Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1421


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Начать новую тему
Ответов
Predador78
сообщение 19.05.2009, 13:57
Сообщение #1422


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


A может к бесу гулаги? Пускай гуляют от рубля и выше biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 19.05.2009, 15:39
Сообщение #1423


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда будет сборка то ))
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 19.05.2009, 17:01
Сообщение #1424


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 19.05.2009, 14:57) *
A может к бесу гулаги? Пускай гуляют от рубля и выше biggrin.gif

Без них они тупо стоят на месте и с ними даже поговорить нельзя... А каждому логику прописывать копыта откинешь, а так взял болванов под гулаг и они "сами" чем "хотят" занимаются.

В общем скоро выложу сборку, а постепенно при тестировании, на карту буду добавлять всякие объекты. Вам останется только качать новые all.spawn, game.graph и измененные скрипты, они будут весить ~5-6Мб


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 19.05.2009, 20:37
Сообщение #1425


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подожди, а какже видео кардона, демострирующее поведение сталкера? Там все работало на ура, они отстреливались и следовали кудато. Все работало.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 19.05.2009, 21:32
Сообщение #1426


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 19.05.2009, 10:08) *
Народ, почему у меня не получается запустить гулаг? Пытаюсь сделать лагерь новичков, а у меня ходит только Волк и то заместо охранника, а остальные тупо стоят, хотя для них подействовали некоторые условия гулага... Вот с Волком вообще не понятно - для него написан вручную в LE:
[logic]
active = walker12345

[walker12345]
path_walk = esc_lager_wolf_walk
path_look = esc_lager_wolf_look
meet_talk_enabled = true

По идее Волк вообще не должен входить в этот гулаг, а он ходит за место охранника, да еще мне говорит, что в лагерь хрен пустит... Не понятно все это...


rolleyes.gif Так ты ему и дал команду ходить по кругу.

Причем в явном виде. Или ошибся с esc_lager_wolf_walk и esc_lager_wolf_look, если ты хотел что бы он стоял там должно было быть одна или две точки, но на сколько я помню всетаки скрипт не много по другому должен выглядеть для не подвижного героя.

Тебе скорее подойдет схема охранник с двумя точками:
[guard]
path_main = path_guard_main
• путь, по которому охранник ходит. Должен быть задан обязательно. Состоит из произвольного количества точек. В точках устанавливаются следующие флажки (нумерация с 0):
0 – не используется и не должен нигде устанавливаться
1 – если путь состоит из единственной точки и охранник никуда не должен из нее ходить, то в этой точке нужно поставить этот флажок.
2 – 19 – если в точке установлен один из этих флажков, то прийдя в эту точку, охранник выберет произвольную точку с таким же флажком, остановится, и посмотрит в нее, проигрывая анимацию.
20 – если этот флаг установлен, то вместо стандартной анимации idle будет проиграна анимация, заданная в customdata в поле anim_set_1
21 – если этот флаг установлен, то вместо стандартной анимации idle будет проиграна анимация, заданная в customdata в поле anim_set_2
22 – если этот флаг установлен, то вместо стандартной анимации idle будет проиграна анимация, заданная в customdata в поле anim_set_3
30 – пройдя через эту точку, охранник дальше продолжит движение шагом.
31 – пройдя через эту точку, охранник дальше продолжит движение бегом.

Также, опционально, можно задать путь, по которому охранник ходит во время плохой погоды:

path_hideout = path_guard_hideout

Этот путь создается по тем же правилам, что и path_main.


А вобще там еще очень мешают системные скрипты и определитель типов НПС - он накладывает определенную логику на перонажа, я про xml в котром разписаны нпс...



Опиши как ты гулаги определяешь.

Сообщение отредактировал ed_dream - 19.05.2009, 21:33


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 19.05.2009, 22:12
Сообщение #1427


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 19.05.2009, 22:32) *
Опиши как ты гулаги определяешь.

Я взял полностью уровень l01_escape от финалке со всеми way-поинтами, удалив с карты только аномалии и некоторые объекты, которых в 2215 нету...
В общем я взял обычный гулаг для лагеря новичков с именем esc_lager (он уже полностью прописан во всех скриптах 2215 и практически полностью соответствует гулагу esc_lager в финалке, см. gulag_tasks.script и gulag_tasks.ltx)
в custom_data гулага написано следущее: (аналогично финалке, правда он определяетсе не [smart_terrain], а [gulag1]):
[gulag1]
type = esc_lager
capacity = 13
squad = 1
groups = 5
У всех НПС прописаны Team = 0, Squad = 1, Group = 5 (тоже аналогично финалке, а если ставлю другие значения, включая строчки после [gulag1], то гулаг не берет в себя никого)
От гулага НПС присваиваются только то, что с НПС можно разговаривать...
А вот с Волком вообще парадокс - у него Team = 0, Squad = 1, Group = 5 - следовательно он принадлежит условиям гулага, когда его custom data пуста, то он ничего не делает, как и все остальные, но вот когда ему пишешь свою логику
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = esc_lager_wolf_walk
path_look = esc_lager_wolf_look
meet_talk_enabled = true
то ему присваивается одна из работ гулага, то он охранник, то он у костра сидит, то еще что-то делает... Так вот если Волку убрать галочку Use smart terrains tasks, то он выполняет выше написанную логику, а именно стоит на месте и смотрит в середину лагеря, так же как и в финалке
Причем если каждому НПС лагеря прописать, что и Волку, то они начинают ходить по маршрутам прописанным в gulag_tasks.ltx...

И еще даже в 1935 билде гулаги работают нормально, сегодня специально проверял!

Сообщение отредактировал =Diablo= - 19.05.2009, 22:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 19.05.2009, 22:34
Сообщение #1428


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ему присваивается одна из работ гулага, то он охранник, то он у костра сидит, то еще что-то делает...

Случайно что ли?
Так давай с начала. Задача какая? Сделать как в финалке? Или поставить Волка и раздовать задания?
Просто ты странно как то подошел к этому. Не усложняй там и без этого глюков до фига будет.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 19.05.2009, 22:42
Сообщение #1429


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 19.05.2009, 23:34) *
Цитата
ему присваивается одна из работ гулага, то он охранник, то он у костра сидит, то еще что-то делает...

Случайно что ли?
Так давай с начала. Задача какая? Сделать как в финалке? Или поставить Волка и раздовать задания?
Просто ты странно как то подошел к этому. Не усложняй там и без этого глюков до фига будет.

Случайно.
Я хочу сделать лагерь новичков как в финалке (к тому же и блокпост), без гулагов я и так разобрался как, а хочется чтобы было все нормально, как и надо с гулагами... Все условия есть, осталось только добиться, чтобы все заработало

Сообщение отредактировал =Diablo= - 19.05.2009, 22:45


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.05.2009, 23:01
Сообщение #1430


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 19.05.2009, 23:42) *
Все условия есть, осталось только добиться, чтобы все заработало

Хз, попробуй еще разные варианты скриптов из папки scripts. Их там дофига сохранено. И в 1935 посмотри.
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 20.05.2009, 01:09
Сообщение #1431


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ой, а я думал это будут карты из 1935 sad.gif Тогда зачем так много карт из финалки? Или вы отказались от карт из 1935? О_О


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 20.05.2009, 01:24
Сообщение #1432


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fixer
вродебы ло чётко написано:
Цитата(=Diablo= @ 18.05.2009, 22:05) *
Все карты будут пока из финалки, а именно:
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_adr_underground
l04_darkvalley
l04u_labX18
l05_bar


Сообщение отредактировал Jesh - 20.05.2009, 01:26


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 20.05.2009, 02:21
Сообщение #1433


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diablo
попробуй на всякий случай написать не [gulag1] а [gulag_1] хотя не факт что дело именно в этом.
И ты ему в gulag_escape.script что нибудь менял или оставил тоже, что и финалке.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 20.05.2009, 07:02
Сообщение #1434


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 20.05.2009, 03:21) *
Diablo
попробуй на всякий случай написать не [gulag1] а [gulag_1] хотя не факт что дело именно в этом.
И ты ему в gulag_escape.script что нибудь менял или оставил тоже, что и финалке.

Скрипт с гулагом полностью от 2215 и он практически соответствует финалке, я даже в финалку подставлял строки и все пахало кроме Волка...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 21.05.2009, 13:04
Сообщение #1435


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Брат ждем новостей.
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 21.05.2009, 20:19
Сообщение #1436


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+1 поиграть ахота ))
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 21.05.2009, 23:03
Сообщение #1437


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, я надеюсь все в финальной версии будут карты из 1935 (ну естественно окромя даркдолины и Припяти)?


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 22.05.2009, 14:54
Сообщение #1438


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 22.05.2009, 00:03) *
=Diablo=, я надеюсь все в финальной версии будут карты из 1935 (ну естественно окромя даркдолины и Припяти)?

Карты из 1935 билда будут переносится только в том случае, если удастся запустить нормально НПС, а то игра валится с ошибкой "C stack overflow" и эту ошибку я не могу пока никак решить, а се потому что опыта не хватает. Сегодня-завтра выложу новую сборку и надеюсь на вашу помощь и Бога, что мне помогут с решением этой проблемы...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.05.2009, 15:20
Сообщение #1439


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, ты знаешь почему эта ошибка происходит? При каких обстоятельствах?
Обычно стэк переполняется при неконтролируемой многоуровневой рекурсии или при оглашении очень большого массива...

Сообщение отредактировал VIGUR - 22.05.2009, 15:22


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 22.05.2009, 15:22
Сообщение #1440


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 22.05.2009, 16:20) *
=Diablo=, ты не знаешь почему эта ошибка происходит?
Обычно стэк переполняется при неконтролируемой многоуровневой рекурсии...

Если ты сможешь помочь решить эту проблему, то тебе памятник при жизни поставим, и срау после решения этой проблемы я начну делать сюжетную линию.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.05.2009, 15:25
Сообщение #1441


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужен будет оголенный код движка... Такого, насколько я знаю, не имеется.. sad.gif
То при каких событиях ошибка вылазит?

Сообщение отредактировал VIGUR - 22.05.2009, 15:26


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:13