Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003
Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #621


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике smile.gif
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml


еще скриншоты





Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов
fun-stalker
сообщение 07.08.2009, 12:24
Сообщение #622




Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин ребят помогоите плиз!!!

Билд вылетает с таким логом




Помогите,что делать,в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 07.08.2009, 12:26
Сообщение #623



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fun-stalker @ 07.08.2009, 13:24) *
Блин ребят помогоите плиз!!!
Билд вылетает с таким логом

Помогите,что делать,в чем проблема?

Ребятёнок, разрешение поменяй в user.ltx smile.gif Какое ставишь?
rs_fullscreen off ешё попробуй прописать.
Цитата(nuan @ 07.08.2009, 13:23) *
У кого есть распакуйте все что нужно в билд , соберите вин раром в киньте на торренты.

со звуковым вылетом не поможет

Конфиги на фиксенный меняли?
Читайте FAQ rtfm.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 07.08.2009, 12:34
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 07.08.2009, 12:27
Сообщение #624


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fun-stalker
у меня тоже такое было,когда я фиксенный user поставил вместо стандартного!!!попробу поставить стандартный user.ltx


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 07.08.2009, 12:43
Сообщение #625


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эксперименты заканчиваются тем , что при вылете ошибки , все встает наглухо. Была же вроде прога , чтобы запускать старые билды. 3d че то там
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.08.2009, 12:54
Сообщение #626


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3DAnalyzer.
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 07.08.2009, 13:02
Сообщение #627


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нить пробовал юзать для запуска?
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.08.2009, 13:08
Сообщение #628


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan,
Качай и пробуй, будешь первым.
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 07.08.2009, 13:38
Сообщение #629


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Беспалезно , проблема со звуком.
***STOP*** file '.\SoundRender_Target.cpp', line 127.
***Reason***: *** API-failure ***
n/a
Expression: pBuffer->Play(0,0,DSBPLAY_LOOPING)

Почему такое возникает то ?
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.08.2009, 13:41
Сообщение #630


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 07.08.2009, 13:41
Сообщение #631


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


попробуй запусти через swiftshader


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 07.08.2009, 13:41
Сообщение #632



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 07.08.2009, 14:38) *
Почему такое возникает то ?

несовместимость "железа" / дров звуковой карты
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 07.08.2009, 13:42
Сообщение #633


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстуры зачет )
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 07.08.2009, 13:45
Сообщение #634


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


empr
это моделька из 1154?

или ты просто текстуру налепил?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 07.08.2009, 14:02
Сообщение #635


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 07.08.2009, 14:45) *
empr
это моделька из 1154?
или ты просто текстуру налепил?

Текстуры, ибо колёса он не показал biggrin.gif




--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 07.08.2009, 14:03
Сообщение #636


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 07.08.2009, 13:41) *


А это разве билд 1510 blink.gif unsure.gif ???
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 07.08.2009, 14:07
Сообщение #637


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


б.я,только сейчас заметил,что агропром вовсе не агропром,а херня из по ногтей-урезанный!!!я уже задавал этот вопрос,но ответа так и не увидел,попробую снова:сюда "впихнуть" локации из 1154,а именно кордон и НОРМАЛЬНОГО размера агропром можно или нет?спасибо.


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 07.08.2009, 14:15
Сообщение #638



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 07.08.2009, 14:16
Сообщение #639


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 07.08.2009, 14:15) *

Фигасе вы даете blink.gif ...
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 07.08.2009, 14:16
Сообщение #640


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 07.08.2009, 15:15) *

Заставил таки крутится итемы?)) А ссыль? rolleyes.gif
А нет, это не 1935, это я просто туплю)))

Сообщение отредактировал Zet - 07.08.2009, 14:18


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 07.08.2009, 14:18
Сообщение #641


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 07.08.2009, 15:16) *
Цитата(Felix-rus53 @ 07.08.2009, 15:15) *

Заставил таки крутится итемы?)) А ссыль? rolleyes.gif

Думаю это скрин с какого-то старого билда типа 1700+
Похож на полигон для теста оружия

Сообщение отредактировал =Diablo= - 07.08.2009, 14:19


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:58