[ТЧ] STALKER FOV switcher, расширяем угол обзора из глаз [ссылки мёртвые] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] STALKER FOV switcher, расширяем угол обзора из глаз [ссылки мёртвые] |
22.08.2008, 18:36
Сообщение
#41
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
[offtop]
найди 10 отличий не нравится мне делфи и все, а разница там не только в синтаксисе, но это оффтоп. писал на нем только из-за нескольких VCL компонентов, которые мне упростили процесс создания проги, вот и все. сейчас усердно пытаюсь привыкнуть к вижуалу... не всегда выходит [/offtop] лучше б взял да сам бы написал чтоб нормально, а не за пол часа как я ) |
 
|
|
|
|
22.08.2008, 18:46
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата лучше б взял да сам бы написал чтоб нормально Круть! Кажись у мя скоро будет две проги от разных аффторов! Давайте проведем конкурс на лучший редактор xrgame.dll. ЗЫ: поздравьте меня с четырехсотым месагом! Сообщение отредактировал macron - 22.08.2008, 18:48 |
 
|
|
22.08.2008, 18:51
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
найди 10 отличий В том то и дело, что фиг найдешь. Что делфи что срр... лучше б взял да сам бы написал чтоб нормально, а не за пол часа как я ) Ты не поверишь, я уже написал, только на асме и опять консольное приложение, ниохота было с формами и кнопками заморачиваться, фов передаеться через коммандную строку. Сегодня, завтра выложу вместе с исходниками... Просто я еще к ЧН хотел пристроить )) |
 
|
|
22.08.2008, 19:05
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.08.2008, 19:31
Сообщение
#45
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
2smanxx
какой же ты программер, если не видишь разницы в программировании на делфи и на спп?... ладно, в топку оффтоп... прога есть - если надо, то юзайте, если нет, то нет |
 
|
|
22.08.2008, 19:43
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
|
 
|
|
22.08.2008, 19:49
Сообщение
#47
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
может вам конкурс и вправду устроить, авось конкуренция преодолеет лень и позволит вам наконец то написать вменяемый едитор xrgame, который никто раньше делать не пытался ))
Сообщение отредактировал Loxotron - 22.08.2008, 19:50 -------------------- |
 
|
|
23.08.2008, 20:25
Сообщение
#48
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Хм, а я бы написал лучше мемори патчер, кто-нибудь в курсе игра использует dma или нет? Хотя ответ очевиден, просто я вспоминаю времена, когда сталкер только начали делать ))
Какраз надо бы разобраться в работе с памятью... пойду качать ТЧ. Сообщение отредактировал Neo][ - 23.08.2008, 20:29 -------------------- |
 
|
|
23.08.2008, 20:34
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Neo][, Для сингла лучше прямой редактор dll. Для mp - безусловно memory. Насчет DMA не знаю. Про memory могу сказать одно. Допустим, для шестой версии. Для FOV на одной и той же машине, если запускать одним и тем же экзешником будет один и тот же адрес в памяти. Если заменить экзешник, или запустить на другой машине, адрес может быть другим, но последние 4 цифры останутся такими же. Хотя, однажды совпал целиком - на обоих тачках были видюхи ATI (x1550 и 2600xt) - может из-за этого. Проверял через artmoney. Меняем параметр только один раз, находясь еще в главном меню игры и она уже запускает и сингл и mp с моим fovом. Хотя, можно и в самой игре.
Сообщение отредактировал macron - 23.08.2008, 20:39 |
 
|
|
23.08.2008, 22:19
Сообщение
#50
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Neo][, Для сингла лучше прямой редактор dll macron, почему? Какая разница в принципе(сейчас я затрагиваю только fov, если ты ещё и про другие параметры, тогда вопрос отменяется)? -------------------- |
 
|
|
23.08.2008, 22:46
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
В принципе, memory и для сингла годится. Просто для тех, кто гамает только в сингл, наверное удобнее один раз изменить байты в dll, чем каждый раз запускать трейнер. Да и действительно, при добавлении новых примочек помимо fov, будет намного проще менять байты в dll (точнее добавить один адрес в инишку редактора), чем ковыряться в памяти. Да и не нужны, наверное, в memory все фишки, возможные в прямом редактировании dll, а то так и читером в mp недолго стать.
|
 
|
|
24.08.2008, 09:23
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Да, насчет изменения памяти у меня была идея сделать нормальное редактирование худа...
Т.е. пишем в в память нужные параметры и смотрим результат, + для удобства можно перехватывать буфер кадра DirectX(или как там его...) и отрисовывать на нашей программе, чтобы постоянно не переключаться между игрой и программой. Вообще есть еще очень много идей, но теперь уже они пойдут в ЧН. )) З.Ы. Neo][, xrFSL забросил? Или будем доделывать? ))) |
 
|
|
16.12.2008, 02:39
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел FOV switcher v1.3 с поддержкой ЧН. Обсуждение здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21501 |
 
|
|
31.05.2009, 10:57
Сообщение
#54
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Отдельный набор из нескольких fov для тч v10004. Установить в папку с игрой.
зеркало зеркало |
 
|
|
26.07.2009, 16:25
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел FOV switcher v1.4 с поддержкой ЧН. Обсуждение здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=809466 |
 
|
|
27.07.2009, 14:06
Сообщение
#56
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
macron не могёшь скинуть правленную xrgame.dll от 1.0006 с fov 83?
А то при попытке запустить switcher у меня выскакивает BSOD Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Shadow. - 27.07.2009, 14:07 |
 
|
|
27.07.2009, 14:10
Сообщение
#57
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.08.2009, 17:29
Сообщение
#58
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 25.02.2009 |
Есть в планах создать редактор/патчер, в котором можно будет выбрать любое значение угла обзора?
|
 
|
|
11.08.2009, 17:41
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Есть в планах создать редактор/патчер, в котором можно будет выбрать любое значение угла обзора? Нету, тут программист нужен. Когда-то давно разработки велись, но че то там коряво получалось, так что забили. Если хочешь ставить любой - artmoney в зубы и сканируй память или xrgame.dll на 67.50 (число с точкой 4 байта). |
 
|
|
11.08.2009, 17:53
Сообщение
#60
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
macron, Для пущей наглядности - можешь написать, какой угол оптимален для конкретного разрешения экрана?
Вот мне на 1280х1024 показался наиболее удобным 83, хотя и 75 весьма хорошо выглядел. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.03.2024, 06:42 |