Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003
Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #461


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике smile.gif
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml


еще скриншоты





Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mass
сообщение 06.08.2009, 14:52
Сообщение #462


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так я не в теме, перечитовать как то лень 23 странички,объясните мне в вкратце откуда этот билд и в чём в общем ситуация на билдовском фронте ? smile.gif


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 06.08.2009, 15:00
Сообщение #463


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот это Нива я понимаю, не думал что настройки есть в самой модели blink.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.08.2009, 15:01
Сообщение #464


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 06.08.2009, 16:00) *
Вот это Нива я понимаю, не думал что настройки есть в самой модели blink.gif

В финалке эти настройки вывели отдельно в ltx, но так же в финалке можно настройки хранить и в самой модели


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 06.08.2009, 15:01
Сообщение #465


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята , помоги исправить ошибку со звуком!!!
Может патч какой , или залейте сборку со всеми патчами и т.п.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 15:01
Сообщение #466


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok,
В остальных билдах точно также.
Например, в 2215 ещё нет возможности выноса конфигов автомобилей в ltx-файл.
Перейти в начало страницы
 
CrashBoom
сообщение 06.08.2009, 15:11
Сообщение #467


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[offtop] С чего вы взяли что у товарища [empr] есть сборка которой нет у вас. Мне так кажеться что он просто умеет пользоваться hex редактором и хорошо знаком с ресурсами игры.

Откройте модельку hex редактором и в конце файла увидите ваши настройки...
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.08.2009, 15:12
Сообщение #468


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CrashBoom @ 06.08.2009, 15:11) *
[offtop] С чего вы взяли что у товарища [empr] есть сборка которой нет у вас. Мне так кажеться что он просто умеет пользоваться hex редактором и хорошо знаком с ресурсами игры.

Откройте модельку hex редактором и в конце файла увидите ваши настройки...

Ну это и так ясно, там даже размер файла тот же ;)
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 06.08.2009, 15:19
Сообщение #469


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди верят в то, во что хотят верить...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 06.08.2009, 15:27
Сообщение #470


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну народ как решить то проблему со звуком???
***STOP*** file '.\SoundRender_Target.cpp', line 127.
***Reason***: *** API-failure ***
n/a
Expression: pBuffer->Play(0,0,DSBPLAY_LOOPING)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 06.08.2009, 15:32
Сообщение #471


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гадания об авторстве проистекают в Баре. Прошу здесь не оффтопить.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.08.2009, 15:41
Сообщение #472


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 06.08.2009, 16:19) *
Люди верят в то, во что хотят верить...
Протри глаза!
Сравнивай содержимое:
Наша нива
car_definition]
camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05
driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\
steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \
breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \
reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name}
doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; /
steer = steer ; /
driver_place = pos_driver ;/
exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2


engine_power =340. ;horse_power(kW=hp*0.808)
engine_min_power =50. ;starting power


idling_engine_rpm =650. ;rpm (750) min rpm
max_engine_rpm =5000. ;rpm (5000)
optimal_engine_rpm =6000. ;

axle_friction =100. ;?.?. (N*m)
steering_speed =5. ;rps (1)
break_torque =10000000.;(N*m)

auto_transmission = on ;on/off
auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up

;relative to reference_wheel
;for wheels whith equivalent wheel
;radiuses reference_wheel is any wheel

main_gear_ratio =4.176;

[transmission_gear_ratio]
R = 3.545
N1 = 3.545
N2 = 2.048
N3 = 1.346
N4 = 0.971
N5 = 0.763
Нива эмпро (с коментами Олеся Шишковцова)
[car_definition]
camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05
driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\
steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \
breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \
reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name}
doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; /
steer = steer ; /
driver_place = pos_driver ;/
exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2


engine_power =220. ;horse_power(kW=hp*0.808)
engine_min_power =40. ;starting power


idling_engine_rpm =800. ;rpm(Oles) min rpm
max_engine_rpm =4000. ;rpm
optimal_engine_rpm =2500. ;

axle_friction =100. ;?.?. (N*m)
steering_speed =3.9 ;rps (1)
break_torque =10000000.;(N*m)

auto_transmission = on ;on/off
auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up

;relative to reference_wheel
;for wheels whith equivalent wheel
;radiuses reference_wheel is any wheel

main_gear_ratio =1.9;

[transmission_gear_ratio]
R = 2.
N1 = 3.545
N2 =3.048
N3 = 2.965
N4 = 2.045
N5 = 1.763


Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.08.2009, 15:41


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
boss
сообщение 06.08.2009, 15:49
Сообщение #473


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 6
Регистрация: 30.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо бы еще и КАМаз сделать вменяемым !

Сообщение отредактировал boss - 06.08.2009, 16:02
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 06.08.2009, 15:57
Сообщение #474


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 06.08.2009, 14:41) *
Цитата(Da Man @ 06.08.2009, 16:19) *
Люди верят в то, во что хотят верить...
Протри глаза!
Сравнивай содержимое:
Наша нива
car_definition]
camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05
driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\
steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \
breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \
reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name}
doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; /
steer = steer ; /
driver_place = pos_driver ;/
exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2


engine_power =340. ;horse_power(kW=hp*0.808)
engine_min_power =50. ;starting power


idling_engine_rpm =650. ;rpm (750) min rpm
max_engine_rpm =5000. ;rpm (5000)
optimal_engine_rpm =6000. ;

axle_friction =100. ;?.?. (N*m)
steering_speed =5. ;rps (1)
break_torque =10000000.;(N*m)

auto_transmission = on ;on/off
auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up

;relative to reference_wheel
;for wheels whith equivalent wheel
;radiuses reference_wheel is any wheel

main_gear_ratio =4.176;

[transmission_gear_ratio]
R = 3.545
N1 = 3.545
N2 = 2.048
N3 = 1.346
N4 = 0.971
N5 = 0.763
Нива эмпро (с коментами Олеся Шишковцова)
[car_definition]
camera_pos = -0.5, 1.5, -0.05
driving_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr,phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ;\
steering_wheels = phy_wheel_frontl,phy_wheel_frontr ; \
breaking_wheels = phy_wheel_rearl,phy_wheel_rearr ; \
reference_wheel = phy_wheel_rearl ; - bone_name {, bone_name}
doors = phy_door_left,phy_door_right,phy_door_rear ; /
steer = steer ; /
driver_place = pos_driver ;/
exhausts = pos_exhaust_1,pos_exhaust_2


engine_power =220. ;horse_power(kW=hp*0.808)
engine_min_power =40. ;starting power


idling_engine_rpm =800. ;rpm(Oles) min rpm
max_engine_rpm =4000. ;rpm
optimal_engine_rpm =2500. ;

axle_friction =100. ;?.?. (N*m)
steering_speed =3.9 ;rps (1)
break_torque =10000000.;(N*m)

auto_transmission = on ;on/off
auto_transmission_rpm = 4000,4870 ; shift down/ shift up

;relative to reference_wheel
;for wheels whith equivalent wheel
;radiuses reference_wheel is any wheel

main_gear_ratio =1.9;

[transmission_gear_ratio]
R = 2.
N1 = 3.545
N2 =3.048
N3 = 2.965
N4 = 2.045
N5 = 1.763


Мне это ничего не говорит. Даже если у кого-то из комьюнити есть билды, они пользы из них не извлекли. Я пока не видел интересных модов на сталкер за исключением Мертвого Города и истории Прибоя. А значит те из модеров кто подозревается в обладании билдами либо бездари, либо в билдах ничего толкового нет, либо у них нет билдов smile.gif
з.ы. мне всеровно smile.gif Предлагаю больше это не обсуждать, всеровно билды (если они у кого-то уже давно есть) не выложат (возможно они их получили под NDA или чесное слово)...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.08.2009, 16:02
Сообщение #475


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые модераторы, добавьте ссылки на фиксы/моды к билду 1510/1511 в шапку.
Заранее спасибо! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 06.08.2009, 16:03
Сообщение #476


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Точно.. Единственное, что интересует меня в этом билде - модельки и МГ, скомпиленый на максе... Опять же побегать, посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 06.08.2009, 16:23
Сообщение #477


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понимаю никто проблему со звуком мне решить не поможет?.. жаль
Перейти в начало страницы
 
<God>
сообщение 06.08.2009, 16:23
Сообщение #478


Новичок
*

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а моделька нивы то настоящая, была с таким конфигом в более поздней серии билдов
разбирайтеськ вы друг с дружкой сами, я удаляюсь. бездельников работа не любит


--------------------
Loxotron, Тырса, Proxy One
Перейти в начало страницы
 
[Лёша]
сообщение 06.08.2009, 16:26
Сообщение #479


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 07.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(<God> @ 06.08.2009, 17:23) *
а моделька нивы то настоящая, была с таким конфигом в более поздней серии билдов
разбирайтеськ вы друг с дружкой сами, я удаляюсь. бездельников работа не любит

не...не верю, что этот ребенок работал в GSC, его реплики прямо таки говор обиженного ребенка, прям как эмпр
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 06.08.2009, 16:33
Сообщение #480


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык он не говорил, что работал у Пысов. Он грил, что владелец сервера на который заливали эти билды, а Эмпр приходил с болванками и забирал


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
[Лёша]
сообщение 06.08.2009, 16:37
Сообщение #481


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 07.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 06.08.2009, 17:33) *
Дык он не говорил, что работал у Пысов. Он грил, что владелец сервера на который заливали эти билды, а Эмпр приходил с болванками и забирал

хм, расставил точки
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:47