Need For Speed SHIFT, Первый взгляд |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Need For Speed SHIFT, Первый взгляд |
24.02.2009, 22:38
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
Полная информация об игре: Need For Speed SHIFT: Жанр: Аркадный автосимулятор Разработчик: Slightly Mad Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 15сентября 2009года Официальный сайт игры: www.needforspeed.com Need for Speed, какой мы ее знали последние несколько лет, перестала существовать. Уличные гонки и назойливые полицейские отправились в прошлое, а на смену им спешат серьезные автомобильные соревнования. Новой игрой серии – Need for Speed: Shift – занимается не зациклившаяся на самокопировании EA Black Box, а европейская команда Slightly Mad Studios, которая не разменивается на легкомысленные «покатушки». Студия корпит над полноценным автосимулятором с правильной физикой, реалистичной моделью повреждений, видом из кабины и прочими атрибутами «взрослой» игры. О чем нам расскажут? Начиная с 2003 года сериал Need for Speed прочно сидит в одной колее. Вот уже пять лет подряд Electronic Arts каждый ноябрь выпускает блестящую «гламурную» поделку с новыми трассами, сверкающими машинами, непритязательным сюжетом и все более скучными аттракционами. Попытка выбраться из колеи, предпринятая в 2007-м с помощью Need for Speed: ProStreet, не увенчалась успехом, и через год компания вернулась на проторенную тропу, выпустив Need for Speed: Undercover – пожалуй, худшую игру за всю историю серии. Но теперь все будет по-другому, и не в последнюю очередь благодаря смене разработчика. В коллективе Slightly Mad Studios трудятся люди, причастные к GT Legends и обеим частям GTR: FIA GT Racing Game – проектам солидным и ориентированным на истинных ценителей автомобильных симуляторов. Студия отправила полицию в отставку и перегородила некогда открытый город железными заборами. Теперь ездить придется по кольцевым маршрутам и изолированным трассам, среди которых есть копии реально существующих треков. Впрочем, яркие вывески и соблазнительные девицы никуда не делись. Как мы будем в это играть? Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля? Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует. Ведь для любителей аркадных гонок она готовит отдельный проект – Need for Speed: Nitro, а Shift создается для тех, кто «в теме». Творцы Slightly Mad Studios до недавнего времени носила имя Blimey! Games. Ее костяк составляют специалисты, трудившиеся над GT Legends в составе SimBin Development Team. Следующим проектом этих товарищей должен был стать Ferrari Project, но после банкротства издательства 10tacle Studios AG работа встала. Зато графический движок, созданный специально для гонок на "Феррари", перекочевал в Need for Speed: Shift. Вот только появятся ли там сами автомобили знаменитой итальянской компании, пока не сообщается. Достопримечательности - Первый за многие годы эпизод Need for Speed, который кардинально отличается от своих предшественников - Стремление создателей сделать ощущения от езды яркими и более правдоподобными - Новая команда разработчиков с собственным графическим движком - Честная физика и правдоподобная модель повреждений <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span> Сообщение отредактировал D@nte_m - 16.07.2009, 08:15
Прикрепленные изображения
-------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
12.06.2009, 07:56
Сообщение
#41
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Аркада как всегда) Porche Unleashed наше все)
Ну принципиально NFS как всегда, графика уже почти-фотка, а вот повреждения привет из начала двухтысячных, машину минуты две долбашили об ограждения а смогли лишь погнуть (причем мило так все загнулось неотвалившись) только левую заднюю фару, ну да капот еще открывался чудо косточек в действии. Незнаю flatout конечно требовать от NFS уже лишено смысла, но вот от блура под конец начали уставать глаза. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
|
|
12.06.2009, 20:13
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 1 Регистрация: 29.05.2009 |
Блур не так уж и плох. Он иногда скрывает недостатки или приукрашивает некоторые моменты! Сейчас почти в каждой гоночной игре, экшыне, стрилялке есть БЛУР... и от этого никуда не деться . ИМХО мне нравиться когда есть БЛУР но в какой то мере чтобы без перебора!!!!
-------------------- |
 
|
|
12.06.2009, 20:29
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 202 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2008 |
Кстати недавно поиграл в Test Drive Unlimited...хм знаете..теперь я очень даже жду сию игру, ибо проникся настоящей любовью к виду из кабины!
-------------------- "О других мы предпочитаем думать хорошо, потому что ужасно боимся за себя"
(Оскар Уайлд.) |
 
|
|
16.06.2009, 11:29
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
-------------------- |
 
|
|
16.06.2009, 11:42
Сообщение
#45
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
D@nte_m, классный ролик, видимо будет прокачка уровней как в "Undercover" и что больше всего радует - отличное управление, у меня аж слюни потекли, когда я увидел как там бимер в юз пустили. Тоже один приятный момент, если начиная с "особо разыскиваемого" подрезать автомобиль противника было просто не реально, то теперь агресивный стиль езды будет сея оправдовать!
-------------------- |
 
|
|
16.06.2009, 14:40
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 364 Награды: 1 Регистрация: 07.07.2007 |
ничё се название .в следующем году будет NFS:CTRL или NFS: TAB а потом будет NFS: ALT
|
 
|
|
16.06.2009, 14:42
Сообщение
#47
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
И всё будет сводиться к тому, что NFS все будут Delete.
-------------------- |
 
|
|
19.06.2009, 11:00
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
В сети появилось несколько новых скриншотов Need for Speed: Shift.
-------------------- |
 
|
|
19.06.2009, 16:22
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 639 Награды: 1 Регистрация: 08.11.2006 |
посмотрел ролик... надеюсь что систему повреждений можно настроить будет... но графика просто шикарная
-------------------- BMW - is not a car, it is a style of life!
|
 
|
|
27.06.2009, 08:55
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
Новые Скриншоты -------------------- |
 
|
|
27.06.2009, 20:48
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
Системные требования Need for Speed: Shift Разработчики гоночного симулятора Need for Speed: Shift из студии Slightly Mad Studios опубликовали минимальные и рекомендуемые системные требования для компьютера, который понадобится вам для игры. Похоже, что Need for Speed: Shift станет первой игрой в серии, которая не будет поддерживать графические адаптеры с разъемом AGP - теперь только PCI-Ex. Минимальные требования: [*]Pentium 4 3.2 GHz (3.4 GHz for Vista) [*]1GB RAM (2GB for Vista) [*]Graphics card with 256MB of RAM support Pixel Shader 3 (PCI-Ex) [*]Sound Card compatible with DirectX 9.0c [*]10GB free hard disk space [*]Windows XP SP3 or Vista SP1 [*]8x DVD Drive Рекомендованная конфигурация: [*]Intel Core 2 Duo 2.5 GHz or AMD 64 X2 2 GHz [*]2GB RAM (3GB for Vista) [*]Graphics card with 512MB of RAM support Pixel Shader 3 (PCI-Ex) [*]Sound Card compatible with DirectX 9.0c [*]10GB free hard disk space [*]Windows XP SP3 or Vista SP1 [*]8x DVD Drive -------------------- |
 
|
|
28.06.2009, 12:08
Сообщение
#52
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Ненавижу легальные гонки. От самой идеи уже воротит.
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
28.06.2009, 12:38
Сообщение
#53
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
*D@CENT*,
Согласен. Из-за этого забросил GTR-2 и GT Legends. Хочется времена Underground. Тюнинг и запретные гонки по городу. |
 
|
|
28.06.2009, 12:48
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
Системные требования Need for Speed: Shift Разработчики гоночного симулятора Need for Speed: Shift из студии Slightly Mad Studios опубликовали минимальные и рекомендуемые системные требования для компьютера, который понадобится вам для игры. Похоже, что Need for Speed: Shift станет первой игрой в серии, которая не будет поддерживать графические адаптеры с разъемом AGP - теперь только PCI-Ex. Минимальные требования: [*]Pentium 4 3.2 GHz (3.4 GHz for Vista) [*]1GB RAM (2GB for Vista) [*]Graphics card with 256MB of RAM support Pixel Shader 3 (PCI-Ex) [*]Sound Card compatible with DirectX 9.0c [*]10GB free hard disk space [*]Windows XP SP3 or Vista SP1 [*]8x DVD Drive Рекомендованная конфигурация: [*]Intel Core 2 Duo 2.5 GHz or AMD 64 X2 2 GHz [*]2GB RAM (3GB for Vista) [*]Graphics card with 512MB of RAM support Pixel Shader 3 (PCI-Ex) [*]Sound Card compatible with DirectX 9.0c [*]10GB free hard disk space [*]Windows XP SP3 or Vista SP1 [*]8x DVD Drive от уроды!!!какая им то разница агп или пси 16??? а много народу сидит на агп)) -------------------- |
 
|
|
30.06.2009, 00:01
Сообщение
#55
|
|
W8 Репутация: 247 Группа: Участник Сообщений: 1725 Награды: 3 Регистрация: 29.12.2006 |
Нда... Придётся обновлять комп, а средств нет вообще...
-------------------- |
 
|
|
30.06.2009, 14:40
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
-------------------- |
 
|
|
30.06.2009, 15:06
Сообщение
#57
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
30.06.2009, 15:19
Сообщение
#58
|
|
W8 Репутация: 247 Группа: Участник Сообщений: 1725 Награды: 3 Регистрация: 29.12.2006 |
Машины как на фотке
-------------------- |
 
|
|
01.07.2009, 05:11
Сообщение
#59
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
02.07.2009, 00:52
Сообщение
#60
|
|
W8 Репутация: 247 Группа: Участник Сообщений: 1725 Награды: 3 Регистрация: 29.12.2006 |
У меня ПиСиАй
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 09:23 |