Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1501
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
24.05.2009, 12:50
Сообщение
#1502
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Походу в этом скрипте проблема LUA error: gamedata\scripts\state_mgr.script:109: C stack overflow
|
 
|
|
24.05.2009, 12:54
Сообщение
#1503
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата =Diablo=, а почему нету никакого readme к сборке, что и как запускать для чего и т.д.? мини FAQ хотя бы) Потому что сборка прдназначенна исключительно для модеров-задеров,которые продадут все что бы сыграть в билд,такие люди запустят все что угодно сами и всякие ридми им не нужны. правда, зачем эта сборка нужна? объясните мне , я не шарю) в ней по пустой карте можно только ходить?)) что? где? когда? почему, зачем и как? Сообщение отредактировал Fe1ix - 24.05.2009, 12:56 |
 
|
|
24.05.2009, 13:55
Сообщение
#1504
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Цитата =Diablo=, а почему нету никакого readme к сборке, что и как запускать для чего и т.д.? мини FAQ хотя бы) Потому что сборка прдназначенна исключительно для модеров-задеров,которые продадут все что бы сыграть в билд,такие люди запустят все что угодно сами и всякие ридми им не нужны. правда, зачем эта сборка нужна? объясните мне , я не шарю) в ней по пустой карте можно только ходить?)) что? где? когда? почему, зачем и как? Да все очень просто! ...Когда к проекту такого масштаба подключены грозные силы,как можно большего числа модеров,то этот проект имеет куда больше шансов выйти в срок,чем допустим в случае если над проектом трудится один человек. ...Короче эта сборка - катализатор,служащий залогом скорейшей реинкарнации старого доброго сталкера,которого мы так долго ждали! ...В общем эта сборка(как я понимаю)в первую очередь была выдана модерам,а не геймерам... -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
24.05.2009, 14:02
Сообщение
#1505
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Просто оболдеть, нет слов. На 1 рендере графика просто не превсойденная и де надо улучшать уже никуда. Зверье поразило, циклами( сон, охота, отдых и тд.) свободно перемещаются где хотят, преследуют, все здорого.
Минус то что у сидора шаром кати, надо бы добавить да забыл как, заспавненные сталкеры стоят столбом, хотябы передвигались. С моим раг дольным модом просто отпадные эффекты смерти, для проверки встаньте на крутой склон и пускай кабаны вас погрызут, увидите что будет с героем Молодец Diablo ждем комментариев и сталкеров и побольше. Мне в кайф играть без всяких миссий, люблю охоту...... |
 
|
|
24.05.2009, 14:21
Сообщение
#1506
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Зачод ваабще )) только где оружие ))
|
 
|
|
24.05.2009, 14:32
Сообщение
#1507
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Зачод ваабще )) только где оружие )) Искать надо... Можешь продать бинокль вместе с детектором и купить ПМ с обоймой, а потом можешь выкупить обратно! Или на блок-пост сходи, там есть. Wizer, так же эта ошибка выскакивает и в gamedata\scripts\state_mgr.script:109: C stack overflow gamedata\scripts\bind_stalker.script:118: C stack overflow gamedata\scripts\xr_zones.script:119: C stack overflow Пробовал закомментировать эти сторки вылетает тоже "C stack overflow", но уже неизвестно в каком скрипте... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.05.2009, 14:38
Сообщение
#1508
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Хм, получил вылет.
Цитата .............. xrServer : trying port 5545 - FAILED! Executing config-script "banned.ltx"... ! Cannot open script file. CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5546 ! Failed to start client. Check the connection or level existance. - Destroying level * DVB created: 512K * DIB created: 512K - r1_tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Administrator_05-24-09_14-33-08.mdmp' Я так понимаю проблема с портом. -------------------- |
 
|
|
24.05.2009, 15:05
Сообщение
#1509
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Проверил прибор ночного видения, здесь при его включении такой же "мусор" на экране как в 1935 билде, фикс подходит. Мусор пропал, а вот толку от прибора практически никакого...
|
 
|
|
24.05.2009, 15:20
Сообщение
#1510
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
OlegatoR, да именно с портом, попробуй заменить xr_3da.exe на стандартный от 2215, сейчас стоит от Macron'а. Да и у меня самого периодически появляется такая ошибка, хотя раньше такого не было... Сейчас себе сам поставлю стандартный xr_3da.exe
Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.05.2009, 15:21 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.05.2009, 15:27
Сообщение
#1511
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
=Diablo=, Спасибо, работает
-------------------- |
 
|
|
24.05.2009, 15:35
Сообщение
#1512
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Также наткнулся на забавный баг с едой. Нашел батон, нажал сьесть. Предмет используется, но вместо того чтобы пропасть он просто дропается из инвентаря, его можно снова поднять и также сьесть.
|
 
|
|
24.05.2009, 15:38
Сообщение
#1513
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
=Diablo=, поковырял state_mgr.script, bind_stalker.script и xr_motivator.script
Вылетает все равно, но, вроде бы, реже и не указывает скрипт, просто: Код ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: C stack overflow ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling Буду продолжать... Сообщение отредактировал VIGUR - 24.05.2009, 15:39 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.05.2009, 15:40
Сообщение
#1514
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Также наткнулся на забавный баг с едой. Нашел батон, нажал сьесть. Предмет используется, но вместо того чтобы пропасть он просто дропается из инвентаря, его можно снова поднять и также сьесть. Этот баг был изначально в 2215, как от него избавиться пока не знаю, так же не работает команда в консоли hud_crosshair_dist 1, еще нету мерцающей иконки ПДА, когда в ПДА появляется новая инфа... Как бы не было того, что НПС не работают из-за самого движка... На самом деле проще делать на 1935 билде, чем в 2215, в 1935 билде НПС нормально работают и самое главное к нему есть официальный СДК. Вот бы мне родной SDK от 2215, вот бы GSC мне его отдали бы... Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.05.2009, 15:43 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.05.2009, 16:01
Сообщение
#1515
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
А в all_npc_test.spawn гулаг не работет? В лагере новичков нпс просто стоят с поднятыми руками.
Что мешает использовать сдк от 1935 и так же допиливать до 2215? По крайне мере там полноценный сдк не коцанный по функционалу, просто компиляторы не все. Сообщение отредактировал ed_dream - 24.05.2009, 16:05 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
24.05.2009, 16:03
Сообщение
#1516
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А в all_npc_test.spawn гулаг не работет? В лагере новичков нпс просто стоят с поднятыми руками. Да новички под гулагом, кстати может кто и попробует запустить? У меня не получилось... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.05.2009, 16:13
Сообщение
#1517
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
У мея кстати консоль не работает..... странно.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
24.05.2009, 16:52
Сообщение
#1518
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Ай да =Diablo=, ай да молоток!Сталкер именно такой,каким его следовало видеть)) Отичная сборочка! Оч приятно было видеть зверушек,живущих "своей жизнью". Физика просто на "ура"-у трупов есть вес,и через них не пройдешь как в ТЧ.эо мего плюс(увы,не запамятовал имя камрада,трудившегося над рагдолом этой и прошлых сборок)!Одним словом-шик!
Теперь вот такой вопрос к камраду Диабло:не могу перейти ни на одну из указаных локаций(сборка на r2)ни через переход с кордона,ни через консоль-пишет,что,дескать,нет такого уровня с таким названием. и вот еще что:решил понаблюдать смену времени суток(ускоренный режим), то при взгляде на солнце появился такой глюк: -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
24.05.2009, 17:01
Сообщение
#1519
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
=Diablo= а утебя как вертушка летает? По какому скрипту? Спрашиваю вот из-за чего в level.ltx пусто, значит вертушка по кастом дате только летит. Или геймплейный какойто скрипт ей управляет.
Получил стабильный баг при переходе с эскейпа на свалку: Лог 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1767 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 512K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\military_grass' ! Version conflict in shader 'levels\military_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\radar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\stancia' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2' - r2_tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading actor: actor * [Object-prefetch] objects: 1 * [Object-prefetch] time: 508 ms * [Object-prefetch] memory: 17723Kb * [Object-prefetch] average: 508.81 ms, 18149257 bytes SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... * loading script utils.script * loading script xr_logic.script 1698 spawn points are successfully loaded * Navigation info : 595499 nodes, 10057 sectors, 39650 edges * Saving spawns... * Saving objects... 1705 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (408979 bytes) * New game is successfully created! SERVER: Connecting... Executing config-script "banned.ltx"... * loading script db.script CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88] Loading shaders... * CL_TimeSync: DELTA: 0 * created RT($user$position), 1024x768 * created RT($user$normal), 1024x768 * created RT($user$albedo), 1024x768 * created RT($user$accum), 1024x768 * created RT($user$generic0), 1024x768 * created RT($user$generic1), 1024x768 * created RT($user$smap_depth), 2048x2048 * created RT($user$smap_surf), 2048x2048 * created RT($user$bloom1), 256x256 * created RT($user$bloom2), 256x256 * created RT($user$lum_t64), 64x64 * created RT($user$lum_t8), 8x8 * created RT($user$luminance_0), 1x1 * created RT($user$luminance_1), 1x1 * created RT($user$luminance_2), 1x1 * created RT($user$luminance_3), 1x1 Loading geometry... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb Loading spatial-DB... Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50) * [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p * [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K) Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom Loading lights... Loading game... Loading AI objects... Syncronizing... CLIENT: Spawning... * loading script bind_stalker.script - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#0.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#0:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#1.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#1:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#2.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#2:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#3.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#3:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#4.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#4:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#5.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#5:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#6.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#6:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#7.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#7:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#8.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#8:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#9.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#9:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#10.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#10:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#11.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#11:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#12.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#12:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#13.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#13:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#14.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#14:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#15.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#15:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#16.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#16:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#17.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#17:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#18.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#18:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#19.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#19:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#20.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#20:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#21.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#21:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#22.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#22:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#23.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#23:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#24.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#24:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#25.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#25:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#26.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#26:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#27.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#27:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#28.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#28:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#29.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#29:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#30.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#30:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#31.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#31:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#32.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#32:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#33.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#33:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#34.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#34:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#35.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#35:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#36.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#36:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#37.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#37:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#38.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#38:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#39.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#39:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#40.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#40:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#41.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#41:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#42.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#42:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#43.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#43:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#44.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#44:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#45.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#45:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#46.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#46:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#47.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#47:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#48.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#48:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:1 - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ventilator_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\ventilator_01:1 * loading script bind_physic_object.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\priemnik_gorizont.ogf - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:1 - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:2 - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_1a.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_1a:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_01.ogf - Uncached model loading: physics\balon\balon_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\groza\wpn_groza.ogf - Uncached model loading: weapons\groza\wpn_groza:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tv_1:1 - Uncached model loading: physics\decor\tv_1:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tiski.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tiski:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_trader.ogf - Uncached model loading: physics\door\door_trader:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_traders_box.ogf - Uncached model loading: physics\door\door_traders_box:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\lampa_01_on.ogf - Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:1 - Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:2 * loading script bind_monster.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_fmj:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3 * loading script bind_restrictor.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\vedro_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:1 - Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\doski_br_02.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:1 - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:2 - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:1 - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:2 - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:3 * loading script bind_heli.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\large_trash\poddon.ogf - Uncached model loading: physics\large_trash\poddon:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\dead_body\skelet_combine_pose_06.ogf - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:1 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:2 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:3 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:4 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:5 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:6 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:7 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:8 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:9 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:10 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:11 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:12 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:13 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:14 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:15 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\rope\rope_01.ogf - Uncached model loading: physics\rope\rope_01:1 - Uncached model loading: physics\rope\rope_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf * CL_TimeSync: DELTA: 0 - Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:1 - Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\teapot_1.ogf - Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:1 - Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\rupor.ogf - Uncached model loading: physics\decor\rupor:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\bottle_bar_stakan.ogf - Uncached model loading: physics\decor\bottle_bar_stakan:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\butilka_vodka_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\butilka_vodka_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bred\bred.ogf - Uncached model loading: weapons\bred\bred:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:1 - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_galogen_1_glass.ogf - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_galogen_1_glass:1 - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_galogen_1_glass:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l.ogf - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:1 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r.ogf - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:1 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:2 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_white_glass.ogf - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_white_glass:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_alarm_glass.ogf - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_alarm_glass:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_01.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_wood_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_metall_01.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_metall_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka.ogf - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_tara.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_wood_tara:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1_br.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tv_1_br:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ognetushitel.ogf - Uncached model loading: physics\decor\ognetushitel:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_3.ogf - Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_3:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_1.ogf - Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_1:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_02.ogf - Uncached model loading: physics\balon\balon_02:1 - Uncached model loading: physics\balon\balon_02:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_lojka.ogf - Uncached model loading: physics\decor\kitchen_lojka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_krujka.ogf - Uncached model loading: physics\decor\kitchen_krujka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01a.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01a:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01b.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01b:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\fire_vedro.ogf - Uncached model loading: physics\decor\fire_vedro:1 * loading script xr_zones.script * loading script level_tasks.script * loading script mil_tasks.script Loading textures... * t-report - base: 1320, 452735 K * t-report - lmap: 5, 5120 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). CLIENT: Synchronising... * loading script modules.script * loading script sr_idle.script * loading script sr_no_weapon.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf - Uncached model loading: weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade:1 * loading script level_weathers.script * loading script xr_spawner.script * loading script ph_on_hit.script * loading script ph_door.script * loading script xr_hit.script * loading script ph_sound.script * loading script sound_theme.script * loading script heli_move.script * loading script mob_combat.script * loading script mob_death.script * loading script mob_trade.script * loading script xr_meet.script * loading script mob_remark.script * loading script mob_state_mgr.script * loading script xr_conditions.script * loading script mob_walker.script * loading script mob_alife_mgr.script * loading script move_mgr.script * MEMORY USAGE: 333032 K * loading script mob_sound.script * loading script news_manager.script ~ demo_record 1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99.ogf - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:1 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:1 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:2 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x19_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x19_fmj:1 * Saving spawns... * Saving objects... 1705 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'savedgames\Администратор_autosave.sav' (419539 bytes) - Disconnect * loading script xr_gulag.script cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 - Destroying level SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... * Cannot find saved game savedgames\_autosave.sav Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 79. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: _autosave ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_05-24-09_17-28-52.mdmp' -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
24.05.2009, 17:13
Сообщение
#1520
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo= а утебя как вертушка летает? По какому скрипту? Спрашиваю вот из-за чего в level.ltx пусто, значит вертушка по кастом дате только летит. Или геймплейный какойто скрипт ей управляет. Получил стабильный баг при переходе с эскейпа на свалку: Лог 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1767 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 512K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\military_grass' ! Version conflict in shader 'levels\military_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\radar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\stancia' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2' - r2_tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading actor: actor * [Object-prefetch] objects: 1 * [Object-prefetch] time: 508 ms * [Object-prefetch] memory: 17723Kb * [Object-prefetch] average: 508.81 ms, 18149257 bytes SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... * loading script utils.script * loading script xr_logic.script 1698 spawn points are successfully loaded * Navigation info : 595499 nodes, 10057 sectors, 39650 edges * Saving spawns... * Saving objects... 1705 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (408979 bytes) * New game is successfully created! SERVER: Connecting... Executing config-script "banned.ltx"... * loading script db.script CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88] Loading shaders... * CL_TimeSync: DELTA: 0 * created RT($user$position), 1024x768 * created RT($user$normal), 1024x768 * created RT($user$albedo), 1024x768 * created RT($user$accum), 1024x768 * created RT($user$generic0), 1024x768 * created RT($user$generic1), 1024x768 * created RT($user$smap_depth), 2048x2048 * created RT($user$smap_surf), 2048x2048 * created RT($user$bloom1), 256x256 * created RT($user$bloom2), 256x256 * created RT($user$lum_t64), 64x64 * created RT($user$lum_t8), 8x8 * created RT($user$luminance_0), 1x1 * created RT($user$luminance_1), 1x1 * created RT($user$luminance_2), 1x1 * created RT($user$luminance_3), 1x1 Loading geometry... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb Loading spatial-DB... Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50) * [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p * [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K) Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom Loading lights... Loading game... Loading AI objects... Syncronizing... CLIENT: Spawning... * loading script bind_stalker.script - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#0.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#0:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#1.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#1:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#2.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#2:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#3.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#3:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#4.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#4:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#5.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#5:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#6.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#6:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#7.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#7:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#8.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#8:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#9.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#9:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#10.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#10:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#11.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#11:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#12.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#12:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#13.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#13:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#14.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#14:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#15.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#15:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#16.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#16:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#17.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#17:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#18.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#18:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#19.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#19:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#20.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#20:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#21.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#21:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#22.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#22:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#23.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#23:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#24.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#24:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#25.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#25:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#26.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#26:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#27.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#27:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#28.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#28:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#29.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#29:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#30.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#30:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#31.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#31:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#32.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#32:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#33.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#33:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#34.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#34:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#35.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#35:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#36.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#36:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#37.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#37:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#38.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#38:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#39.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#39:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#40.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#40:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#41.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#41:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#42.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#42:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#43.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#43:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#44.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#44:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#45.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#45:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#46.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#46:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#47.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#47:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#48.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#48:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:1 - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ventilator_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\ventilator_01:1 * loading script bind_physic_object.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\priemnik_gorizont.ogf - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:1 - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:2 - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_1a.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_1a:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_01.ogf - Uncached model loading: physics\balon\balon_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\groza\wpn_groza.ogf - Uncached model loading: weapons\groza\wpn_groza:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tv_1:1 - Uncached model loading: physics\decor\tv_1:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tiski.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tiski:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_trader.ogf - Uncached model loading: physics\door\door_trader:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_traders_box.ogf - Uncached model loading: physics\door\door_traders_box:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\lampa_01_on.ogf - Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:1 - Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:2 * loading script bind_monster.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_fmj:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3 * loading script bind_restrictor.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\vedro_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:1 - Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\doski_br_02.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:1 - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:2 - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:1 - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:2 - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:3 * loading script bind_heli.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\large_trash\poddon.ogf - Uncached model loading: physics\large_trash\poddon:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\dead_body\skelet_combine_pose_06.ogf - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:1 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:2 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:3 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:4 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:5 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:6 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:7 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:8 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:9 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:10 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:11 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:12 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:13 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:14 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:15 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\rope\rope_01.ogf - Uncached model loading: physics\rope\rope_01:1 - Uncached model loading: physics\rope\rope_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf * CL_TimeSync: DELTA: 0 - Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:1 - Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\teapot_1.ogf - Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:1 - Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\rupor.ogf - Uncached model loading: physics\decor\rupor:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\bottle_bar_stakan.ogf - Uncached model loading: physics\decor\bottle_bar_stakan:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\butilka_vodka_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\butilka_vodka_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bred\bred.ogf - Uncached model loading: weapons\bred\bred:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:1 - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_galogen_1_glass.ogf - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_galogen_1_glass:1 - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_galogen_1_glass:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l.ogf - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:1 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r.ogf - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:1 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:2 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_white_glass.ogf - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_white_glass:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_alarm_glass.ogf - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_alarm_glass:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_01.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_wood_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_metall_01.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_metall_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka.ogf - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_tara.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_wood_tara:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1_br.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tv_1_br:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ognetushitel.ogf - Uncached model loading: physics\decor\ognetushitel:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_3.ogf - Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_3:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_1.ogf - Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_1:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_02.ogf - Uncached model loading: physics\balon\balon_02:1 - Uncached model loading: physics\balon\balon_02:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_lojka.ogf - Uncached model loading: physics\decor\kitchen_lojka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_krujka.ogf - Uncached model loading: physics\decor\kitchen_krujka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01a.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01a:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01b.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01b:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\fire_vedro.ogf - Uncached model loading: physics\decor\fire_vedro:1 * loading script xr_zones.script * loading script level_tasks.script * loading script mil_tasks.script Loading textures... * t-report - base: 1320, 452735 K * t-report - lmap: 5, 5120 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). CLIENT: Synchronising... * loading script modules.script * loading script sr_idle.script * loading script sr_no_weapon.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf - Uncached model loading: weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade:1 * loading script level_weathers.script * loading script xr_spawner.script * loading script ph_on_hit.script * loading script ph_door.script * loading script xr_hit.script * loading script ph_sound.script * loading script sound_theme.script * loading script heli_move.script * loading script mob_combat.script * loading script mob_death.script * loading script mob_trade.script * loading script xr_meet.script * loading script mob_remark.script * loading script mob_state_mgr.script * loading script xr_conditions.script * loading script mob_walker.script * loading script mob_alife_mgr.script * loading script move_mgr.script * MEMORY USAGE: 333032 K * loading script mob_sound.script * loading script news_manager.script ~ demo_record 1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99.ogf - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:1 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:1 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:2 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x19_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x19_fmj:1 * Saving spawns... * Saving objects... 1705 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'savedgames\Администратор_autosave.sav' (419539 bytes) - Disconnect * loading script xr_gulag.script cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 - Destroying level SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... * Cannot find saved game savedgames\_autosave.sav Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 79. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: _autosave ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_05-24-09_17-28-52.mdmp' Вертушка летает по custom data, причем параметры с финалки. На какой сборке пытаешься перейти на свалку? У тебя почему-то игра не сохраняется, это видно по логу... У тебя в винде имя пользователя Администратор, нужно имя на англ. языке. Wizzard, скинь лог, я тебе скажу почему не переходит -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.05.2009, 17:19
Сообщение
#1521
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Про рускоязыкого юзера я понял, но казалось что должна уметь - сохранять то умеет, поробую отпишусь.
А ты не смотрел чем 1935 спавн от 2215 оличается? Как спавн от 1935 переделать в 2215, тоже про level.game. Хочу в СДК от 1935 для 2215 чего-нить сделать. Сообщение отредактировал ed_dream - 24.05.2009, 17:20 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 10:03 |