Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1441
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
22.05.2009, 15:52
Сообщение
#1442
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Брат, все у тебя получится, уверен. Если что не паникуй отдохни, отвлекись и решение прийдет само собой. Гдето чтото упустил так бывает. Удачи, мы с тобой.
|
 
|
|
22.05.2009, 16:03
Сообщение
#1443
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Нужен будет оголенный код движка... Такого, насколько я знаю, не имеется.. То при каких событиях ошибка вылазит? Вылазиет ошибка когда далеко убегаю от НПС, на кордоне к примеру происходит эта ошибка когда добегаю до разрушенного моста, НПС в этот момент в лагере. Если НПС выставляю на других локациях (начинаем на кордоне), то ошибка вылазиет через 1-2 минуты после начала игры... Походу что-то с переходом НПС в оффлайн... Так что сборку выложу без НПС (кроме Сидоровича), будут монстры, физические объекты и т.д. И сразу же еще выложу для тестеров all.spawn для тестов с НПС, надеюсь кто-нибудь поправит ошибку эту... Сообщение отредактировал =Diablo= - 22.05.2009, 16:11 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.05.2009, 16:11
Сообщение
#1444
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Модами к Сталкеру не занимался никогда, так что не могу знать...
Был бы код движка... Может там где-то массив большой очень, такая ошибка тоже может быть тогда... Такое только на больших локациях? Сообщение отредактировал VIGUR - 22.05.2009, 16:08 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.05.2009, 16:14
Сообщение
#1445
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Модами к Сталкеру не занимался никогда, так что не могу знать... Был бы код движка... Может там где-то массив большой очень, такая ошибка тоже может быть тогда... Такое только на больших локациях? Это на всех локациях, где я ставлю НПС и причем ошибка выскакивает именно тогда, когда в ближайших 200-300 метров нету НПС, которые находятся на локации. Если всех НПС, которые есть на всей локации я вижу, то ошибки нету... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.05.2009, 16:27
Сообщение
#1446
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Выложи лог ошибки, может кто-нибудь подскажет в чём дело
|
 
|
|
22.05.2009, 16:39
Сообщение
#1447
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
видать что-то с офлайном?
-------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
22.05.2009, 17:53
Сообщение
#1448
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
22.05.2009, 18:40
Сообщение
#1449
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ну при наличии необходимых знаний многое можно сделать. Но я сомневаюсь что исходники движка, дали бы положительный результат, здесь скорее всего со скриптами что то не так, но выводы в чем причина можно будет сделать только при наличии сборки, а так это какое то гадание на "кофейной гуще" получается, там сто причин может быть от неправильно прописанного перехода НПС в офлайн до некорректно заданных имен. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.05.2009, 19:17
Сообщение
#1450
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
И что бы ты сделал? Наивный ппц! Хм... Может там где масив создается большой или рекурсия зациклена. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.05.2009, 21:06
Сообщение
#1451
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Ну при наличии необходимых знаний многое можно сделать. Без документации исходники никакой пользы тебе не дадут! Вон в сети валяются сорцы 3-го анрила, а люди до сих пор не могут запустить) Цитата Хм... Может там где масив создается большой или рекурсия зациклена. а может исключительная ситуация? -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
23.05.2009, 08:23
Сообщение
#1452
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Лог бы увидеть. Можно?
Не пробовали менять радиус действия A-Life? Сообщение отредактировал Alejandro - 23.05.2009, 08:29 -------------------- Истина одна
|
 
|
|
23.05.2009, 08:37
Сообщение
#1453
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Лог бы увидеть. Можно? Не пробовали менять радиус действия A-Life? Лог часть1 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. ! sound: OpenAL: Max targets - 30 Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 728 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 512K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\military_grass' ! Version conflict in shader 'levels\military_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\radar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\stancia' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2' * distortion: used, dev(30),need(14) - r1_tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading actor: actor * [Object-prefetch] objects: 1 * [Object-prefetch] time: 1184 ms * [Object-prefetch] memory: 17742Kb * [Object-prefetch] average: 1184.27 ms, 18168779 bytes SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... * loading script utils.script * loading script xr_logic.script 1694 spawn points are successfully loaded * Navigation info : 595499 nodes, 10057 sectors, 39650 edges * Saving spawns... * Saving objects... 1707 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (410204 bytes) * New game is successfully created! SERVER: Connecting... Executing config-script "banned.ltx"... * loading script db.script CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88] Loading shaders... * CL_TimeSync: DELTA: 0 * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled * created RT($user$shadow), 512x512 * created RT($user$temp), 512x512 * created RT($user$projector), 512x512 Loading geometry... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb Loading spatial-DB... Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50) * [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p * [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K) Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom Loading lights... Loading game... Loading AI objects... Syncronizing... CLIENT: Spawning... * loading script bind_stalker.script - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#0.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#0:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#1.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#1:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#2.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#2:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#3.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#3:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#4.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#4:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#5.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#5:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#6.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#6:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#7.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#7:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#8.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#8:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#9.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#9:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#10.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#10:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#11.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#11:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#12.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#12:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#13.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#13:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#14.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#14:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#15.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#15:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#16.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#16:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#17.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#17:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#18.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#18:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#19.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#19:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#20.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#20:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#21.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#21:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#22.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#22:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#23.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#23:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#24.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#24:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#25.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#25:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#26.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#26:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#27.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#27:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#28.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#28:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#29.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#29:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#30.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#30:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#31.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#31:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#32.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#32:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#33.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#33:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#34.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#34:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#35.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#35:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#36.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#36:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#37.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#37:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#38.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#38:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#39.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#39:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#40.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#40:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#41.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#41:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#42.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#42:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#43.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#43:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#44.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#44:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#45.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#45:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#46.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#46:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#47.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#47:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#48.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#48:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:1 - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ventilator_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\ventilator_01:1 * loading script bind_physic_object.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\priemnik_gorizont.ogf - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:1 - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:2 - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_1a.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_1a:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_01.ogf - Uncached model loading: physics\balon\balon_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\groza\wpn_groza.ogf - Uncached model loading: weapons\groza\wpn_groza:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tv_1:1 - Uncached model loading: physics\decor\tv_1:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tiski.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tiski:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_trader.ogf - Uncached model loading: physics\door\door_trader:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_traders_box.ogf - Uncached model loading: physics\door\door_traders_box:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\lampa_01_on.ogf - Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:1 - Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:2 * loading script bind_monster.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_fmj:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3 * loading script bind_restrictor.script * CL_TimeSync: DELTA: 0 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\vedro_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:1 - Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\doski_br_02.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:1 - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:2 - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:1 - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:2 - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:3 * loading script bind_heli.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\large_trash\poddon.ogf - Uncached model loading: physics\large_trash\poddon:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\dead_body\skelet_combine_pose_06.ogf - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:1 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:2 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:3 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:4 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:5 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:6 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:7 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:8 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:9 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:10 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:11 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:12 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:13 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:14 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:15 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\rope\rope_01.ogf - Uncached model loading: physics\rope\rope_01:1 - Uncached model loading: physics\rope\rope_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf - Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:1 - Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\teapot_1.ogf - Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:1 - Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\rupor.ogf - Uncached model loading: physics\decor\rupor:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\bottle_bar_stakan.ogf - Uncached model loading: physics\decor\bottle_bar_stakan:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\butilka_vodka_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\butilka_vodka_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bred\bred.ogf - Uncached model loading: weapons\bred\bred:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:1 - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l.ogf - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:1 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r.ogf - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:1 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:2 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_01.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_wood_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_metall_01.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_metall_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka.ogf - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_tara.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_wood_tara:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1_br.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tv_1_br:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ognetushitel.ogf - Uncached model loading: physics\decor\ognetushitel:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_3.ogf - Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_3:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_1.ogf - Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_1:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_02.ogf - Uncached model loading: physics\balon\balon_02:1 - Uncached model loading: physics\balon\balon_02:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_lojka.ogf - Uncached model loading: physics\decor\kitchen_lojka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_krujka.ogf - Uncached model loading: physics\decor\kitchen_krujka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01a.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01a:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01b.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01b:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\fire_vedro.ogf - Uncached model loading: physics\decor\fire_vedro:1 * loading script level_tasks.script * loading script mil_tasks.script Loading textures... * t-report - base: 828, 184462 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... * loading script modules.script * loading script sr_idle.script * loading script sr_no_weapon.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf - Uncached model loading: weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade:1 * loading script level_weathers.script * loading script xr_spawner.script * loading script ph_on_hit.script * loading script ph_door.script * loading script xr_hit.script * loading script ph_sound.script * loading script sound_theme.script * loading script heli_move.script * loading script mob_combat.script * loading script mob_death.script * loading script mob_trade.script * loading script xr_meet.script * loading script mob_remark.script * loading script mob_state_mgr.script * loading script xr_conditions.script * loading script mob_walker.script * loading script mob_alife_mgr.script * loading script move_mgr.script * MEMORY USAGE: 334483 K Лог часть2 * loading script dialogs.script * loading script mob_sound.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\kanistra.ogf - Uncached model loading: physics\balon\kanistra:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip_2.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip_2:1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: C stack overflow ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ~ quit - Disconnect ! objects-leaked: 357 ! [ 455]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0071] ! [ 446]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_008_0000] ! [ 445]-[physic_object]-[stul_1a_0003] ! [ 444]-[physic_object]-[stul_1a_0002] ! [ 443]-[physic_object]-[stul_1a_0001] ! [ 439]-[physic_object]-[esc_physic_object_0034] ! [ 438]-[physic_object]-[esc_physic_object_0033] ! [ 436]-[physic_object]-[esc_physic_object_0014] ! [ 435]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_002_0001] ! [ 434]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_002_0000] ! [ 433]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0082] ! [ 432]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0080] ! [ 431]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0076] ! [ 430]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0070] ! [ 429]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0069] ! [ 428]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0068] ! [ 427]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0067] ! [ 426]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0066] ! [ 425]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0064] ! [ 424]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0065] ! [ 423]-[physic_object]-[esc_physic_object_0031] ! [ 421]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0063] ! [ 420]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0062] ! [ 419]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0044] ! [ 418]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0043] ! [ 417]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0042] ! [ 416]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0022] ! [ 415]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0021] ! [ 414]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0020] ! [ 413]-[physic_object]-[esc_physic_object_0030] ! [ 412]-[physic_object]-[esc_physic_object_0029] ! [ 411]-[physic_object]-[esc_physic_object_0028] ! [ 410]-[physic_object]-[esc_physic_object_0027] ! [ 409]-[physic_object]-[esc_physic_object_0019] ! [ 408]-[physic_object]-[esc_physic_object_0018] ! [ 407]-[physic_object]-[esc_physic_object_0017] ! [ 406]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_024_0000] ! [ 398]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_027_0000] ! [ 397]-[physic_object]-[esc_physic_object_0016] ! [ 396]-[physic_object]-[esc_physic_object_0015] ! [ 395]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0061] ! [ 394]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0060] ! [ 393]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0059] ! [ 392]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0058] ! [ 391]-[physic_object]-[esc_physic_object_0013] ! [ 390]-[physic_object]-[esc_physic_object_0012] ! [ 389]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0057] ! [ 388]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0056] ! [ 387]-[physic_object]-[esc_physic_object] ! [ 386]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0055] ! [ 385]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0054] ! [ 384]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0053] ! [ 383]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0052] ! [ 382]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0051] ! [ 381]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0050] ! [ 380]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0049] ! [ 379]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0048] ! [ 378]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0047] ! [ 377]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_003_0000] ! [ 376]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0046] ! [ 375]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0036] ! [ 374]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0032] ! [ 372]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_026_0000] ! [ 371]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0016] ! [ 370]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0045] ! [ 369]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0014] ! [ 368]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_007_0000] ! [ 367]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0008] ! [ 366]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0007] ! [ 365]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0006] ! [ 364]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0005] ! [ 363]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0004] ! [ 362]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0003] ! [ 361]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0002] ! [ 360]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0001] ! [ 359]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0000] ! [ 358]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0041] ! [ 357]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0040] ! [ 356]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0039] ! [ 355]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0038] ! [ 354]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0037] ! [ 353]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0035] ! [ 352]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0034] ! [ 351]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0033] ! [ 350]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0031] ! [ 349]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0030] ! [ 348]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0029] ! [ 347]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0028] ! [ 346]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0027] ! [ 345]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0026] ! [ 344]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_029] ! [ 343]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0025] ! [ 342]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0024] ! [ 341]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0023] ! [ 340]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0019] ! [ 339]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0018] ! [ 338]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0017] ! [ 337]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_014_0000] ! [ 336]-[physic_object]-[esc_physic_object_0011] ! [ 333]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_028] ! [ 331]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_027] ! [ 330]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013] ! [ 329]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_026] ! [ 328]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_025] ! [ 327]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_024] ! [ 326]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_021] ! [ 325]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_020] ! [ 324]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_019] ! [ 323]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_018] ! [ 322]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0013] ! [ 321]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_023] ! [ 320]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_022] ! [ 319]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_017] ! [ 318]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_016] ! [ 317]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_014] ! [ 316]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_012] ! [ 315]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_011] ! [ 314]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_015] ! [ 313]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_010] ! [ 312]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_008] ! [ 311]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_007] ! [ 310]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_006] ! [ 309]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_005] ! [ 308]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_003] ! [ 307]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0015] ! [ 306]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_002] ! [ 291]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0005] ! [ 290]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0004] ! [ 289]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0003] ! [ 288]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0000] ! [ 287]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0002] ! [ 286]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0001] ! [ 245]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0012] ! [ 244]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0011] ! [ 243]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0010] ! [ 241]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0009] ! [ 240]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0008] ! [ 239]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0007] ! [ 238]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0006] ! [ 237]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0005] ! [ 236]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0004] ! [ 225]-[physic_object]-[esc_physic_object_0010] ! [ 224]-[physic_object]-[esc_physic_object_0009] ! [ 223]-[physic_object]-[esc_physic_object_0008] ! [ 222]-[physic_object]-[esc_physic_object_0007] ! [ 221]-[physic_object]-[esc_physic_object_0006] ! [ 220]-[physic_object]-[esc_physic_object_0005] ! [ 219]-[physic_object]-[esc_physic_object_0004] ! [ 218]-[physic_object]-[esc_physic_object_0003] ! [ 217]-[physic_object]-[esc_physic_object_0001] ! [ 216]-[physic_object]-[esc_physic_object_0000] ! [ 215]-[physic_object]-[esc_physic_object_0026] ! [ 214]-[physic_object]-[esc_physic_object_0025] ! [ 213]-[physic_object]-[esc_physic_object_0024] ! [ 212]-[physic_object]-[esc_physic_object_0023] ! [ 211]-[physic_object]-[esc_physic_object_0022] ! [ 210]-[physic_object]-[esc_physic_object_0021] ! [ 209]-[physic_object]-[esc_physic_object_0020] ! [ 208]-[physic_object]-[esc_physic_object_0002] ! [ 207]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0003] ! [ 206]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0002] ! [ 205]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0001] ! [ 204]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0000] ! [ 203]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object] ! [ 194]-[m_crow]-[esc_m_crow_0053] ! [ 193]-[m_crow]-[esc_m_crow_0052] ! [ 192]-[m_crow]-[esc_m_crow_0051] ! [ 191]-[m_crow]-[esc_m_crow_0050] ! [ 190]-[m_crow]-[esc_m_crow_0049] ! [ 189]-[m_crow]-[esc_m_crow_0048] ! [ 188]-[m_crow]-[esc_m_crow_0047] ! [ 187]-[m_crow]-[esc_m_crow_0046] ! [ 186]-[m_crow]-[esc_m_crow_0045] ! [ 185]-[m_crow]-[esc_m_crow_0044] ! [ 184]-[m_crow]-[esc_m_crow_0043] ! [ 183]-[m_crow]-[esc_m_crow_0042] ! [ 182]-[m_crow]-[esc_m_crow_0041] ! [ 181]-[m_crow]-[esc_m_crow_0040] ! [ 180]-[m_crow]-[esc_m_crow_0039] ! [ 179]-[m_crow]-[esc_m_crow_0038] ! [ 178]-[m_crow]-[esc_m_crow_0037] ! [ 177]-[m_crow]-[esc_m_crow_0036] ! [ 176]-[m_crow]-[esc_m_crow_0035] ! [ 175]-[m_crow]-[esc_m_crow_0034] ! [ 174]-[m_crow]-[esc_m_crow_0033] ! [ 173]-[m_crow]-[esc_m_crow_0032] ! [ 172]-[m_crow]-[esc_m_crow_0031] ! [ 171]-[m_crow]-[esc_m_crow_0030] ! [ 170]-[m_crow]-[esc_m_crow_0029] ! [ 169]-[m_crow]-[esc_m_crow_0028] ! [ 168]-[m_crow]-[esc_m_crow_0027] ! [ 167]-[m_crow]-[esc_m_crow_0026] ! [ 166]-[m_crow]-[esc_m_crow_0025] ! [ 165]-[m_crow]-[esc_m_crow_0024] ! [ 164]-[m_crow]-[esc_m_crow_0023] ! [ 163]-[m_crow]-[esc_m_crow_0022] ! [ 162]-[m_crow]-[esc_m_crow_0021] ! [ 161]-[m_crow]-[esc_m_crow_0020] ! [ 160]-[m_crow]-[esc_m_crow_0019] ! [ 159]-[m_crow]-[esc_m_crow_0018] ! [ 158]-[m_crow]-[esc_m_crow_0017] ! [ 157]-[m_crow]-[esc_m_crow_0016] ! [ 156]-[m_crow]-[esc_m_crow_0015] ! [ 155]-[m_crow]-[esc_m_crow_0014] ! [ 154]-[m_crow]-[esc_m_crow_0013] ! [ 153]-[m_crow]-[esc_m_crow_0012] ! [ 152]-[m_crow]-[esc_m_crow_0011] ! [ 151]-[m_crow]-[esc_m_crow_0010] ! [ 150]-[m_crow]-[esc_m_crow_0009] ! [ 149]-[m_crow]-[esc_m_crow_0008] ! [ 148]-[m_crow]-[esc_m_crow_0007] ! [ 147]-[m_crow]-[esc_m_crow_0006] ! [ 146]-[m_crow]-[esc_m_crow_0005] ! [ 145]-[m_crow]-[esc_m_crow_0004] ! [ 144]-[m_crow]-[esc_m_crow_0003] ! [ 143]-[m_crow]-[esc_m_crow_0002] ! [ 142]-[m_crow]-[esc_m_crow_0001] ! [ 141]-[m_crow]-[esc_m_crow_0000] ! [ 140]-[m_crow]-[esc_m_crow] ! [ 125]-[physic_destroyable_object]-[esc_matugalnik] ! [ 123]-[physic_object]-[esc_physic_object0010] ! [ 122]-[physic_object]-[esc_physic_object0009] ! [ 121]-[physic_object]-[esc_physic_object0008] ! [ 119]-[physic_object]-[esc_physic_object0001] ! [ 118]-[physic_object]-[stul_1a_0011] ! [ 117]-[physic_object]-[stul_1a_0000] ! [ 116]-[physic_object]-[vedro_0001] ! [ 111]-[physic_object]-[physic_object0028] ! [ 110]-[physic_object]-[physic_object0027] ! [ 109]-[physic_object]-[poddon_0013] ! [ 98]-[physic_object]-[doski_br_0016] ! [ 97]-[physic_object]-[vedro_0007] ! [ 92]-[physic_object]-[physic_object0025] ! [ 89]-[ammo_9x18_fmj]-[ammo_9x18_fmj0089] ! [ 90]-[wpn_pm]-[wpn_pm0090] ! [ 91]-[device_pda]-[device_pda0091] ! [ 87]-[physic_object]-[door0008] ! [ 85]-[physic_object]-[door0002] ! [ 84]-[physic_object]-[door0001] ! [ 83]-[physic_object]-[trader_door] ! [ 82]-[physic_object]-[trader_pribor_0001] ! [ 80]-[physic_object]-[trader_physic_object0014] ! [ 79]-[physic_object]-[trader_physic_object0013] ! [ 78]-[physic_object]-[trader_physic_object0009] ! [ 77]-[physic_object]-[trader_physic_object0007] ! [ 76]-[physic_object]-[trader_physic_object0006] ! [ 75]-[physic_object]-[trader_physic_object0005] ! [ 74]-[physic_object]-[trader_physic_object0004] ! [ 73]-[physic_object]-[trader_physic_object0003] ! [ 72]-[physic_object]-[trader_physic_object0002] ! [ 71]-[physic_object]-[trader_physic_object0001] ! [ 70]-[physic_object]-[trader_physic_object0000] ! [ 69]-[physic_object]-[trader_pribor_0002] ! [ 68]-[physic_object]-[trader_ventilyator_0000] ! [ 63]-[climable_object]-[clmbl#13] ! [ 62]-[climable_object]-[clmbl#12] ! [ 61]-[climable_object]-[clmbl#11] ! [ 60]-[climable_object]-[clmbl#10] ! [ 59]-[climable_object]-[clmbl#9] ! [ 58]-[climable_object]-[clmbl#8] ! [ 57]-[climable_object]-[clmbl#7] ! [ 56]-[climable_object]-[clmbl#6] ! [ 55]-[climable_object]-[clmbl#5] ! [ 54]-[climable_object]-[clmbl#4] ! [ 53]-[climable_object]-[clmbl#3] ! [ 52]-[climable_object]-[clmbl#2] ! [ 51]-[climable_object]-[clmbl#1] ! [ 50]-[climable_object]-[clmbl#0] ! [ 64]-[detector_simple]-[detector_simple0064] ! [ 65]-[device_torch]-[device_torch0065] ! [ 66]-[wpn_binoc]-[wpn_binoc0066] ! [ 67]-[device_pda]-[device_pda0067] ! [1712]-[bolt]-[bolt] ! [1707]-[bolt]-[bolt] ! [ 271]-[m_flesh_e]-[esc_flesh_normal_0001] ! [ 130]-[m_dog_e]-[esc_dog_swarm_0007] ! [ 129]-[m_dog_e]-[esc_dog_swarm_0004] ! [ 128]-[m_dog_e]-[esc_dog_swarm_0002] ! [ 127]-[m_dog_e]-[esc_dog_swarm_0001] ! [ 196]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0000] ! [ 462]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0021] ! [ 460]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0019] ! [ 464]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0023] ! [ 461]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0020] ! [ 459]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0018] ! [ 458]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0017] ! [ 463]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0022] ! [ 465]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0024] ! [1711]-[helicopter_missile]-[helicopter_missile] ! [1710]-[helicopter_missile]-[helicopter_missile] ! [1709]-[helicopter_missile]-[helicopter_missile] ! [1708]-[helicopter_missile]-[helicopter_missile] ! [ 400]-[space_restrictor]-[esc_return_from_dv_0000] ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ! [ 139]-[space_restrictor]-[esc_return_from_gar] ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ! [ 138]-[level_changer]-[exit_to_garbage_01] ! [ 136]-[space_restrictor]-[esc_return_from_dv] ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ! [ 135]-[space_restrictor]-[esc_heli_attack_zone] ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ! [ 134]-[space_restrictor]-[trader_zone_task] ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ! [ 124]-[lights_hanging_lamp]-[trader_light_0005] ! [ 120]-[lights_hanging_lamp]-[trader_tv_0002] ! [ 99]-[helicopter]-[esc_heli] ! [ 96]-[space_restrictor]-[esc_suicidal_flash_restrictor] ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ! [ 94]-[lights_hanging_lamp]-[trader_light_0003] ! [ 93]-[space_restrictor]-[trader_zone] ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ! [ 88]-[m_trader]-[escape_trader] ! [ 86]-[lights_hanging_lamp]-[trader_light_0000] ! [ 81]-[lights_hanging_lamp]-[trader_tv_0000] ! [ 49]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#48.ogf] ! [ 48]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#47.ogf] ! [ 47]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#46.ogf] ! [ 46]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#45.ogf] ! [ 45]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#44.ogf] ! [ 44]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#43.ogf] ! [ 43]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#42.ogf] ! [ 42]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#41.ogf] ! [ 41]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#40.ogf] ! [ 40]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#39.ogf] ! [ 39]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#38.ogf] ! [ 38]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#37.ogf] ! [ 37]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#36.ogf] ! [ 36]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#35.ogf] ! [ 35]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#34.ogf] ! [ 34]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#33.ogf] ! [ 33]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#32.ogf] ! [ 32]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#31.ogf] ! [ 31]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#30.ogf] ! [ 30]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#29.ogf] ! [ 29]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#28.ogf] ! [ 28]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#27.ogf] ! [ 27]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#26.ogf] ! [ 26]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#25.ogf] ! [ 25]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#24.ogf] ! [ 24]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#23.ogf] ! [ 23]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#22.ogf] ! [ 22]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#21.ogf] ! [ 21]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#20.ogf] ! [ 20]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#19.ogf] ! [ 19]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#18.ogf] ! [ 18]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#17.ogf] ! [ 17]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#16.ogf] ! [ 16]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#15.ogf] ! [ 15]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#14.ogf] ! [ 14]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#13.ogf] ! [ 13]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#12.ogf] ! [ 12]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#11.ogf] ! [ 11]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#10.ogf] ! [ 10]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#9.ogf] ! [ 9]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#8.ogf] ! [ 8]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#7.ogf] ! [ 7]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#6.ogf] ! [ 6]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#5.ogf] ! [ 5]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#4.ogf] ! [ 4]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#3.ogf] ! [ 3]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#2.ogf] ! [ 2]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#1.ogf] ! [ 1]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#0.ogf] ! [ 0]-[actor]-[localhost/name=DIABLO-PC/port=5445] cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 2 * : 1: ui\ui_icons_map * : 1: ui\ui_pda_over_list * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc: 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 2: null * RM_Dump: ps : 1 * : 2: null * RM_Dump: dcl : 1 * RM_Dump: states : 1 DeviceREF: 926 Я находился на кордоне, а из всех локаций только на l03u_agr_underground был 1 НПС, ошибку выдал, когда побежал на l02_garbage Где менять радиус действия a-life? Сообщение отредактировал OlegatoR - 23.05.2009, 12:12 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
23.05.2009, 09:34
Сообщение
#1454
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). Сдесь тебя просят (рекомендуют) уменьшить количество текстур (лучше) или понизить их качество (что хуже) ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). А здесь я не совсем понял но что то про плотность? пикселей и vertex lighting (вершины освещения?) вроде как добавить А если нет в обще на картах НПС тоже вываливается или все нормально? Сообщение отредактировал DmitrjT - 23.05.2009, 09:35 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
23.05.2009, 09:39
Сообщение
#1455
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.05.2009, 10:42
Сообщение
#1456
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). Сдесь тебя просят (рекомендуют) уменьшить количество текстур (лучше) или понизить их качество (что хуже) ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). А здесь я не совсем понял но что то про плотность? пикселей и vertex lighting (вершины освещения?) вроде как добавить А если нет в обще на картах НПС тоже вываливается или все нормально? ага, тоже самое просят на чистом 2215 в мултиплеерном режиме а он отлично работает, думаю это не проблема. -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
23.05.2009, 10:45
Сообщение
#1457
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). Сдесь тебя просят (рекомендуют) уменьшить количество текстур (лучше) или понизить их качество (что хуже) ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). А здесь я не совсем понял но что то про плотность? пикселей и vertex lighting (вершины освещения?) вроде как добавить А если нет в обще на картах НПС тоже вываливается или все нормально? Игра вываливается только в том случае, если на любых из 7 локациях будет НПС (Сидорович не в счет, т.к. он в движке игры считается монстром) Монстры сейчас есть на всех локациях и игра отлично работает! Кстати 3 минуты назад удалось запустить раздел карта в ПДА!!! Ура!!! Сообщение отредактировал =Diablo= - 23.05.2009, 10:49 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
23.05.2009, 10:53
Сообщение
#1458
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Выложи как хотел: без НПС. Люди заждались.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.05.2009, 10:55
Сообщение
#1459
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Выложи как хотел: без НПС. Люди заждались. Выложу чуть позже, сейчас карту в ПДА нормально сделаю и начну заливать. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
23.05.2009, 11:27
Сообщение
#1460
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Великолепно,=Diablo=!!!Я очень рад.
Всё-таки не зря ты столько времени тратил,молодец! |
 
|
|
23.05.2009, 11:34
Сообщение
#1461
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
(Сидорович не в счет, т.к. он в движке игры считается монстром) Монстры сейчас есть на всех локациях и игра отлично работает! а нельзя других неписей сделать чтоб их двигло тоже монстрами считало? -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 02:55 |