Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1421
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
19.05.2009, 13:57
Сообщение
#1422
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
A может к бесу гулаги? Пускай гуляют от рубля и выше
|
 
|
|
19.05.2009, 15:39
Сообщение
#1423
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Когда будет сборка то ))
|
 
|
|
19.05.2009, 17:01
Сообщение
#1424
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
A может к бесу гулаги? Пускай гуляют от рубля и выше Без них они тупо стоят на месте и с ними даже поговорить нельзя... А каждому логику прописывать копыта откинешь, а так взял болванов под гулаг и они "сами" чем "хотят" занимаются. В общем скоро выложу сборку, а постепенно при тестировании, на карту буду добавлять всякие объекты. Вам останется только качать новые all.spawn, game.graph и измененные скрипты, они будут весить ~5-6Мб -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
19.05.2009, 20:37
Сообщение
#1425
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Подожди, а какже видео кардона, демострирующее поведение сталкера? Там все работало на ура, они отстреливались и следовали кудато. Все работало.
|
 
|
|
19.05.2009, 21:32
Сообщение
#1426
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Народ, почему у меня не получается запустить гулаг? Пытаюсь сделать лагерь новичков, а у меня ходит только Волк и то заместо охранника, а остальные тупо стоят, хотя для них подействовали некоторые условия гулага... Вот с Волком вообще не понятно - для него написан вручную в LE: [logic] active = walker12345 [walker12345] path_walk = esc_lager_wolf_walk path_look = esc_lager_wolf_look meet_talk_enabled = true По идее Волк вообще не должен входить в этот гулаг, а он ходит за место охранника, да еще мне говорит, что в лагерь хрен пустит... Не понятно все это... Так ты ему и дал команду ходить по кругу. Причем в явном виде. Или ошибся с esc_lager_wolf_walk и esc_lager_wolf_look, если ты хотел что бы он стоял там должно было быть одна или две точки, но на сколько я помню всетаки скрипт не много по другому должен выглядеть для не подвижного героя. Тебе скорее подойдет схема охранник с двумя точками: [guard] path_main = path_guard_main • путь, по которому охранник ходит. Должен быть задан обязательно. Состоит из произвольного количества точек. В точках устанавливаются следующие флажки (нумерация с 0): 0 – не используется и не должен нигде устанавливаться 1 – если путь состоит из единственной точки и охранник никуда не должен из нее ходить, то в этой точке нужно поставить этот флажок. 2 – 19 – если в точке установлен один из этих флажков, то прийдя в эту точку, охранник выберет произвольную точку с таким же флажком, остановится, и посмотрит в нее, проигрывая анимацию. 20 – если этот флаг установлен, то вместо стандартной анимации idle будет проиграна анимация, заданная в customdata в поле anim_set_1 21 – если этот флаг установлен, то вместо стандартной анимации idle будет проиграна анимация, заданная в customdata в поле anim_set_2 22 – если этот флаг установлен, то вместо стандартной анимации idle будет проиграна анимация, заданная в customdata в поле anim_set_3 30 – пройдя через эту точку, охранник дальше продолжит движение шагом. 31 – пройдя через эту точку, охранник дальше продолжит движение бегом. Также, опционально, можно задать путь, по которому охранник ходит во время плохой погоды: path_hideout = path_guard_hideout Этот путь создается по тем же правилам, что и path_main. А вобще там еще очень мешают системные скрипты и определитель типов НПС - он накладывает определенную логику на перонажа, я про xml в котром разписаны нпс... Опиши как ты гулаги определяешь. Сообщение отредактировал ed_dream - 19.05.2009, 21:33 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
19.05.2009, 22:12
Сообщение
#1427
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Опиши как ты гулаги определяешь. Я взял полностью уровень l01_escape от финалке со всеми way-поинтами, удалив с карты только аномалии и некоторые объекты, которых в 2215 нету... В общем я взял обычный гулаг для лагеря новичков с именем esc_lager (он уже полностью прописан во всех скриптах 2215 и практически полностью соответствует гулагу esc_lager в финалке, см. gulag_tasks.script и gulag_tasks.ltx) в custom_data гулага написано следущее: (аналогично финалке, правда он определяетсе не [smart_terrain], а [gulag1]): [gulag1] type = esc_lager capacity = 13 squad = 1 groups = 5 У всех НПС прописаны Team = 0, Squad = 1, Group = 5 (тоже аналогично финалке, а если ставлю другие значения, включая строчки после [gulag1], то гулаг не берет в себя никого) От гулага НПС присваиваются только то, что с НПС можно разговаривать... А вот с Волком вообще парадокс - у него Team = 0, Squad = 1, Group = 5 - следовательно он принадлежит условиям гулага, когда его custom data пуста, то он ничего не делает, как и все остальные, но вот когда ему пишешь свою логику [logic] active = walker [walker] path_walk = esc_lager_wolf_walk path_look = esc_lager_wolf_look meet_talk_enabled = true то ему присваивается одна из работ гулага, то он охранник, то он у костра сидит, то еще что-то делает... Так вот если Волку убрать галочку Use smart terrains tasks, то он выполняет выше написанную логику, а именно стоит на месте и смотрит в середину лагеря, так же как и в финалке Причем если каждому НПС лагеря прописать, что и Волку, то они начинают ходить по маршрутам прописанным в gulag_tasks.ltx... И еще даже в 1935 билде гулаги работают нормально, сегодня специально проверял! Сообщение отредактировал =Diablo= - 19.05.2009, 22:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
19.05.2009, 22:34
Сообщение
#1428
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Цитата ему присваивается одна из работ гулага, то он охранник, то он у костра сидит, то еще что-то делает... Случайно что ли? Так давай с начала. Задача какая? Сделать как в финалке? Или поставить Волка и раздовать задания? Просто ты странно как то подошел к этому. Не усложняй там и без этого глюков до фига будет. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
19.05.2009, 22:42
Сообщение
#1429
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Цитата ему присваивается одна из работ гулага, то он охранник, то он у костра сидит, то еще что-то делает... Случайно что ли? Так давай с начала. Задача какая? Сделать как в финалке? Или поставить Волка и раздовать задания? Просто ты странно как то подошел к этому. Не усложняй там и без этого глюков до фига будет. Случайно. Я хочу сделать лагерь новичков как в финалке (к тому же и блокпост), без гулагов я и так разобрался как, а хочется чтобы было все нормально, как и надо с гулагами... Все условия есть, осталось только добиться, чтобы все заработало Сообщение отредактировал =Diablo= - 19.05.2009, 22:45 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
19.05.2009, 23:01
Сообщение
#1430
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.05.2009, 01:09
Сообщение
#1431
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Ой, а я думал это будут карты из 1935 Тогда зачем так много карт из финалки? Или вы отказались от карт из 1935? О_О
-------------------- |
 
|
|
20.05.2009, 01:24
Сообщение
#1432
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Fixer
вродебы ло чётко написано: Все карты будут пока из финалки, а именно:
l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_adr_underground l04_darkvalley l04u_labX18 l05_bar Сообщение отредактировал Jesh - 20.05.2009, 01:26 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.05.2009, 02:21
Сообщение
#1433
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Diablo
попробуй на всякий случай написать не [gulag1] а [gulag_1] хотя не факт что дело именно в этом. И ты ему в gulag_escape.script что нибудь менял или оставил тоже, что и финалке. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
20.05.2009, 07:02
Сообщение
#1434
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Diablo попробуй на всякий случай написать не [gulag1] а [gulag_1] хотя не факт что дело именно в этом. И ты ему в gulag_escape.script что нибудь менял или оставил тоже, что и финалке. Скрипт с гулагом полностью от 2215 и он практически соответствует финалке, я даже в финалку подставлял строки и все пахало кроме Волка... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
21.05.2009, 13:04
Сообщение
#1435
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Брат ждем новостей.
|
 
|
|
21.05.2009, 20:19
Сообщение
#1436
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
+1 поиграть ахота ))
|
 
|
|
21.05.2009, 23:03
Сообщение
#1437
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
=Diablo=, я надеюсь все в финальной версии будут карты из 1935 (ну естественно окромя даркдолины и Припяти)?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
22.05.2009, 14:54
Сообщение
#1438
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, я надеюсь все в финальной версии будут карты из 1935 (ну естественно окромя даркдолины и Припяти)? Карты из 1935 билда будут переносится только в том случае, если удастся запустить нормально НПС, а то игра валится с ошибкой "C stack overflow" и эту ошибку я не могу пока никак решить, а се потому что опыта не хватает. Сегодня-завтра выложу новую сборку и надеюсь на вашу помощь и Бога, что мне помогут с решением этой проблемы... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.05.2009, 15:20
Сообщение
#1439
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
=Diablo=, ты знаешь почему эта ошибка происходит? При каких обстоятельствах?
Обычно стэк переполняется при неконтролируемой многоуровневой рекурсии или при оглашении очень большого массива... Сообщение отредактировал VIGUR - 22.05.2009, 15:22 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.05.2009, 15:22
Сообщение
#1440
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, ты не знаешь почему эта ошибка происходит? Обычно стэк переполняется при неконтролируемой многоуровневой рекурсии... Если ты сможешь помочь решить эту проблему, то тебе памятник при жизни поставим, и срау после решения этой проблемы я начну делать сюжетную линию. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.05.2009, 15:25
Сообщение
#1441
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Нужен будет оголенный код движка... Такого, насколько я знаю, не имеется..
То при каких событиях ошибка вылазит? Сообщение отредактировал VIGUR - 22.05.2009, 15:26 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:13 |