Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003
Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #561


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике smile.gif
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml


еще скриншоты





Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
Fe1ix
сообщение 06.08.2009, 21:49
Сообщение #562



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот бы билдец Синглплеер 2215+ totstalkir.gif wink.gif cо вторым рендером 2005 года

от 1935 до 3116 больше тыщи билдов biggrin.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 06.08.2009, 21:50
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 06.08.2009, 21:49
Сообщение #563


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Megatron @ 06.08.2009, 22:45) *
Что то мне не вериться, что она вообще существовала и тем более, что её вырезали в последний момент так как нет ни 1 скрина. Мертвый город тоже вырезали, однако сколько с ним видео и тем более скринов было !

Тему почитай, на которую тебе Феликс дал ссылку.
Я всё подробно рассказал. Есть и скрипты, и даже записи диалогов, и текстуры для этой локи.
Просто это была наработка, сделанная в самый последний момент, её и вырезали почти под релиз, вместе с Мёртвым городом.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 21:49
Сообщение #564


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix-rus53,
Синглплеерной версии 2215 никогда не существовало.
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 06.08.2009, 21:50
Сообщение #565


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 06.08.2009, 21:40) *

Zet, можешь забаянить smile.gif ?



Там для остальных оружий просто текстуры ui_hud_ не хватает...
Налепи (тупо скопируй с уже существующих )текстур для каждого оружия:
ui_hud_wpn_groza.dds
ui_hud_wpn_hpsa.dds
и т.д.


Эмпро просто повыёживаться любит, хотя и сам-то не особо силёнsmile.gif



--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 06.08.2009, 21:51
Сообщение #566


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1 вопросец как бы из этого билда модельки то повыдирать?
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 06.08.2009, 21:51
Сообщение #567



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 06.08.2009, 22:49) *

Felix-rus53,
Синглплеерной версии 2215 никогда не существовало.

ну там 2300 - 2900 какой-нибудь smile.gif good.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 06.08.2009, 21:52
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 21:52
Сообщение #568


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Haper,
Я люблю когда кто-то кроме меня ещё головой думает и учится работать с игрой самостоятельно.
С тобой неинтересно. Ты же 2215 ковырял ещё.
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 06.08.2009, 21:52
Сообщение #569


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SanekSan @ 06.08.2009, 22:51) *
1 вопросец как бы из этого билда модельки то повыдирать?

Выдерать почти нечего, я погляжу.
Сидоровеча старого можно выдернуть, но он нафиг сдался.
А так... Нива... и всё.
Перейти в начало страницы
 
CrashBoom
сообщение 06.08.2009, 21:53
Сообщение #570


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там для остальных оружий просто текстуры ui_hud_ не хватает...
Налепи (тупо скопируй с уже существующих )текстур для каждого оружия:
ui_hud_wpn_groza.dds
ui_hud_wpn_hpsa.dds
и т.д.



Зачем? Просто возьми из билда меньшей версии

Сообщение отредактировал CrashBoom - 06.08.2009, 21:54
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 06.08.2009, 21:54
Сообщение #571


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёрт, только сейчас заметил, что я фапаю заинтересован в билде, который имеет ценность лишь в качестве донора для ресурсов. Ведь свет в окошке - билд 1935, вроде так?
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 06.08.2009, 21:55
Сообщение #572


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 06.08.2009, 22:40) *

Zet, можешь забаянить smile.gif ?

На карте теста транспорта, команда g_spawn, потом нейм веапона (wpn_pm например) потом идём вот сюда:

И подбираем всё что заспавнили.))


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 21:56
Сообщение #573


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 06.08.2009, 21:54) *
Ведь свет в окошке - билд 1935, вроде так?

Не совсем. Он тоже достаточно уныл и в целом все эти билды просто разрушают миф о "том самом сталкере". Это единственная их полезная функция.

Zet,
Ну ты крут - "вот сюда".
Легче сначала трейдера заспаунить и разыскать его.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 06.08.2009, 21:57
Сообщение #574



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haper @ 06.08.2009, 22:50) *
Там для остальных оружий просто текстуры ui_hud_ не хватает...
Налепи (тупо скопируй с уже существующих )текстур для каждого оружия:
ui_hud_wpn_groza.dds
ui_hud_wpn_hpsa.dds

у диабло в патче 0.1 сделано уже wink.gif
Цитата(Zet @ 06.08.2009, 22:55) *
а g_spawn, потом нейм веапона (wpn_pm например)

не знал, надо попробовать...

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 06.08.2009, 21:58
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 21:57
Сообщение #575


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix-rus53,
ну открой же system.ltx.
Перейти в начало страницы
 
BeloborodOFF
сообщение 06.08.2009, 21:57
Сообщение #576


Почти Мастер
***********

Репутация:   182  
Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 06.08.2009, 22:54) *
Ведь свет в окошке - билд 1935, вроде так?

Нет, свет в окошке - это солнечный свет с улицы. Пора бы уже закончить страдать билдоманией. wink_old.gif


--------------------

..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования...
Перейти в начало страницы
 
Megatron
сообщение 06.08.2009, 21:57
Сообщение #577


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Забанен
Сообщений: 13
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и нафик она тогда нужна если это смесь генераторов с кордоном ?
Лично мне больше ни каких билдов не надо, кроме 1 - в котором снимали кафель.
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 06.08.2009, 21:57
Сообщение #578


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 06.08.2009, 22:56) *

Zet,
Ну ты крут - "вот сюда".
Легче сначала трейдера заспаунить и разыскать его.

Так и сделал сначала) И описал в своём первом мануале, но мне кажется подобрать ракурс не составит труда)


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 06.08.2009, 21:58
Сообщение #579


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CrashBoom @ 06.08.2009, 21:53) *
Зачем? Просто возьми из билда меньшей версии


Ну, смысл не меняетсяsmile.gif


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.08.2009, 21:58
Сообщение #580


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 06.08.2009, 21:54) *

[empr], как оружие то заспавнил, поделись smile.gif

Скачай мой патч и смотри system.ltx и спавни, что хочешь!
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=816954


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 21:59
Сообщение #581


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оружие:

wpn_knife
wpn_fn2000
wpn_vintorez
wpn_lr300
wpn_val
wpn_ak74
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_pm
wpn_walther
wpn_usp
wpn_rpg7
wpn_fort
wpn_toz34
wpn_svd
wpn_svu
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:20