Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Патчи/Моды
Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #981



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
91 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов
Lekzd
сообщение 24.07.2009, 13:48
Сообщение #982


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


user.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_vision off
ai_debug on
ai_stats off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
center_x 0
center_y 0
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone off
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_teamzone off
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 3000
mt_sheduler_load 1.
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.7
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax_h 0.04
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0005
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_focus off
r2_sun_near 10.
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 16
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__lsleep_frames 10
r__supersample 1
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync off
rs_occlusion on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 200.
snd_collide_min_volume 0.
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
string_table_error_msg 0
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 24.07.2009, 13:55
Сообщение #983


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 24.07.2009, 14:48) *
user.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_vision off
ai_debug on
ai_stats off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
center_x 0
center_y 0
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone off
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_teamzone off
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 3000
mt_sheduler_load 1.
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.7
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax_h 0.04
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0005
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_focus off
r2_sun_near 10.
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 16
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__lsleep_frames 10
r__supersample 1
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync off
rs_occlusion on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 200.
snd_collide_min_volume 0.
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
string_table_error_msg 0
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024

Спасибо, сегодня попробую
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 24.07.2009, 14:20
Сообщение #984


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В предверии выхода своей сборки немного поработал с вертолетом:

- убрал рендер партиклов - а значит теперь вертолет выпускает ракеты без вылетов
- немного высветил все трассеры - так полет ракет выглядет красочнее
- подправил конфиги взрывов - теперь они визуально больше

и да, отключите G_GOD - теперь от вертолета можно только в деревне новичков прятаться, изредка высовываясь, чтобы пустить вертолету очередь в хвост



сам конфиг: http://rghost.ru/363818 - кинуть либо в gamedata\ либо в gamedata\config\creatures (сборка 9.06)
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 24.07.2009, 20:19
Сообщение #985


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вроде нашел решение проблемы со взрывами!!!

надо в типе повреждения во время взрыва изменить explosion на fire_wound - визуально никак не отличается, но приходится сильно увеличивать кол-во осколков и их мощность - но во время взрывов вообще не вылетает!!

Результат можно будет увидеть в моей сборке 9.07

Сообщение отредактировал Lekzd - 24.07.2009, 20:26
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 24.07.2009, 21:14
Сообщение #986


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А когда сборка выйдет? rolleyes.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 24.07.2009, 21:20
Сообщение #987


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich

25-го июля 2009-го
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 25.07.2009, 00:47
Сообщение #988


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как и обещал 25 июля 2009-года

выкладываю Минисборку билда 1935 версия 9.07

Изменений очень много, потому выкладываю отдельное ридми:
Прикрепленный файл  readme.htm ( 11,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5932


Я делал упор на стабильность сборки, русификацию и оригинальную атмосферу

Проделана огромная работа по полному пересобиранию файлов с нуля

так же, заботясь о вашем трафике уложился в размер 38 мб

http://rghost.ru/364672
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 25.07.2009, 00:56
Сообщение #989


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, ты прям как Выброс, раз сказал - значит будет smile.gif
сейчас проверим
--
о, все графические фичи на выбор. молодец, хорошо сделано

о трафике не переживай, сейчас не 95 год

Сообщение отредактировал Хэш - 25.07.2009, 01:00
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 25.07.2009, 01:19
Сообщение #990


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


исправил только свои настройки ENB, разрешения, fov.
вылетело в МГ, почти сразу после начала.
FOV кстати ужасный... исправил сразу


и все равно не так... у меня покрасивше будет


Сообщение отредактировал Хэш - 25.07.2009, 01:22
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 25.07.2009, 01:22
Сообщение #991


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Хэш @ 25.07.2009, 02:19) *
исправил только свои настройки ENB, разрешения, fov.
вылетело в МГ, почти сразу после начала.
FOV кстати ужасный... исправил сразу


fov оригинальный из билда - не вижу смысла его менять
Мертвый город..а чего ты хотел?)))

многие врубают -nolog и бегут сквозь спавн))
Перейти в начало страницы
 
Wizer
сообщение 25.07.2009, 09:36
Сообщение #992


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd Отличная работа.
Вопрос: интерфейс нельзя сделать под высокие разрешения, чтобы оно на весь экран было?

Сообщение отредактировал Wizer - 25.07.2009, 09:36
Перейти в начало страницы
 
Серый <Bar...
сообщение 25.07.2009, 11:47
Сообщение #993


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 268
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd просто прекрасно.Токо что то гг стал ниже намного прыгать.
а ты собераешся делать ещё сборку?
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 25.07.2009, 11:58
Сообщение #994


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сории за нубский вопрос,но есть ли статьи по редактированию билдовского спавна? o_O.gif ...xrSpawner'a то под него нет,а в левел эдиторе я ничерта не шарю! z_crazy.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 25.07.2009, 12:10
Сообщение #995


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сории за нубский вопрос,но есть ли статьи по редактированию билдовского спавна? ...xrSpawner'a то под него нет,а в левел эдиторе я ничерта не шарю!

Если не шаришь - читай статьи и FAQ для SDK тени Чернобыля. Для ЛЕ из билда 1935 они актуальны. С тех пор почти ничего не изменилось. Только уровень собрать у тебя не получится,компилеров нет, а вот спавн-легко.
Цитата
Lekzd просто прекрасно.Токо что то гг стал ниже намного прыгать.

Сборки решено делать в конце каждого месяца. то есть следующая будет через месяц. Если не хочешь ждать-смотри форум на наличие новых модов и фиксов,а лучше делай их сам и выкладывай smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 25.07.2009, 12:38
Сообщение #996


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 25.07.2009, 01:47) *
Как и обещал 25 июля 2009-года

выкладываю Минисборку билда 1935 версия 9.07

Изменений очень много, потому выкладываю отдельное ридми:
Прикрепленный файл  readme.htm ( 11,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5932


Я делал упор на стабильность сборки, русификацию и оригинальную атмосферу

Проделана огромная работа по полному пересобиранию файлов с нуля

так же, заботясь о вашем трафике уложился в размер 38 мб

http://rghost.ru/364672


Спасибо за новую сборку bravo7kg.gif

З.Ы. Уже качаю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 25.07.2009, 12:53
Сообщение #997


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура товарищи! Следующим шагом как я понял должен стать фикс Ол Спауна?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 25.07.2009, 13:01
Сообщение #998



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тестирование сборки 9.07
Lekzd возьми на заметку wink.gif. Играл совсем мало, это так первое что заметил...

- ENB по-умолчанию установлено. надо отдельно.
- погода нестандартная (environment.ltx в топку?) - минус атмосфера
- трава на кордоне очень яркая - минус атмосфера)
- искр от взрывов много
- хлеб не отображается (анимация. на "5") и описание как бинокля
- logo exe лучше oblivion lost
- фонарик из финалки зря. стандартный 1935 лучше.
- двойное эхо при перезарядке оружия
- подствольные гранаты и обычные гранаты отображаются как патроны в худе; нож.

с подствольника стрельнул прямо в вертолёт -- игра повисла (вылет)
----Helicopter::Hit(). health= -24167.982422
=> подствол и гранаты уж слишком мощные!

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 25.07.2009, 13:06
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 25.07.2009, 13:07
Сообщение #999


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, у меня участились вылеты при переходе на другие локации. Возможно,из-за обновленных скриптов от 2215. то есть переходишь скажем, с кордона на свалку в итоге оказываешься снова на кордоне и через секунду-две былет. Может это из-за моего спавна. но джампом перейти можно без проблем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 25.07.2009, 13:13
Сообщение #1000


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 25.07.2009, 14:07) *
Lekzd, у меня участились вылеты при переходе на другие локации. Возможно,из-за обновленных скриптов от 2215. то есть переходишь скажем, с кордона на свалку в итоге оказываешься снова на кордоне и через секунду-две былет. Может это из-за моего спавна. но джампом перейти можно без проблем.

У меня кстати такое на старой сборке было
Перейти в начало страницы
 
ФримычЪ
сообщение 25.07.2009, 14:03
Сообщение #1001


Почти Мастер
***********

Репутация:   332  
Группа: Участник
Сообщений: 1089
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хех,установил все ,запустил и сразу вылет:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\EngineAPI.cpp', line 39.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: hGame
Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Владелец_07-25-09_14-52-49.mdmp'


--------------------

Перейти в начало страницы
 

91 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 09:33