Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #1021


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов
Jesh
сообщение 23.06.2009, 12:31
Сообщение #1022


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ХаНтЕр
ты слыхал, что в игре будут присутствывать стволы, не только заводского, но и кустарного производства? как думаешь, ГГ сможет собирать его сам и под себя? например доступно несколько видов прикладов, у каждого свои + и -, также есть несколько стволов: для дроби, стрелы(видел на одном из скринов, но может я и ошибся), огнемёта и также есть свои + и -, вот сможет ли ГГ собрать свой уникальный ствол, тоесть со своим оригинальным видом? хотя эт скорее вопрос к разработчикам


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
ANOTHER
сообщение 23.06.2009, 12:34
Сообщение #1023


Продвинутый геймер
********

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 303
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 23.06.2009, 12:31) *
кустарного производства


Разве это факт ? Но в адекватном случае это будт похоже на фалаут 3 где из хлама создаешь прикольные пушки biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.06.2009, 12:40
Сообщение #1024


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ANOTHER @ 23.06.2009, 12:34) *
Разве это факт ?

тогда вопрос, сколько ты скриншотов видел по Метро 2033?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
ХаНтЕр
сообщение 23.06.2009, 12:40
Сообщение #1025


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 135
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 23.06.2009, 13:31) *
ХаНтЕр
ты слыхал, что в игре будут присутствывать стволы, не только заводского, но и кустарного производства? как думаешь, ГГ сможет собирать его сам и под себя? например доступно несколько видов прикладов, у каждого свои + и -, также есть несколько стволов: для дроби, стрелы(видел на одном из скринов, но может я и ошибся), огнемёта и также есть свои + и -, вот сможет ли ГГ собрать свой уникальный ствол, тоесть со своим оригинальным видом? хотя эт скорее вопрос к разработчикам

Стволы будут. см.:
Метро. Офф. сайт.
Метро. Офф.сайт.


--------------------
Моя жизнь просто долбаный трешевый мультик
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.06.2009, 12:45
Сообщение #1026


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ХаНтЕр
ты не так понял: я имел ввиду будет ли собирать их ГГ или они будут доступны уже в собраном варианте


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
ХаНтЕр
сообщение 23.06.2009, 13:07
Сообщение #1027


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 135
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как я понял - только в собраном, но можно будет обороняться подручными средствами, там например оторвать ножку от стула или кинуть камнем. Но все это неэффективно и только на случай, если потроны все же кончились. cool.gif


--------------------
Моя жизнь просто долбаный трешевый мультик
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 23.06.2009, 18:26
Сообщение #1028


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vinc, Kак продвигается работа с паспортом?
Уж,очень хочется узнать как там дела у разработчиков?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.06.2009, 21:49
Сообщение #1029


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://kotaku.com/5301946/thq-splits-in-th...et-own-division
THQ разделилась на 3 подразделения... А о М2033 ни слова... dry.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 24.06.2009, 21:57
Сообщение #1030


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR
а теперь тихонько про себя подумаем: а кто сказал что издатель THQ? или все решили по фотографии CyLLlKA? ы)


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 24.06.2009, 22:12
Сообщение #1031


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а в какое из подразделений входит тот дядько (имени не помню) который курировал сталкер, а теперь курирует метро?

Цитата(Jesh @ 24.06.2009, 22:57) *
а кто сказал что издатель THQ?

даже так? biggrin.gif

на фотке у них бейджи thq
http://www.gameru.net/forum/uploads/122684...2_58_154462.jpg


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 24.06.2009, 23:18
Сообщение #1032


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


centrino
я сперва на бейджик обратил внимание тоже, поэтому сомнений не было, но раз такие дела, то кто знает как там на самом деле всё идёт, было бы лучше если разработчики(слов CyLLlKA было бы достаточно) сделали заявление, но увы его нет как и ПР компании и прочего
того чела зовут Дин Шарп, если я не ошибаюсь, исполнительный продюсер он


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 24.06.2009, 23:47
Сообщение #1033


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, разработчики не имеют права делать анонсы об издателях без ведома и разрешения самих издателей.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 25.06.2009, 00:54
Сообщение #1034


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x
эт понятно, остаётся найти в каком разделе Дин Шарп работает


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.06.2009, 01:01
Сообщение #1035


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, хех. Ну, не в онлайновой и не казуальном - очевидно. В "Core" - основном, естественно...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 25.06.2009, 01:11
Сообщение #1036


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR
Цитата(VIGUR @ 24.06.2009, 21:49) *
THQ разделилась на 3 подразделения... А о М2033 ни слова...

Цитата(centrino @ 24.06.2009, 22:12) *
а в какое из подразделений входит тот дядько (имени не помню) который курировал сталкер, а теперь курирует метро?

Цитата(Jesh @ 25.06.2009, 00:54) *
остаётся найти в каком разделе Дин Шарп работает


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.06.2009, 01:17
Сообщение #1037


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Три подразделения:
  • "Core" games - Основное
  • Online games - MMO
  • Casual & family games - "Мелкие" игры

Очевидно , что Дин Шарп будет работать в "Сore", так как это отдел для разработки высокобюджетных одиночных игр...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 25.06.2009, 07:30
Сообщение #1038


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nekit2793 @ 23.06.2009, 19:26) *
Vinc, Kак продвигается работа с паспортом?
Уж,очень хочется узнать как там дела у разработчиков?

1 июля призыв в армию кончается)
Понимаю.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.06.2009, 12:26
Сообщение #1039


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 24.06.2009, 21:57) *
а кто сказал что издатель THQ?

Зарегистрированный домен принадлежит THQ Inc.
http://whois.net/whois/metro2033game.com


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
agilent82
сообщение 27.06.2009, 15:01
Сообщение #1040


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 28.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Григорович о метро на сайте прогейм

http://progames.mail.ru/press_conference/3/view


Coul Terner [ 2009-05-28 09:59 ]
Здравствуйте Сергей. Я слышал что игра которую в скором времени выпустят под названием "МЕТРО - 2033" создаст большую конкуренцию Сталкеру.Каково ваше мнение по этому поводу???? Спасибо. С уважением Владимир.

Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции. Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику. Мы это поняли, когда обратились в научно-исследовательский центр судебной экспертизы и провели оценку нашего движка и того, что они раздавали на выставках для издателей. Там даже текстуры наши. Но внешняя похожесть никак не делает их нашими конкурентами. Они пошли в другом направлении.


А мне кажется они пользуются своими работами...
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 27.06.2009, 15:05
Сообщение #1041


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


agilent82, Эта вопрос обсуждается здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=26355&hl=

Прошу в этой теме не дублировать обсуждение.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.05.2024, 16:07