Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Trine, aнонс
fen1x
сообщение 19.12.2008, 16:49
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнФэнтезиПриключениеПлатформерКрасиваяИндиГоловоломка-платформерГоловоломка
95 %
80/100
Разработчик: Frozenbyte
Дата выхода: 2 июля 2009
]]>Руссобит-М]]>, ]]>GFI]]> и компания Frozenbyte анонсировали фентези-платформер Trine.
Trine является фентезийным экшен платформером, в котором игроку предстоит использовать различные предметы для решения загадок и уничтожения противников, основываясь на реальной физической модели, способной как помочь, так и навредить персонажам.
Мир Trine это чистое фентези: с замками, умопомрачительными механизмами и тремя героями, цель которых – спасти магическое королевство от полчищ мертвецов и сберечь мифическое устройство под названием Trine.
Игровой процесс целиком и полностью основан на интерактивной физической модели. Каждый персонаж обладает уникальным набором способностей, дающих безграничные возможности в борьбе с нежитью и опасными приспособлениями. В любой момент игрок волен выбирать, кого из трех персонажей выпустить на поле битвы или для решения загадок: Волшебник умеет создавать предметы, помогающие в решении головоломок или в создании новых путей обхода препятствий; Воровка использует свою скорость и точность стрельбы для запугивания противников; а храбрый Рыцарь способен уничтожить все на своем пути.
Релиз локализованной версии Trine состоится во втором квартале 2009 года.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 20.12.2008, 00:41
Сообщение #2


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так смотрю, физике начали уделять все больше и больше внимания. Интересно, будут ли использоваться возможности PhisyX?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.06.2009, 12:14
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышла демо-версия...
Я уже начал качать... rolleyes.gif
Качать тут: http://www.gamershell.com/download_47720.shtml
или тут: http://games.softpedia.com/get/Games-Demo/Trine-Demo.shtml
или тут: http://computergames.ro/ro/downloads/popup...trine-demo.html


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
alpaca
сообщение 26.06.2009, 19:36
Сообщение #4


ಠ_ಠ
****************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 2588
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Демка понравилась, загадки пока что простые, надеюсь дальше будут сложнее )
Но Braid все-равно круче.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.06.2009, 19:41
Сообщение #5


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я уже тоже прошел.
Вполне неплохо.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 04:04