S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#401
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
06.08.2009, 11:28
Сообщение
#402
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
надо создать тему "S.T.A.L.K.E.R. Build 1510 Скриншоты"
ПС: где музыку надо вставлять нашел Сообщение отредактировал Merc Shram - 06.08.2009, 11:28 -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
06.08.2009, 11:31
Сообщение
#403
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Прикрутить S.A.D было бы здорово.
|
 
|
|
06.08.2009, 11:32
Сообщение
#404
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
DarK_StalkeR_, нафига поставил логотип shadow of chernobyl при загрузке? это же билд oblivion lost!!! nvidia заменил на oblivion lost, а oblivion lost на shadow of chernobyl Обливион лост - это билд 1098. А это как бы мягче сказать...переход между версиями движка. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 11:36
Сообщение
#405
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Народ есть ли способ модельку Нивы в 3д макс засунуть - ОЧЕНЬ нужна, токо не 3д рипером !
-------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 11:53
Сообщение
#406
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
что то мне кажется что у ГСК скоро кончатся билды
-------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 12:00
Сообщение
#407
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
kiperenok
используй OGF2SMD конвертер, и импортируй в макс полученый SMD |
 
|
|
06.08.2009, 12:10
Сообщение
#408
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Вылетает с ошибкой:
Fatall Eror ! Invalid sound (44Khz, 16bit, mono) sounds\musika01.wmv -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
06.08.2009, 12:11
Сообщение
#409
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
06.08.2009, 12:12
Сообщение
#410
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата musika01.wmv все звуки в билде в wav Сообщение отредактировал vora_bat - 06.08.2009, 12:13 |
 
|
|
06.08.2009, 12:15
Сообщение
#411
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
тфу, точно не в wmv, а в wav, вот такая ошибка
::::: Fatall Eror ! Invalid sound (44Khz, 16bit, mono) sounds\musika01.wav -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
06.08.2009, 12:16
Сообщение
#412
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
тфу, точно не в wmv, а в wav, вот такая ошибка ::::: Fatall Eror ! Invalid sound (44Khz, 16bit, mono) sounds\musika01.wav Переконвертируй звук в 44Khz, 16bit, mono -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.08.2009, 12:33
Сообщение
#413
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Все эти билды помечены как Пре-Бэта.
Предлагаю создать тему "Сталкер бэта", "Даешь Фулл-бэту 2005" или что то в этом роде. Сообщение отредактировал sergy172 - 06.08.2009, 12:39 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.08.2009, 12:42
Сообщение
#414
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Т.к. это первый билд, который у меня запускается нормально, я решил выти за рамки потребителя и начать что-то делать, стараться на пользу себе и остальным. Для начала решил пофиксить тот баг, что все текстуры оружия в инвентаре заменяются текстуркой LR-300. Сделал текстуру для ВСС, перевёл в .DDS, назвал ui_inv_vintorez.dds, кинул в папку \textures\ui, безрезультатно. Я понимаю, что в этом я абсолютный новичок, и могу Забей на это дело! Я этим уже сам занялся! Завтра будет патч со всеми иконками для всего оружия и всех предметов + можно заспавнить любое оружие, включая пистолеты. Хорошо, забью. А то уже достал диск с 2215, выдирать иконки оттуда. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) В следующей версии все иконки уникальные. Спасибо за внимание. Благодарности: Спасибо товарищу Web Striker'y за обьяснение про работу с альфа-каналом. (Убедительная просьба не кидать в афтора помидорами. Я в модмейкерстве не особо силён, и пытался сделать чтото полезное для всего комьюнити сталкера.) Скачать (Прямая ссылка) В качестве доказательства работоспособности - Скриншот. Пожалуйста, можешь сказать, какие параметры альфа-канала при сохранении иконки нужно выбирать? Я им пользовался только один раз - когда на одно видео изображения накладывал. Но в Virtual dub просто - либо альфа-канал есть, либо его нет. А в Photoshop'е много настроек. |
 
|
|
06.08.2009, 12:48
Сообщение
#415
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Обновление с 1.0 по 1.1 Полная версия Minimod 1.1 ----------------------- Пожалуйста, можешь сказать, какие параметры альфа-канала при сохранении иконки нужно выбирать? Я им пользовался только один раз - когда на одно видео изображения накладывал. Но в Virtual dub просто - либо альфа-канал есть, либо его нет. А в Photoshop'е много настроек. Параметры?о_О Просто заливаешь белым цветом - будет не прозрачное изображение. Заливаешь чёрным - будет прозрачное. (Т.е. если серым - полупрозрачное). Если ты про сохранение - DXT5 ARGB 8bpp | interpolated alpha. Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 06.08.2009, 12:52 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 12:53
Сообщение
#416
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.11.2008 |
DarK_StalkeR_, перезалей ссылки битые
|
 
|
|
06.08.2009, 12:53
Сообщение
#417
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
DarK_StalkeR_, перезалей ссылки битые У меня всё отлично качает. С двух браузеров проверял. =\ -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 12:56
Сообщение
#418
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.11.2008 |
|
 
|
|
06.08.2009, 13:00
Сообщение
#419
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
DarK_StalkeR_, у меня вот что: [ТУТ БЫЛА КАРТИНКА] Нажми "Файл->Сохранить как...->"выбираешь место и нажимаешь сохранить. Дальше жди и не закрывай эту вкладку. Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 06.08.2009, 13:00 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 13:04
Сообщение
#420
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
музыка пошла родимая
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
06.08.2009, 13:06
Сообщение
#421
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.11.2008 |
DarK_StalkeR_, спасибо. Скачал уже через другой браузер
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:40 |