Чего не хватает современным играм?, опрос |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Чего не хватает современным играм?, опрос |
19.07.2009, 11:44
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Проголосовал за сюжет вспомните Mafia,помоему отличный пример хорошего сюжета, а щас все работают только на графику....
|
 
|
|
|
|
19.07.2009, 13:37
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 1090 Награды: 2 Регистрация: 20.05.2005 |
Интереса не хватает Начнем по порядку. И так, стратегии. Старкрафт и варкрафт-это этолоны жанра, в них инетесно было играть, так как они внесли чтото новое в жанр, после был тока Warhammer 40k DoW, который увел нас от постройки баз и сконцентрировал все действа на боях. После не вышло не одной норм стратегии которая могла меня хоть чем то зацепить.
РПГ ...Диабло и фоллаут ( третий не входит, это игра для выбивания денег из фанатов). Мы с друзьями до сих пор рубимся в диабло 2 по сети..и нам не надоедает. Современные рпг...Готика 3 например, запуск-выход из города-первый кабан-alf+f4-удаление игры Обливион...да хорошая игра, прошел один раз, но второй раз уже играть не хочеется. КОТОР, МЕ...нудные рпг, поэтому долго в них играть не смог. Экшены...тут ваще ппц COD:MW был просто в восторге от этой игры, прошел пару раз и рубился в онлайне до посинения (начали считать меня читером и банили на многих серверах ) Call of Juarez-прошел на одном дыхании обе части. HL-тут и говорить нечего не надо, Valve знает свое дело Condemned - ближний бой это что-то И пожалуй все!!! За 10 лет вышло норм экшенов которые можно пересчитать пальцами на одной руке. Crysis- это ваще отдельный разговор...провал продаж...и все списали на пиратов, господа нехиг было делать говно в красивой упаковке Нудный, линейный и совсем не интересный экшен. Гонки. НФС умер Дальше писать не стоит. ММО. Начинал с РО. Играл больше года, был в одной из сильнейщих ГИ сервера...добился всего и все...сразу пропал интерес И тут купил ВОВ Два года...теперь вов превратился в денежный конвеер...выходит новый патч два месяца изучения нового инста и опять уходишь в оффлайн. Вся надежда на наши Аллоды Раньше игры делали с душой и для того чтобы людям понравилось, а сейчас для того чтобы срубить по больше бабла с геймеров Надо придумывать что-то новое, а то как не запустишь новую игру и у тебя сражу чувство дежавю позникает. Такого не должно быть -------------------- |
 
|
|
19.07.2009, 15:59
Сообщение
#23
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Надо придумывать что-то новое, а то как не запустишь новую игру и у тебя сражу чувство дежавю позникает. Такого не должно быть wink_old.gif EmTiO и все остальные! Играйте, люди, в indie! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.07.2009, 11:24
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Гонки. НФС умер Дальше писать не стоит. Должен не согласится, лично мне NFS: Pro Street понравился, да и рановато пока хоронить серию - на носу NFS: Shift. Раньше игры делали с душой и для того чтобы людям понравилось, а сейчас для того чтобы срубить по больше бабла с геймеров Надо придумывать что-то новое, а то как не запустишь новую игру и у тебя сражу чувство дежавю позникает. Такого не должно быть Не должно то не должно, да вот сказать легко, а сделать тяжелее... возможно разработчикам стоит задуматся о конкурсах, опросах, и больше прислушыватся к комьюнити. Сообщение отредактировал buLLet - 20.07.2009, 11:26 -------------------- |
 
|
|
21.07.2009, 21:33
Сообщение
#25
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Основная проблема нынешних игры - гигантские бюджеты. Собственно весь застой легко объясняется тем, что требуется привлечение очень крупных инвесторов, которые в 99% случае очень консервативны и всегда выбирают вариант с наименьшим риском. То есть то что уже выпускалось раньше, то что уже обеспечивало продажи. Что естественно выливается в сиквелы триквелы и прочую муть, которая приличному геймеру уже порядком надоела. Да что там, даже Valve со своими антикорпоративными подходами откровенно скатилась в выпуск сериала под названием Half-Life episodes, и планомерно гребет прибыли на былой славе и инновационности.
Как правильно сказал VIGUR, единственная надежда на indie. Правда мне сомнительно про indie компании смогут сделать игру уровня VTM: Bloodlines, им просто не хватит ресурсов, даже на то чтобы все качественно озвучить. -------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 03:22 |