Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003
Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #541


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике smile.gif
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml


еще скриншоты





Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов
Rant
сообщение 06.08.2009, 20:44
Сообщение #542


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно, вылетает на милитари при убийстве сталкера в противогазе. Лог:


! Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\different_stalkers\stalker_hood_multiplayer.ogf
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\xrgame\GameMtlLib.h', line 244.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: it!=materials.end()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_08-06-09_21-38-16.mdmp'







Да, если кому вдруг нужно, протестируйте совмещение звука с анимацией перезарядки у ТОЗ-34. При попытке спавна ружья постоянно вылетает:

http://rghost.ru/385547

Там ещё звук для ВСС и ВАЛ'а.

Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 20:45
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 20:49
Сообщение #543


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
20Km's Of Coast
сообщение 06.08.2009, 20:52
Сообщение #544


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 273
Награды: 2
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он издевается? или намекает "А вам слабо" ?
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.08.2009, 20:54
Сообщение #545


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[empr], как оружие то заспавнил, поделись smile.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 21:01
Сообщение #546


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Jerico
сообщение 06.08.2009, 21:05
Сообщение #547


Почти Игрок
**

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по названиям ( l10_radar, generators ), готовность уровней на 2003 г. была около 80% от ТЧ.
А далность прорисовки травы здесь больше чем в 1935.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 06.08.2009, 21:05
Сообщение #548


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SanekSan @ 06.08.2009, 20:39) *
эх скидывали бы еще какие наработки

вернись на рыбалку.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.08.2009, 21:25
Сообщение #549


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ещё больше хочу поиграть в этот билд
https://www.youtube.com/watch?v=rlXrDGDwwmQ

Постановка wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 06.08.2009, 21:26
Сообщение #550


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а в этом билде возможно ли слепить переходы между локами?(с точки зрения знатоков это возможно,хотя бы чисто теоретически)?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 06.08.2009, 21:29
Сообщение #551



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 06.08.2009, 22:26) *
а в этом билде возможно ли слепить переходы между локами?(с точки зрения знатоков это возможно,хотя бы чисто теоретически)?

из полноценных локаций всего то генераторы, мёртвый город, милитири и радар. нафига переходы? o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 21:31
Сообщение #552


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 06.08.2009, 21:26) *
а в этом билде возможно ли слепить переходы между локами?(с точки зрения знатоков это возможно,хотя бы чисто теоретически)?

Нет.
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 06.08.2009, 21:35
Сообщение #553


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот, пару дней не заходил на форум - и тут нате, рабочий Билд.
Сижу, качаю сам билд, фиксы уже все выложенные скачал.

PS. Билды меня уже заколебали. Вот если ГОД или есчё кто выложит билд с ДаркСкейпом, тогда я успокоюсь.
А всякие тесты, запороленные архивы и т.п. я качаю для коллекции.
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 06.08.2009, 21:39
Сообщение #554


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 06.08.2009, 21:54) *

[empr], как оружие то заспавнил, поделись smile.gif

Я писал уже, вы до сих пор не заспавнили чтоли? o_O.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Megatron
сообщение 06.08.2009, 21:40
Сообщение #555


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Забанен
Сообщений: 13
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DarkScape - это кишка Зоны что ли ? Где можно скрины посмотреть ?
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.08.2009, 21:40
Сообщение #556


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zet, можешь забаянить smile.gif ?
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 06.08.2009, 21:42
Сообщение #557


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Megatron @ 06.08.2009, 22:40) *
DarkScape - это кишка Зоны что ли ? Где можно скрины посмотреть ?

Вот в этом вся и фишка. Нет даже скринов этой локи.
Год сказал, локу вырезали в самый последний момент, и он сказал, что там нету Искателей.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 21:43
Сообщение #558


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CrematorWii @ 06.08.2009, 21:35) *
ДаркСкейпом

Генераторы = darkscape. Практически полностью.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 06.08.2009, 21:44
Сообщение #559



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Megatron @ 06.08.2009, 22:40) *
DarkScape - это кишка Зоны что ли ? Где можно скрины посмотреть ?

скринов нету. если чё можешь почитать тему http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26966
Перейти в начало страницы
 
Megatron
сообщение 06.08.2009, 21:45
Сообщение #560


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Забанен
Сообщений: 13
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то мне не вериться, что она вообще существовала и тем более, что её вырезали в последний момент так как нет ни 1 скрина. Мертвый город тоже вырезали, однако сколько с ним видео и тем более скринов было !
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 06.08.2009, 21:47
Сообщение #561


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 06.08.2009, 22:43) *

Цитата(CrematorWii @ 06.08.2009, 21:35) *
ДаркСкейпом

Генераторы = darkscape. Практически полностью.

Я всем всегда это и доказываю, но умняки утверждают, что darkscape = кордону практически полностью dry.gif
Но, всёж, локу без самих генераторов и с мостом хочеться увидеть куда больше, чем эти тестовые левелы.
Так что я не успакоюсь, пока не увижу хоть краем глаза Кишку Зоны.
Конец оффтопа.

Сообщение отредактировал CrematorWii - 06.08.2009, 21:50
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:10