S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#281
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
05.08.2009, 22:11
Сообщение
#282
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Да... Нет слов. На второй скрин гляньте, и на последние три тоже. smile.gif ХОЧУ ТАКОГО КРОВОСОСА!!! его можно в финалку же перенести? (туплю) -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.08.2009, 22:12
Сообщение
#283
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Felix-rus53,выложи пожалуйста эти текстуры отдельно от 1469. Не знаю какие именно надо, я копировал все. недостающие текстуры неба из 1469 http://rghost.ru/383866 копировать в gamedata\textures\sky Цитата Народ а что меняет патч идущий вместе с архивом,кто-нибудь его ставил? чё-то исправляет. билд становится 1511, изначально 1510 |
 
|
|
05.08.2009, 22:14
Сообщение
#284
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата чё-то исправляет. билд становится 1511, изначально 1510 Если он меняет номер, тогда он должен быть от разрабов (патч). (мысль в слух) -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.08.2009, 22:14
Сообщение
#285
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
05.08.2009, 22:16
Сообщение
#286
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
[A]_Vetal17, ну так патч от разрабов и был. Если вы не заметили то в патче были только core-файлы, что кагбе намекает
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.08.2009, 22:16
Сообщение
#287
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Ндаа... Прикол Если билд выложил не GOD, а какой-то другой чел, то может это GSC'цовцы отжигают? Просто два разных(возможно) билда у разных людей - круто... ага, по накурке отжигают! В названии темы написано 1510/1511, то есть это тот билд который сам бог хотел выложить, а какой номер у того, что тот неизвестный выложил? Если такой же, то стало быть и от бога сегодня нового не чего не ожидалось бы. -------------------- |
 
|
|
05.08.2009, 22:16
Сообщение
#288
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Сам прикол в том, что в этом патче xrRender_R2.dll от 11 июля 2003 года, с ним игра с р2 не запускается... Хм... откуда у релизера он появился?
К тому же есть xrCompress.exe от 3 октября 2003 года... Ппц какой-то... Сообщение отредактировал =Diablo= - 05.08.2009, 22:19 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
05.08.2009, 22:18
Сообщение
#289
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
А патч какие изменения носит?
Наврятли он провалялся столько лет вместе с билдом (в одной папочке). -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.08.2009, 22:18
Сообщение
#290
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
ИМХО Не факт что его сделали недавно, может этот патч сделали еще в 2003 т.к. без него билд был не стабилен.
-------------------- |
 
|
|
05.08.2009, 22:20
Сообщение
#291
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Емое...
Э... А что здесь собственно происходит? -------------------- |
 
|
|
05.08.2009, 22:21
Сообщение
#292
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
У меня баг,или у xr_3da из патча дата изменения 2009 г.?
|
 
|
|
05.08.2009, 22:22
Сообщение
#293
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 21.07.2009 |
А чё больше билдов сёдня не будет? Пошёл спать. Всем спасибо за билдоманию
|
 
|
|
05.08.2009, 22:22
Сообщение
#294
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
Цитата У меня баг,или у xr_3da из патча дата изменения 2009 г.? нет, не баг, еще и редми в 2009 написанна Сообщение отредактировал Alphonse - 05.08.2009, 22:23 |
 
|
|
05.08.2009, 22:23
Сообщение
#295
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Shadow.
Кто то забавится с исходниками. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
05.08.2009, 22:27
Сообщение
#296
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Эх, как же надоела эта дилдомания... Ой, пардон, билдомания.
-------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
05.08.2009, 22:29
Сообщение
#297
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
05.08.2009, 22:33
Сообщение
#298
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Батники переименовал у себя для удобства
Батники - облёт локаций |
 
|
|
05.08.2009, 22:35
Сообщение
#299
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
бооюьсс я несмггу скачать это птомучто хорошо накушаляс водокичи
-------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
05.08.2009, 22:36
Сообщение
#300
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
05.08.2009, 22:38
Сообщение
#301
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
А сколько в нем "веса"?
Зы Вы все еще не билданулись? Тогда мы идем к вам! -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 16:58 |