Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1521


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Начать новую тему
Ответов
Predador78
сообщение 24.05.2009, 17:23
Сообщение #1522


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет давайте не переходить на 1935 а допилим 2215 , здесь декали и физика лучше.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 24.05.2009, 17:23
Сообщение #1523


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 24.05.2009, 18:19) *
Про рускоязыкого юзера я понял, но казалось что должна уметь - сохранять то умеет, поробую отпишусь.
А ты не смотрел чем 1935 спавн от 2215 оличается? Как спавн от 1935 переделать в 2215, тоже про level.game. Хочу в СДК от 1935 для 2215 чего-нить сделать.

Про spawn-файл от 1935 я не знаю еще... Буду пробовать! Я только что проверил про юзверя винды на русском языке, результат - точно такой же лог!!!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 24.05.2009, 17:29
Сообщение #1524


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2Predador78 Никто не собирается на 1935 переходить, просто там есть рабочий СДК, вот и хочется мне пользоватся им для создания спавна для 2215.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 24.05.2009, 17:40
Сообщение #1525


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


при переходе с кордона на свалку:
CLIENT: Synchronising...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Wizzard_05-24-09_17-28-46.mdmp'

Сообщение отредактировал Wizzard - 24.05.2009, 17:40


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 24.05.2009, 17:47
Сообщение #1526


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wizzard @ 24.05.2009, 18:40) *
при переходе с кордона на свалку:
CLIENT: Synchronising...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Wizzard_05-24-09_17-28-46.mdmp'

Попробуй поставить стандартный xr_3da.exe от 2215, а не xr_3da.exe от Macron'а или попробуй переходить на другие локации пешком или командой jump_to_level смотря в небо!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 24.05.2009, 18:08
Сообщение #1527


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Диабло!Сработало!Переход с гордо поднятой головой сработал! biggrin.gif с джампом тож разобрался-забыл,что перед цыфрой идет буква "l" rolleyes.gif
а вот с екзешника xr_3da не бутиццо-дает ошибку(даже при замене на оригинальный. бутился с батника main_menu_r2.bat):

и еще:какой параметр в user.ltx отвечает за прорисовку объектов в дали? o_O.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 24.05.2009, 18:13
Сообщение #1528


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wizzard @ 24.05.2009, 19:08) *
Диабло!Сработало!Переход с гордо поднятой головой сработал! biggrin.gif с джампом тож разобрался-забыл,что перед цыфрой идет буква "l" rolleyes.gif
а вот с екзешника xr_3da не бутиццо-дает ошибку(даже при замене на оригинальный. бутился с батника main_menu_r2.bat):

Я имел ввиду заменить xr_3da.exe от Macron'а на xr_3da.exe оригинальный. Потом уже после замены запускай с main_menu_r2.bat


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.05.2009, 18:41
Сообщение #1529


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжаю колупать скрипты. Скиньте state_mgr_goap.script с финальки, пожалуйста.
Added: Скрипт нашел. Теперь через него используются анимации. На ошибку не повлияло. sad.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 24.05.2009, 19:09


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 24.05.2009, 19:31
Сообщение #1530


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 24.05.2009, 19:41) *
Продолжаю колупать скрипты. Скиньте state_mgr_goap.script с финальки, пожалуйста.
Added: Скрипт нашел. Теперь через него используются анимации. На ошибку не повлияло. sad.gif

Мы в тебя верим!!! У тебя все выйдет!!!

Кстати сегодня еще наткнулся на ошибку в state_mgr.script на строке 724

Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.05.2009, 19:33


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 24.05.2009, 19:43
Сообщение #1531


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Продолжаю колупать скрипты. Скиньте state_mgr_goap.script с финальки, пожалуйста.
Added: Скрипт нашел. Теперь через него используются анимации. На ошибку не повлияло.


А где-то писал,я не модер,я не модер,а сам скрипты колупает. Вот и верь тебе после этого. laugh.gif

PS - По теме вот такая ошибка возникает из-за переполнения стека,слишком много вложенных функций.)) LUA error: gamedata\scripts\state_mgr.script:109: C stack overflow

Сообщение отредактировал Примарх Мортарион - 24.05.2009, 19:44
Перейти в начало страницы
 
Alejandro
сообщение 24.05.2009, 20:04
Сообщение #1532


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 13.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Примарх Мортарион @ 24.05.2009, 19:43) *
PS - По теме вот такая ошибка возникает из-за переполнения стека,слишком много вложенных функций.)) LUA error: gamedata\scripts\state_mgr.script:109: C stack overflow


Об этом говорят уже второй или третий раз...Лучше скажите как решить эту проблему


--------------------
Истина одна
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.05.2009, 20:12
Сообщение #1533


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да. Я не модер. Впервые скрипты вижу...
Документацию о Луа прочитал, по поводу количества вложенных функций. Имено по тому в финалке есть state_mgr_goap.script и state_mgr.script а в билде все в одном скрипте state_mgr.script. Я разбил на 2 на менер финалки, но все равно вылетает... sad.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 24.05.2009, 20:23
Сообщение #1534


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, кстати такая ошибка в сборке от 27 октября 2008 года вылетала? Я просто сам много не играл в эту сборку, я постоянно что-то химичил и времени не было... Если вылетала, то при каких условиях? А то я уже подумываю пересобрать сетки AI для уровней и посмотреть...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 24.05.2009, 20:48
Сообщение #1535


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще былобы здорого отключить все гулаги пускай ходят где хотят. Намного интересней.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 24.05.2009, 21:50
Сообщение #1536


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 24.05.2009, 21:48) *
Вообще былобы здорого отключить все гулаги пускай ходят где хотят. Намного интересней.

НПС без гулагов не ходят... Да и с ними тоже... Можешь попробовать запустить сборку с таким параметром -start server(l01_escape/single) client(localhost) - ты запустишь игру без симуляции жизни, вот тут НПС будут бродить где хотят... Но при этом способе запуска нельзя переходить на другие локации...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.05.2009, 21:52


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 24.05.2009, 22:10
Сообщение #1537


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=
раз тебе так нравится СДК от 1935, то почему бы просто его и не использовать? если тут уже запустили его на 2215

ребят, все так хвалят первый рендер, может покажите скрины?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 24.05.2009, 22:30
Сообщение #1538


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины ты можеш найти в соответствующей ветки. Что реально заметно, так это лайтмапы в закрытых уровнях, свечение вокруг костра, ... А если еще подходящяя погодка, то такой дух сталкера! Там кстати траву можно поплотней сделать и вообще обкончаешся(только для владельцев мощных видеокарт smile.gif)!

>27 октября 2008 года вылетала?

У меня вообще не вылетала happy.gif кстати там уровень отрендеререн прекрасно! как много мягкого цвета!

Сообщение отредактировал Fixer - 24.05.2009, 22:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.05.2009, 22:55
Сообщение #1539


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Распаковал геймдату 1935, а там вообще state_mgr.script нету! blink.gif
Совершенно другая структура скриптов. Даже похожих функций нет... o_O.gif
Jesh, на r1 картинка четкая и сглаживание хорошее...

Я еще такий качественной картинки не видел нигде. (Графика как в билде 1935)

Фоткал кубмапой, поскольку качество не теряется при этом...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 24.05.2009, 23:01
Сообщение #1540


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Jesh, на r1 картинка четкая и сглаживание хорошее..

r1 это forward render, a r2 - deferred render, в нём нет сглаживания!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.05.2009, 23:07
Сообщение #1541


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, я имел ввиду supersampling. Очень уж он хорошо смотрится...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 13:44