Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Физические объекты как в 1935, теперь стулья разваливаются!
tambovsky
сообщение 12.08.2009, 21:53
Сообщение #21


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут уточнил у одного хорошего знакомого rolleyes.gif .... Он сказал, что, теоретически, реализовать обход неписями динамических объектов можно, но много гимору smile.gif

Сообщение отредактировал tambovsky - 12.08.2009, 21:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.08.2009, 22:07
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tambovsky @ 12.08.2009, 22:53) *
Я тут уточнил у одного хорошего знакомого .... Он сказал, что, теоретически, реализовать обход неписями динамических объектов можно, но много гимору

А если (чисто теоретически) присвоить физ. объекту класс аномалии? Или создать безвредную аномалию, частью которой будет физ. объект. А затем поставить мод, где неписи обходят аномалии.
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 12.08.2009, 22:40
Сообщение #23


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, вобще-то я не скриптер, поэтому ничего ответить не могу. Могу лишь дать лог из аськи smile.gif

Лог
tambovski, 12.08.2009 20:06:50:
обход неписями динамических объектов сделать же никак не получится?

xStream, 20:07:18:
в теории - можно
но на практике это довольно сложно
xStream, 12.08.2009 20:08:02:
нужно отслеживать все положения всех объектов

xStream, 20:08:21:
в конфигах визуалов можно записать данные об объеме и все это юзать

tambovski, 12.08.2009 20:09:27:
так если объектов дофига?

xStream, 20:09:56:
а не суть
хранятся все, а обрабатываются только ближние



--------------------
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 12.08.2009, 23:04
Сообщение #24


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вполне возможно отслеживать объекты, их положение на АИ сетке, и если непись приближется к такому объекту, схемой корректировать "траекторию" движения непися. НО! это возможно только если известен пункт назначения. Ибо нет функций получения целевой точки движения непися, а задавать - можно.
Как частичное решение - анализ направления движения непися, и сдвиг относительно вектора движения.

Если присваивать другой класс объекту, то и "разваливаться" не будет. так как разрушаются так только breakable объекты

Сообщение отредактировал xStream - 12.08.2009, 23:08
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.08.2009, 23:39
Сообщение #25


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сколько я помню в ТЧ разрушаемыми объектами были только стёкла, да и то их оставили всего ничего.
Как получается, что в автосимуляторах 1999 года во всю использовались алгоритмы отслеживания АИ динамических объектов (машин АИ и игрока) и не тормозили даже тогда, а ПЫСы уверяли, что в ТЧ это будет сильно снижать производительность?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 13.08.2009, 00:24
Сообщение #26


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


знакомая тема, я для воего полигона который по видео востанавливал, делал эти модели, а потом появился билд, и я все модели взял оттуда и поставил нормалные force и force torque
и разваливаются как милинькие))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 13.08.2009, 05:48
Сообщение #27


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного потестировал... Увеличил параметры приложения силы к обьекту для разламывания (break force и break torque). Проверял на столе. Больших отличий не заметил, но сломать теперь чуть сложнее. Иногда не все ножки сразу отваливались. Попробую поставить ещё больше... Сам процесс очень простой:
Берётся любой стул из 1935, и в параметрах каждой кости значения break force и break torque (есть токо там, где галочка возле breakable) сменить на 0.00. Рушиться будут точно, но от одного прикосновения. Ещё, точно не знаю зависит от этого или нет, но я ещё стирал user data по аналогии со стеклом.
Насчёт того, что нпц тупят с этими объектами ничего сказать не могу. У меня из нпц на всём кордоне только Сидр и чел в ушанке от Лесника (и то его вертоль из ЧН убивает). Когда то был и Лесник, но я его убрал из-за бесполезности. Хотя есть ещё кот, излом и около 10 мышей...
Кстати кто нибудь видел в 1935 разрушаемую кровать? А то я что-то не помню...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 13.08.2009, 06:38
Сообщение #28


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот типа мод smile.gif http://dump.ru/file/3227580
Помимо разрушаемых объектов тут ещё прицеп, вагонетка, диван, нива и тд. Два сталкера-физ объекта и заз986 чтоб ездить. Стол сломать чуть сложнее остальных. Вы пока смотрите, а я поэксперементирую с параметрами...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 13.08.2009, 09:11
Сообщение #29


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
в конфигах визуалов можно записать данные об объеме и все это юзать

Ммм, ну тащемта к модели инклудим ltx с длиной\высотой\шириной и парсим. Ваня перегибает с "сложно".


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 13.08.2009, 09:28
Сообщение #30


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ходе экспериментов выяснилось:
1. Нашёл относительно норм значение для разрушения. Пробовал со столом - его реально стало сложнее сломать. Но отламившись ножки часто далековато улетают.
2. Тестировал влияние физ объектов на производительность. Тормозить игра начало токо после примерно 30-40 разрушенных шкафов, создавемых на одном месте. А кусков у него около десятка.
ЗЫ: Забыл написать. Спавн предметов в моде: нажать esc, потом f1 и откроется меню спавна.

Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 13.08.2009, 09:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 13.08.2009, 09:47
Сообщение #31



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m@ver1k_XVII, на что ставить то? как юзать? нифига не написал.
ТЧ 1.0004, скопировал в геймдату, esc,f1 - вылет на рабочий стол.
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 13.08.2009, 09:53
Сообщение #32


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix-rus53
Патч 1.0004, скопировать в геймдату, всё правильно. Нехватает этого http://dump.ru/file/3227988. Видео для меню спавна. Забыл положить в архив. Скопировать в textures\ui

Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 13.08.2009, 09:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 13.08.2009, 10:34
Сообщение #33


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(centrino @ 13.08.2009, 10:11) *
Цитата
в конфигах визуалов можно записать данные об объеме и все это юзать

Ммм, ну тащемта к модели инклудим ltx с длиной\высотой\шириной и парсим. Ваня перегибает с "сложно".


Я не говорил - сложно, я сказал - геморно. И описывание объемов - фигня по сравнению со схемой корректировки движения, так что...
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 13.08.2009, 10:55
Сообщение #34


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забыл текстуру положить: http://dump.ru/file/3228232


--------------------
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 13.08.2009, 11:43
Сообщение #35


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу дверей авто. Хз как их сделать открываемыми как в 1935, но можно сделать чтоб просто хлопали при езде. Токо это безсмысленно. Но можно применить это для создания не ездящих динамических авто. Кстати вопрос по динам. авто. Сделал привязку, вроде всё норм, но колёса почему-то от оси отрываются. blink.gif Это можно как-то исправить?

Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 13.08.2009, 11:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 13.08.2009, 11:49
Сообщение #36


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я не говорил - сложно, я сказал - геморно

Ну ок.

Цитата
фигня по сравнению со схемой корректировки движения

Цитата
только если известен пункт назначения

Ну ок -)


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 13.08.2009, 16:00
Сообщение #37


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


стрельнул по шкафу, а он тебе человеческим голосом:
- не стреляй, браток!
и побежал....

метров через 200 найдешь этот шкаф на обочине, он будет лежать и стонать:
- Сталкер, помоги, дай аптечку..
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 15.08.2009, 18:05
Сообщение #38


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужна помощь человека, который разбирается в создании авто на основе имеющихся моделей. Столкнулся с одной проблемой...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 15.08.2009, 18:15
Сообщение #39


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нивку из билдов хочеться? могу сделать...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 15.08.2009, 18:32
Сообщение #40


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(энди @ 15.08.2009, 19:15) *
нивку из билдов хочеться? могу сделать...

Очень было бы хорошо!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.04.2024, 04:43