S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510/1511, Aug 19 2003, GDC 2003 |
05.08.2009, 18:38
Сообщение
#181
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
F.A.Q. Q: Ололо, куча батников, с какого запускать игру? A: Итак, по порядку, какой батник что запускает: present_demo.bat - облет Генераторов present_demoA.bat - тоже самое present_demoB.bat - облет подвалов Саркофага present_demoC.bat - облет Радара present_demoD.bat - облет Милитари present_level_ai_test_rats_flesh.bat - AI тест мышей в тестовом домике present_level_deadcity.bat - Мертвый Город present_level_generators.bat - Генераторы present_level_military.bat - Милитари present_level_physic.bat - тест физики тел present_level_podval.bat - Подвал Саркофага present_level_radar.bat - Радар present_level_rats_flesh_anomaly.bat - АгроПром present_level_stalkers.bat - АгроПром со сталкерами present_level_vehicles.bat - тест физики транспорта Q: Часто вылетает игра A: Дописать в .bat файле параметр -ltx user_fix.ltx или переименовать и заменить user.ltx файлом user_fix.ltx Q: Не пашет инвентарь, нет прицела и карты, что делать? A: Включить консоль и прописать hud_draw 1 и hud_crosshair 1, также можно найти соответствующую строчку в user.ltx и исправить ее, но еще лучше сделать то, что написано выше. Q: При использовании ножа вылет, как исправить? A: У ножа укажите в ltx укажите ammo_class = ammo_9x39_pab9 Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 или ставим фикс от macron, здесь Q: Как поставить нормально разрешение экрана? (обладатель широкоформатного экрана) A: Т.к. билд понимает только разрешения 4:3, то чтобы играть на своем разрешении практически без извращенств, нужно 1) Скачать Widescreen Fix, извлечь в папку с билдом и выставить нужное разрешение в resolution.ini 2) Открыть user.ltx и там в команде vid_mode (самый низ) исправить разршение на родственно вашему (например пользователям с разрешением 1280х1024 ставить 1280х960, 1680х1050 > 1600х1200 итд.) или в user.ltx в команде rs_fullscreen поставить off и наслаждаться игрой в окне. Q: present_level_ai_test_rats_flesh.bat не запускается, что делать? A: Надо скопировать из 1469 текстуры в gamedata\textures\sky (скачать) Q: Как заспаунить монстра или дяденьку геймдизайнера? A: Команда: g_spawn <argument> Аргументы: m_crow - ворона; m_stalker_e - homo post-soveticus; m_rat_e - крыса; m_zombie_e - homo imbecilus (зомби); m_bloodsucker_e - кровосос; m_dog_e - друг человека; m_trader - однорукий Q: Сажусь в машину, а она не трогается с места! A: Нажмите ЛКМ и насладжайтесь фигурным катанием на льду Q: Хочу полетать! A: demo_record 1 и летайте на здоровье! Выход - Esc (остаться на прежнем месте) и Enter (переместиться на место камеры). Патчи от KAA Пофиксены все нерабочие модели сталкеров, теперь билд не вылетает при убийстве сталкеров-демо на милитари или в подвале. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511. Сделан бинокль для билдов 1511/1580 на классе FN2000 ("родной" бинокль в этих сборках не работает). Его можно найти рядом с винтарем на уровне present_level2 (батник present_level_stalkers) или заспавнить через консоль g_spawn wpn_binoc_new. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511 (с предварительно установленным патчем Диабло). Наспавленные идолы-кровососов, каждый из которых отыгрывает по одной анимации. Кому интересно скачивайте. Распаковать содержимое архива в папку с билдом 1511, запустить батник anims_bloodsucker macron Пофиксеный экзешник для билда 1510/1511 - линк что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe плюс более свежие версии msvcp71.dll и msvcr71.dll Архив, который содержит в себе все фиксы на 07.08.09, в архиве два положения HUD, 1280x1024 и 1600х1200, на выбор. Патч с иконками для всего оружия и всех предметов в инвентаре + исправлен вылет при спавне через консоль всех пистолетов и всех винтовок. Так же восстановлен нож. Патч - Камаз не так сильно рвет с места, на нем теперь практически невозможно перевернуться/ Понижена его скорость. Теперь перед нами действительно тяжелый грузовик. Нива менее подвержена дрифтингу, лучше слушается руля, скорость меньше. В самый раз для езды по Зоне, скорость примерно как в билде 1935 Небольшой фикс для билда 1510. Исправляет положение hud-модели калаша. Теперь у модели нормальный fov. ( модель взята из билда 1469). Содержимое архива распаковать в папку с билдом. Представляю вашему внимание небольшой мод, который исправляет неправильное отображение иконок оружия и патронов. В этой версии может быть уйма багов, т.к. оружия в игре достаточно, а иконок всего несколько. Нарисованы только иконки к основным оружием. (Винторез, ВАЛ, РПГ-7, ФН2000, СВД, СВУ и ТОЗ-34.) Да и ещё забыл написать: В этом моде ещё добавлены звуки хоррора и заменены звуки некоторого оружия. (Т.к. на большинстве локаций в билде солнченая погода, и я не знаю как её заменить на пасмурную, особого хоррора вы не почуствуете.) Очередное обновление мода. Исправлено: -Ругательство на отсутсвие текстуры minimod_inv_val.dds -Одинаковые текстуры патронов. Теперь у разных патронов разная текстура в инвентаре. -Вылет в связи с inventory.xml Сообщение отредактировал Loxotron - 14.02.2011, 16:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
05.08.2009, 20:21
Сообщение
#182
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
У кого летает, погуглите на AMD Dual Core Optimizer.
|
 
|
|
05.08.2009, 20:21
Сообщение
#183
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Народ.... Поздровляю всех с новой эрой на Гейминаторе...
Все чего мы так долго ждали сбылось. Теперь освоить, понять и переосмыслить. За один регдол тест большой поклон.... Сообщение отредактировал ed_dream - 05.08.2009, 20:25 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
05.08.2009, 20:25
Сообщение
#184
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
ппц, камрады! Я только-только отошел от Сталкера, захожу на форум, а тут еще один билд, причем а-ля
Как говорил камрад helter : - И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми, и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно...и создал он Васю чтоб давал он бильды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному, чтоб люди одаренные могли потрахать себе мозги неокрепшие... - |
 
|
|
05.08.2009, 20:26
Сообщение
#185
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Разобрался. У кого вылеты дописывайте в батники параметр -ltx user_fix.ltx
|
 
|
|
05.08.2009, 20:26
Сообщение
#186
|
|
Почти Мастер Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 1090 Награды: 2 Регистрация: 20.05.2005 |
Погамал...вылетает ОЧЕНЬ часто И как такое где-то показывать можно было?
-------------------- |
 
|
|
05.08.2009, 20:27
Сообщение
#187
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Хм, на present_level_vehicles есть прототип аномалии, при попадании видны мелкие партикли, иногда спрайтовые вспышки, подкидывает в воздух:
Хм...есть мысль такая - ведь раньше 2003 года мы не видели такого оружия, как ВСС на видео и скриншотах. А это, наверное, первый билд 2003его. Получается, худ для ВСС и РПГ-7 придумали, а худ для стрельбы из него нет. Сообщение отредактировал b1935 - 05.08.2009, 20:32 |
 
|
|
05.08.2009, 20:30
Сообщение
#188
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 114 Группа: Участник Сообщений: 366 Награды: 1 Регистрация: 06.05.2008 |
Фак,у меня инвентарь не отображается,чисто прицел исчезает и все при нажатии,как будто инвентарь прозрачный
-------------------- |
 
|
|
05.08.2009, 20:30
Сообщение
#189
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
b1935, Она же есть и на present_level_rats_flesh_anomaly
-------------------- |
 
|
|
05.08.2009, 20:31
Сообщение
#190
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
05.08.2009, 20:32
Сообщение
#191
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
а как билд в целом ваще?
флуд 97 чел. читают эту тему - вот это уже нормально для билдомании) -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
05.08.2009, 20:33
Сообщение
#192
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
05.08.2009, 20:34
Сообщение
#193
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 114 Группа: Участник Сообщений: 366 Награды: 1 Регистрация: 06.05.2008 |
кто нибудь как тока ai врубите - напишите в личку или еще как)
-------------------- |
 
|
|
05.08.2009, 20:34
Сообщение
#194
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Farsight, hud_draw 1
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.08.2009, 20:34
Сообщение
#195
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
а как билд в целом ваще? флуд 97 чел. читают эту тему - вот это уже нормально для билдомании) Самый вменяемый после 1935. кто нибудь как тока ai врубите - напишите в личку или еще как) Его на картах нет, сказали же. Запускайте демки с AI. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 05.08.2009, 20:36 |
 
|
|
05.08.2009, 20:36
Сообщение
#196
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Люди, а для фикса невозможности стрельбы из ВСС можно попробовать прикрутить худ выстрела из 1935?
|
 
|
|
05.08.2009, 20:36
Сообщение
#197
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
|
 
|
|
05.08.2009, 20:37
Сообщение
#198
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
|
 
|
|
05.08.2009, 20:37
Сообщение
#199
|
|
Опытный Геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 194 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2006 |
-------------------- Pre-Real Creator
|
 
|
|
05.08.2009, 20:38
Сообщение
#200
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
05.08.2009, 20:39
Сообщение
#201
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
MamoNT, анвир может ругацо на всякую ерунду. не обращай внимания.
все оружие стреляет, повесьте патроны на пояс. ракеты для RPG тоже. и гранаты Сообщение отредактировал Хэш - 05.08.2009, 20:39 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:19 |