S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#541
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
06.08.2009, 20:44
Сообщение
#542
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Странно, вылетает на милитари при убийстве сталкера в противогазе. Лог:
! Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_hood_multiplayer.ogf ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\xrgame\GameMtlLib.h', line 244. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: it!=materials.end() ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_08-06-09_21-38-16.mdmp' Да, если кому вдруг нужно, протестируйте совмещение звука с анимацией перезарядки у ТОЗ-34. При попытке спавна ружья постоянно вылетает: http://rghost.ru/385547 Там ещё звук для ВСС и ВАЛ'а. Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 20:45 |
 
|
|
06.08.2009, 20:49
Сообщение
#543
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 20:52
Сообщение
#544
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Он издевается? или намекает "А вам слабо" ?
|
 
|
|
06.08.2009, 20:54
Сообщение
#545
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
[empr], как оружие то заспавнил, поделись
|
 
|
|
06.08.2009, 21:01
Сообщение
#546
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 21:05
Сообщение
#547
|
|
Почти Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Судя по названиям ( l10_radar, generators ), готовность уровней на 2003 г. была около 80% от ТЧ.
А далность прорисовки травы здесь больше чем в 1935. |
 
|
|
06.08.2009, 21:05
Сообщение
#548
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.08.2009, 21:25
Сообщение
#549
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 21:26
Сообщение
#550
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а в этом билде возможно ли слепить переходы между локами?(с точки зрения знатоков это возможно,хотя бы чисто теоретически)?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
06.08.2009, 21:29
Сообщение
#551
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 21:31
Сообщение
#552
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 21:35
Сообщение
#553
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Ну вот, пару дней не заходил на форум - и тут нате, рабочий Билд.
Сижу, качаю сам билд, фиксы уже все выложенные скачал. PS. Билды меня уже заколебали. Вот если ГОД или есчё кто выложит билд с ДаркСкейпом, тогда я успокоюсь. А всякие тесты, запороленные архивы и т.п. я качаю для коллекции. |
 
|
|
06.08.2009, 21:39
Сообщение
#554
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
[empr], как оружие то заспавнил, поделись Я писал уже, вы до сих пор не заспавнили чтоли? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
06.08.2009, 21:40
Сообщение
#555
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 05.08.2009 |
DarkScape - это кишка Зоны что ли ? Где можно скрины посмотреть ?
|
 
|
|
06.08.2009, 21:40
Сообщение
#556
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Zet, можешь забаянить ?
|
 
|
|
06.08.2009, 21:42
Сообщение
#557
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
|
 
|
|
06.08.2009, 21:43
Сообщение
#558
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 21:44
Сообщение
#559
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
DarkScape - это кишка Зоны что ли ? Где можно скрины посмотреть ? скринов нету. если чё можешь почитать тему http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26966 |
 
|
|
06.08.2009, 21:45
Сообщение
#560
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 13 Регистрация: 05.08.2009 |
Что то мне не вериться, что она вообще существовала и тем более, что её вырезали в последний момент так как нет ни 1 скрина. Мертвый город тоже вырезали, однако сколько с ним видео и тем более скринов было !
|
 
|
|
06.08.2009, 21:47
Сообщение
#561
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Я всем всегда это и доказываю, но умняки утверждают, что darkscape = кордону практически полностью Но, всёж, локу без самих генераторов и с мостом хочеться увидеть куда больше, чем эти тестовые левелы. Так что я не успакоюсь, пока не увижу хоть краем глаза Кишку Зоны. Конец оффтопа. Сообщение отредактировал CrematorWii - 06.08.2009, 21:50 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:46 |