Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003
Le Raux
сообщение 05.08.2009, 18:38
Сообщение #361


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать
gameru.net
билд, патч

MegaUpload.com
билд, патч

rutracker.org
патч + билд

narod.ru
билд, патч

F.A.Q.
Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру?
A: Итак, по порядку, какой батник что запускает:
present_demo.bat - облет Генераторов
present_demoA.bat - тоже самое
present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага
present_demoC.bat - облет Радара
present_demoD.bat - облет Милитари

present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике smile.gif
present_level_deadcity.bat - Мертвый Город
present_level_generators.bat - Генераторы
present_level_military.bat - Милитари
present_level_physic.bat - тест физики тел
present_level_podval.bat - Подвал Саркофага
present_level_radar.bat - Радар
present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром
present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами
present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта

Q: Часто вылетает игра
A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx

Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать?
A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше.

Q: При использовании ножа вылет, как исправить?
A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9

Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш
A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь

Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана)
A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно
1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini
2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.)
или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне.

Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать?
A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать)

Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера?
A: Команда:
g_spawn <argument>
Аргументы:
m_crow - ворона;
m_stalker_e - homo post-soveticus;
m_rat_e - крыса;
m_zombie_e - homo imbecilus (зомби);
m_bloodsucker_e - кровосос;
m_dog_e - друг человека;
m_trader - однорукий бандит торговец.

Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места!
A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду

Q: Хочу полетать!
A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры).

Патчи

от KAA
Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511.

Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new.
Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло).

Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker

macron
Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк

что добавлено:
принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках
теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe
плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll

Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор.

Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож.

Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик.

Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935

Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом.

Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только
иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.)
Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.)

Очередное обновление мода.
Исправлено:
-Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds
-Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре.
-Вылет в связи с inventory.xml


еще скриншоты





Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
Max
сообщение 06.08.2009, 01:45
Сообщение #362


Почти Игроман
*********

Репутация:   175  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 4
Регистрация: 09.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
b1935,
поковыряй system.ltx wink.gif

Параметр inv_icon = ui\ui_inv_lr300
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.08.2009, 01:55
Сообщение #363


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 06.08.2009, 02:38) *
Т.к. это первый билд, который у меня запускается нормально, я решил выти за рамки потребителя и начать что-то делать, стараться на пользу себе и остальным. Для начала решил пофиксить тот баг, что все текстуры оружия в инвентаре заменяются текстуркой LR-300. Сделал текстуру для ВСС, перевёл в .DDS, назвал ui_inv_vintorez.dds, кинул в папку \textures\ui, безрезультатно. Я понимаю, что в этом я абсолютный новичок, и могу тупить некорректно задавать вопросы. Скажите, что отвечает за привязку текстуры предмета в инвентаре?

Забей на это дело! Я этим уже сам занялся! Завтра будет патч со всеми иконками для всего оружия и всех предметов + можно заспавнить любое оружие, включая пистолеты.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 06.08.2009, 02:15
Сообщение #364


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, о, молодец!

nightmare, кстати, снимки из этого билда делал: АК тут тоже по-левому расположен


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 06.08.2009, 02:18
Сообщение #365


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если честно - ожидал, всё-таки это дело похоже на грамотную PR компанию GSC, для подогревания интереса к игре.(а потом прямо перед релизом объявят что в ЗП не три больших карты, а 13, минимум с Болота) Но всё-равно сейчас попытаюсь запустить.
Скрестил пальцы, свернул Оперу...

P.S.: Биль-д, биль-д, биль-д, биль-д, биль-д!


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 06.08.2009, 02:26
Сообщение #366


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Классный билд, особенно порадовали тестовые локации)


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 06.08.2009, 02:34
Сообщение #367


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


wallbash.gif Уже навечно вбил себя в эту стенку.
И этот бил не пашет!
Лог для тех кто в теме
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
***STOP*** file '.\NET_Client.cpp', line 183.
***Reason***: *** API-failure ***
Does not exist
exp​ression: NET->Connect( &dpAppDesc, net_Address_server, net_Address_device, NULL, NULL, NULL, 0, NULL, NULL, DPNCONNECT_SYNC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Нажми Сюда_08-06-09_03-29-50.mdmp'

И прописал его доверенным для брендмауэра, и выключал брендмауэр, и фаервол отключал, и антивирь отключал - глухо. z_cry.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 06.08.2009, 05:22
Сообщение #368


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ААААААААаааааа блин! Я такое пропустил, ыыыыыыгх ломаю себе пальцы ахахах.

Отличный билд, локи скомпелены на максе, стабильный. Я даже не знаю, что мод сообщество будет теперь делать - перетаскивать все добро на 1935, или же тянуть кордон/квесты/etc сюда?!

Надо вообще составить список того что нужно и можно отсюда портировать.
Локации конечно в первую очередь...

Не ну я не верю даже. Спасибо вам народ, за то что сохранили, сберегли!

PS. Тут в треде Koan появлялся а вы проворонили, ну вообще блин. У него я думаю еще билда три на руках.
PPS. user_koan.ltx biggrin.gif

Сообщение отредактировал Roman - 06.08.2009, 05:26


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 06.08.2009, 06:30
Сообщение #369


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


роман забудь, не мечтай.
емпру спасибо за скрины , весмя интересно выглядит.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 06.08.2009, 07:03
Сообщение #370


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
все быстро целуйте ноги ему


Цитата
Целуем ему пятки, целуем!


какие же вы жалкие...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 06.08.2009, 07:05
Сообщение #371


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд с тыщей локаций! Ждем!!!


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 06.08.2009, 07:06
Сообщение #372


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 05.08.2009, 19:44) *
<God>, давай уже Darkscape... я понимаю что тебе хочется повыпендриваться, но именно этого все ждут, а не тест билдов, хотя и признию что он оч. интересный с его любопытными HD текстурами а также полным DX8 c максимально скомпилированными локациями... будь человеком, есть люди которые хотят увидеть другую часть книги сталкера... тебе это под силу, ты-же всемогущ... wink.gif

Вот найдется кт-нибудь, но таки вспомнит Даркскейп... как оказалось подобных ей локаций было несколько, все они были сделаны исключительно под покатушки, но потом вместе с машинами были спущены в унитаз. Правда если машины выловить удалось, то локации уже уплыли в глубокую даль)
На всех этих покатушных локах, геймплей был довольно простой и антураж тоже, они того не стоят. легче с нуля смоделить если так неймется.

О да, пиар пыса)

Сообщение отредактировал vinc - 06.08.2009, 07:07


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 06.08.2009, 07:08
Сообщение #373


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
<God>, давай уже Darkscape...

да выложат вам всё, успокойтесь...
время уже как раз подошло... wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[Лёша]
сообщение 06.08.2009, 07:14
Сообщение #374


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 07.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати когда god говорил, что существует еще как минимум 3-4 билда, он заверил, что 1935 - самый стабильный, однако 1510 у меня вылетал только на агропроме (после поднятия детектора), так что, как говорится, за***делся этот товарищ.
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 06.08.2009, 07:55
Сообщение #375


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд не стабильный,1935 стабильней,тут что-то с звуком,похоже конкретно с слушателем,вылетает постаяно без g_god да и с ним тоже бывает,ИИ в ауте.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 06.08.2009, 08:10
Сообщение #376


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братья наконецто моими молитвами физика возвращаеться ура а тов Diablo намек 2215 не бросать давай брат в строй опять возвращайся будем снова лопатить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 06.08.2009, 08:14
Сообщение #377


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Билд не стабильный

За всю игру я заметил всего 2 вылета:
когда стреляешь по сталкерам на милитари и поднимаешь дететор на агропроме

Сообщение отредактировал tama - 06.08.2009, 08:16


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
[Лёша]
сообщение 06.08.2009, 08:36
Сообщение #378


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 07.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(genius101 @ 06.08.2009, 08:55) *
Билд не стабильный,1935 стабильней,тут что-то с звуком,похоже конкретно с слушателем,вылетает постаяно без g_god да и с ним тоже бывает,ИИ в ауте.

под стабильностью я имел ввиду отсутвие вылетов и багов, аргументы которые ты привел не в счет, это тестовая сборка сделана для демонстрации технических новшеств игры, а не а-лайф и других моментов геймплея
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 06.08.2009, 08:40
Сообщение #379


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ если честно я уже мод доделываю. С пофиксинеми иконками и некоторыми новыми звуками на оружие. Ждите примерно сегодня в 11:00 МСК. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 06.08.2009, 08:44


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 06.08.2009, 08:59
Сообщение #380


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд без ИИ, погоды и геймплея - круче любого другого! Да, а вылеты - не считаются. Главное взять ник покрасивше и писать с астерисками. Ведь мат - плохо!


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.08.2009, 09:16
Сообщение #381


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DarK_StalkeR_, круто, ждем фикса. Только звуки пихай желательно из 1935 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 15:50