Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003
Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #501


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике smile.gif
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml


еще скриншоты





Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vetal17
сообщение 06.08.2009, 18:30
Сообщение #502


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Хэш @ 06.08.2009, 18:12) *
[A]_Vetal17, как ты это сделал? у меня в малюсеньком окне запускается с фиксером, на любом разрешении, он его тупо в 800х600 жмет и хоть тресни... бесит уже

Удалил widescreen_fix, в user.ltx поставил 1280х1024, в дровах NVidia поставил:
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 06.08.2009, 18:37
Сообщение #503


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, у тебя прошлый скриншот 1680х1050, а если удалить фиксер и заскейлить через дрова, то один хер скрины идут 1280х1024, плюс растянуто все.

кстати, пользуйтесь сервисом для картинок http://xmages.net/, а то радикал стал оправдывать свое название, еле грузится

Сообщение отредактировал Хэш - 06.08.2009, 18:38
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.08.2009, 18:39
Сообщение #504


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш, прошлый скрин: с widescreen_fix, в user.ltx - 1600x1200, без апскейла wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 06.08.2009, 18:41
Сообщение #505


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, я делал так же, но запускает в маленьком окошке, вся остальная область черная. плюс в user.ltx автоматически сбрасывается разрешение до 800х600, само, ридонли на файле не помогает. никак не могу понять где собака порылась, wdefix либо работает, либо нет, а тут он работает через глубокую (_!_)
фигня какайата... ну не могу я играть на таких убогих разрешениях... так что, билд для меня отложен до правильного фикса, к сожалению.

Сообщение отредактировал Хэш - 06.08.2009, 18:44
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 06.08.2009, 18:46
Сообщение #506


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


обратил внимание на такую вещь:если в режиме инвентаря нажать "sleep 1 min" то бессмертный сталкер начнёт терять здоровье ,а если нажать несколько раз ,то он умрёт! blink.gif


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 06.08.2009, 18:46
Сообщение #507


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Хэш @ 06.08.2009, 19:37) *
кстати, пользуйтесь сервисом для картинок http://xmages.net/, а то радикал стал оправдывать свое название, еле грузится

Мы убедительно просим пользоваться нашим хостингом изображений, который имеет простой интерфейс без всяких излишек, разве кроме симпатичных зайчиковsmile.gif и допускает одновременную нагрузку до 10 скринов
http://img.gameru.net/

Насчет радикала поддерживаю, он стал отвратным.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Megatron
сообщение 06.08.2009, 19:07
Сообщение #508


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Забанен
Сообщений: 13
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капец вот это текстурка laugh.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 06.08.2009, 19:09
Сообщение #509


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Megatron, это тайное послание разработчиков. Ответ на вопрос "Дайте билд с Припятью". laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 06.08.2009, 19:09


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 06.08.2009, 19:11
Сообщение #510


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Megatron @ 06.08.2009, 20:07) *
Капец вот это текстурка laugh.gif biggrin.gif



Ещё в 2215 такое видел.
Перейти в начало страницы
 
Megatron
сообщение 06.08.2009, 19:21
Сообщение #511


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Забанен
Сообщений: 13
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще что мне нравится в билде, что после того как сорвал чеку с гранаты, можно с ней ходить пока не отпустишь кнопку, а в финалке такого нет.
Перейти в начало страницы
 
keksik222
сообщение 06.08.2009, 19:21
Сообщение #512


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 243
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд с Припятью ищите на ftp-GSC...Только ищите лучше..Оно там есть!


--------------------
Hello!
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 06.08.2009, 19:22
Сообщение #513


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лжец


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 06.08.2009, 19:24
Сообщение #514


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это послание из прошлого,на тему старых билдов. biggrin.gif


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Vovka
сообщение 06.08.2009, 19:25
Сообщение #515


Почти Мастер
***********

Репутация:   162  
Группа: Участник
Сообщений: 1187
Награды: 3
Регистрация: 04.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я только щас заметил что боты в этом билде умеют поднимать выкинутое оружие)
Перейти в начало страницы
 
berch
сообщение 06.08.2009, 19:27
Сообщение #516


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   455  
Группа: Участник
Сообщений: 1718
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vovka @ 06.08.2009, 20:25) *
я только щас заметил что боты в этом билде умеют поднимать выкинутое оружие)

Да,да меня это очень удивило. Убил бот. с меня дропнулось куча всего, бот долго не думая подошёл забрал всё и пошёл посвистывая дальше.
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 06.08.2009, 19:32
Сообщение #517


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, а там нет аналога rs_vis_distance?
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 19:39
Сообщение #518


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа








Сообщение отредактировал [empr] - 06.08.2009, 19:52
Перейти в начало страницы
 
Depos
сообщение 06.08.2009, 19:42
Сообщение #519


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 13.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


емпро, как ты оружие туда впихнул?
Перейти в начало страницы
 
Megatron
сообщение 06.08.2009, 19:46
Сообщение #520


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Забанен
Сообщений: 13
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где худ ? И почему ты в небо смотришь ? dry.gif
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 06.08.2009, 19:47
Сообщение #521


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О звуках.Есть интересный небольшой архив старых звуков.Его уже на форуме выкладывали,но вот кто , сейчас не помню.Может кто-нибудь чего да и прикрутит к билду , ну или к своему моду.Вот ссылка : http://rapidshare.com/files/264432002/game...ambient.7z.html
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:33