Assassins Creed 2, штат возрос в 3 раза |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Assassins Creed 2, штат возрос в 3 раза |
19.05.2009, 22:36
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
По признанию Себостьена Пуэля, продюсера Assassin's Creed II, 75% сотрудников принимавших непосредственное участие в разработке первой части, продолжают трудиться над сиквелом. А в общей сложности, в настоящий момент над игрой трудятся около 450 человек, что превышает втрое состав участников работавших над оригиналом.
|
 
|
|
|
|
19.05.2009, 23:37
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
А мне вот интересно, если над проектом действительно трудится 450 человек (в смысле, непосредственно разрабатывающих, а не всяких пиарщиков, менеджеров, локализаторщиков, и региональных представителей), то сколько миллионов копий фулл-прайс они расчитывают продать, чтобы окупить разработку, учитывая примерно 50%-ную накрутку ритэйла, задержки выплат того-же ритейла от полугода, учитывая, что часть аудитории PC и бохса отъест пиратство. Также интересно, сколько времени они собираются тянуть продакшен при таких расходах в кризис.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
20.05.2009, 00:02
Сообщение
#3
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Надеюсь на 10-ти кратное увеличение крутости оригирала
|
 
|
|
20.05.2009, 01:44
Сообщение
#4
|
|
BodySnatcher Репутация: 1158 Группа: Участник Сообщений: 2269 Награды: 3 Регистрация: 30.01.2005 |
Главное, чтобы количество переросло в качество.
-------------------- Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
|
 
|
|
20.05.2009, 08:49
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
А мне вот интересно, если над проектом действительно трудится 450 человек (в смысле, непосредственно разрабатывающих, а не всяких пиарщиков, менеджеров, локализаторщиков, и региональных представителей), то сколько миллионов копий фулл-прайс они расчитывают продать, чтобы окупить разработку, учитывая примерно 50%-ную накрутку ритэйла, задержки выплат того-же ритейла от полугода, учитывая, что часть аудитории PC и бохса отъест пиратство. Ну наврятли из этого списка стоит убирать пиарщиков и др. представителей, без них то как раз они и не окупятся. Есть еще аудитория PS3. -------------------- Й!
|
 
|
|
20.05.2009, 14:04
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Ну наврятли из этого списка стоит убирать пиарщиков и др. представителей, без них то как раз они и не окупятся. Есть еще аудитория PS3. Я имел ввиду то, что у пиарщиков и др. представителей этот проект - один из дестяка, они не трудятся исключительно на одном проекте. Так можно просто всех аффилированных лиц включить, и сказать, что над проектом трудится тысяча имён, включая ген. директора издателя и маркетологов одельных розничных сетей (помнится в своё время решил посмотреть титры Дьяблы2, после 5 минут выключил - они не кончались... туда наверное даже личных водителей топ-менеджеров вписали ). Аудитория PS3 как раз единственная, которая не пиратит... пока. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 13:40 |