Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1521
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
24.05.2009, 17:23
Сообщение
#1522
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Нет давайте не переходить на 1935 а допилим 2215 , здесь декали и физика лучше.
|
 
|
|
24.05.2009, 17:23
Сообщение
#1523
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Про рускоязыкого юзера я понял, но казалось что должна уметь - сохранять то умеет, поробую отпишусь. А ты не смотрел чем 1935 спавн от 2215 оличается? Как спавн от 1935 переделать в 2215, тоже про level.game. Хочу в СДК от 1935 для 2215 чего-нить сделать. Про spawn-файл от 1935 я не знаю еще... Буду пробовать! Я только что проверил про юзверя винды на русском языке, результат - точно такой же лог!!! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.05.2009, 17:29
Сообщение
#1524
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
2Predador78 Никто не собирается на 1935 переходить, просто там есть рабочий СДК, вот и хочется мне пользоватся им для создания спавна для 2215.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
24.05.2009, 17:40
Сообщение
#1525
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
при переходе с кордона на свалку:
CLIENT: Synchronising... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Wizzard_05-24-09_17-28-46.mdmp' Сообщение отредактировал Wizzard - 24.05.2009, 17:40 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
24.05.2009, 17:47
Сообщение
#1526
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
при переходе с кордона на свалку: CLIENT: Synchronising... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Wizzard_05-24-09_17-28-46.mdmp' Попробуй поставить стандартный xr_3da.exe от 2215, а не xr_3da.exe от Macron'а или попробуй переходить на другие локации пешком или командой jump_to_level смотря в небо! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.05.2009, 18:08
Сообщение
#1527
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Диабло!Сработало!Переход с гордо поднятой головой сработал! с джампом тож разобрался-забыл,что перед цыфрой идет буква "l"
а вот с екзешника xr_3da не бутиццо-дает ошибку(даже при замене на оригинальный. бутился с батника main_menu_r2.bat): и еще:какой параметр в user.ltx отвечает за прорисовку объектов в дали? -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
24.05.2009, 18:13
Сообщение
#1528
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Диабло!Сработало!Переход с гордо поднятой головой сработал! с джампом тож разобрался-забыл,что перед цыфрой идет буква "l" а вот с екзешника xr_3da не бутиццо-дает ошибку(даже при замене на оригинальный. бутился с батника main_menu_r2.bat): Я имел ввиду заменить xr_3da.exe от Macron'а на xr_3da.exe оригинальный. Потом уже после замены запускай с main_menu_r2.bat -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.05.2009, 18:41
Сообщение
#1529
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Продолжаю колупать скрипты. Скиньте state_mgr_goap.script с финальки, пожалуйста.
Added: Скрипт нашел. Теперь через него используются анимации. На ошибку не повлияло. Сообщение отредактировал VIGUR - 24.05.2009, 19:09 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.05.2009, 19:31
Сообщение
#1530
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Продолжаю колупать скрипты. Скиньте state_mgr_goap.script с финальки, пожалуйста. Added: Скрипт нашел. Теперь через него используются анимации. На ошибку не повлияло. Мы в тебя верим!!! У тебя все выйдет!!! Кстати сегодня еще наткнулся на ошибку в state_mgr.script на строке 724 Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.05.2009, 19:33 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.05.2009, 19:43
Сообщение
#1531
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Продолжаю колупать скрипты. Скиньте state_mgr_goap.script с финальки, пожалуйста. Added: Скрипт нашел. Теперь через него используются анимации. На ошибку не повлияло. А где-то писал,я не модер,я не модер,а сам скрипты колупает. Вот и верь тебе после этого. PS - По теме вот такая ошибка возникает из-за переполнения стека,слишком много вложенных функций.)) LUA error: gamedata\scripts\state_mgr.script:109: C stack overflow Сообщение отредактировал Примарх Мортарион - 24.05.2009, 19:44 |
 
|
|
24.05.2009, 20:04
Сообщение
#1532
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
PS - По теме вот такая ошибка возникает из-за переполнения стека,слишком много вложенных функций.)) LUA error: gamedata\scripts\state_mgr.script:109: C stack overflow Об этом говорят уже второй или третий раз...Лучше скажите как решить эту проблему -------------------- Истина одна
|
 
|
|
24.05.2009, 20:12
Сообщение
#1533
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Да. Я не модер. Впервые скрипты вижу...
Документацию о Луа прочитал, по поводу количества вложенных функций. Имено по тому в финалке есть state_mgr_goap.script и state_mgr.script а в билде все в одном скрипте state_mgr.script. Я разбил на 2 на менер финалки, но все равно вылетает... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.05.2009, 20:23
Сообщение
#1534
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, кстати такая ошибка в сборке от 27 октября 2008 года вылетала? Я просто сам много не играл в эту сборку, я постоянно что-то химичил и времени не было... Если вылетала, то при каких условиях? А то я уже подумываю пересобрать сетки AI для уровней и посмотреть...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.05.2009, 20:48
Сообщение
#1535
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Вообще былобы здорого отключить все гулаги пускай ходят где хотят. Намного интересней.
|
 
|
|
24.05.2009, 21:50
Сообщение
#1536
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Вообще былобы здорого отключить все гулаги пускай ходят где хотят. Намного интересней. НПС без гулагов не ходят... Да и с ними тоже... Можешь попробовать запустить сборку с таким параметром -start server(l01_escape/single) client(localhost) - ты запустишь игру без симуляции жизни, вот тут НПС будут бродить где хотят... Но при этом способе запуска нельзя переходить на другие локации... Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.05.2009, 21:52 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.05.2009, 22:10
Сообщение
#1537
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
=Diablo=
раз тебе так нравится СДК от 1935, то почему бы просто его и не использовать? если тут уже запустили его на 2215 ребят, все так хвалят первый рендер, может покажите скрины? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
24.05.2009, 22:30
Сообщение
#1538
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Скрины ты можеш найти в соответствующей ветки. Что реально заметно, так это лайтмапы в закрытых уровнях, свечение вокруг костра, ... А если еще подходящяя погодка, то такой дух сталкера! Там кстати траву можно поплотней сделать и вообще обкончаешся(только для владельцев мощных видеокарт )!
>27 октября 2008 года вылетала? У меня вообще не вылетала кстати там уровень отрендеререн прекрасно! как много мягкого цвета! Сообщение отредактировал Fixer - 24.05.2009, 22:32 -------------------- |
 
|
|
24.05.2009, 22:55
Сообщение
#1539
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Распаковал геймдату 1935, а там вообще state_mgr.script нету!
Совершенно другая структура скриптов. Даже похожих функций нет... Jesh, на r1 картинка четкая и сглаживание хорошее... Я еще такий качественной картинки не видел нигде. (Графика как в билде 1935) Фоткал кубмапой, поскольку качество не теряется при этом... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.05.2009, 23:01
Сообщение
#1540
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Jesh, на r1 картинка четкая и сглаживание хорошее.. r1 это forward render, a r2 - deferred render, в нём нет сглаживания! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
24.05.2009, 23:07
Сообщение
#1541
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Da Man, я имел ввиду supersampling. Очень уж он хорошо смотрится...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 13:44 |