Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> http....
Fe1ix
сообщение 24.07.2009, 12:33
Сообщение #1



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как "замутить" автоматизированный подбор имён файлов к закрытому http-серверу? узнать какие файлы, в каких каталогах? поидее просто узнать пути к файлам... т.е. если найти путь к файлу, его можно спокойно скачать...
http://files.gsc-game.com/

можно ли как-нибудь проверить? кроме ручного подбора smile.gif

известные файлы
http://files.gsc-game.com/stk/
stk_mp.exe, STK_MOD_PRES.exe , mod_pres.rar, stalker-ua-audio-trailer.mp3, xr3da.rar

http://files.gsc-game.com/ew/st/stk_arts.exe
http://files.gsc-game.com/ew/st/st.rar


Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 24.07.2009, 12:34
Перейти в начало страницы
 
V@NEK
сообщение 24.07.2009, 12:35
Сообщение #2


Total GAMEINATOR
***************

Репутация:   1070  
Группа: Администратор
Сообщений: 2170
Награды: 3
Регистрация: --




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


php стандартными функциями, но достаточно медленно, c/с++ побыстрее, но придётся подумать.


--------------------
Хочешь, я объясню тебе на пальцах... Средний видишь?
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 24.07.2009, 12:47
Сообщение #3


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 24.07.2009, 13:33) *
Как "замутить" автоматизированный подбор имён файлов к закрытому http-серверу? узнать какие файлы, в каких каталогах? поидее просто узнать пути к файлам... т.е. если найти путь к файлу, его можно спокойно скачать...
http://files.gsc-game.com/

можно ли как-нибудь проверить? кроме ручного подбора smile.gif

известные файлы
http://files.gsc-game.com/stk/
stk_mp.exe, STK_MOD_PRES.exe , mod_pres.rar, stalker-ua-audio-trailer.mp3, xr3da.rar

http://files.gsc-game.com/ew/st/stk_arts.exe
http://files.gsc-game.com/ew/st/st.rar


Ну есть же всякие инспекторы сайтов и чужих ФТП

только вся проблема в том, что все эти проги засветят на серваке твои IP, DNS и все такое - и тебя там забанят - ибо будет слишком много подозрительных запросов с твоего компа

не вздумай это делать
серьезные взломщики пишут для этого червей, которые распространяются по сети и отправляют запросы на сервак с любых подключенных к сети компов


Хотя я сейчас подумал - пиши PHP скрипт, страничку с формой в которую будешь писать имя директории на сервере

создавай новый сайт на чужом серваке - 110mb.com например - там и php есть и за бесплатно

сиди на этом сайте и смотри, что скрипт тебе выдаст
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 24.07.2009, 12:49
Сообщение #4


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 24.07.2009, 13:38) *
только вся проблема в том, что все эти проги засветят на серваке твои IP, DNS и все такое - и тебя там забанят

можно через прокси это делать, нужен только список довольно болшой http://www.topgen.net/proxy-list.html


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 24.07.2009, 13:43
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Достали =/

Вот вам простейший сканнер. В dirs.txt должны быть записи типа:
/admin/
/Hochu_bild_stk/
...
и т.д. , что позволит вам ваша больная фантазия.
Остальное, думаю понятно...
Код
<?php

// SnX / 2009


@set_time_limit(0);

$host="localhost";
$port=80;
$timeout=2;
$sDirs="dirs.txt";


if (!file_exists($sDirs))
    die("Error! File $sDirs not found!");

$DirsData=file($sDirs);
sort($DirsData);

for($i=0; $i<count($DirsData); $i++){
    $fp=fsockopen($host, $port, $errno, $errstr, $timeout);
    fwrite($fp, "GET /".trim($DirsData[$i])." HTTP/1.0\r\nHost: ".$host."\r\n\r\n");
    $Result=fgets($fp,128);
    if (!preg_match("/\b404 Not Found\b/i", $Result))
        print "<b>".$DirsData[$i]."</b>  -- <font color=\"#2DB84D\">".$Result."</font><br>";
    fclose($fp);
}

?>


Сообщение отредактировал Smanxx1 - 24.07.2009, 13:44
Перейти в начало страницы
 
Логин_Паролев
сообщение 24.07.2009, 14:22
Сообщение #6


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поражаюсь идиотизму некоторых пользователей. Вместо того, чтобы после обнаружения билда, втихаря проверять еще директории сервера на наличие интересных файлов, они кидают ссылки на этот файл, обсуждают, публично серфят сервак , так еще и темы создают как подобрать директории!! полный ппц. Понятно, что GSC видя такой расклад, все давно потерли уже. angel.gif
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 24.07.2009, 16:01
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Логин_Паролев @ 24.07.2009, 15:22) *
поражаюсь идиотизму некоторых пользователей. Вместо того, чтобы после обнаружения билда, втихаря проверять еще директории сервера на наличие интересных файлов, они кидают ссылки на этот файл, обсуждают, публично серфят сервак , так еще и темы создают как подобрать директории!! полный ппц. Понятно, что GSC видя такой расклад, все давно потерли уже. angel.gif

Да для них это,как то не очень важно.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 24.07.2009, 17:50
Сообщение #8


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
#include <Winsock2.h>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include "locale.h"



typedef void* Socket_t;
typedef void* Host_t;


WSADATA g_pWSAData;


bool Sockets_Init()
{
  WORD wVersion = MAKEWORD( 2, 2 );
  int nRet = WSAStartup( wVersion, &g_pWSAData );
  return nRet ? 1 : 0;
}


void Sockets_Shutdown()
{
  WSACleanup();
}



Socket_t CreateSocket()
{
  return (Socket_t) socket( AF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP );
}


void CloseSocket( Socket_t Socket )
{
  if( !Socket )
  {
    return;
  }

  SOCKET Sock = (SOCKET)Socket;
  closesocket( Sock );
}


Host_t GetHostByName( const char* pName )
{
  char szName[255];
  strcpy( szName, pName );

  if ( isalpha( szName[0] ) )
  {
    if ( szName[strlen( szName )-1] == '\n')
    szName[strlen( szName )-1] = '\0';
    return (Host_t) gethostbyname( szName );
  }
  else
  {
    return 0;
  }
}


Host_t GetHostByAddress( const char* pAddress )
{
  char szName[255];
  strcpy( szName, pAddress );

  if ( !isalpha( szName[0] ) )
  {
    unsigned int addr = inet_addr( szName );
    return (Host_t) gethostbyaddr( (char* )&addr, 4, AF_INET );
  }
  else
  {
    return 0;
  }
}


int GetHostAddr( Host_t Host, char* pAddress )
{
  if( !pAddress )
  {
    return 0;
  }

  hostent* ht = (hostent*)Host;
  strcpy( pAddress, inet_ntoa( *(in_addr*)ht->h_addr ) );

  return strlen( pAddress );
}


int main()
{
  char szAddress[255];

  Sockets_Init();

  Host_t GSC = GetHostByName( "files.gsc-game.com" );

  if( !GSC )
  {
    return 0;
  }

  GetHostAddr( GSC, szAddress );

  setlocale( LC_ALL, ".1251" );

  std::cout << "IP-адрес пысов: " << szAddress;

  _getch();

  Sockets_Shutdown();
}

biggrin.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 24.07.2009, 19:19
Сообщение #9


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


whoops!
Цитата
403 Forbidden

laugh.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 24.07.2009, 19:29
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


centrino  biggrin.gif

А посему, скрипт от Smanxx1 пригодится в хозяйстве.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 24.07.2009, 19:31
Сообщение #11


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык ж доступа к http://files.gsc-game.com/ и раньше вроде не было.
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 24.07.2009, 20:06
Сообщение #12


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadow. @ 24.07.2009, 20:31) *
Дык ж доступа к http://files.gsc-game.com/ и раньше вроде не было.

верно smile.gif


Цитата(White Сat @ 24.07.2009, 20:29) *
скрипт от Smanxx1 пригодится в хозяйстве


так интереснее smile.gif
#include <Winsock2.h>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include "locale.h"



typedef void* Socket_t;
typedef void* Host_t;


WSADATA g_pWSAData;


bool Sockets_Init()
{
WORD wVersion = MAKEWORD( 2, 2 );
int nRet = WSAStartup( wVersion, &g_pWSAData );
return nRet ? 1 : 0;
}


void Sockets_Shutdown()
{
WSACleanup();
}



Socket_t CreateSocket()
{
return (Socket_t) socket( AF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP );
}


void CloseSocket( Socket_t Socket )
{
if( !Socket )
{
return;
}

SOCKET Sock = (SOCKET)Socket;
closesocket( Sock );
}


Host_t GetHostByName( const char* pName )
{
char szName[255];
strcpy( szName, pName );

if ( isalpha( szName[0] ) )
{
if ( szName[strlen( szName )-1] == '\n')
szName[strlen( szName )-1] = '\0';
return (Host_t) gethostbyname( szName );
}
else
{
return 0;
}
}


Host_t GetHostByAddress( const char* pAddress )
{
char szName[255];
strcpy( szName, pAddress );

if ( !isalpha( szName[0] ) )
{
unsigned int addr = inet_addr( szName );
return (Host_t) gethostbyaddr( (char* )&addr, 4, AF_INET );
}
else
{
return 0;
}
}


int GetHostAddr( Host_t Host, char* pAddress )
{
if( (!pAddress) || (!Host) )
{
return 0;
}

hostent* ht = (hostent*)Host;
strcpy( pAddress, inet_ntoa( *(in_addr*)ht->h_addr ) );

return strlen( pAddress );
}


unsigned int GetHostAddr( Host_t Host )
{
if( !Host )
{
return 0;
}

hostent* ht = (hostent*)Host;
return inet_addr( ht->h_addr );
}


bool ConnectToServer( Socket_t Socket, unsigned int uAddress, int nPort )
{
sockaddr_in addr;

addr.sin_family = AF_INET;
addr.sin_addr.s_addr = uAddress;
addr.sin_port = htons( nPort );

if( connect( (SOCKET)Socket, (SOCKADDR*) &addr, sizeof( addr ) ) == SOCKET_ERROR )
{
return 0;
}

return 1;
}


bool ConnectToServer( Socket_t Socket, const char* pAddress, int nPort )
{
return ConnectToServer( Socket, inet_addr( pAddress ), nPort );
}


int main()
{
char szAddress[255];

char buf[1024];

Sockets_Init();

Socket_t Socket = CreateSocket();

Host_t Host = GetHostByName( "files.gsc-game.ru" );

GetHostAddr( Host, szAddress );

ConnectToServer( Socket, szAddress, 80 );

strcpy( buf, "HEAD / HTTP/1.1\xD\xAHost: files.gsc-game.ru:80\xD\xAUser-Agent: bildanutiy\xD\xA\xD\xA" );

send( (SOCKET)Socket, buf, 1024, 0 );

recv( (SOCKET)Socket, buf, 1024, 0 );

std::cout << buf;

_getch();

CloseSocket( Socket );

Sockets_Shutdown();
}


а чо у них на серваке время не киевское? оО


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 24.07.2009, 20:24
Сообщение #13


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


gameinator под раздачу попал biggrin.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 24.07.2009, 22:34
Сообщение #14



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Файлы с http://xfiles.gsc-game.com/st/ (открытый, через порт 80) дублируются на закрытом http://files.gsc-game.com/st/ (без "икса" в пути, порт 3128)
серверы разные.
ip
xfiles.gsc-game.com - ип 206.51.237.218
files.gsc-game.com - ип 89.108.86.183

хз, что это даст. так просто.

п.с. где хочу, там и лажу, что хочу, то и качаю. ничего не ломаю и не порчу. smile.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 24.07.2009, 22:36
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 24.07.2009, 23:21
Сообщение #15


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 24.07.2009, 23:34) *
п.с. где хочу, там и лажу, что хочу, то и качаю. ничего не ломаю и не порчу.

I'm in this computer, right. So I'm looking around, looking around, you know, throwing commands at it, I don't know where it is or what it does or anything. It's like, it's like choice, it's just beautiful, okay. (с) опять-таки biggrin.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 25.07.2009, 00:30
Сообщение #16


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Их сервак построен на староватой версии nginx 0.7.39 под управления чего то иникс-подобного,

надо искать уязвимости, ибо их версия достаточно старая


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 25.07.2009, 00:57
Сообщение #17


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


rofl.gif ph34r.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 25.07.2009, 02:17
Сообщение #18


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





sockets.h
Код
#ifndef SOCKETS_H
#define SOCKETS_H

// Type definitions

typedef void* Socket_t;
typedef void* Host_t;


// Functions

bool Sockets_Init();
void Sockets_Shutdown();
Socket_t Sockets_CreateSocket();
void Sockets_CloseSocket( Socket_t Socket );
Host_t Sockets_GetHostByName( const char* pName );
Host_t Sockets_GetHostByAddress( const char* pAddress );
int Sockets_GetHostAddr( Host_t Host, char* pAddress );
unsigned long Sockets_GetHostAddr( Host_t Host );
bool Sockets_ConnectToServer( Socket_t Socket, unsigned int uAddress, int nPort );
bool Sockets_ConnectToServer( Socket_t Socket, const char* pAddress, int nPort );
bool Sockets_Send( Socket_t Socket, const char* pBuffer, int nSize );
int Sockets_Receive( Socket_t Socket, char* pBuffer, int nSize );


#endif


sockets.cpp
Код
#include <Winsock2.h>
#include "Sockets.h"



WSADATA g_pWSAData;



bool Sockets_Init()
{
  WORD wVersion = MAKEWORD( 2, 2 );
  int nRet = WSAStartup( wVersion, &g_pWSAData );
  return nRet ? 1 : 0;
}





void Sockets_Shutdown()
{
  WSACleanup();
}






Socket_t Sockets_CreateSocket()
{
  return (Socket_t) socket( AF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP );
}





void Sockets_CloseSocket( Socket_t Socket )
{
  if( !Socket )
  {
    return;
  }

  SOCKET Sock = (SOCKET)Socket;
  closesocket( Sock );
}






Host_t Sockets_GetHostByName( const char* pName )
{
  char szName[255];
  strcpy( szName, pName );

  if ( isalpha( szName[0] ) )
  {
    if ( szName[strlen( szName )-1] == '\n')
    szName[strlen( szName )-1] = '\0';
    return (Host_t) gethostbyname( szName );
  }
  else
  {
    return 0;
  }
}






Host_t Sockets_GetHostByAddress( const char* pAddress )
{
  char szName[255];
  strcpy( szName, pAddress );

  if ( !isalpha( szName[0] ) )
  {
    unsigned int addr = inet_addr( szName );
    return (Host_t) gethostbyaddr( (char* )&addr, 4, AF_INET );
  }
  else
  {
    return 0;
  }
}






int Sockets_GetHostAddr( Host_t Host, char* pAddress )
{
  if( (!pAddress) || (!Host) )
  {
    return 0;
  }

  hostent* ht = (hostent*)Host;
  strcpy( pAddress, inet_ntoa( *(in_addr*)ht->h_addr ) );

  return strlen( pAddress );
}





unsigned long Sockets_GetHostAddr( Host_t Host )
{
  if( !Host )
  {
    return 0;
  }

  hostent* ht = (hostent*)Host;
  unsigned long uAddr =  inet_addr( inet_ntoa( *(in_addr*)ht->h_addr ) );
}





bool Sockets_ConnectToServer( Socket_t Socket, unsigned int uAddress, int nPort )
{
  sockaddr_in addr;

  addr.sin_family = AF_INET;
  addr.sin_addr.s_addr = uAddress;
  addr.sin_port = htons( nPort );

  if( connect( (SOCKET)Socket, (SOCKADDR*) &addr, sizeof( addr ) ) == SOCKET_ERROR )
  {
    return 0;
  }

  return 1;
}






bool Sockets_ConnectToServer( Socket_t Socket, const char* pAddress, int nPort )
{
  return Sockets_ConnectToServer( Socket, inet_addr( pAddress ), nPort );
}







bool Sockets_Send( Socket_t Socket, const char* pBuffer, int nSize )
{
  if( !pBuffer )
  {
    return 0;
  }

  int nRet = send( (SOCKET)Socket, pBuffer, nSize, 0 );
  return nRet ? 1 : 0;
}







int Sockets_Receive( Socket_t Socket, char* pBuffer, int nSize )
{
  if( !pBuffer )
  {
    return 0;
  }

  int nRet = recv( (SOCKET)Socket, pBuffer, nSize, 0 );

  return nRet;
}


server.cpp
Код
#include <memory.h>
#include "Server.h"





CServer::CServer()
{
  _socket = 0;
  _host = 0;
}





CServer::CServer( std::string address, int port )
{
  Init( address, port );
}





CServer::~CServer()
{
  Shutdown();
}





void CServer::Init( std::string &address, int port )
{
  _socket = Sockets_CreateSocket();
  if( !_socket )
  {
    throw std::exception( "Unable to create socket" );
  }

  _host = Sockets_GetHostByAddress( address.c_str() );
  if( !_host )
  {
    _host = Sockets_GetHostByName( address.c_str() );
  }
  if( !_host )
  {
    std::string errorMsg = std::string( "The host address " ) + address + std::string( " not found or does not exist" );
    throw std::exception( errorMsg.c_str() );
  }

  unsigned long ipAddress = Sockets_GetHostAddr( _host );
  if( !ipAddress )
  {
    throw std::exception( "Invalid host address" );
  }

  bool result = Sockets_ConnectToServer( _socket, ipAddress, port );
  if( !result )
  {
    std::string errorMsg = std::string( "Unable to create connection with " ) + address;
    throw std::exception( errorMsg.c_str() );
  }
}





void CServer::Shutdown()
{
  if( _socket )
    Sockets_CloseSocket( _socket );

  _host = 0;
  _socket = 0;
}





void CServer::Send( std::string message )
{
  bool result = Sockets_Send( _socket, message.c_str(), message.length() );
  if( !result )
  {
    throw std::exception( "Cannot send message" );
  }
}





void CServer::Receive( std::string &message )
{
  char buffer[1024];
  memset( buffer, 0, sizeof( buffer ) );

  int result = Sockets_Receive( _socket, buffer, 1024 );
  if( result == -1 )
  {
    throw std::exception( "Cannot receive message" );
  }

  message = buffer;
}


server.h
Код
#ifndef SERVER_H
#define SERVER_H


#include <string>
#include <exception>
#include "Sockets.h"

class CServer
{
public:
  // constructions
  CServer();
  CServer( std::string address, int port );
  virtual ~CServer();

  // Public Methods
  void Init( std::string &address, int port );
  void Shutdown();

  void Send( std::string message );
  void Receive( std::string &message );

private:
  // Private members
  Socket_t _socket;
  Host_t _host;
};




#endif


main.cpp
Код
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include "Server.h"


int main()
{
  try
  {
    Sockets_Init();

    std::string message;
    CServer gameinator( "gameru.net", 80 );

    gameinator.Send( "HEAD /forum/ HTTP/1.1\xD\xAHost: gameru.net:80\xD\xAUser-Agent: bildanutiy\xD\xA\xD\xA" );
    gameinator.Receive( message );

    std::cout << message.c_str();

    Sockets_Shutdown();

    _getch();
  }
  catch( std::exception &e )
  {
    std::cout << e.what();
    _getch();
  }

  return 0;
}


http://spys.ru/socks/

Сообщение отредактировал centrino - 25.07.2009, 02:39


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 25.07.2009, 02:39
Сообщение #19


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-

Сообщение отредактировал centrino - 25.07.2009, 02:40


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 25.07.2009, 09:56
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Их сервак построен на староватой версии nginx 0.7.39 под управления чего то иникс-подобного,
надо искать уязвимости, ибо их версия достаточно старая

Вобще ты немножко бред написал. Веб уязвимости там негде искать, а для использования сплойтов для ОС или сторонних программ, нужно как минимум иметь хоть какой-то доступ к серву.

centrino
А толку? Перебор папок ты не написал еще.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 18:52