S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#361
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
06.08.2009, 01:45
Сообщение
#362
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата b1935, поковыряй system.ltx Параметр inv_icon = ui\ui_inv_lr300 |
 
|
|
06.08.2009, 01:55
Сообщение
#363
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Т.к. это первый билд, который у меня запускается нормально, я решил выти за рамки потребителя и начать что-то делать, стараться на пользу себе и остальным. Для начала решил пофиксить тот баг, что все текстуры оружия в инвентаре заменяются текстуркой LR-300. Сделал текстуру для ВСС, перевёл в .DDS, назвал ui_inv_vintorez.dds, кинул в папку \textures\ui, безрезультатно. Я понимаю, что в этом я абсолютный новичок, и могу Забей на это дело! Я этим уже сам занялся! Завтра будет патч со всеми иконками для всего оружия и всех предметов + можно заспавнить любое оружие, включая пистолеты. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.08.2009, 02:15
Сообщение
#364
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
=Diablo=, о, молодец!
nightmare, кстати, снимки из этого билда делал: АК тут тоже по-левому расположен -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
06.08.2009, 02:18
Сообщение
#365
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Если честно - ожидал, всё-таки это дело похоже на грамотную PR компанию GSC, для подогревания интереса к игре.(а потом прямо перед релизом объявят что в ЗП не три больших карты, а 13, минимум с Болота) Но всё-равно сейчас попытаюсь запустить.
Скрестил пальцы, свернул Оперу... P.S.: Биль-д, биль-д, биль-д, биль-д, биль-д! -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
06.08.2009, 02:26
Сообщение
#366
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Классный билд, особенно порадовали тестовые локации)
-------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
06.08.2009, 02:34
Сообщение
#367
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Уже навечно вбил себя в эту стенку.
И этот бил не пашет! Лог для тех кто в теме CLIENT: Connecting to 'localhost'... ***STOP*** file '.\NET_Client.cpp', line 183. ***Reason***: *** API-failure *** Does not exist expression: NET->Connect( &dpAppDesc, net_Address_server, net_Address_device, NULL, NULL, NULL, 0, NULL, NULL, DPNCONNECT_SYNC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Нажми Сюда_08-06-09_03-29-50.mdmp' И прописал его доверенным для брендмауэра, и выключал брендмауэр, и фаервол отключал, и антивирь отключал - глухо. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
06.08.2009, 05:22
Сообщение
#368
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
ААААААААаааааа блин! Я такое пропустил, ыыыыыыгх ломаю себе пальцы ахахах.
Отличный билд, локи скомпелены на максе, стабильный. Я даже не знаю, что мод сообщество будет теперь делать - перетаскивать все добро на 1935, или же тянуть кордон/квесты/etc сюда?! Надо вообще составить список того что нужно и можно отсюда портировать. Локации конечно в первую очередь... Не ну я не верю даже. Спасибо вам народ, за то что сохранили, сберегли! PS. Тут в треде Koan появлялся а вы проворонили, ну вообще блин. У него я думаю еще билда три на руках. PPS. user_koan.ltx Сообщение отредактировал Roman - 06.08.2009, 05:26 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
06.08.2009, 06:30
Сообщение
#369
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
роман забудь, не мечтай.
емпру спасибо за скрины , весмя интересно выглядит. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.08.2009, 07:03
Сообщение
#370
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата все быстро целуйте ноги ему Цитата Целуем ему пятки, целуем! какие же вы жалкие... -------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 07:05
Сообщение
#371
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Билд с тыщей локаций! Ждем!!!
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
06.08.2009, 07:06
Сообщение
#372
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
<God>, давай уже Darkscape... я понимаю что тебе хочется повыпендриваться, но именно этого все ждут, а не тест билдов, хотя и признию что он оч. интересный с его любопытными HD текстурами а также полным DX8 c максимально скомпилированными локациями... будь человеком, есть люди которые хотят увидеть другую часть книги сталкера... тебе это под силу, ты-же всемогущ... Вот найдется кт-нибудь, но таки вспомнит Даркскейп... как оказалось подобных ей локаций было несколько, все они были сделаны исключительно под покатушки, но потом вместе с машинами были спущены в унитаз. Правда если машины выловить удалось, то локации уже уплыли в глубокую даль) На всех этих покатушных локах, геймплей был довольно простой и антураж тоже, они того не стоят. легче с нуля смоделить если так неймется. О да, пиар пыса) Сообщение отредактировал vinc - 06.08.2009, 07:07 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
06.08.2009, 07:08
Сообщение
#373
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата <God>, давай уже Darkscape... да выложат вам всё, успокойтесь... время уже как раз подошло... -------------------- |
 
|
|
06.08.2009, 07:14
Сообщение
#374
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
кстати когда god говорил, что существует еще как минимум 3-4 билда, он заверил, что 1935 - самый стабильный, однако 1510 у меня вылетал только на агропроме (после поднятия детектора), так что, как говорится, за***делся этот товарищ.
|
 
|
|
06.08.2009, 07:55
Сообщение
#375
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Билд не стабильный,1935 стабильней,тут что-то с звуком,похоже конкретно с слушателем,вылетает постаяно без g_god да и с ним тоже бывает,ИИ в ауте.
|
 
|
|
06.08.2009, 08:10
Сообщение
#376
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братья наконецто моими молитвами физика возвращаеться ура а тов Diablo намек 2215 не бросать давай брат в строй опять возвращайся будем снова лопатить
|
 
|
|
06.08.2009, 08:14
Сообщение
#377
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Цитата Билд не стабильный За всю игру я заметил всего 2 вылета: когда стреляешь по сталкерам на милитари и поднимаешь дететор на агропроме Сообщение отредактировал tama - 06.08.2009, 08:16 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
06.08.2009, 08:36
Сообщение
#378
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
Билд не стабильный,1935 стабильней,тут что-то с звуком,похоже конкретно с слушателем,вылетает постаяно без g_god да и с ним тоже бывает,ИИ в ауте. под стабильностью я имел ввиду отсутвие вылетов и багов, аргументы которые ты привел не в счет, это тестовая сборка сделана для демонстрации технических новшеств игры, а не а-лайф и других моментов геймплея |
 
|
|
06.08.2009, 08:40
Сообщение
#379
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Народ если честно я уже мод доделываю. С пофиксинеми иконками и некоторыми новыми звуками на оружие. Ждите примерно сегодня в 11:00 МСК.
Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 06.08.2009, 08:44 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
06.08.2009, 08:59
Сообщение
#380
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Билд без ИИ, погоды и геймплея - круче любого другого! Да, а вылеты - не считаются. Главное взять ник покрасивше и писать с астерисками. Ведь мат - плохо!
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
06.08.2009, 09:16
Сообщение
#381
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
DarK_StalkeR_, круто, ждем фикса. Только звуки пихай желательно из 1935
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 15:50 |