя. Я NPC не трогал, поэтому и вылета при игре не было. Ах да, есть ангарчик, где тебя ловят бандиты с последующим вылетом. Туда лучше не соваться. Зато перед этим ангаром живет вполне рабочий бюрер, который может прихлопнуть Меченого всяким хламом. Успокаиваеться из автомата, который можно купить почти у любого NPC (в случае, если вы, как и я, пацифист). Самый главный недостаток обнаружился чуть позже, когда ГГ сильно устал. Это- сон. В общем, в рэндомном порядке когда ты засыпаешь, игра может продолжиться как ни в чем не бывало (т.е. всё ок, играем дальше), ИЛИ может начаться загрузка уровня. После загрузки появляешься на том же самом месте, где и заснул, но, время начинает идти ускоренно, и ЛЮБОЙ сейв после этого будет попросту битым. Эту проблему можно решить так: ОБЯЗАТЕЛЬНО регулярно копировать сейвы в отдельную папку аля backup. Спать везде, кроме Кордона не более чем по 30 минут. Можно повторять пока не восстановишь силы. Правда, в таком случае тоже есть риск запороть все сейвы. Как только увидели загрузку после сна- всё, сносите последние 2 сейва в savedgames и грузите предварительно скопированные, или более ранние. В противном случае будете очень сильно материться, когда пройдете кусок уровня и не сможете загрузиться. Вывод: играть можно. Но это касается только фанатов. Остальные проходят мимо. Смысл реанимировать билд есть, чтобы кто ни говорил. Да, полноценной игры не получиться, но даже за те 3 часа, что я бродил по этому куску кода, со всеми багами и битыми сейвами, я получил огромное удовольствие. Моё мнение: убрать NPC, добавить немного монстров, забарикадировать входы на глючные уровни, и всё. Можно спокойно исследовать Зону, собирать артефакты и покупать всё более мощное оружие. Надолго этого, конечно, не хватит. Но лично мне точно будет интересно раз в пару месяцев вернуться в этот недоделанный (забавно звучит в данной ситуации, ага?) мир Зоны и пристрелить пару мутантов. Нет, я не фанбой, давно уже нет Пишу только по личным впечатлениям. Зачем? Хм...пожалуй, чтобы поделиться мнением и немного помочь советами для более комфортной игры. Многие будут кричать: зачем вам этот обрубок, вон скоро выйдет Зов Припяти (пробежка по Сочи с аномалиями и снорками, всем бояться!), доделают кучу модов для оригинала... А теперь положа руку на сердце, скажите мне: вы действительно верите, что это что-то изменит? -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
05.08.2009, 12:33
Сообщение
#1465
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Флинн,
Почему кровосос не атакует? - он заскриптован на драку с зомби Почему в середине свалки вылет - то же скриптовая ошибка От чего вконце вылетает - там нету какого-то НПС, на которого дан скрипт |
 
|
|
05.08.2009, 12:39
Сообщение
#1466
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Флинн, Почему кровосос не атакует? - он заскриптован на драку с зомби Почему в середине свалки вылет - то же скриптовая ошибка От чего вконце вылетает - там нету какого-то НПС, на которого дан скрипт Еще выяснил, что произвольная загрузка происходит только в оригинале или с патчем от XRUSH, в твоей сборке уже есть решение этой проблемы И если кому хочеться подраться с кровососом- идите к логову Стрелка -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
05.08.2009, 12:40
Сообщение
#1467
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Да не, кровосос еще на свалке в ангаре обитает
|
 
|
|
05.08.2009, 12:42
Сообщение
#1468
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Да не, кровосос еще на свалке в ангаре обитает Хм, еще не встречал. Зато в логове их целых два -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
21.08.2009, 21:23
Сообщение
#1469
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
|
 
|
|
21.08.2009, 22:19
Сообщение
#1470
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Так, стоп. Тайник Стрелка в НИИ? о_О ОМГ. Бегал целый час по подземке, и не то что Кровососа, так я и сам тайник не нашёл! Да, кровосос там есть, он стоит в том же месте, где и в финалке, а вот тайника Стрелка нет, т.к. его просто еще тогда не смоделировали. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
23.08.2009, 09:06
Сообщение
#1471
|
|
Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 07.07.2009 |
У меня вопрос не по теме маненько кто нибудь может сказать\дать ссылку на сюжет сего изумительного билда?
-------------------- |
 
|
|
23.08.2009, 10:18
Сообщение
#1472
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Хе-Хе, вот здесь постучись, спроси
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
23.08.2009, 18:50
Сообщение
#1473
|
|
Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 07.07.2009 |
Хе-Хе, вот здесь постучись, спроси laugh.gif не мне просто один здешний камрад говорил поетому я и спросил -------------------- |
 
|
|
23.08.2009, 20:01
Сообщение
#1474
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Хе-Хе, вот здесь постучись, спроси А заодно и инструментарий для билда На худой конец - пароль к 1850 |
 
|
|
23.08.2009, 20:16
Сообщение
#1475
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Хе-Хе, вот здесь постучись, спроси А заодно и инструментарий для билда На худой конец - пароль к 1850 Да-да! И автограф от Явы - самое главное забыли - хотя не, еще сфоткаться с ним не забудь)) Сообщение отредактировал Lekzd - 23.08.2009, 20:17 |
 
|
|
24.08.2009, 05:24
Сообщение
#1476
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Да-да! И автограф от Явы - самое главное забыли - хотя не, еще сфоткаться с ним не забудь))
[/quote] И чтоб выдал футболку с надписью я узнал сюжет 1935 Сообщение отредактировал tama - 24.08.2009, 05:26 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
24.08.2009, 17:56
Сообщение
#1477
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
О, у нас уже списочек гаджетов билда 1935 нарисовался? :P
Организуем магазин? >_> Флинн, Эту проблему можно решить так: ОБЯЗАТЕЛЬНО регулярно копировать сейвы в отдельную папку аля backup. Lekzd, а ты не можешь свою менюшку доработать, чтоб автоматом делала бекапы? :P Там, в принципе, не сложно - по таймштампу мониторить даивсе. Ну, да ты знаешь :P -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
24.08.2009, 18:00
Сообщение
#1478
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
О, у нас уже списочек гаджетов билда 1935 нарисовался? Организуем магазин? >_> Флинн, Эту проблему можно решить так: ОБЯЗАТЕЛЬНО регулярно копировать сейвы в отдельную папку аля backup. Lekzd, а ты не можешь свою менюшку доработать, чтоб автоматом делала бекапы? Там, в принципе, не сложно - по таймштампу мониторить даивсе. Ну, да ты знаешь А я и так эту проблему уже решил)) но только не бэкапами |
 
|
|
25.08.2009, 20:04
Сообщение
#1479
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
[MyCOPOK] вроде сделал полигон как в старом видео демонстрации оружия и физики. Я жду.
Цитата Может сегодня может завтра выложу, надо его почистить от ненужного спавна и перекомпилить его(спавн, граф) Сообщение отредактировал Felix_ - 25.08.2009, 20:05 |
 
|
|
25.08.2009, 21:16
Сообщение
#1480
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
25.08.2009, 21:22
Сообщение
#1481
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Я не в теме, нашли xrLC для 1935? не знаю, спроси у "мусорка", как он делал профиль Сообщение отредактировал Felix_ - 25.08.2009, 21:22 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 16:35 |