Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Underwater Wars на КРИ 2009
BAC9-FLCL
сообщение 20.05.2009, 18:57
Сообщение #1


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышедший в 2006 году проект Diver: Deep Water Adventures был, пожалуй, единственной в своем роде игрой-симулятором… дайвинга. Разработчики, студия Biart (сами – тоже большие его любители), детально воссоздали специфику этого необычного занятия, и, главное – передали атмосферу настоящего погружения. Солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь воду, стайки рыб, грациозно проплывающие вокруг – всё это пленяло сразу и надолго, искупляя далеко не лучшие диалоги и прочие недостатки.

В своей новой игре Underwater Wars Biart не изменили любимой тематике. Но на сей раз обстановка будет далеко не мирной – проект посвящен работе спецназа недалекого будущего, в том числе и под водой. Игра уже длительное время находится в разработке, выходит в этом году, ну а пока – мы делимся впечатлениями от показанных на КРИ версий игры (а их было две: для Xbox 360, и новая, собранная буквально на днях, PC-версия).

В целом, если провести аналогии геймплею U-Wars, то эта игра схожа с Gears of War: это TPS-экшен с активным использованием укрытий, который решительно преображается, когда протагонист попадает под воду.



Главное отличие от классических экшенов здесь состоит в том, что нам доступно перемещение в любом направлении. Буквально. Головой вниз, набок, вверх – куда угодно и в каком угодно направлении. Невесомость и подобные ей среды в последнее время становятся очень интересным трендом (см. Crysis и Dead Space), и U-Wars не отстает от именитых коллег – играть в столь необычных условиях действительно интересно. И, как ни странно – просто.

Управление стоит упомянуть отдельно (обе версии, к слову, управлялись с геймпада от Xbox 360) – несмотря на специфику подводных уровней с их несвойственным консольным экшенам перемещением в любые стороны, в том числе и по вертикали (о чем ниже), играть достаточно легко. Этому помогает захват цели – один раз поймав врага в перекрестье, вы зажимаете правый стик и можете полностью сконцентрироваться на стрельбе, уходе от атак и использовании укрытий, тогда как прицел останется на нем. Это решение позволяет обойтись без традиционного для консольных экшенов медленного геймплея: чтобы успешно сражаться с противником, в U-Wars нужно думать и действовать очень быстро, иначе столь же быстро убивают уже вас.

Для закоренелых апологетов PC, разумеется, предусмотрено управление с клавиатуры и мыши. Соло на клавиатуре выписывать не придется – как и в случае с геймпадом, кнопок самый минимум: WSAD и пятикнопочной мыши вполне хватит, чтобы освоить премудрости боевого дайвинга smile.gif

Но вернемся к отличительным особенностям подводного геймплея. Ставшие традиционными после Gears of War укрытия, которыми под водой может стать любая подходящая скала или опора, здесь приобретают новые возможности: за ними можно перемещаться не только по горизонтали, но и… по вертикали. Простой пример: мы можем, уплывая от неприятеля, скрыться за какой-нибудь колонной, и дальше, оставаясь вне его поля зрения, всплыть повыше - чтобы застать врасплох атакой сверху

Еще один интересный аспект боевой механики – гарпун. С ним можно проделывать интересный трюк – попав во врага, притянуть его к себе, после чего провести эффектное фаталити ножом. Причем, что интересно, подобный трюк позволено проделать и с противниками на суше: выгадав момент, можно, дьявольски хохоча, сдернуть с моста в воду ничего не ожидавшего патрульного. Противники, к слову, использованию гарпуна тоже обучены, и если пропустить их атаку, придется проявить недюжинную реакцию в QTE-сцене, дабы протагонист не попал под нож.

К слову, подводная и наземная среды не разделены разными уровнями – в рамках одного мы можем спокойно нырнуть под воду или вылезти на берег.
О других, не менее интересных деталях: в техническом демо, крутившемся на стенде, особенно впечатляет физика: в одной из сцен ведут перестрелку десятки противников, а вокруг идет буквально цепная реакция с сотнями объектов: взрываются бочки, разносятся разнообразные конструкции, взлетает на воздух транспорт, падают наблюдательные вышки…

При этом стоит помнить, что это – не очередное демо c заоблачными требованиями для счастливых обладателей GTX280, а игра, которая выходит на Xbox 360, - платформе, мягко говоря, не столь уж мощной. Действительно удивительно, как столь плотную, качественную картинку удалось оптимизировать под настолько скромные аппаратные ресурсы (по словам разработчиков, игре хватает и GeForce 7900 - видеокарты, аналогичной имеющейся у Xbox).



О графике, кстати, подробнее: игра в целом выглядит очень достойно, не стыдно и поставить в ряд с лучшими западными проектами (ну на Crysis мы, конечно, не претендуем) – да что там, многих она даже превосходит. Помимо отличной модели главгероя, поигрывающей полигонами (обещают, кстати, детально анимированный шлем, который будет складываться в «сухопутном» режиме и закрывать лицо – в подводном), игра щеголяет качественными текстурами, полным динамическим освещением с мягкими тенями, DoF, soft particles, caustic lighting и прочими таинственными словами, написанными на коробке из-под вашей видеокарты.

Есть даже физически корректная вода, разливавшаяся по уровню из пробитых труб в одной из сцен вышеупомянутого демо. И еще раз - вспомните, на каком это работает железе smile.gif

Хочется особо отметить уровень качества и стабильности игры – всё-таки от выхода на консоли она очень сильно выигрывает. Такой контроль качества очень редко видишь в отечественных проектах.

Далее хотелось бы рассказать об отличиях показанной на выставке PC-версии от своего консольного собрата. Разделяет их полгода, и за это время в игре появилось множество интересных моментов: например, недавно был внедрен новый анимационный движок с инверсной кинематикой: персонажи физически корректно упираются руками в стены, ставят ноги точно по уровню пола, плавно меняют анимацию. Ну и уровни – тогда как Xbox 360-версия демонстрирует всего один, подводный, эпизод, на PC их уже как минимум десять. Мы, коварно воспользовавшись забытым кем-то God Mode, пробежали некоторые из них, и спешим сообщить, что с дизайном всё отлично – всё, от ущелий на морском дне до помещений подводных баз, придумано и смоделировано очень качественно – воевать в таком окружении действительно приятно.

Радует также и тот аспект, что разработчики не забывают о комьюнити модостроителей, собираясь выпустить инструментарий для игры. А он обещает быть достойным: сборка зданий на брашах, «на лету» покрываемых детализацией, отсутствие компиляции (не будем показывать пальцем на игру, в которой компилировать карты приходится порой с неделю) и тому подобные приятные технически подкованным людям интересности.

В общем и целом, Underwater Wars выглядит прямо-таки непривычно качественно для отечественного геймдева. Это серьезный, взрослый проект, за который - не стыдно smile.gif
От души желаем Biart успеха, а вам – обратить на игру пристальное внимание. Она того заслуживает.

P.S.: Благодарим Константина Попова за интереснейший разговор, которым мы отняли, наверное, часа два его времени smile.gif
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 20.05.2009, 19:45
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL,
Интерессно,спасибо за статью.Буду ждать smile.gif


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 20.05.2009, 19:45
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


любопытный проект

Цитата
не будем показывать пальцем на игру, в которой компилировать карты приходится порой с неделю

поржал


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 20.05.2009, 19:45
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хммм...интересно интересно. Чтож будем ждать!
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 20.05.2009, 19:58
Сообщение #5


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошее превью. Даже поиграть захотелось smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 20.05.2009, 23:20
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за статью, игру жду.
Перейти в начало страницы
 
Пилот
сообщение 20.05.2009, 23:53
Сообщение #7


BodySnatcher
***************

Репутация:   1158  
Группа: Участник
Сообщений: 2269
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Написано отлично, хорошая работа.


--------------------
Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 21.05.2009, 11:31
Сообщение #8


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неужели все настолько хорошо? biggrin.gif


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.05.2009, 11:47
Сообщение #9


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fod @ 21.05.2009, 12:31) *
Неужели все настолько хорошо? biggrin.gif

Ага. Разве что привезенная PC-сборка собиралась буквально в последний момент и даже не тестировалась, там один вылет по, кажется, нехватке анимаций нового формата. Ну, что еще... баланс к игроку строгий, для консольной игры непривычно. Но это, по-моему, плюс.

В принципе, да - всё настолько хорошо )
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 21.05.2009, 11:49
Сообщение #10


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, спасибо за проделанную работу smile.gif Очень позновательно и интригующе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 22.05.2009, 15:56
Сообщение #11


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх... Про PSP ничего не слышно?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 29.05.2009, 20:37
Сообщение #12


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 22.05.2009, 16:56) *
Эх... Про PSP ничего не слышно?

Будет и на PSP, видео с КРИ http://software.intel.com/ru-ru/videos/kri-biart/


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:34