Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009, превью по живым впечатлениям
nuan
сообщение 17.05.2009, 14:41
Сообщение #41


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОФФТОП сорри ...
Зашел на оф сайт игры
Минимальная Конфигурация

* Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
* 512 Mб ОЗУ
* 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Дык че 8 рендер будет?)
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 17.05.2009, 14:47
Сообщение #42


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дык че 8 рендер будет?)


Здрасте проснулись? DerectX 8 был в всех сталкерах,так почему ему и не быть в ЗП? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 17.05.2009, 14:53
Сообщение #43


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброе утро кто-то че-то говорил насчет отказа от 8 рендера )
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 17.05.2009, 15:00
Сообщение #44


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Доброе утро кто-то че-то говорил насчет отказа от 8 рендера


Кто? Где? Когда? Ты ведь сам видел скрин с дх8 рендером ЗП,значит будет.

PS - Все что я сказал это оффтоп чистой воды.

Сообщение отредактировал Мортарион - 17.05.2009, 15:01
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 17.05.2009, 15:02
Сообщение #45


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно это хорошо ))
Сорри за ОФФТОП
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 17.05.2009, 17:05
Сообщение #46


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL
Если всё выше описанное ты видел собственными глазами - то это же МЕГАкруто!) Я думал что геймплей будет на подобии ТЧ, но нет, вот она - свобода.
Статтья хорошая, написана почти профессионально. Молодец!)


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 17.05.2009, 19:50
Сообщение #47


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличнейшая статья, очень интересно читать cool.gif Надеюсь GSC в грязь не ударят.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 17.05.2009, 20:18
Сообщение #48


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mass @ 17.05.2009, 11:56) *
BAC9-FLCL Как действует распорядок сталкеров обещанные GSC,они реально ходят за артефактами потом возвращаются на базу и т.д.,и ещё сталкеры артефакты продают торговцам ?

Ходят, на моих глазах из базы на барже выходил отряд сталкеров. А в другой раз - какой-то одиночка.
Распорядок дня не смотрел, играл мало. Застал разве что начавших выползать из логовища снорков, игровым вечером.

Кстати, наконец сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.05.2009, 20:19
Перейти в начало страницы
 
Вавилон 7
сообщение 17.05.2009, 20:23
Сообщение #49




Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 17.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличная статья. Хорошие новости. Жду с нетерпением, обязательно заценимsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.05.2009, 20:30
Сообщение #50


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да уж... Статья действительно супер! good.gif Главное, чтобы все так и осталось, как описано в статье... smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 17.05.2009, 21:05
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 17.05.2009, 21:18) *
Застал разве что начавших выползать из логовища снорков, игровым вечером.

Кстати, наконец сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе.


BAC9-FLCL, это вот, где они на видео вокруг игрока кувыркаются - это уже вечер? Что-то светло, вроде, нет? Или это не то?

Насчёт обхода НПС - да уж! Наконец-то!!! laugh.gif

И ещё интересно: распорядок рэндомный или неписи каждый день, в одно и то же время, отыгрывают одни и те же действия?
Перейти в начало страницы
 
Visible
сообщение 17.05.2009, 21:19
Сообщение #52


Игроман
**********

Репутация:   308  
Группа: Забанен
Сообщений: 874
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я отказываюсь верить!1 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 17.05.2009, 21:33
Сообщение #53


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 18.05.2009, 00:18) *
Цитата(Mass @ 17.05.2009, 11:56) *
BAC9-FLCL Как действует распорядок сталкеров обещанные GSC,они реально ходят за артефактами потом возвращаются на базу и т.д.,и ещё сталкеры артефакты продают торговцам ?

Ходят, на моих глазах из базы на барже выходил отряд сталкеров. А в другой раз - какой-то одиночка.
Распорядок дня не смотрел, играл мало. Застал разве что начавших выползать из логовища снорков, игровым вечером.

Кстати, наконец сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе.

Наконец то они сделали обход NPC,и классно что теперь сталкеры за артефактами ходят.


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 17.05.2009, 21:56
Сообщение #54


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(marogor @ 17.05.2009, 22:05) *
BAC9-FLCL, это вот, где они на видео вокруг игрока кувыркаются - это уже вечер? Что-то светло, вроде, нет? Или это не то?

Видео снимал не я. И нет, это день, а те снорки - прибежали с плато, о котором я в связи с Ноем говорил.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.05.2009, 21:56
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 17.05.2009, 23:44
Сообщение #55


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, скажи, что в правду лучше выглядит? biggrin.gif


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
SONY
сообщение 18.05.2009, 01:02
Сообщение #56


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 11.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И так, сегодня закончился КРИ-2009, на котором присутствовал стенд S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
В связи с завтрашним экзаменом, увы, подробный отчёт об этом стенде (по традиции все три дня я был только на нём) я напишу только завтра-послезавтра.

Для начала по мелочи (скорее всего тут всё будет просто лишним подтверждением того, что уже было сказано, но, авось и новое будет):
- ну графика - это как всегда. Порвали всех и вся.
- сталкеры таки реально ходят собирать артефакты - сам видел! Правда видел потом и трупы в аномалиях...
- автоматических заданий нет ВООБЩЕ! КАЖДОЕ задание написанно отдельно. Всего заданий будет около 70.
- задание "обследовать место падения вертолёта" НЕ всегда можно решить тупо пойдя по стрелке. А если случайно убить одного ключевого персонажа (а он сам на это нарывается так, что если заранее не знать о его ключевитости, первой реакцией на встречу с ним является длинная очередь и две гранаты), то я вообще не представляю, как до этого "трюка" можно самому догадаться...
- вы видили Болото? Так вот, это болотце! Ну преувеличиваю, конечно, но реально представленная локация Затон ни как не меньше Болота, а две другие крупные локации на карте выглядят не меньше этой...
- Припять (точнее примерно половина города) сделана в полном соответствии со снимками с Google.Earth, т.е. это совсем не та Припять, что была в Тени Чернобыля.
- лично опробовал функцию сна в игре. Всё прекрасно работает. Правда после просыпания всегда есть серьёзный уровень голода, боюсь, что если поставить часов 20 сна, то могут быть проблемы... Не проверял.
- броня теперь разделена на голову и туловище, так что появилось куда больше вариантов комбинаций защитной экипировки.
- интерфейс снова существенно переработан. Например, появилась возможность прямо в инвенторе закрепить четыре предмета на F1-F4. Например, разные аптечки и антирад.
- теперь можно на клавишу 2 поместить не только пистолет, но и любое другое оружие. Например, на 2 повесить автомат, а на 3 - гранатомёт.
- описания амуниции и улучшений - это просто отжиг напалмом. Не, пипл, конечно, схавает, но когда по описанию 3 мм стальные бронелисты почти всегда пробивает первая же пистолетная пуля, при том, что в жизни стальная броня от ТТ имеет толщину 2.5 мм... А титановая направляющая пружины (только направляющая, пружина неизменна), которая повышает скорострельность... При чём на замечания по этому поводу непосредственно разработчики (PR-отдел, конечно, так не поступает) отвечают в стиле "мы лучше знаем"... Те самые моменты, когда начинаешь понимать пессимистов, утверждающих, что Сталкер - это УГ...

- ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! Аптечки и прочие теперь действуют медленно! Пробежать "горячее" место на аптечках больше не получится.

Сообщение отредактировал SONY - 18.05.2009, 01:14
Перейти в начало страницы
 
SONY
сообщение 18.05.2009, 02:12
Сообщение #57


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 11.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули.


А вот ни разу не согласен...
Для меня снорки всегда были самыми сложными врагами. От трёх снорков даже с хорошей бронёй и оружием мог отбиться далеко не всегда. А здесь с АКС-74У без улучшений я 4-х завалил вообще без ущерба для себя. Они стали какими-то трусливыми... Бежит на тебя, ты в него стреляешь, он отворачивает и бежит назад. Ну а ты его в спину и пристреливаешь... Раньше как-то они злее и отважнее были...

Цитата
2. Сборка крайне стабильная, разработчики с соседних стендов даже в шутку спрашивали, мол, а чего это у вас рабочая сборка новой игры стабильнее, чем финалка ЧН


И ещё раз категорически несогласен! Повесил её раза три.

Цитата(Mass @ 17.05.2009, 11:41) *
BAC9-FLCL небольшой вопрос,насколько стали лучше диалоги с NPC,я имею в виду как качество так и количество ?


Диалоги хорошо сделаны. Интересно. Правда несколько раздражает, что проводник не говорит тебе "Я проводник", а ты должен спросить "Чем занимаешься?", он ответит что-то типа "Не видишь чтоли? Фигнёй маюсь", вот тогда-то у тебя появится доступ к его услугам.
И ещё пока система подглючивает: не всегда исчезают уже пройденые ветки (т.е. можно 50 раз подряд задать один и тот же вопрос и каждый раз получать на него обин и тот же развёрнутый ответ).
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 18.05.2009, 09:16
Сообщение #58


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SONY @ 18.05.2009, 03:12) *
И ещё раз категорически несогласен! Повесил её раза три.

Эк вам везет-то smile.gif У меня ни в субботу, ни в воскресенье ни разу ничего не вылетало. Разработчики с соседних стендов даже в шутку спрашивали, мол, а чего это у вас ранний билд ЗП стабильнее, чем релиз ЧН smile.gif

Цитата(fod @ 18.05.2009, 00:44) *
BAC9-FLCL, скажи, что в правду лучше выглядит? biggrin.gif

Что, графика? Нет, совершенно то же самое, что на DX10 в ЧН.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 18.05.2009, 09:19
Перейти в начало страницы
 
Dozer
сообщение 18.05.2009, 10:10
Сообщение #59


Почти Игрок
**

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 18.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, отличная статья.

Цитата(BAC9-FLCL @ 17.05.2009, 20:18) *
Цитата(Mass @ 17.05.2009, 11:56) *
BAC9-FLCL Как действует распорядок сталкеров обещанные GSC,они реально ходят за артефактами потом возвращаются на базу и т.д.,и ещё сталкеры артефакты продают торговцам ?

Ходят, на моих глазах из базы на барже выходил отряд сталкеров. А в другой раз - какой-то одиночка.
Распорядок дня не смотрел, играл мало. Застал разве что начавших выползать из логовища снорков, игровым вечером.

Кстати, наконец сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе.


Такие небольшие изменения как обход NPC очень даже радуют, разработчики действительно решили тщательно отшлефовать игру.


--------------------
- А что мне делать в это время?
- Ну....познакомся с другими людьми......
- Мда..... Они мне не нравятся!
- Ты не справедлив, ты же не знаеш всех людей.
- Знаю, и достаточно......пр... люди........ Куча мерзких ублюдков...
(IT Crowd)
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 18.05.2009, 10:12
Сообщение #60


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, я имел ввиду, в общем плане. smile.gif


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:49