S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#421
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
06.08.2009, 13:10
Сообщение
#422
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
В этом билде мутанты реагируют на NPC ?
|
 
|
|
06.08.2009, 13:10
Сообщение
#423
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Билд стабилен, так как в нем полностью отсутствует A-life. В Voyage to the Zone по той же причие мало вылетов.
UPD Кстати: в билде работает рокет-джамп. Рекомендую. Сообщение отредактировал Quagnoth - 06.08.2009, 13:20 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.08.2009, 13:22
Сообщение
#424
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
UPD Кстати: в билде работает рокет-джамп. Рекомендую. Уже заметил)) И ещё как работает)) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
06.08.2009, 13:27
Сообщение
#425
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
ОФФТОП: помогите запустить .
Скачал с торрента , кинул в папку патч путь к папке D:\Downloads\stk1510\build_gdc_2003 Лог вылета : ***STOP*** file '.\SoundRender_Target.cpp', line 127. ***Reason***: *** API-failure *** n/a Expression: pBuffer->Play(0,0,DSBPLAY_LOOPING) |
 
|
|
06.08.2009, 13:29
Сообщение
#426
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Ещё прикольнуло что картинки оружия и снаряги в инвентаре трёхмерные.
-------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 13:42
Сообщение
#427
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
В общем склепал патчик с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож, правда при замахе вылетает (буду пытаться исправить). Также сейчас активно пытаюсь сделать налобный фонарик и восстановить бинокль. Затем попытаюсь сделать скорость у нивы поменьше, а устойчивость больше.
Вот от меня версия патча 0.1, исправляющего все иконки для инвентаря: http://narod.ru/disk/11701538000/1510_patc...diablo.rar.html Вот пример: Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.08.2009, 13:57 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.08.2009, 13:42
Сообщение
#428
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Ждём билд конца 2004 и новее
З.Ы. спс за билд. Сообщение отредактировал Wild - 06.08.2009, 13:42 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
06.08.2009, 13:46
Сообщение
#429
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
В общем склепал патчик с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож, правда при замахе вылетает (буду пытаться исправить). Также сейчас активно пытаюсь сделать налобный фонарик и восстановить бинокль. Затем попытаюсь сделать скорость у нивы поменьше, а устойчивость больше. Вот от меня версия патча 0.1, исправляющего все иконки для инвентаря: http://narod.ru/disk/11701538000/1510_patc...diablo.rar.html Спасибо, оперативно работаешь. Кстати тут уже спрашивали про невозможность сменить оружие в инвентаре? |
 
|
|
06.08.2009, 13:49
Сообщение
#430
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Т.к. с иконками разобрались, я решился исправить звуки выстрелов оружия. Мне не нравятся эти звуки из CS 1.6, вызывают уже отвращение. Вытащил из 2215, конвертнул в wav, выставил нужную частоту, количество каналов, размер аудио-образца. (44 kHz, mono, 16 bit) И всё равно ругается на неправильный формат!
|
 
|
|
06.08.2009, 13:50
Сообщение
#431
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Спасибо, оперативно работаешь. Кстати тут уже спрашивали про невозможность сменить оружие в инвентаре? Нужно вручную перенести оружие в рюкзак, а затем вставить нужное оружие в слот -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.08.2009, 13:50
Сообщение
#432
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
В общем склепал патчик с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож, правда при замахе вылетает (буду пытаться исправить). Также сейчас активно пытаюсь сделать налобный фонарик и восстановить бинокль. Затем попытаюсь сделать скорость у нивы поменьше, а устойчивость больше. Вот от меня версия патча 0.1, исправляющего все иконки для инвентаря: http://narod.ru/disk/11701538000/1510_patc...diablo.rar.html Спасибо, оперативно работаешь. Кстати тут уже спрашивали про невозможность сменить оружие в инвентаре? Если ты про тот случай, что одно оружие находится в слоте, другое в инвентаре, то нужно сначала освободить слот и только потом ставить туда другое оружие. По звукам есть соображения? (см. пост выше.) Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 13:53 |
 
|
|
06.08.2009, 13:52
Сообщение
#433
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
=Diablo=, супер. Спасибо.
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 13:53
Сообщение
#434
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
Цитата Если ты про тот случай, что одно оружие находится в слоте, другое в инвентаре, то нужно сначала освободить слот и только потом ставить туда другое оружие. Именно, спасибо |
 
|
|
06.08.2009, 13:58
Сообщение
#435
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
скажите плиз как открыть инвентарь а то все кнопки перенажимал и ничего нету , как перезаряжать оружие я тоже не понял)
|
 
|
|
06.08.2009, 13:58
Сообщение
#436
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
В этом билде мутанты реагируют на NPC ? нет. НПС и монстры - тупые "болванки", которые расставлены на уровнях, просто стоят или "отыгрывают" анимацию _ai_test_rats_flesh - крысы бегают _rats_flesh_anomaly(агропром) - крысы и плоти _stalkers(агропром) - сталкеры бегают и стреляют, но очень тупые Заметьте, в gamedata даже нету папки scripts... ОФФТОП: помогите запустить . Лог вылета : ***STOP*** file '.\SoundRender_Target.cpp', line 127. ***Reason***: *** API-failure *** n/a Expression: pBuffer->Play(0,0,DSBPLAY_LOOPING) что со звуковой картой, несовместимость какая-нибудь. конфиг менял на fix'енный? Цитата скажите плиз как открыть инвентарь а то все кнопки перенажимал и ничего нету , как перезаряжать оружие я тоже не понял) FAQ прочитай в шапке. включить худ надо. на I открыть. оружие чтобы стреляло надо обоймы повесить на пояс =Diablo=, Спасибо за патч. Продолжай в том де духе.) Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 06.08.2009, 13:59 |
 
|
|
06.08.2009, 13:59
Сообщение
#437
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 13:59
Сообщение
#438
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
скажите плиз как открыть инвентарь а то все кнопки перенажимал и ничего нету , как перезаряжать оружие я тоже не понял) Для начала нужно включить ХУД - команда в консоли hud_draw 1 Чтобы перезарядить оружие, нужно перетащить патроны из инвентаря на пояс. Ну так что, никто со звуком не поможет? Сообщение отредактировал b1935 - 06.08.2009, 14:01 |
 
|
|
06.08.2009, 14:07
Сообщение
#439
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 14:16
Сообщение
#440
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Присоединяюсь к kiperenok. Diablo или кто-нибудь исправьте, пожалуйста, положение ХУДа для 1600х1200.
Или скажите в maingame.xml какие именно координаты надо править? и инвентарь пофиксить(расширить?) надо. оружие, патроны иногда криво помещается в слоты. ещё текстуры натовских патронов чёрная b1935, насчёт звука. может в конфиге прописать snd_freq 44khz? или переконвертировать звуки в 22khz? Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 06.08.2009, 14:18 |
 
|
|
06.08.2009, 14:22
Сообщение
#441
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Так что ли? Этот фикс только для 1280x1024 http://narod.ru/disk/11703209000/1280x1024...amexml.rar.html -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:25 |