Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1441


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов
Predador78
сообщение 22.05.2009, 15:52
Сообщение #1442


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Брат, все у тебя получится, уверен. Если что не паникуй отдохни, отвлекись и решение прийдет само собой. Гдето чтото упустил так бывает. Удачи, мы с тобой.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 22.05.2009, 16:03
Сообщение #1443


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 22.05.2009, 16:25) *
Нужен будет оголенный код движка... Такого, насколько я знаю, не имеется.. sad.gif
То при каких событиях ошибка вылазит?

Вылазиет ошибка когда далеко убегаю от НПС, на кордоне к примеру происходит эта ошибка когда добегаю до разрушенного моста, НПС в этот момент в лагере. Если НПС выставляю на других локациях (начинаем на кордоне), то ошибка вылазиет через 1-2 минуты после начала игры... Походу что-то с переходом НПС в оффлайн... Так что сборку выложу без НПС (кроме Сидоровича), будут монстры, физические объекты и т.д.
И сразу же еще выложу для тестеров all.spawn для тестов с НПС, надеюсь кто-нибудь поправит ошибку эту...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 22.05.2009, 16:11


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.05.2009, 16:11
Сообщение #1444


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модами к Сталкеру не занимался никогда, так что не могу знать... sad.gif
Был бы код движка... wink.gif
Может там где-то массив большой очень, такая ошибка тоже может быть тогда...

Такое только на больших локациях?

Сообщение отредактировал VIGUR - 22.05.2009, 16:08


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 22.05.2009, 16:14
Сообщение #1445


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 22.05.2009, 17:11) *
Модами к Сталкеру не занимался никогда, так что не могу знать... sad.gif
Был бы код движка... wink.gif
Может там где-то массив большой очень, такая ошибка тоже может быть тогда...

Такое только на больших локациях?

Это на всех локациях, где я ставлю НПС и причем ошибка выскакивает именно тогда, когда в ближайших 200-300 метров нету НПС, которые находятся на локации. Если всех НПС, которые есть на всей локации я вижу, то ошибки нету...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 22.05.2009, 16:27
Сообщение #1446



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложи лог ошибки, может кто-нибудь подскажет в чём дело wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Warg
сообщение 22.05.2009, 16:39
Сообщение #1447


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


видать что-то с офлайном? unsure.gif


--------------------
Если б я был султан. Эхх...
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 22.05.2009, 17:53
Сообщение #1448


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 22.05.2009, 15:11) *
Был бы код движка... wink.gif

И что бы ты сделал? Наивный ппц!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 22.05.2009, 18:40
Сообщение #1449


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 22.05.2009, 18:53) *
Цитата(VIGUR @ 22.05.2009, 15:11) *
Был бы код движка... wink.gif

И что бы ты сделал? Наивный ппц!

Ну при наличии необходимых знаний многое можно сделать.
Но я сомневаюсь что исходники движка, дали бы положительный результат, здесь скорее всего со скриптами что то не так, но выводы в чем причина можно будет сделать только при наличии сборки, а так это какое то гадание на "кофейной гуще" получается, там сто причин может быть от неправильно прописанного перехода НПС в офлайн до некорректно заданных имен.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.05.2009, 19:17
Сообщение #1450


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 22.05.2009, 17:53) *
И что бы ты сделал? Наивный ппц!

Хм... Может там где масив создается большой или рекурсия зациклена. dry.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 22.05.2009, 21:06
Сообщение #1451


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 22.05.2009, 17:40) *
Ну при наличии необходимых знаний многое можно сделать.

Без документации исходники никакой пользы тебе не дадут! Вон в сети валяются сорцы 3-го анрила, а люди до сих пор не могут запустить)
Цитата
Хм... Может там где масив создается большой или рекурсия зациклена.

laugh.gif а может исключительная ситуация? wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Alejandro
сообщение 23.05.2009, 08:23
Сообщение #1452


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 13.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лог бы увидеть. Можно?

Не пробовали менять радиус действия A-Life?

Сообщение отредактировал Alejandro - 23.05.2009, 08:29


--------------------
Истина одна
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 23.05.2009, 08:37
Сообщение #1453


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alejandro @ 23.05.2009, 09:23) *
Лог бы увидеть. Можно?

Не пробовали менять радиус действия A-Life?

Лог часть1

'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
! sound: OpenAL: Max targets - 30
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 728 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\military_grass'
! Version conflict in shader 'levels\military_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\radar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\stancia'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2'
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 1184 ms
* [Object-prefetch] memory: 17742Kb
* [Object-prefetch] average: 1184.27 ms, 18168779 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
1694 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 595499 nodes, 10057 sectors, 39650 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
1707 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (410204 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
* loading script db.script
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88]
Loading shaders...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K)
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
* loading script bind_stalker.script
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#0.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#0:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#1.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#1:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#2.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#2:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#3.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#3:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#4.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#4:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#5.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#5:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#6.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#6:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#7.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#7:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#8.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#8:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#9.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#9:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#10.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#10:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#11.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#11:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#12.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#12:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#13.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#13:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#14.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#14:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#15.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#15:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#16.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#16:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#17.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#17:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#18.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#18:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#19.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#19:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#20.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#20:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#21.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#21:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#22.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#22:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#23.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#23:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#24.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#24:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#25.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#25:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#26.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#26:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#27.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#27:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#28.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#28:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#29.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#29:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#30.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#30:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#31.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#31:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#32.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#32:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#33.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#33:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#34.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#34:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#35.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#35:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#36.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#36:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#37.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#37:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#38.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#38:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#39.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#39:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#40.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#40:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#41.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#41:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#42.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#42:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#43.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#43:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#44.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#44:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#45.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#45:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#46.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#46:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#47.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#47:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#48.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#48:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf
- Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:1
- Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ventilator_01.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\ventilator_01:1
* loading script bind_physic_object.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\priemnik_gorizont.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:1
- Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:2
- Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_1a.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_1a:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_01.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\balon_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\groza\wpn_groza.ogf
- Uncached model loading: weapons\groza\wpn_groza:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\tv_1:1
- Uncached model loading: physics\decor\tv_1:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tiski.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\tiski:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_trader.ogf
- Uncached model loading: physics\door\door_trader:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_traders_box.ogf
- Uncached model loading: physics\door\door_traders_box:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\lampa_01_on.ogf
- Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:1
- Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:2
* loading script bind_monster.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3
* loading script bind_restrictor.script
* CL_TimeSync: DELTA: 0
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\vedro_01.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:1
- Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\doski_br_02.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:1
- Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:2
- Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf
- Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:1
- Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:2
- Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:3
* loading script bind_heli.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\large_trash\poddon.ogf
- Uncached model loading: physics\large_trash\poddon:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\dead_body\skelet_combine_pose_06.ogf
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:1
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:2
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:3
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:4
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:5
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:6
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:7
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:8
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:9
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:10
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:11
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:12
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:13
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:14
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:15
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\rope\rope_01.ogf
- Uncached model loading: physics\rope\rope_01:1
- Uncached model loading: physics\rope\rope_01:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:1
- Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\teapot_1.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:1
- Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\rupor.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\rupor:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\bottle_bar_stakan.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\bottle_bar_stakan:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\butilka_vodka_01.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\butilka_vodka_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bred\bred.ogf
- Uncached model loading: weapons\bred\bred:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:1
- Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l.ogf
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:1
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r.ogf
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:1
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:2
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_01.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_wood_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_metall_01.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_metall_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka.ogf
- Uncached model loading: weapons\vodka\vodka:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_tara.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_wood_tara:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1_br.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\tv_1_br:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ognetushitel.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\ognetushitel:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_3.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_3:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_1.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_1:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_02.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\balon_02:1
- Uncached model loading: physics\balon\balon_02:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_lojka.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\kitchen_lojka:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_krujka.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\kitchen_krujka:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01a.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01a:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01b.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01b:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\fire_vedro.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\fire_vedro:1
* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
Loading textures...
* t-report - base: 828, 184462 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* loading script modules.script
* loading script sr_idle.script
* loading script sr_no_weapon.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf
- Uncached model loading: weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade:1
* loading script level_weathers.script
* loading script xr_spawner.script
* loading script ph_on_hit.script
* loading script ph_door.script
* loading script xr_hit.script
* loading script ph_sound.script
* loading script sound_theme.script
* loading script heli_move.script
* loading script mob_combat.script
* loading script mob_death.script
* loading script mob_trade.script
* loading script xr_meet.script
* loading script mob_remark.script
* loading script mob_state_mgr.script
* loading script xr_conditions.script
* loading script mob_walker.script
* loading script mob_alife_mgr.script
* loading script move_mgr.script
* MEMORY USAGE: 334483 K

Лог часть2

* loading script dialogs.script
* loading script mob_sound.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\kanistra.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\kanistra:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip_2.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip_2:1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: C stack overflow
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
~ quit
- Disconnect
! objects-leaked: 357
! [ 455]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0071]
! [ 446]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_008_0000]
! [ 445]-[physic_object]-[stul_1a_0003]
! [ 444]-[physic_object]-[stul_1a_0002]
! [ 443]-[physic_object]-[stul_1a_0001]
! [ 439]-[physic_object]-[esc_physic_object_0034]
! [ 438]-[physic_object]-[esc_physic_object_0033]
! [ 436]-[physic_object]-[esc_physic_object_0014]
! [ 435]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_002_0001]
! [ 434]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_002_0000]
! [ 433]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0082]
! [ 432]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0080]
! [ 431]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0076]
! [ 430]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0070]
! [ 429]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0069]
! [ 428]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0068]
! [ 427]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0067]
! [ 426]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0066]
! [ 425]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0064]
! [ 424]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0065]
! [ 423]-[physic_object]-[esc_physic_object_0031]
! [ 421]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0063]
! [ 420]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0062]
! [ 419]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0044]
! [ 418]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0043]
! [ 417]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0042]
! [ 416]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0022]
! [ 415]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0021]
! [ 414]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0020]
! [ 413]-[physic_object]-[esc_physic_object_0030]
! [ 412]-[physic_object]-[esc_physic_object_0029]
! [ 411]-[physic_object]-[esc_physic_object_0028]
! [ 410]-[physic_object]-[esc_physic_object_0027]
! [ 409]-[physic_object]-[esc_physic_object_0019]
! [ 408]-[physic_object]-[esc_physic_object_0018]
! [ 407]-[physic_object]-[esc_physic_object_0017]
! [ 406]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_024_0000]
! [ 398]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_027_0000]
! [ 397]-[physic_object]-[esc_physic_object_0016]
! [ 396]-[physic_object]-[esc_physic_object_0015]
! [ 395]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0061]
! [ 394]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0060]
! [ 393]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0059]
! [ 392]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0058]
! [ 391]-[physic_object]-[esc_physic_object_0013]
! [ 390]-[physic_object]-[esc_physic_object_0012]
! [ 389]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0057]
! [ 388]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0056]
! [ 387]-[physic_object]-[esc_physic_object]
! [ 386]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0055]
! [ 385]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0054]
! [ 384]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0053]
! [ 383]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0052]
! [ 382]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0051]
! [ 381]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0050]
! [ 380]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0049]
! [ 379]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0048]
! [ 378]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0047]
! [ 377]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_003_0000]
! [ 376]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0046]
! [ 375]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0036]
! [ 374]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0032]
! [ 372]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_026_0000]
! [ 371]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0016]
! [ 370]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0045]
! [ 369]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0014]
! [ 368]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_007_0000]
! [ 367]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0008]
! [ 366]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0007]
! [ 365]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0006]
! [ 364]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0005]
! [ 363]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0004]
! [ 362]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0003]
! [ 361]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0002]
! [ 360]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0001]
! [ 359]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013_0000]
! [ 358]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0041]
! [ 357]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0040]
! [ 356]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0039]
! [ 355]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0038]
! [ 354]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0037]
! [ 353]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0035]
! [ 352]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0034]
! [ 351]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0033]
! [ 350]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0031]
! [ 349]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0030]
! [ 348]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0029]
! [ 347]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0028]
! [ 346]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0027]
! [ 345]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0026]
! [ 344]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_029]
! [ 343]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0025]
! [ 342]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0024]
! [ 341]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0023]
! [ 340]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0019]
! [ 339]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0018]
! [ 338]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0017]
! [ 337]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_014_0000]
! [ 336]-[physic_object]-[esc_physic_object_0011]
! [ 333]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_028]
! [ 331]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_027]
! [ 330]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_013]
! [ 329]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_026]
! [ 328]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_025]
! [ 327]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_024]
! [ 326]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_021]
! [ 325]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_020]
! [ 324]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_019]
! [ 323]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_018]
! [ 322]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0013]
! [ 321]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_023]
! [ 320]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_022]
! [ 319]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_017]
! [ 318]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_016]
! [ 317]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_014]
! [ 316]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_012]
! [ 315]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_011]
! [ 314]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_015]
! [ 313]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_010]
! [ 312]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_008]
! [ 311]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_007]
! [ 310]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_006]
! [ 309]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_005]
! [ 308]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_003]
! [ 307]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0015]
! [ 306]-[physic_destroyable_object]-[esc_surprise_box_002]
! [ 291]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0005]
! [ 290]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0004]
! [ 289]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0003]
! [ 288]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0000]
! [ 287]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0002]
! [ 286]-[physic_destroyable_object]-[level_prefix_physic_destroyable_object_0001]
! [ 245]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0012]
! [ 244]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0011]
! [ 243]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0010]
! [ 241]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0009]
! [ 240]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0008]
! [ 239]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0007]
! [ 238]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0006]
! [ 237]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0005]
! [ 236]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0004]
! [ 225]-[physic_object]-[esc_physic_object_0010]
! [ 224]-[physic_object]-[esc_physic_object_0009]
! [ 223]-[physic_object]-[esc_physic_object_0008]
! [ 222]-[physic_object]-[esc_physic_object_0007]
! [ 221]-[physic_object]-[esc_physic_object_0006]
! [ 220]-[physic_object]-[esc_physic_object_0005]
! [ 219]-[physic_object]-[esc_physic_object_0004]
! [ 218]-[physic_object]-[esc_physic_object_0003]
! [ 217]-[physic_object]-[esc_physic_object_0001]
! [ 216]-[physic_object]-[esc_physic_object_0000]
! [ 215]-[physic_object]-[esc_physic_object_0026]
! [ 214]-[physic_object]-[esc_physic_object_0025]
! [ 213]-[physic_object]-[esc_physic_object_0024]
! [ 212]-[physic_object]-[esc_physic_object_0023]
! [ 211]-[physic_object]-[esc_physic_object_0022]
! [ 210]-[physic_object]-[esc_physic_object_0021]
! [ 209]-[physic_object]-[esc_physic_object_0020]
! [ 208]-[physic_object]-[esc_physic_object_0002]
! [ 207]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0003]
! [ 206]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0002]
! [ 205]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0001]
! [ 204]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object_0000]
! [ 203]-[physic_destroyable_object]-[esc_physic_destroyable_object]
! [ 194]-[m_crow]-[esc_m_crow_0053]
! [ 193]-[m_crow]-[esc_m_crow_0052]
! [ 192]-[m_crow]-[esc_m_crow_0051]
! [ 191]-[m_crow]-[esc_m_crow_0050]
! [ 190]-[m_crow]-[esc_m_crow_0049]
! [ 189]-[m_crow]-[esc_m_crow_0048]
! [ 188]-[m_crow]-[esc_m_crow_0047]
! [ 187]-[m_crow]-[esc_m_crow_0046]
! [ 186]-[m_crow]-[esc_m_crow_0045]
! [ 185]-[m_crow]-[esc_m_crow_0044]
! [ 184]-[m_crow]-[esc_m_crow_0043]
! [ 183]-[m_crow]-[esc_m_crow_0042]
! [ 182]-[m_crow]-[esc_m_crow_0041]
! [ 181]-[m_crow]-[esc_m_crow_0040]
! [ 180]-[m_crow]-[esc_m_crow_0039]
! [ 179]-[m_crow]-[esc_m_crow_0038]
! [ 178]-[m_crow]-[esc_m_crow_0037]
! [ 177]-[m_crow]-[esc_m_crow_0036]
! [ 176]-[m_crow]-[esc_m_crow_0035]
! [ 175]-[m_crow]-[esc_m_crow_0034]
! [ 174]-[m_crow]-[esc_m_crow_0033]
! [ 173]-[m_crow]-[esc_m_crow_0032]
! [ 172]-[m_crow]-[esc_m_crow_0031]
! [ 171]-[m_crow]-[esc_m_crow_0030]
! [ 170]-[m_crow]-[esc_m_crow_0029]
! [ 169]-[m_crow]-[esc_m_crow_0028]
! [ 168]-[m_crow]-[esc_m_crow_0027]
! [ 167]-[m_crow]-[esc_m_crow_0026]
! [ 166]-[m_crow]-[esc_m_crow_0025]
! [ 165]-[m_crow]-[esc_m_crow_0024]
! [ 164]-[m_crow]-[esc_m_crow_0023]
! [ 163]-[m_crow]-[esc_m_crow_0022]
! [ 162]-[m_crow]-[esc_m_crow_0021]
! [ 161]-[m_crow]-[esc_m_crow_0020]
! [ 160]-[m_crow]-[esc_m_crow_0019]
! [ 159]-[m_crow]-[esc_m_crow_0018]
! [ 158]-[m_crow]-[esc_m_crow_0017]
! [ 157]-[m_crow]-[esc_m_crow_0016]
! [ 156]-[m_crow]-[esc_m_crow_0015]
! [ 155]-[m_crow]-[esc_m_crow_0014]
! [ 154]-[m_crow]-[esc_m_crow_0013]
! [ 153]-[m_crow]-[esc_m_crow_0012]
! [ 152]-[m_crow]-[esc_m_crow_0011]
! [ 151]-[m_crow]-[esc_m_crow_0010]
! [ 150]-[m_crow]-[esc_m_crow_0009]
! [ 149]-[m_crow]-[esc_m_crow_0008]
! [ 148]-[m_crow]-[esc_m_crow_0007]
! [ 147]-[m_crow]-[esc_m_crow_0006]
! [ 146]-[m_crow]-[esc_m_crow_0005]
! [ 145]-[m_crow]-[esc_m_crow_0004]
! [ 144]-[m_crow]-[esc_m_crow_0003]
! [ 143]-[m_crow]-[esc_m_crow_0002]
! [ 142]-[m_crow]-[esc_m_crow_0001]
! [ 141]-[m_crow]-[esc_m_crow_0000]
! [ 140]-[m_crow]-[esc_m_crow]
! [ 125]-[physic_destroyable_object]-[esc_matugalnik]
! [ 123]-[physic_object]-[esc_physic_object0010]
! [ 122]-[physic_object]-[esc_physic_object0009]
! [ 121]-[physic_object]-[esc_physic_object0008]
! [ 119]-[physic_object]-[esc_physic_object0001]
! [ 118]-[physic_object]-[stul_1a_0011]
! [ 117]-[physic_object]-[stul_1a_0000]
! [ 116]-[physic_object]-[vedro_0001]
! [ 111]-[physic_object]-[physic_object0028]
! [ 110]-[physic_object]-[physic_object0027]
! [ 109]-[physic_object]-[poddon_0013]
! [ 98]-[physic_object]-[doski_br_0016]
! [ 97]-[physic_object]-[vedro_0007]
! [ 92]-[physic_object]-[physic_object0025]
! [ 89]-[ammo_9x18_fmj]-[ammo_9x18_fmj0089]
! [ 90]-[wpn_pm]-[wpn_pm0090]
! [ 91]-[device_pda]-[device_pda0091]
! [ 87]-[physic_object]-[door0008]
! [ 85]-[physic_object]-[door0002]
! [ 84]-[physic_object]-[door0001]
! [ 83]-[physic_object]-[trader_door]
! [ 82]-[physic_object]-[trader_pribor_0001]
! [ 80]-[physic_object]-[trader_physic_object0014]
! [ 79]-[physic_object]-[trader_physic_object0013]
! [ 78]-[physic_object]-[trader_physic_object0009]
! [ 77]-[physic_object]-[trader_physic_object0007]
! [ 76]-[physic_object]-[trader_physic_object0006]
! [ 75]-[physic_object]-[trader_physic_object0005]
! [ 74]-[physic_object]-[trader_physic_object0004]
! [ 73]-[physic_object]-[trader_physic_object0003]
! [ 72]-[physic_object]-[trader_physic_object0002]
! [ 71]-[physic_object]-[trader_physic_object0001]
! [ 70]-[physic_object]-[trader_physic_object0000]
! [ 69]-[physic_object]-[trader_pribor_0002]
! [ 68]-[physic_object]-[trader_ventilyator_0000]
! [ 63]-[climable_object]-[clmbl#13]
! [ 62]-[climable_object]-[clmbl#12]
! [ 61]-[climable_object]-[clmbl#11]
! [ 60]-[climable_object]-[clmbl#10]
! [ 59]-[climable_object]-[clmbl#9]
! [ 58]-[climable_object]-[clmbl#8]
! [ 57]-[climable_object]-[clmbl#7]
! [ 56]-[climable_object]-[clmbl#6]
! [ 55]-[climable_object]-[clmbl#5]
! [ 54]-[climable_object]-[clmbl#4]
! [ 53]-[climable_object]-[clmbl#3]
! [ 52]-[climable_object]-[clmbl#2]
! [ 51]-[climable_object]-[clmbl#1]
! [ 50]-[climable_object]-[clmbl#0]
! [ 64]-[detector_simple]-[detector_simple0064]
! [ 65]-[device_torch]-[device_torch0065]
! [ 66]-[wpn_binoc]-[wpn_binoc0066]
! [ 67]-[device_pda]-[device_pda0067]
! [1712]-[bolt]-[bolt]
! [1707]-[bolt]-[bolt]
! [ 271]-[m_flesh_e]-[esc_flesh_normal_0001]
! [ 130]-[m_dog_e]-[esc_dog_swarm_0007]
! [ 129]-[m_dog_e]-[esc_dog_swarm_0004]
! [ 128]-[m_dog_e]-[esc_dog_swarm_0002]
! [ 127]-[m_dog_e]-[esc_dog_swarm_0001]
! [ 196]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0000]
! [ 462]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0021]
! [ 460]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0019]
! [ 464]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0023]
! [ 461]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0020]
! [ 459]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0018]
! [ 458]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0017]
! [ 463]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0022]
! [ 465]-[m_dog_e]-[esc_dog_weak_0024]
! [1711]-[helicopter_missile]-[helicopter_missile]
! [1710]-[helicopter_missile]-[helicopter_missile]
! [1709]-[helicopter_missile]-[helicopter_missile]
! [1708]-[helicopter_missile]-[helicopter_missile]
! [ 400]-[space_restrictor]-[esc_return_from_dv_0000]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
! [ 139]-[space_restrictor]-[esc_return_from_gar]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
! [ 138]-[level_changer]-[exit_to_garbage_01]
! [ 136]-[space_restrictor]-[esc_return_from_dv]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
! [ 135]-[space_restrictor]-[esc_heli_attack_zone]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
! [ 134]-[space_restrictor]-[trader_zone_task]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
! [ 124]-[lights_hanging_lamp]-[trader_light_0005]
! [ 120]-[lights_hanging_lamp]-[trader_tv_0002]
! [ 99]-[helicopter]-[esc_heli]
! [ 96]-[space_restrictor]-[esc_suicidal_flash_restrictor]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
! [ 94]-[lights_hanging_lamp]-[trader_light_0003]
! [ 93]-[space_restrictor]-[trader_zone]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
! [ 88]-[m_trader]-[escape_trader]
! [ 86]-[lights_hanging_lamp]-[trader_light_0000]
! [ 81]-[lights_hanging_lamp]-[trader_tv_0000]
! [ 49]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#48.ogf]
! [ 48]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#47.ogf]
! [ 47]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#46.ogf]
! [ 46]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#45.ogf]
! [ 45]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#44.ogf]
! [ 44]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#43.ogf]
! [ 43]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#42.ogf]
! [ 42]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#41.ogf]
! [ 41]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#40.ogf]
! [ 40]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#39.ogf]
! [ 39]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#38.ogf]
! [ 38]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#37.ogf]
! [ 37]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#36.ogf]
! [ 36]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#35.ogf]
! [ 35]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#34.ogf]
! [ 34]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#33.ogf]
! [ 33]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#32.ogf]
! [ 32]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#31.ogf]
! [ 31]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#30.ogf]
! [ 30]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#29.ogf]
! [ 29]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#28.ogf]
! [ 28]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#27.ogf]
! [ 27]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#26.ogf]
! [ 26]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#25.ogf]
! [ 25]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#24.ogf]
! [ 24]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#23.ogf]
! [ 23]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#22.ogf]
! [ 22]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#21.ogf]
! [ 21]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#20.ogf]
! [ 20]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#19.ogf]
! [ 19]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#18.ogf]
! [ 18]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#17.ogf]
! [ 17]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#16.ogf]
! [ 16]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#15.ogf]
! [ 15]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#14.ogf]
! [ 14]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#13.ogf]
! [ 13]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#12.ogf]
! [ 12]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#11.ogf]
! [ 11]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#10.ogf]
! [ 10]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#9.ogf]
! [ 9]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#8.ogf]
! [ 8]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#7.ogf]
! [ 7]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#6.ogf]
! [ 6]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#5.ogf]
! [ 5]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#4.ogf]
! [ 4]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#3.ogf]
! [ 3]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#2.ogf]
! [ 2]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#1.ogf]
! [ 1]-[breakable_object]-[meshes\brkbl#0.ogf]
! [ 0]-[actor]-[localhost/name=DIABLO-PC/port=5445]
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 2
* : 1: ui\ui_icons_map
* : 1: ui\ui_pda_over_list
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc: 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 2: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 2: null
* RM_Dump: dcl : 1
* RM_Dump: states : 1
DeviceREF: 926


Я находился на кордоне, а из всех локаций только на l03u_agr_underground был 1 НПС, ошибку выдал, когда побежал на l02_garbage

Где менять радиус действия a-life?

Сообщение отредактировал OlegatoR - 23.05.2009, 12:12


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 23.05.2009, 09:34
Сообщение #1454


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
Сдесь тебя просят (рекомендуют) уменьшить количество текстур (лучше) или понизить их качество (что хуже)
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
А здесь я не совсем понял но что то про плотность? пикселей и vertex lighting (вершины освещения?) вроде как добавить

А если нет в обще на картах НПС тоже вываливается или все нормально?

Сообщение отредактировал DmitrjT - 23.05.2009, 09:35


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.05.2009, 09:39
Сообщение #1455


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 23.05.2009, 09:37) *
Где менять радиус действия a-life?

system.ltx - ищи секцию [alife]
там switch_distance
Перейти в начало страницы
 
Warg
сообщение 23.05.2009, 10:42
Сообщение #1456


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 23.05.2009, 07:34) *
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
Сдесь тебя просят (рекомендуют) уменьшить количество текстур (лучше) или понизить их качество (что хуже)
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
А здесь я не совсем понял но что то про плотность? пикселей и vertex lighting (вершины освещения?) вроде как добавить

А если нет в обще на картах НПС тоже вываливается или все нормально?


ага, тоже самое просят на чистом 2215 в мултиплеерном режиме а он отлично работает, думаю это не проблема.


--------------------
Если б я был султан. Эхх...
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 23.05.2009, 10:45
Сообщение #1457


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 23.05.2009, 10:34) *
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
Сдесь тебя просят (рекомендуют) уменьшить количество текстур (лучше) или понизить их качество (что хуже)
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
А здесь я не совсем понял но что то про плотность? пикселей и vertex lighting (вершины освещения?) вроде как добавить

А если нет в обще на картах НПС тоже вываливается или все нормально?

Игра вываливается только в том случае, если на любых из 7 локациях будет НПС (Сидорович не в счет, т.к. он в движке игры считается монстром) Монстры сейчас есть на всех локациях и игра отлично работает!

Кстати 3 минуты назад удалось запустить раздел карта в ПДА!!! Ура!!!
[img=http://img194.imageshack.us/img194/8829/ssadmin052309114434v.th.jpg]

Сообщение отредактировал =Diablo= - 23.05.2009, 10:49


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 23.05.2009, 10:53
Сообщение #1458


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложи как хотел: без НПС. Люди заждались.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 23.05.2009, 10:55
Сообщение #1459


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 23.05.2009, 11:53) *
Выложи как хотел: без НПС. Люди заждались.

Выложу чуть позже, сейчас карту в ПДА нормально сделаю и начну заливать.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 23.05.2009, 11:27
Сообщение #1460


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Великолепно,=Diablo=!!!Я очень рад. dance2.gif
Всё-таки не зря ты столько времени тратил,молодец!
Перейти в начало страницы
 
Warg
сообщение 23.05.2009, 11:34
Сообщение #1461


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 23.05.2009, 08:45) *
(Сидорович не в счет, т.к. он в движке игры считается монстром) Монстры сейчас есть на всех локациях и игра отлично работает!


а нельзя других неписей сделать чтоб их двигло тоже монстрами считало?


--------------------
Если б я был султан. Эхх...
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 02:55