Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003
Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #661


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике smile.gif
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml


еще скриншоты





Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов
ed_dream
сообщение 07.08.2009, 15:03
Сообщение #662


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 07.08.2009, 15:49) *

батька,
Проблема скорее в классе AI_BLOOD.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 14:46) *
Наверное ему тяжело двигатся по маршрутам крыс

Бред.
Теорию почитайте что ли.


Теория в том что если ogf не битый то в спавн файл вместо крысы можно всунуть любую модель.
А вот будет ли она ходить, зависит от того что в касом дате этого перса.
Вспомните кидание бтров (когда бтр вешали в место болта) в начале ковыряние релизного сталкера.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Farsight
сообщение 07.08.2009, 15:05
Сообщение #663


Продвинутый геймер
********

Репутация:   114  
Группа: Участник
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати,не кто незнает как боротся с постоянно вылезающим инвнтарем ?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 07.08.2009, 15:09
Сообщение #664


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а что отвечает за поведение сталкеров на "present_level_stalkers",ведь они там не просто двигаются,но и стреляют.

где прописано их поведение?в level.spawn?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 07.08.2009, 15:09
Сообщение #665


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИИ
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 07.08.2009, 15:10
Сообщение #666


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 07.08.2009, 16:06) *
а что отвечает за поведение сталкеров на "present_level_stalkers",ведь они там не просто двигаются,но и стреляют.

Их могли тупо в точки поставить и зафиксировать.
Что сложного.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 07.08.2009, 15:18
Сообщение #667


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Farsight @ 07.08.2009, 16:05) *
кстати,не кто незнает как боротся с постоянно вылезающим инвнтарем ?

g_god 1 в консоли или дай поспать персу


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.08.2009, 15:20
Сообщение #668


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:03) *
Теория в том что если ogf не битый то в спавн файл вместо крысы можно всунуть любую модель.
А вот будет ли она ходить, зависит от того что в касом дате этого перса.
Вспомните кидание бтров (когда бтр вешали в место болта) в начале ковыряние релизного сталкера.

Опять бред.
Ладно, теорию поясню я.
"Маршрутов крыс" не существует.
Есть AI-сетка, graph-точки и спаун файл уровня.
Объекты, не относящиеся к ALife ходить не будут в любом случае.
Любой объект, находящийся под контролем ALife появится только при наличии AI-сетки и хотя бы одной graph-точки. Он будет вести себя соответственно с инструкциями в своём классе (custom data может быть пустой). Если движок скомпилирован с рабочими классами монстров, то они будут бегать, атаковать, пожирать трупы и т.д. В данном случае возникла проблема с классом кровососа (AI_BLOOD) - из какой-то ошибки в исходном коде, он не передвигается и не атакует. Есть вероятность, что это можно поправить в system.ltx (я там не глядел ещё), но вряд ли. То же самое и с плотью - она в билде не работает полноценно.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:19) *
Теория в том что если ogf не битый то в спавн файл вместо крысы можно всунуть любую модель.

Если подменить модель крысы моделью другого монстра - опять таки ничего даже не запустится.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 07.08.2009, 15:29
Сообщение #669


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смешно - окуда ты знаешь что крыса бежит по сетке, а не по маршруту? Они там бываю и цикличные и пересекающиеся.... ветвящиеся...
Ты что ковырял спавн файли смотрел чего у нее в кастом дате?

Хотя level.game пустой и скорей всего они бегают или скриптом иои алайфом....

Я не говорил про простую подмену, я говорил про подмену визуала, а это немног другое. И будет кровосос с повадками крысы.... там правда анимацию надо смотреть, может отличатся слегка....

Сообщение отредактировал ed_dream - 07.08.2009, 15:32


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 07.08.2009, 15:33
Сообщение #670


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там сетка ... не вейпоинты 100%
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.08.2009, 15:40
Сообщение #671


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Смешно - окуда ты знаешь что крыса бежит по сетке, а не по маршруту? Они там бываю и цикличные и пересекающиеся.... ветвящиеся...

Чувак, я с 2007 года занимался моддингом XRay.
Собирал уровни для сингла.
И уж поверь, знаю.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Ты что ковырял спавн файли смотрел чего у нее в кастом дате?

Ковырял. Смотрел.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
о они бегают или скриптом

Опять fail. Скриптов нет ещё в этой сборке.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Я не говорил про простую подмену, я говорил про подмену визуала, а это немног другое. И будет кровосос с повадками крысы.... там правда анимацию надо смотреть, может отличатся слегка....

Fail. Структура скелета модели записана в исходном коде движка как раз таки в классе этого монстра. Там же и названия требуемых анимаций.

Сообщение отредактировал [empr] - 07.08.2009, 15:41
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 07.08.2009, 16:00
Сообщение #672


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 07.08.2009, 16:40) *

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Смешно - окуда ты знаешь что крыса бежит по сетке, а не по маршруту? Они там бываю и цикличные и пересекающиеся.... ветвящиеся...

Чувак, я с 2007 года занимался моддингом XRay.
Собирал уровни для сингла.
И уж поверь, знаю.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Ты что ковырял спавн файли смотрел чего у нее в кастом дате?

Ковырял. Смотрел.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
о они бегают или скриптом

Опять fail. Скриптов нет ещё в этой сборке.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 15:29) *
Я не говорил про простую подмену, я говорил про подмену визуала, а это немног другое. И будет кровосос с повадками крысы.... там правда анимацию надо смотреть, может отличатся слегка....

Fail. Структура скелета модели записана в исходном коде движка как раз таки в классе этого монстра. Там же и названия требуемых анимаций.



Во первых не чувак... проявляй уважение.
Во вторых - я прекрасно знаю кто ты и когда появился на форуме и чем занимался:
1 ый год ты занимался чисто флудерством и набиванеем счетчика и прыганьем по разделам, потом собрал команду и клепал какой то мод... недоделав его до конца бросил.... даже модером был... но проявил себя крысой и тебя здесь очень не любят.

Про скрипты согласен... нет их...

А про скелет - я для более ранний версий билдов переписывал скелет под конкретный класс - там правда было немного легче, лтх модели было снаружи. И ничего работало. Правда не много странно, костей не хватало. Но это реально. Сам наверное понимаешь что как выглядит моделька движку пофиг, главное в ней нашлось все что нужно классу. Те мне удалость обьект одного класса запустить на другом.


PS

Так вот.. забыл с этим [empr], ... по пути gamedata\levels\ai_test_rats_flesh\build.prj лежит файлик.
Похоже это файл проекта для левел эдитора. По шапке по крайней мере похож.

Точно файл проекта, только ЛЕ 1935 ругается на версию.

Сообщение отредактировал ed_dream - 07.08.2009, 16:05


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.08.2009, 16:04
Сообщение #673


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, можно похоливарить.
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:00) *
1 ый год ты занимался чисто флудерством и набиванеем счетчика и прыганьем по разделам, потом собрал команду и клепал какой то мод... недоделав его до конца бросил.... даже модером был... но проявил себя крысой и

А ещё можно вспомнить, что я первым восстановил вырезанных монстров, например.
Или что изначально команда работала вместе с АМК.
Или что команда участвовала в бета-тестировании СДК.
Да я согласен по большому счёту - год был упущен впустую. Серьёзно я занялся разбором SDK и движка только в 2008-м.
Цитата
тебя здесь очень не любят.

Цитата([empr] @ 07.08.2009, 15:40) *
Репутация:741

Парадокс.
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:00) *
Про скрипты согласен... нет их...

Ура!
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:00) *
главное в ней нашлось все что нужно классу.

Правильно.
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:00) *
Те мне удалость обьект одного класса запустить на другом.

Ага, с переписанным ltx-файлом модели. Браво. А теперь разбери-ка формат.
Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:00) *
Похоже это файл проекта для левел эдитора. По шапке по крайней мере похож.

Если бы ты хоть немного поработал с СДК, ты бы и так знал, что это файл левел эдитора и не рассказывал бы здесь про маршруты крыс :)

Сообщение отредактировал [empr] - 07.08.2009, 16:05
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 07.08.2009, 16:10
Сообщение #674


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я с ним "совсем немного" и работал.....
А отличие от тебя я знаю кто ты.
А вот про меня пока ты мало знаешь. Но поиск рулит.
Счетчик не показатьель.
Самое интересное что вес репутации у тебя меньше - соотношение кол-ва постов к репутации
3,1794871794871794871794871794872 у тебя
4,25 у меня
Те болтаешь ты много, а толку мало.


Про монстров я ща поиск подниму - и фыяснится что монстров то ли круа то ли фактер, первым для ТЧ заспавнил.
Ты типичный недоделкин.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.08.2009, 16:14
Сообщение #675


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:10) *
А отличие от тебя я знаю кто ты.

Уже страшно.

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:10) *
А вот про меня пока ты мало знаешь. Но поиск рулит.

Честно говоря, ты меня совершенно не интересуешь.

Просвещайся, искатель smile.gif
http://gameru.net/forum/index.php?showtopic=15001

Цитата(ed_dream @ 07.08.2009, 16:10) *
Самое интересное что вес репутации у тебя меньше - соотношение кол-ва постов к репутации
3,1794871794871794871794871794872 у тебя
4,25 у меня

Зато у меня длиннее laugh.gif

Сообщение отредактировал [empr] - 07.08.2009, 16:15
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 07.08.2009, 16:25
Сообщение #676


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флуд стоп!
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 07.08.2009, 16:28
Сообщение #677


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прекращаем флудить, разборки в приват


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 07.08.2009, 16:29
Сообщение #678


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот замутил звуковой модик:
Скачать
Readme
Звуковой мод для билда 1510/1511.
Заменены звуки оружия кроме draw-звуков и звуков выстрелов пистолетов
Заменены некоторые звуки окружения
Замененён звук двигателя автомобиля.
В моде были использованы звуки из финалки, из мода Improved sound effects для Clear sky и из Народной солянки.
Установка:
Перенести папку gamedata в корневой каталог игры.


Сообщение отредактировал Zet - 07.08.2009, 16:30


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 07.08.2009, 16:30
Сообщение #679


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[empr] и ed_dream, хватит мериться письками!У меня все равно больше!)))) Смотрите видео! A-Life уже тогда существовал! С помощью HEX'а удалось заспавнить на уровень сталкера и дать ему оружие! Я сам в шоке от его умных действий... https://www.youtube.com/watch?v=-zz_T8ybH0Y

Сообщение отредактировал =Diablo= - 07.08.2009, 16:39


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Megatron
сообщение 07.08.2009, 16:39
Сообщение #680


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Забанен
Сообщений: 13
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 07.08.2009, 16:30) *
[empr] и ed_dream, хватит мериться письками!У меня все равно больше!)))) Смотрите видео!

Видео с твоей писькой ? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 07.08.2009, 16:41
Сообщение #681


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Megatron @ 07.08.2009, 17:39) *
Цитата(=Diablo= @ 07.08.2009, 16:30) *
[empr] и ed_dream, хватит мериться письками!У меня все равно больше!)))) Смотрите видео!

Видео с твоей писькой ? blink.gif

Нет! Видео с алайфом 1510 билда ! https://www.youtube.com/watch?v=-zz_T8ybH0Y


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:15