Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти, интервью, Олег Яворский на связи
Boogeyman
сообщение 02.06.2009, 14:43
Сообщение #1


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти, интервью

С анонсом разработки новой игры из вселенной S.T.A.L.K.E.R. над франшизой вновь сгущаются грозовые тучи популярности. И если далёкий от идеала прошлогодний адд-он Чистое Небо исполнил роль приквела, грядущий Зов Припяти, наконец, расскажет о событиях, имевших место после Теней Чернобыля. Кроме продолжения оригинальной сюжетной линии, новый адд-он также обещает порадовать игроков улучшенной системой A-Life, расширенной свободой действий и более стабильному геймплею. Не исключено, что компания GSC приготовила ещё пару приятных сюрпризов для игроков. Благо, у Олега Яворского нашлось время ответить на вопросы сайта rockpapershotgun.com и рассказать немного о проекте.

RPS: Стал ли для вас уроком релиз Чистого Неба? Изменился ли ваш профессиональный подход к работе над Зовом Припяти?
Яворский: Релиз Чистого Неба на самом деле стал для нас уроком. Особенно, если речь идёт о стабильности шутера и игровом процессе в целом. Дело в том, что мы ввели много изменений в технологию и геймплей Чистого Неба, но, к сожалению, не успели исправить все ошибки и как следует протестировать адд-он перед его релизом. Что же касается создания Зова Припяти, мы никуда не спешим. Проект разрабатывается на технологии ЧН, которая поддавалась суровому тестингу со времён релиза прошлогоднего адд-она. Мы также решили удалить из игры не совсем удачные фичи, к примеру, войну группировок.

RPS: Расскажите о новых локациях грядущего адд-она. Что именно вы почерпнули из реальной Чернобыльской зоны?
Яворский: В Зове Припяти игроков ожидает целый ряд новых локаций, включая бассейн реки и транспорт, который дрейфует там уже более 20 лет, полностью разрушенное село Копачи, железнодорожная станция Янов, завод Юпитер на окраине Припяти и в завершение – целый район города в практически реальном масштабе. Откровенно говоря, многие игроки уже давно просили нас включить Припять в игру, и мы с радостью выполнили их просьбу. Кстати, на мой взгляд, Зов Припяти наиболее фотореалистичная и атмосферная игра из всех трёх.

RPS: Не могли бы вы объяснить, каким образом изменения затронули систему A-Life?
Яворский: Сперва мы выбрали наилучшие фичи игр типа CS и CoS, дабы в дальнейшем внедрить их в Зов Припяти. Далее мы ввели незначительные изменения в геймплее, чтобы придать ещё больше реалистичности и атмосферности игровому миру. К примеру, теперь цикл дня и ночи влияет на поведение, как монстров, так и NPC. Мутанты отныне более активны ночью, отправляясь на поиски потенциальной добычи. Сталкеры же, наоборот, с наступлением сумерек сворачивают патрули и в спешке возвращаются на охраняемую территорию базы. С целью оживить игровой мир у всех существ появился свой «заклятый враг» - монстры охотятся на людей, бандиты преследуют нейтральных сталкеров, «Долг» охотится на мутантов и так далее.
Кроме того, голод и сон теперь станут неотъемлемой частью игрового процесса. К примеру, голод повлияет на выносливость игрока, а сон поможет восстановить силы и пропустить опасное ночное время суток. Мы также обновили визуальный облик всех монстров, изменили их поведение в бою (мутанты стали сильнее и их не так легко одолеть), а также добавили пару представителей животного мира – Химеру и Бюрера.

RPS: Почерпнули ли вы какие-нибудь идеи из огромного количества любительских модификаций?
Яворский: Признаюсь, нам очень приятно видеть столь активное моддинг-комьюнити. И нужно отдать должное, многие модификации представляют огромный интерес, к примеру, мод АМК. Но когда речь идёт о разработке следующей официальной игры, я бы сказал, мы предпочли бы сделать выбор в пользу своего стиля и креативности, вместо копирования идей мод-мейкеров. Наша цель – представить игрокам свой S.T.A.L.K.E.R., в том виде, в каком мы его видим (и у нас ещё есть пара свеженьких идей в рукаве). Однако, мы, конечно же, прислушиваемся к отзывам и пожеланиям тысяч игроков. Это очень помогает нам выбрать направление дальнейших серий игры.

RPS: Если не ошибаюсь, функция сна уже была представлена в нескольких модификациях…
Яворский: В этот раз сон будет иметь непосредственное влияние на игровой процесс. Как я уже говорил раньше, сон позволяет «убить» время и не слоняться по локациям, считая часы до начала новой миссии. После сна у вашего персонажа также восстановятся все силы. Кроме того, данная функция будет доступна только в специально отведенных местах, к примеру, на базах сталкеров.

RPS: Сможем ли мы продолжить играть после сюжетной линии?
Яворский: Да, так называемая возможность фриплея будет специально добавлена в Зове Припяти. Таким образом, игрокам не придётся перепроходить игру заново, чтобы побывать в интересующих их локациях после завершения сюжетной линии. Плюс, вы сможете закончить пропущенные квесты.

RPS: Как насчёт подземных локаций в стиле Тени Чернобыля?
Яворский: Да, в Зове Припяти будет парочка таких локаций, так что приготовьтесь немного испугаться.

RPS: Замена английской озвучки на русскую - одна из популярнейших модификаций в последнее время. Не планируете ли вы вариант с русской звуковой дорожкой и английскими субтитрами, аналогично эксперименту CD Project с The Withcer?
Яворский: Спасибо за идею! По крайней мере, определённая доля русского языка всегда была неотъемлемой частью игрового мира, к примеру, истории у костра, крики в перестрелках, в особенности матерные. Мы планируем добавить ещё больше диалогов, приправленных водкой, пивом и балалайками.

RPS: В планах ли у GSC полноценный сиквел?
Яворский: У нас ещё много неиспользованных идей. И да мы планируем полноценное продолжение Тени Чернобыля, но об этом ещё слишком рано говорить.

RPS: Олег, огромное спасибо.

Системные требования:

Минимальные:
Intel Pentium 4 2.0 Ghz/AMD XP 2200+
512 MB RAM
128 MB DirectX 8.0 nVIDIA GeForce 5700/ATI Radeon 9600

Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo E7400/AMD 64 X2 5600+
2 GB RAM
512 MB DirectX 9.0c nVIDIA GeForce 9800 GTX/ATI Radeon HD 4850



--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 02.06.2009, 17:53
Сообщение #2


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего нового из интервью почерпнуть не удалось. sad.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Bee
сообщение 02.06.2009, 17:55
Сообщение #3


Игрок
***

Репутация:   -6  
Группа: Забанен
Сообщений: 47
Регистрация: 22.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а кто такой рпс?


--------------------
Мало стать первым, нужно еще чтобы все остальные сдохли! Чингисхан.
для тех, кто еще не понял - пох мне на вашу репу, но минусы это круто.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 02.06.2009, 18:27
Сообщение #4


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bee @ 02.06.2009, 18:55) *
а кто такой рпс?

http://www.rockpapershotgun.com/
Отличный сайт, кстати. С юмором работают.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 02.06.2009, 18:27
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 02.06.2009, 22:31
Сообщение #5


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Boogeyman @ 02.06.2009, 15:43) *
франшизой

OMG! o_O.gif Хватит выдумывать собственные слова.

Цитата
бассейн реки

И собственные словосочетания придумывать тоже не стоит - это называется пойма wink_old.gif

Вообще, не понимаю, зачем было тратить силы и переводить это интервью - в нём ведь абсолютно ничего нового.


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.06.2009, 10:44
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rex, чем не нравится словo "франшиза"? Нормальное литературное слово... unsure.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 03.06.2009, 10:44


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 03.06.2009, 12:28
Сообщение #7


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 03.06.2009, 11:44) *
Rex, чем не нравится словo "франшиза"? Нормальное литературное слово... unsure.gif

Ага, попробуй найди это слово хоть в одном словаре.


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
Lime
сообщение 03.06.2009, 12:39
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего нового в интервью unsure.gif

Сообщение отредактировал Lime - 03.06.2009, 12:41
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 11.06.2009, 11:18
Сообщение #9


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 03.06.2009, 11:44) *
Rex, чем не нравится словo "франшиза"? Нормальное литературное слово... unsure.gif

Правильно - "франчайз". Ну да не будет оффтопить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
backfire
сообщение 05.07.2009, 21:19
Сообщение #10


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 01.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Убило: Мы планируем добавить ещё больше диалогов, приправленных водкой, пивом и балалайками.
Яворский как америкос.


--------------------
Лучше быть Наполеоном во Франции,
чем Христом в России.
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 05.07.2009, 22:07
Сообщение #11


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(backfire @ 05.07.2009, 22:19) *
Мы планируем добавить ещё больше диалогов, приправленных водкой, пивом и балалайками.


А потом говорят: Фу, у западных игроков стереотипное мышление... cool.gif


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 07.07.2009, 10:55
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


backfire, Wanderer, Это называется "китч".


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 09.07.2009, 18:01
Сообщение #13


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью вообще-то западному сайту дается, юмор уместен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 09.07.2009, 18:18
Сообщение #14


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL,
Цитата(BAC9-FLCL @ 09.07.2009, 19:01) *
Интервью вообще-то западному сайту дается, юмор уместен

В этом-то как раз и проблема - на разберешь, где юмор, а где... cool.gif


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 14:01