S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#381
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
06.08.2009, 09:18
Сообщение
#382
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
06.08.2009, 09:29
Сообщение
#383
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 114 Группа: Участник Сообщений: 366 Награды: 1 Регистрация: 06.05.2008 |
Кстати сравните текстуру новичка из финалки и из 1510го. Качество прорисовки просто на отлично в 1510, да еще и разрешение 2048х2048 вместо 1024х1024 в финалке.
-------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 09:49
Сообщение
#384
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Кстати сравните текстуру новичка из финалки и из 1510го. Качество прорисовки просто на отлично в 1510, да еще и разрешение 2048х2048 вместо 1024х1024 в финалке. + стопицот! И анимация от 3-го лица просто шикарная. Всегда мечтал ее увидеть в живую, а не на роликах Один из самых первых тех.скринов, похоже из этого билда : Вот еще: интересно, какое расположение оружия было раньше/позже: это или это |
 
|
|
06.08.2009, 09:51
Сообщение
#385
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
06.08.2009, 09:55
Сообщение
#386
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Народ, вы HUD уже поправили что-ли ?
|
 
|
|
06.08.2009, 10:19
Сообщение
#387
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 10:25
Сообщение
#388
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
kiperenok,ужаснах,меченого прёт от такого обилия билдов
|
 
|
|
06.08.2009, 10:31
Сообщение
#389
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) В следующей версии все иконки уникальные. Спасибо за внимание. Благодарности: Спасибо товарищу Web Striker'y за обьяснение про работу с альфа-каналом. (Убедительная просьба не кидать в афтора помидорами. Я в модмейкерстве не особо силён, и пытался сделать чтото полезное для всего комьюнити сталкера.) Скачать (Прямая ссылка) В качестве доказательства работоспособности - Скриншот. Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 06.08.2009, 10:48 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 10:47
Сообщение
#390
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
DarK_StalkeR_, моток!С погодой ничего не надо делать, и так круто.
Интересно, а можно дарк-амбиент Mooze'а к этому билду прикрутить ? Он 50% атмосферы делает |
 
|
|
06.08.2009, 10:49
Сообщение
#391
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Молодец,а то в МГ эти попсовые крики портили всё,а теперь - гут.
|
 
|
|
06.08.2009, 10:50
Сообщение
#392
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
DarK_StalkeR_, моток!С погодой ничего не надо делать, и так круто. Спасибо. Интересно, а можно дарк-амбиент Mooze'а к этому билду прикрутить ? Он 50% атмосферы делает Может быть. В качестве рандом саунда поставить песню какуюто из MoozE. Сейчас попробую. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 10:55
Сообщение
#393
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
DarK_StalkeR_, моток!С погодой ничего не надо делать, и так круто. Спасибо. Интересно, а можно дарк-амбиент Mooze'а к этому билду прикрутить ? Он 50% атмосферы делает Может быть. В качестве рандом саунда поставить песню какуюто из MoozE. Сейчас попробую. в ЖДАЛКЕРе самая атмосферная музыка MoozE - S.A.D. кто не понял, что за песня, то вот ссыла, послушайте - _https://www.youtube.com/watch?v=g13cWiGePAc&feature=related -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
06.08.2009, 10:58
Сообщение
#394
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Merc Shram, не только S.A.D., есть еще как минимум три трека клевых.
Цитата Может быть. В качестве рандом саунда поставить песню какуюто из MoozE. Сейчас попробую. Попробуй, было бы неплохо конечно с амбиентом |
 
|
|
06.08.2009, 11:01
Сообщение
#395
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
2[A]_Vetal17
я может смогу прукрутить, в system.ltx копаться надо -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
06.08.2009, 11:03
Сообщение
#396
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Насчёт амбиэнт-саунда. У меня не получилось. Попробую ещё в других конфигах полазить.
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 11:16
Сообщение
#397
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
[A]_Vetal17, по поводу расположения оружия. В консоли или в конфиге hud_fov 0.5 - 0.7 (0.8 много) поменяй
по поводу вылета на агропроме, когда берешь детектор ссылка Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 06.08.2009, 11:18 |
 
|
|
06.08.2009, 11:16
Сообщение
#398
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Не знаю писали об этом или нет, но если нажать P в машине, то она взлетит
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
06.08.2009, 11:19
Сообщение
#399
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
06.08.2009, 11:19
Сообщение
#400
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Felix-rus53, я не про hud_fov, а про разположение оружия непосредственно в руках, скрины выше
|
 
|
|
06.08.2009, 11:27
Сообщение
#401
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
DarK_StalkeR_, нафига поставил логотип shadow of chernobyl при загрузке? это же билд oblivion lost!!!
nvidia заменил на oblivion lost, а oblivion lost на shadow of chernobyl Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 06.08.2009, 11:30 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 11:57 |