Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров
BAC9-FLCL
сообщение 19.05.2009, 15:47
Сообщение #1


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
В теме обсуждается музыка и другие аспекты озвучки грядущей игры.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.05.2009, 15:51
Перейти в начало страницы
 
10 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Pink Floyd
сообщение 17.05.2009, 10:54
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   423  
Группа: Участник
Сообщений: 1102
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, вопрос не по теме, а где можно скачать ОСТ Сталкера?

Сообщение отредактировал VIGUR - 19.05.2009, 15:53


--------------------
"Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 17.05.2009, 11:12
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pink Floyd @ 17.05.2009, 11:54) *
Ребят, вопрос не по теме, а где можно скачать ОСТ Сталкера?

http://shadowofstalker.ru/list.php?c=stalker_music
http://www.stalker-game.com/ru/?page=soundtrack

качай


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 17.05.2009, 12:54
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если честно, то меня не порадовали там звуки выстрелов. Похоже на хлопушки. И какии-то они одинаковые у АКС-74У и L-85.
Перейти в начало страницы
 
Kaos
сообщение 18.05.2009, 12:15
Сообщение #5


Ветеран
*****

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 93
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ChuVag @ 16.05.2009, 20:26) *
Цитата(UX.Loki @ 16.05.2009, 21:20) *
а Mooze для GSC больше не пишет музыку?



Они еще используют его старые композиции,это можно слышать на видео,но больше ничего нового он для них не пишет...а жаль,у него хорошо получается


Уже не используют wink.gif Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.

А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде.

Цитата(anged @ 16.05.2009, 22:59) *
Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики.


Забавное предположение насчет актеров z_lol1.gif
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 18.05.2009, 12:45
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kaos, Точно не помню, но в интервью по игре Warfare для сайта game-ost Муз говорилчто ему предложили и для ЧН писать, но у него небыло времени из-за собственных проектов.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Kaos
сообщение 18.05.2009, 14:18
Сообщение #7


Ветеран
*****

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 93
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 12:45) *
Kaos, Точно не помню, но в интервью по игре Warfare для сайта game-ost Муз говорилчто ему предложили и для ЧН писать, но у него небыло времени из-за собственных проектов.


Совершенно верно, предлагали. А когда он отказался, обратились к киевскому композитору Алексею Омельчуку, который до этого писал музыку к нашим стратегиям ("Александр", "Казаки-2" и "Герои").
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 18.05.2009, 14:26
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kaos,
Цитата(Kaos @ 18.05.2009, 12:15) *
Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.

Музыку для ЗП пишет тот же автор, что и для Чистого Неба? Ибо "динамическая музыка" приквела - это было что-то за гранью...

P.S. Кстати, если не ошибаюсь, какое-то время назад ты работал звукорежиссёром на Сталкере. Имеешь отношение к Зову?
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 18.05.2009, 19:20
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kaos @ 18.05.2009, 13:15) *
Уже не используют wink.gif Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.
А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде.


Какой Ужос!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии unsure.gif так вот и осел в коммьюнити..


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 18.05.2009, 19:45
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь оставят нуар-тему из меню. Для меня она неразрывно сочетается со сталкером. Очень мощная композиция.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 18.05.2009, 19:49
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 18.05.2009, 20:20) *
Цитата(Kaos @ 18.05.2009, 13:15) *
Уже не используют wink.gif Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.
А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде.


Какой Ужос!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии unsure.gif так вот и осел в коммьюнити..

Он обещал взяться за следующий проект, т.е., получается, ЗП, а к ЧН там почему-то не успел, я давно в его блоге читал.

Хотя стоп, это говорит Kaos (до сих пор слушаю твой трек из старинного ролика-трейлера smile.gif )
Будет печально, если MooZe правда не будет больше писать эмбиент.

ЗЫ Считаю что S.A.D. и Zone Triggers - шедевры smile.gif

Сообщение отредактировал hornes - 18.05.2009, 19:54


--------------------

Перейти в начало страницы
 
wormboy
сообщение 18.05.2009, 21:08
Сообщение #12


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОФФ: Хочу тоже приобщиться... Музыку в игре слышал нераз, а в чистом виде нет. Где их можно скачать? (S.A.D. и Zone Triggers)


--------------------
Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 18.05.2009, 21:15
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(wormboy @ 18.05.2009, 22:08) *
ОФФ: Хочу тоже приобщиться... Музыку в игре слышал нераз, а в чистом виде нет. Где их можно скачать? (S.A.D. и Zone Triggers)

http://www.stalker-game.com/ru/?page=soundtrack


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 18.05.2009, 21:24
Сообщение #14


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ненене, если для ЗП новые ambient треки будет писать не MoozE то я буду ждать распаковщика ресурсов и менять их сразу же, перед первым запуском ЗП. smile.gif Я не представляю себе атмосферу Сталкера без музыки Mooz`a, S.A.D. и Radwind(обе части) - шедевры, как по мне лучшие из всех.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 18.05.2009, 21:37
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 18.05.2009, 22:24) *
Ненене, если для ЗП новые ambient треки будет писать не MoozE то я буду ждать распаковщика ресурсов и менять их сразу же, перед первым запуском ЗП. smile.gif Я не представляю себе атмосферу Сталкера без музыки Mooz`a, S.A.D. и Radwind(обе части) - шедевры, как по мне лучшие из всех.

Точно о том же думал , когда писал свой предыдущий пост. smile.gif Может есть вариант как нибудь повлиять на GSС в этом вопросе?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 18.05.2009, 22:06
Сообщение #16



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Offtop
У Алексея Омельчука(ЧН) тоже ведь очень атмосферная музыка wink_old.gif
http://xfiles.gsc-game.com/st/soundtrack/

Сообщение отредактировал Fe1ix - 18.05.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 18.05.2009, 22:19
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ого!!! Вот когда правда узнаётся! Я почему-то считал, что это тоже Муз... o_O.gif wallbash.gif
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 18.05.2009, 22:23
Сообщение #18


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fe1ix, другая она. Послушал Ghost City - обычненький эмбиэнт, к фэнтези или Резиденту бы подошёл, детский плач как-то не впечатлил. MooZe больше экспериментировал на стыке нойза и эмбиента, индастриал такой продирающий... Слушалось интереснее.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Kaos
сообщение 19.05.2009, 11:16
Сообщение #19


Ветеран
*****

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 93
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ 18.05.2009, 14:26) *
Kaos,
Цитата(Kaos @ 18.05.2009, 12:15) *
Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.

Музыку для ЗП пишет тот же автор, что и для Чистого Неба? Ибо "динамическая музыка" приквела - это было что-то за гранью...


Прежде всего, "динамическая музыка" появилась в ЧН исключительно благодаря AMK-моду, хотя многие (в том числе и я) считали, что музыка во время боя в Сталкере не то, что не нужна, а вообще противопоказана. Но, с другой стороны, не все игроки так трепетно относятся к атмосфере "Сталкера". Кому-то мочилово под музыку, что называется, "в жилу" smile.gif (Появилась же зачем-то эта фича в АМК-моде.) Поэтому, в конечном итоге, был выбран компромиссный вариант с опцией, по умолчанию отключенной. Кстати, как показал опыт, это было правильно: части игроков "динамическая музыка" понравилась, а у остальных она просто была отключена.

А насчет "за гранью". Что композитору заказали, то он и написал: в качестве образца стиля ему выдали кусочки музыки из текущей версии АМК-мода. К новым эмибиентным трекам ЧН есть какие-либо претензии? wink.gif

Цитата
P.S. Кстати, если не ошибаюсь, какое-то время назад ты работал звукорежиссёром на Сталкере. Имеешь отношение к Зову?


Да. По-прежнему работаю звукорежиссером. (Потому, собственно, и влез в дискуссию smile.gif )

Цитата(UX.Loki @ 18.05.2009, 19:20) *
Цитата(Kaos @ 18.05.2009, 13:15) *
Уже не используют wink.gif Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка.
А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде.


Какой Ужос!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии unsure.gif так вот и осел в коммьюнити..


Don't panic, эмбиенТ из "Сталкера" никуда не делся и новые треки (на мой вкус) не уступают старым. А лезть в опции за "динамической музыкой" никто не заставляет, не правда ли? wink.gif

Цитата(Zet @ 18.05.2009, 21:47) *
З.Ы. Ктото говорил что на видео с КРИ эту музыку слышно с соседних стендов, ну а там что, в ЧН играли чтоли? smile.gif


Мне рассказали, что там стоял магнитофон, на котором крутили старые треки.

Цитата(Марвел Рич @ 18.05.2009, 19:45) *
Надеюсь оставят нуар-тему из меню. Для меня она неразрывно сочетается со сталкером. Очень мощная композиция.

Видишь, тебе понравилось - а MoozE был более чем не в восторге от использования этой темы в меню wink.gif (у себя в блоге он высказывался, что эта вещь для меню игры не подходит).

Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 22:23) *
Fe1ix, другая она. Послушал Ghost City - обычненький эмбиэнт, к фэнтези или Резиденту бы подошёл, детский плач как-то не впечатлил. MooZe больше экспериментировал на стыке нойза и эмбиента, индастриал такой продирающий... Слушалось интереснее.

Это уже дело вкуса smile.gif Всем, как известно, не угодить. Главное, что в контексте игры треки свою работу выполняют.

Сообщение отредактировал Kaos - 19.05.2009, 11:23
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 19.05.2009, 11:35
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kaos,
Цитата(Kaos @ 19.05.2009, 11:09) *
Прежде всего, "динамическая музыка" появилась в ЧН исключительно благодаря AMK-моду, хотя многие (в том числе и я) считали, что музыка во время боя в Сталкере не то, что не нужна, а вообще противопоказана. Но, с другой стороны, не все игроки так трепетно относятся к атмосфере "Сталкера". Кому-то мочилово под музыку, что называется, "в жилу"

Я понял. Но моя претензия была главным образом не к самому факту присутствия динамической музыки (послушал и отключил - делов-то), а к её качеству. Очень там всё грустно, очень. Ощущение как от аматорских проб. Плоско, бледно, вместо "плотняка" - синтетическое дисторшеновое (почему обязательно эл. гитара?) зудение... И несколько настораживает, если тот же автор будет "углублять тему", так сказать.
Ну а по эмбиенту - тут особых претензий не было, да. Впрочем, и восторгов тоже. Некоторые (не все) темы Mooze вроде бы были... эээ... поколоритнее.

P.S. Кстати, жаль, что в Чистое Небо из АМК попали вот именно такие малозначительные фичи, а не нечто более важное.

Цитата(Kaos @ 19.05.2009, 11:09) *
а MoozE был более чем не в восторге от использования этой темы в меню (у себя в блоге он высказывался, что эта вещь для меню игры не подходит).


В данном случае полностью согласен с MoozE.
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 19.05.2009, 11:36
Сообщение #21


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А насчет "за гранью". Что композитору заказали, то он и написал: в качестве образца стиля ему выдали кусочки музыки из текущей версии АМК-мода. К новым эмибиентным трекам ЧН есть какие-либо претензии? wink.gif

Как автор динамической музыки, как раз хотел бы отметить, что в амк она - с мира по нитке и СОВСЕМ не похожа на ТО, что было в ЧН.
Если в амк я подбирал треки как раз "в жилу", то в чн она - шлак, и систему самой динамической музыки там исковеркали сильно. При грамотной подборке и БЕЗ изменения системы, можно было вполне сделать конфетку. Честно говоря, я на это и надеялся, когда портом из мода в ЧН занимался. Однако...

Считайте словом в защиту своего труда wink.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 19.05.2009, 15:54
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:38