Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003
Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #481


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике smile.gif
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml


еще скриншоты





Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vetal17
сообщение 06.08.2009, 16:37
Сообщение #482


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
бездельников работа не любит

Еще один билд будет ? rolleyes.gif

зы - z_offtop.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 06.08.2009, 16:39
Сообщение #483


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять на Эмпра грешат) Билдомания неизлечима. Скажите спасибо, что хоть таким способом (выкладкой билда 1511) вам иньекции наркоманские делают, чтобы ломки не было.
Перейти в начало страницы
 
Watzor
сообщение 06.08.2009, 16:41
Сообщение #484


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 06.08.2009, 15:39) *
Опять на Эмпра грешат)


Как говорится дыма без огня...

Сообщение отредактировал Watzor - 06.08.2009, 16:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 06.08.2009, 16:42
Сообщение #485


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а возможноли кордон из 1154 прикрутить сюда?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Megatron
сообщение 06.08.2009, 16:43
Сообщение #486


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Забанен
Сообщений: 13
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эмпр а у тебя КАМаза нормального нет случайно ? Или у тебя только Нива ?
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 06.08.2009, 16:58
Сообщение #487


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи! Подскажите, пожалуйста, команды спавна оружия. Я сделал звуковые фиксы (я ненавижу звуки из CS 1.6) для нескольких стволов:

Звуки взяты из 2215.

-ВСС (слегка изменённый звук, увеличено время "пустоты" в начале звука)
-ВАЛ (Молю бога, что у него анимация перезарядки такая же, я просто скопировал звуки ВСС для него)
-ТОЗ-34
-FN-2000 (правда, я обнаружил, что у него в 2215 звуки перезарядки взяты из CS)

Планирую сделать звуки и для остального оружия.

Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 17:04
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 06.08.2009, 17:09
Сообщение #488


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b1935, могу помочь. smile.gif Сам ненавижу звуки из контры.


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 06.08.2009, 17:13
Сообщение #489


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarK_StalkeR_ @ 06.08.2009, 18:09) *
b1935, могу помочь. smile.gif Сам ненавижу звуки из контры.



Буду признателен, если скинешь звук перезарядки FN-2000 из финалки.

Или список спавна оружия. Мне для тестирования.

Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 06.08.2009, 17:20
Сообщение #490


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b1935,
Вот:
http://stalker-fan.do.am/build/fn2000_reload.wav smile.gif
в Ogg Vorbis: http://stalker-fan.do.am/build/fn2000_reload.ogg

Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 06.08.2009, 17:26


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 06.08.2009, 17:32
Сообщение #491


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо.


Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 17:42
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.08.2009, 17:35
Сообщение #492


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Merc Shram @ 06.08.2009, 14:36) *
Вот вам небольшой патч 1.02 от меня:
1) Добавлена музыка на все локации
2) Исправлен вылет при переходе на чистый Агропром
3) Исправлен вылет при взятии детектора аномалий в Агропроме
4) Исправлены все иконки оружия и патронов

http://webfile.ru/3822756

Пришел домой, поставил, не работает. Виснет при загрузке, ругается на sound....... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 06.08.2009, 17:53
Сообщение #493


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


товарищи,подскажите,как заспавнить какой либо ствол?например команда g_spawn wpn_ak74 не пашет,вылетает без лога!


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.08.2009, 18:04
Сообщение #494


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 06.08.2009, 17:53) *
товарищи,подскажите,как заспавнить какой либо ствол?например команда g_spawn wpn_ak74 не пашет,вылетает без лога!

+1 unsure.gif

Народ, еще такая проблема: изображение не хочет выравниваться по центру, даже widescreen_fix не помогает, или у всех так. В user.ltx стоит 1600x1200:

Скейл картинки в дровах тоже не помогает :

Есть ли решения?

Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 06.08.2009, 18:04
Сообщение #495


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично у меня стволы спавнятся только на тест локе с автомобилями. Всё что спавнится через g_spawn будет находится в координатах 0,0,0)) Чтобы не пропустить это место, после всех запавненных вами стволов, заспавните сверху торговца (m_trader) так быстро найдете))


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.08.2009, 18:07
Сообщение #496


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Update: все, с картинкой разобрался, теперь по центру cool.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 18:08
Сообщение #497


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Megatron @ 06.08.2009, 16:43) *
Эмпр а у тебя КАМаза нормального нет случайно ?

Нет.
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 06.08.2009, 18:11
Сообщение #498


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а какой командой спавнить патроны,например для ПМ?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 18:11
Сообщение #499


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


батька,
g_spawn.
Список entity в system.ltx.
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 06.08.2009, 18:12
Сообщение #500


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, как ты это сделал? у меня в малюсеньком окне запускается с фиксером, на любом разрешении, он его тупо в 800х600 жмет и хоть тресни... бесит уже

либо вылетает с такой ошибкой:


либо запускается, но 1600х1200, следовательно низа экрана не видно

Сообщение отредактировал Хэш - 06.08.2009, 18:32
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.08.2009, 18:13
Сообщение #501


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 06.08.2009, 19:11) *

батька,
g_spawn.
Список entity в system.ltx.

У тебя случаем модели фонарика нету?


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:33