S.T.A.L.K.E.R. build 1935 - Voyage into the Zone, сборка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1935 - Voyage into the Zone, сборка |
03.08.2009, 11:04
Сообщение
#81
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
|
|
03.08.2009, 11:30
Сообщение
#82
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
03.08.2009, 12:49
Сообщение
#83
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Заметил одну странную особенность...пробую засейвится и загрузится через консоль...погибает клавиша использования(которая по умолчанию E)Смотришь в user.ltx -просто напросто исчезла строка,добавляешь,заходишь,всё-равно не работает(даже при начале новой игры).Решение-замена user.ltx
|
 
|
|
03.08.2009, 13:00
Сообщение
#84
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
небольшой совет:
как возмётесь спавнить НПС, сделайте для начала сборку только с мутантами и артефактами, а потом сборку со всеми. Хочется попробовать "симулятор" сталкерства Кстати можно тогда спавнить ГГ за блокпостом А вобще спасибо за сборку, можно теперь стабильно побегать по всем картам Сообщение отредактировал vora_bat - 03.08.2009, 13:03 |
 
|
|
03.08.2009, 13:11
Сообщение
#85
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
небольшой совет: как возмётесь спавнить НПС... Насколько я знаю, вылеты в 90% случаев изза NPC, поэтому для стабильной игры их вообще не должно быть ИМХО нужно делать именно Цитата сборку только с мутантами и артефактами
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
03.08.2009, 13:27
Сообщение
#86
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Будут ли делаться фиксы? Само собой. Сборка будет всячески пополняться и улучшаться. Все-таки первая версия Вообще хотим сделать только монтсров, без сталкеров, т.е. как в ролике One day in the Zone Ну, посмотрим воообщем, загадывать не буду... |
 
|
|
03.08.2009, 13:43
Сообщение
#87
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
[A]_Vetal17
для начала да, можно только с мутантами, заодно все узнаем как это бродить одному по Зоне за артефактами. В таком случае нужно сделать сидоровича в бункере, как единственного торгаша, чтоб было кому сдавать артефакты. Тоесть как я уже писал гдето, будем идти в глубь Зоны, собирать там артефакты, и возвращатся на кордон к Сидоровичу. Тогда можно даже в деревне заспавнить пару сталкеров, статичных, которые будут всё время там сидеть и травить байки ну и собственно это будут единственные сталкеры в Зоне. А если будете делать и сталкеров потом, то можно поэкспериментировать с повышеным damage'ом от оружия, чтоб ты мог убить одним выстрелом, и тебя могли убить одним выстрелом. Чтоб не очень то и хотелось вступать в стычки . Так что удачи в заполнении Зоны мутантами Сообщение отредактировал vora_bat - 03.08.2009, 13:48 |
 
|
|
03.08.2009, 13:52
Сообщение
#88
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
В таком случае нужно сделать сидоровича в бункере, как единственного торгаша, чтоб было кому сдавать артефакты. В том то и дело что он есть и в этой сборке [A]_Vetal17 Верни его на место плз)) Ему там холодно одному под дождём) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
03.08.2009, 14:29
Сообщение
#89
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Zet
видел хоть он и так единственный торгашь в этом билде, думаю можно так и оставить Сообщение отредактировал vora_bat - 03.08.2009, 14:29 |
 
|
|
03.08.2009, 14:30
Сообщение
#90
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
для начала да, можно только с мутантами, заодно все узнаем как это бродить одному по Зоне за артефактами. В таком случае нужно сделать сидоровича в бункере, как единственного торгаша, чтоб было кому сдавать артефакты. Тоесть как я уже писал гдето, будем идти в глубь Зоны, собирать там артефакты, и возвращатся на кордон к Сидоровичу. Тогда можно даже в деревне заспавнить пару сталкеров, статичных, которые будут всё время там сидеть и травить байки ну и собственно это будут единственные сталкеры в Зоне. А если будете делать и сталкеров потом, то можно поэкспериментировать с повышеным damage'ом от оружия, чтоб ты мог убить одним выстрелом, и тебя могли убить одним выстрелом. Чтоб не очень то и хотелось вступать в стычки . Ну как-то так Цитата Верни его на место плз)) Ему там холодно одному под дождём) Постараемся |
 
|
|
03.08.2009, 14:57
Сообщение
#91
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
RusStarik, бюсь тебя ждет Epic Fail. Настраивай брандмауер\антивирус\роутер. Чего там настраивать-то?! Уже всё перепробывал(+ к списку что в теме про 1935: менял антивир с Нода на Доктора веба и Касперского, поменял фаер волл с какого-то на COMODO) всё не идёт и не идёт... Хочу новый комп!!! Сообщение отредактировал RusStarik - 03.08.2009, 14:58 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
03.08.2009, 15:24
Сообщение
#92
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Ребят, выложите плз all.spawn ?(коннект слабый)
|
 
|
|
03.08.2009, 15:48
Сообщение
#93
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
03.08.2009, 16:23
Сообщение
#94
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
03.08.2009, 19:38
Сообщение
#95
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 01.06.2009 |
У меня возникла проблема: все локации стабильно работают, кроме l12u_sarcofag. Она вообще не запускается - сразу вылет при загрузке.
|
 
|
|
03.08.2009, 20:38
Сообщение
#96
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
RusStarik, если ничего не помогает, попробуй поставить на время еще одну операционку, если глюк будет и там, значит нужно копаться в настройках биоса\сетевухи.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
04.08.2009, 04:53
Сообщение
#97
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
небольшой совет: как возмётесь спавнить НПС... Насколько я знаю, вылеты в 90% случаев изза NPC, поэтому для стабильной игры их вообще не должно быть ИМХО нужно делать именно Цитата сборку только с мутантами и артефактами вылеты из-за НПЦ которые в Алл.спавне, чаще всего из-за смерти недопустимого персонажа, реже глюк с переходом в оффлайн этого-же персонажа. спавнить надо не через алл.спавн а скриптами, вылетов половину срубит. -------------------- |
 
|
|
04.08.2009, 06:38
Сообщение
#98
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Автобус на Агропроме так и остался с глючными стеклами. Я вроде давно как-то фиксил это. В SDK разворачивал автобус на 180 градусов и компилил спавн. ЗЫ: мне кажется, или помимо НПСей исчезло и всякое спавнящееся барахло на уровнях ? Сообщение отредактировал macron - 04.08.2009, 06:38 |
 
|
|
04.08.2009, 06:55
Сообщение
#99
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
macron,
Нуу веталю было немного по... на достижения спавна в области билда 1935, поэтому он пренебрег многим насчет барахла - да, многое улетучилось, но таким же странным образом что-то и осталось а к сведению - глючные стекла еще можно наблюдать на милитари |
 
|
|
04.08.2009, 07:40
Сообщение
#100
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
А на Свалке,перед гаражом,стоит невидимый автомобиль.
-------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:43 |