Официальный сайт "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Официальный сайт "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" |
15.05.2009, 23:26
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Новый проект S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, третья самостоятельная игра в известной серии Survival FPS - S.T.A.L.K.E.R., будет представлен на конференции разработчиков компьютерных игр, которая пройдет в Москве в гостинице "Космос" с 15 по 17 мая 2009. Компания GSC Game World приглашает всех желающих посетить презентацию игры в зал "Фойе", стенд В3, где у вас будет возможность встретиться с разработчиками игры и увидеть новый проект вживую! -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
15.05.2009, 23:31
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
Уу.. Классный снорк. НПЦ аномалии будут проверять?
-------------------- Й!
|
 
|
|
15.05.2009, 23:33
Сообщение
#3
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
15.05.2009, 23:34
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
Мало. Кстати...)) Мне нравится новый HUD. Сообщение отредактировал Iv-Felis - 15.05.2009, 23:35 -------------------- Й!
|
 
|
|
15.05.2009, 23:37
Сообщение
#5
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Iv-Felis, Я к тому что они уже тогда делали вид будто ищут аномалии. А еще они умеют смотреть в невидимый бинокль на дерево, находящаеся в трех метрах от них. Или на кирпичную стену
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
15.05.2009, 23:46
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
Новая загрузка неплохая, "100 советов по выживанию в Зоне". Уже лучше.) Быстрые клавиши приятно оботображаются, экран не закрывают. Бармен Борода неплохо детализирован и харизматичен вроде.
ГГ Майор Дёгтярев. Крендель, ну значит хорошо, что не видел. Сообщение отредактировал Iv-Felis - 15.05.2009, 23:47 -------------------- Й!
|
 
|
|
16.05.2009, 05:54
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
На новом сайте 2 новых скринщота.
-------------------- Courag1k
|
 
|
|
16.05.2009, 10:26
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Каждую минуту в ожидании новостей с КРИ.
-------------------- |
 
|
|
16.05.2009, 13:20
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
"100 советов по выживанию в Зоне" ИМХО, бред! "100 рецептов красоты". Быстрые клавиши приятно оботображаются, экран не закрывают. +отдельный шлемогаз=тотальная рпгизация игры. Бармен Борода неплохо детализирован и харизматичен вроде. Нужен еще торговец Сифон, жаль только Свалки не будет! ГГ Майор Дёгтярев. Такому ГГ надо ППД дать! Классная пушка! З.Ы. Снорк на скрине показывает, что, мол, Сталкер супер? -------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
16.05.2009, 13:48
Сообщение
#10
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
+отдельный шлемогаз=тотальная рпгизация игры. Имхо, это только на пользу реализма пойдет... То, что сайт официально открыли, это очень хорошо. Также хорошо, что Припять не показывают... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.05.2009, 13:53
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Имхо, это только на пользу реализма пойдет... Ну, кому как... Сталкер все-таки survival FPS с элементами RPG, а не survival RPG с элементами квеста. Это, ИМХО, его только портит! Также хорошо, что Припять не показывают... S.T.A.L.K.E.R.: Зов Непоказываемого города ! -------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
16.05.2009, 14:42
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Рус, задолбал уже своей критикой, вот скажи тебе достовляет удовольствие морально уничтожать других людей? Я уже за 2 года видел столько этой критики, что хочется убиться об стенку, когда какой то тип вылазит и начинает всячески самовыражаться. Я не защитник ПЫ-Сознания, но и унижать их уже сил нету, думаешь, если ты скажешь, что "ПЫСы халтурщики" это что то изменит?! Давай прекращать фигнёй страдать и форум засирать! Разделение брони на торс и голову очень хороший ход, если конечно они правильно сделают зональное поражение, вот если бы ещё привинтили динамический HUD, то была бы просто ляпота! Новый интерфейс довольно красивый и удобный, и пусть не вписывается в общую концепцию Зоны, ну и пусть! Использование предметов через разгрузку тоже добавит реализм, если количество вещей, которые туда можно положить будет ограниченое кол-во, к тому же - в описание на их новом сайте сказано, что все предметы будут лечить/выводить радиацию/утолять голод не сразу, а за определённый отрезок времени. 2 унифицырованых "кармана" для оружия тоже есть гуд, например можно комбинировать штурмовую винтовку для средних и дальних диста
нций против живой силы и дробовики против мутантов. И не надо говорить, что это всё для всяких RPG Fallout - мы же не будем качать уровни и все возможные возможности, а просто на просто ПЫСы всё немного приблизили к реализму. P.S. Модеры - потом потрите мой пост не по теме. P.S.S на 1-м скриншоте у сталкера, который держит АК с "правым" затвором, у новичка позади та же история! Сообщение отредактировал Drunken Master - 16.05.2009, 14:44 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 05:30 |