Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#1021
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
23.06.2009, 12:31
Сообщение
#1022
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
ХаНтЕр
ты слыхал, что в игре будут присутствывать стволы, не только заводского, но и кустарного производства? как думаешь, ГГ сможет собирать его сам и под себя? например доступно несколько видов прикладов, у каждого свои + и -, также есть несколько стволов: для дроби, стрелы(видел на одном из скринов, но может я и ошибся), огнемёта и также есть свои + и -, вот сможет ли ГГ собрать свой уникальный ствол, тоесть со своим оригинальным видом? хотя эт скорее вопрос к разработчикам -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.06.2009, 12:34
Сообщение
#1023
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 303 Регистрация: 08.06.2009 |
кустарного производства Разве это факт ? Но в адекватном случае это будт похоже на фалаут 3 где из хлама создаешь прикольные пушки -------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 12:40
Сообщение
#1024
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Разве это факт ? тогда вопрос, сколько ты скриншотов видел по Метро 2033? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.06.2009, 12:40
Сообщение
#1025
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 1 Регистрация: 17.06.2009 |
ХаНтЕр ты слыхал, что в игре будут присутствывать стволы, не только заводского, но и кустарного производства? как думаешь, ГГ сможет собирать его сам и под себя? например доступно несколько видов прикладов, у каждого свои + и -, также есть несколько стволов: для дроби, стрелы(видел на одном из скринов, но может я и ошибся), огнемёта и также есть свои + и -, вот сможет ли ГГ собрать свой уникальный ствол, тоесть со своим оригинальным видом? хотя эт скорее вопрос к разработчикам Стволы будут. см.: -------------------- Моя жизнь просто долбаный трешевый мультик
|
 
|
|
23.06.2009, 12:45
Сообщение
#1026
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
ХаНтЕр
ты не так понял: я имел ввиду будет ли собирать их ГГ или они будут доступны уже в собраном варианте -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.06.2009, 13:07
Сообщение
#1027
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 1 Регистрация: 17.06.2009 |
Как я понял - только в собраном, но можно будет обороняться подручными средствами, там например оторвать ножку от стула или кинуть камнем. Но все это неэффективно и только на случай, если потроны все же кончились.
-------------------- Моя жизнь просто долбаный трешевый мультик
|
 
|
|
23.06.2009, 18:26
Сообщение
#1028
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Vinc, Kак продвигается работа с паспортом?
Уж,очень хочется узнать как там дела у разработчиков? |
 
|
|
24.06.2009, 21:49
Сообщение
#1029
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
THQ разделилась на 3 подразделения... А о М2033 ни слова... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.06.2009, 21:57
Сообщение
#1030
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
VIGUR
а теперь тихонько про себя подумаем: а кто сказал что издатель THQ? или все решили по фотографии CyLLlKA? ы) -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
24.06.2009, 22:12
Сообщение
#1031
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
а в какое из подразделений входит тот дядько (имени не помню) который курировал сталкер, а теперь курирует метро?
а кто сказал что издатель THQ? даже так? на фотке у них бейджи thq http://www.gameru.net/forum/uploads/122684...2_58_154462.jpg -------------------- i know where you live
|
 
|
|
24.06.2009, 23:18
Сообщение
#1032
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
centrino
я сперва на бейджик обратил внимание тоже, поэтому сомнений не было, но раз такие дела, то кто знает как там на самом деле всё идёт, было бы лучше если разработчики(слов CyLLlKA было бы достаточно) сделали заявление, но увы его нет как и ПР компании и прочего того чела зовут Дин Шарп, если я не ошибаюсь, исполнительный продюсер он -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
24.06.2009, 23:47
Сообщение
#1033
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Jesh, разработчики не имеют права делать анонсы об издателях без ведома и разрешения самих издателей.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
25.06.2009, 00:54
Сообщение
#1034
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
fen1x
эт понятно, остаётся найти в каком разделе Дин Шарп работает -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
25.06.2009, 01:01
Сообщение
#1035
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Jesh, хех. Ну, не в онлайновой и не казуальном - очевидно. В "Core" - основном, естественно...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.06.2009, 01:11
Сообщение
#1036
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
VIGUR
THQ разделилась на 3 подразделения... А о М2033 ни слова... а в какое из подразделений входит тот дядько (имени не помню) который курировал сталкер, а теперь курирует метро? остаётся найти в каком разделе Дин Шарп работает
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
25.06.2009, 01:17
Сообщение
#1037
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Три подразделения:
Очевидно , что Дин Шарп будет работать в "Сore", так как это отдел для разработки высокобюджетных одиночных игр... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.06.2009, 07:30
Сообщение
#1038
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Vinc, Kак продвигается работа с паспортом? Уж,очень хочется узнать как там дела у разработчиков? 1 июля призыв в армию кончается) Понимаю. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
25.06.2009, 12:26
Сообщение
#1039
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
а кто сказал что издатель THQ? Зарегистрированный домен принадлежит THQ Inc. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.06.2009, 15:01
Сообщение
#1040
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 28.01.2009 |
Григорович о метро на сайте прогейм
Coul Terner [ 2009-05-28 09:59 ] Здравствуйте Сергей. Я слышал что игра которую в скором времени выпустят под названием "МЕТРО - 2033" создаст большую конкуренцию Сталкеру.Каково ваше мнение по этому поводу???? Спасибо. С уважением Владимир. Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции. Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику. Мы это поняли, когда обратились в научно-исследовательский центр судебной экспертизы и провели оценку нашего движка и того, что они раздавали на выставках для издателей. Там даже текстуры наши. Но внешняя похожесть никак не делает их нашими конкурентами. Они пошли в другом направлении. А мне кажется они пользуются своими работами... |
 
|
|
27.06.2009, 15:05
Сообщение
#1041
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
agilent82, Эта вопрос обсуждается здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=26355&hl= Прошу в этой теме не дублировать обсуждение. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2024, 16:07 |