Build 1935: FAQ, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: FAQ, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению! |
25.02.2009, 17:45
Сообщение
#321
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Если вы хотите задать вопрос, после чтения FAQ - добро пожаловать в соответствующую тему:
Вопросы по запуску, по возникающим проблемам: Build 1935 Запуск. Вопросы по распаковке билда, правке конфигов и т.п. Build 1935 Вскрытие. Общие вопросы. Что это, откуда качать и т.п. Q: Это вообще что? A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет. Q: Откуда качать? A: Есть два зеркала. -> Зеркало Gameinator. http://www.gameru.net/download.html -> Сервер GSC Game World. Упаковано в 14 частей, каждая около 100 мб. Q: А зачем он вообще нужен? A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое. Q: Как запустить? A: См. соответствующую тему. Q: А какие минимальные системные требования? A: Минимальные системные требования приблизительно: CPU 1,4 GHz 512 Mb RAM GeForce 3 64 Mb or Radeon analog ~1.5GB on HDD Q: А что со стандартным развлечением по билдам, т.е. вскрытию? A: FAQ по вскрытию: Build 1935 Вскрытие Решение проблем Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!? A: Игра плохо дружит с двухядерными процессорами, решение: отключить одно ядро. Если же процессор одноядерный, как вариант попробовать запустить с ключом -gpu_nopure Q: При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать? A: Как вариант подсунуть необходимый шейдер. Делаем копии файлов: - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.vs и переименовываем их в: - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.vs соответственно. Далее делаем копию файла: - gamedata\textures\sky\sky_1_cube.dds и переименовываем в: - gamedata\textures\sky\sky_cube.dds Запускаем. Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать? A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс: Скачать. Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать? A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник: -start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife) Геймплейные вопросы. Какая кнопка отвечает за?... как сохраняться? и т.п. Q: Машина едет меееедлееено! Что делать? A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться. Q: Как ускорить время в игре? A: На цифровой клавиатуре: * - ускорить / - остановить Q: Как запустить режим свободного полёта? A: Введите в консоли: demo_record arg Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры. Ключевые кадры можно делать пробелом. Q: Как сохраняться? A: В консоли: save {произвольное имя} Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape Список наименований всех уровней: Цитата l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l07_military l08_deadcity l09_swamp l10_radar l10u_radar_bunker l10u_secret_lab l12_stancia l12u_sarcofag l13u_warlab l13_generators Настройки билда. Повышаем качество, включаем траву и т.п. Q: Как изменить разрешение экрана? A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 А следом за ней(если через консоль менять) vid_restart (Перезапуск видео) Q: Как включить траву? A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле. Q: Как включить фоновый эмбиент? A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды: snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] Q: Как включить игровые новости? A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0. Q: Почему сбиваются настройки в игре? A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx. По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx). Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник. Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее: @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx. Сообщение отредактировал Neo][ - 02.03.2009, 17:48 |
 
|
|
|
|
17.06.2009, 12:18
Сообщение
#322
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
18.06.2009, 21:40
Сообщение
#323
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Есть, в ярлык добавь -launcher и выбери в настройках 2рендер а на скриншоте, что не лаунчер? выберу и он не работает. Там после выбора "R2" движок загружается в виде консоли, как я понял надо через консоль что-то ввести ,чтобы стартовал сервер и загрузка текстур, уровней и всего-всего....только, чтобы работало надо папку с шейдерами нужными создать |
 
|
|
20.06.2009, 06:42
Сообщение
#324
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Есть, в ярлык добавь -launcher и выбери в настройках 2рендер а на скриншоте, что не лаунчер? выберу и он не работает. Там после выбора "R2" движок загружается в виде консоли, как я понял надо через консоль что-то ввести ,чтобы стартовал сервер и загрузка текстур, уровней и всего-всего....только, чтобы работало надо папку с шейдерами нужными создать Незнаю,но я не создавал ничего и все запустилось играю со своими шейдерами |
 
|
|
20.06.2009, 09:27
Сообщение
#325
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Там после выбора "R2" движок загружается в виде консоли, как я понял надо через консоль что-то ввести ,чтобы стартовал сервер и загрузка текстур, уровней и всего-всего....только, чтобы работало надо папку с шейдерами нужными создать А точнее создаешь в gamedata\shaders папку xr2_r3xx, а далее в нее ложишь шейдеры с финалки (можно из моей сборки 2215 от r2) ориентируясь по логу. Может кто и разберется с шейдерами для 1935 и запустит нормально r2, а не как я... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
20.06.2009, 11:01
Сообщение
#326
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Выглядит стильно.
А на первом скрине лампа в бункере сидорпидоровича? Кстати, я сначала подумал, а не саншафт ли это? п.с. Блин! Где Олесь Шиховцов? Он бы за пять минут всё настроил! Сообщение отредактировал sergy172 - 20.06.2009, 11:02 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.06.2009, 11:30
Сообщение
#327
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Выглядит стильно. А на первом скрине лампа в бункере сидорпидоровича? Кстати, я сначала подумал, а не саншафт ли это? п.с. Блин! Где Олесь Шиховцов? Он бы за пять минут всё настроил! Да лампа у Сидора в бункере -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
20.06.2009, 14:21
Сообщение
#328
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
In macron we trust.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
22.06.2009, 22:04
Сообщение
#329
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Вопрос:
Как убрать прицел, не убирая действия кнопки Е? Ответ: в файле Build1935\gamedata\system.ltx изменить строку: Код cross_length =0.015; длина "палочки" прицела на Код cross_length =0.000000000015; длина "палочки" прицела Работает. Проверил. Кто не понял - если отключить прицел hud_crosshair off - "использовать" не работает. По-моему так лучше играть Реалистичней, да и не скачет здоровенный прицел посреди экрана. в какой-то теме нашёл, не помню. |
 
|
|
09.07.2009, 18:41
Сообщение
#330
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Совет.
Если летать на "демо-рекорде" (demo_record 1 в консоли), то никто не спавнится( монстры, сталкеры - не появляются!) -> игра не вылетает -> можно обследовать локацию! Управление только сложное. A, D - влево, вправо, mouse1- вперёд, mouse2 - назад. ctrl - ускорение. Enter - приземлиться. Esc - выход из этого режима. если отключить hud (hud_draw off в консоле, либо "-"минус на цифровой клавиатуре), то не будет мигать красная надпись. Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 09.07.2009, 18:42 |
 
|
|
09.07.2009, 20:21
Сообщение
#331
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Felix-rus53, эх, учицо и еще раз учицо когда то давно набросал:
Как записывать и смотреть демо? demo_record имядемо - записать демо demo_play имядемо - проиграть демо Клавиша Enter - закончить запись В ранних билдах кнопка Enter телепортирует игрока на место положения камеры Можно записывать весь путь пролета камеры, так как вам надо. Находясь в режиме демо записи, нажатие кнопки Пробел оставляет "якорь" на месте. Т.е можно расставить якорей по всему маршруту записи демо. Есть несколько хитростей в управлении камерой. Если вам надо сделать облет небольшого обьекта, например дерева, крутитесь камерой вокруг обьекта и ставьте "якоря" 4х4, т.е двумя квадратами, всего 8 точек. Тогда облет камеры во время проигрывания демо будет максимально гладким. Кнопка ALT - ускорение полета камеры. Но, не дергайте сильно мышку, управление камерой очень резкое при ускорении, может закружиться голова --- HUD убирать можно и нужно! Кнопки "+" и "-" на цифровой клавиатуре. --- Еще полезная тема - убрать прицел с экрана и вообще любую информацию. Вызываем консоль клавишей "~" и пишем: hud_crosshair 0 - убирает прицел. Вернуть можно, написав в консоле hud_crosshair 1 hud_draw 0 - убирает HUD и вообще всю инфу с экрана. Вернуть - hud_draw 1 Также нужно использовать приближение прицела оружия. Возьмем к примеру ВСС или СВД. Достаньте оружие. Убрать HUD кнопкой "-" на цифровой клавиатуре Убрать прицел командой hud_crosshair 0 Теперь при прицеливании не будет видно HUD прицела. Это даст вам большие возможности снимать задний и передний план отдельно. Можно снимать и ГГ со стороны. Переключитесь на вид от 3-го лица. Теперь откройте консоль и вводите: demo_record имядемо Все, модель ГГ полностью останется видимой, а вы можете управлять камерой отдельно. |
 
|
|
10.07.2009, 09:13
Сообщение
#332
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Felix-rus53, респект за прицел
|
 
|
|
10.07.2009, 11:39
Сообщение
#333
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
11.07.2009, 11:58
Сообщение
#334
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 2 Регистрация: 28.04.2009 |
Вчера таки паставил моник 1680х1050, установил сборку Lekzd и просто охренел. Круто пипец!!!!
Сразу несколько вопросов: 1) Не могу никак сохраниться. Пишу в консоли save1, нажимаю Enter, а соранять не хочет? 2) Есть ли бег в для ГГ или нет? Если есть, то подскажите как включается. 3) На поясе висит фонарик, но почему-то я не могу его включить? 4) Lekzd писал, что он уже заспавнил в инвентарь бинокль, а уменя его нет? 5) Сдвинуты прицельные сетки оптики. Что можно сделать? |
 
|
|
11.07.2009, 12:06
Сообщение
#335
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 24.06.2009 |
Сразу несколько вопросов: 1) Не могу никак сохраниться. Пишу в консоли save1, нажимаю Enter, а соранять не хочет? 2) Есть ли бег в для ГГ или нет? Если есть, то подскажите как включается. 3) На поясе висит фонарик, но почему-то я не могу его включить? 1) Пробел не забудь, например: save 1 2) Бега нет 3) Какой кнопкой пытаешься включить? Открой user.ltx и найди параметр bind torch Например, в моём случае так: bind torch kE т.е. фонарик включается кнопкой "Е" -------------------- OGS Evolution Team
|
 
|
|
11.07.2009, 13:08
Сообщение
#336
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Вчера таки паставил моник 1680х1050, установил сборку Lekzd и просто охренел. Круто пипец!!!! Сразу несколько вопросов: 1) Не могу никак сохраниться. Пишу в консоли save1, нажимаю Enter, а соранять не хочет? 2) Есть ли бег в для ГГ или нет? Если есть, то подскажите как включается. 3) На поясе висит фонарик, но почему-то я не могу его включить? 4) Lekzd писал, что он уже заспавнил в инвентарь бинокль, а уменя его нет? 5) Сдвинуты прицельные сетки оптики. Что можно сделать? 2) в user.ltx меняешь параметр g_always_run на false, запускаешь игру и там кажется ускорение происходит на Shift 3) попробуй L 4) бинокль есть только в сборке 9.06 mini 5) |
 
|
|
11.07.2009, 15:45
Сообщение
#337
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
2) Бега нет вернее ГГ всегда бегает. g_alwaysrun on/off. если офф, то будешь совсем медленно ходить. в файле actor.ltx можешь сделать чтобы побыстрее бегал walk_accel = 20 или побольше Цитата *не исправляет на 1680х1050 Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 11.07.2009, 15:46 |
 
|
|
12.07.2009, 01:54
Сообщение
#338
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Только картинки, это не помощь) тем более нет только 5 объектов в финалке. Что-то я больше насчитал: Вопросом отметил те, в которых неуверен, что их нет. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
12.07.2009, 11:49
Сообщение
#339
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
вопросом отметил рпк, там магазин на 45 если не изменяет память. та что внизу.
А как мне помнится на 45 магазина нету. Слева, есть вроде.. Но там магазин стандартный. Сообщение отредактировал Nekt - 12.07.2009, 11:50 |
 
|
|
12.07.2009, 20:20
Сообщение
#340
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Леха Коммунист, ещё пистолет ТТ забыл и какую то непонятную хрень возле ПМ, вроде как хай пауэр, но вроде и не он!
-------------------- |
 
|
|
12.07.2009, 23:33
Сообщение
#341
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
А случаем не стечкин?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:17 |