Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Velvet Assassin, рецензия, review
Пилот
сообщение 05.05.2009, 19:43
Сообщение #1


BodySnatcher
***************

Репутация:   1158  
Группа: Участник
Сообщений: 2269
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСтелсЖенщина-протагонист
60 %
61/100
Разработчик: Replay Studios
Дата выхода: 1 мая 2009


Разработчик:Replay Studios
Издатель:SouthPeak Interactive
Издатель в России:Новый Диск
Дата выхода: 30 апреля 2009 года
Жанры: 3rd person stealth-action

Когда я впервые услышал о выходе Velvet Assassin, очередного экшена с элементами stealth-combat, то был очень заинтригован. Во-первых, я фанат подобных игр, а во-вторых, данная игра обещала стать очень интересным продуктом и достойным конкурентом лучших представителей этого жанра. Прежде всего в Velvet Assassin меня заинтересовала самобытность игры, ее уникальный стиль. Конечно, кто-то может пропеть знакомую песню о том, что игры, посвященные Второй Мировой, уже давным-давно вышли из моды и уже успели всем изрядно надоесть, но я не совсем с этим согласен. Одно дело, действительно набивать себе оскомину, играя в очередной WWII-шутер, и совсем другое – взглянуть на величайший военный конфликт человечества с принципиально иной точки зрения.



Вы играете за симпатичную Violette Summer, агента Ее Величества королевы Великобритании. Игра, а, следовательно, и ее сюжет начинает разворачиваться с того, что вы обнаруживаете себя в коме. Вы восстанавливаете и как бы заново переживаете ее миссии и задания, находясь во сне (знакомый трюк, не правда ли?). Хотя, в общем-то, стоит признать, что, не претендуя на оригинальность, разработчики этим приемом подготовили очень удобную почву для дальнейшего повествования. Каждая миссия оторвана от предыдущих и не связана с ними. В конце каждой миссии появляется экран с подведением итогов вашим убийствам и рейтингом прохождения. На каждом уровне на протяжении всей игры есть специальные бонусные предметы, собирая которые вы получите очки опыта. Такое впечатление, что разработчики пытались вставить в игру еще и элементы RPG, но, честно говоря, вышло как-то неубедительно. Это коллекционирование только отвлекает вас от основного геймплея и, очевидно, кажется совершенно ненужным.



Когда речь заходит о stealth-action game, первым делом на ум приходят две знаменитые серии – Hitman и Splinter Cell, пожалуй, самые яркие представители жанра. Интересно сравнить с ними Velvet Assassin. К сожалению, до этих титанов рассматриваемая нами игра не дотягивает, уступая прежде всего в самом жизненно необходимом элементе для жанра – непосредственно в «стелсе». Конечно же, в игре он присутствует и свою задачу выполняет, но ощутимо проигрывает в деталях. Да, на персонажа оказывают влияние и звук, и уровень освещенности, но выглядит это слишком примитивно. Стелс в Velvet Assassin – не целая наука, как в том же Hitman, а просто набор однотипных действий.



Бой в Velvet Assassin также не выглядит сверхъестественно. В вашем распоряжении достаточно широкий выбор оружия, но самое лучшее, что у вас есть - это нож. Но даже в этом имеется маленькая неприятность. Чтобы убить нацистского солдата, иногда требуется до четырех ударов ножом. Это довольно тяжело, особенно учитывая, что после первого удара он начинает орать, и вся ваша скрытность мигом пропадает. Если вы крадетесь позади солдата, вы можете сбить его на землю, но только если находитесь абсолютно ровно сзади относительно его спины. Кстати, даже в этом случае, атакуя сзади, если вы захотите использовать нож, вам все равно потребуется несколько ударов для убийства. Это очень сильно смущает и разочаровывает. Однако таким образом вы быстро приходите к мысли, что бой – штука бесполезная, и начинаете проходить уровни «в тихую».



В целом надо сказать, что Velvet Assassin является упрощенной копией Hitman и Splinter Cell. Эта игра здорово подходит для тех, кто хочет скрываться, прятаться и убивать незаметно, но при этом не собирается тратить часы на наблюдение за жертвой и изучение ее маршрута передвижения. Velvet Assassin обладает некоторыми интересными чертами геймплея и захватывающей основной сюжетной линией, но этого не хватает для вступления в ряды великих представителей жанра. Я бы сказал, что это игра «for fun». Непритязательная, не слишком претенциозная, не вылизанная до блеска, со всеми своими недочетами, Velvet Assassin все же в состоянии доставить минуты удовольствия игроку. Главное – не ждать от игры слишком многого и постараться использовать геймпад smile.gif

Оценки:

Графика: 8
Внешне игра смотрится отлично, с хорошей прорисовкой объектов и великолепными тенями. Правда, иногда немного тормозит.

Сюжет: 10
Обожаю масштабные захватывающие повествования. Вдобавок к этому я люблю старые военные истории, а миссии в Velvet Assassin основаны на реальных событиях и заданиях времен Второй мировой.

Геймплей: 7
Я большой поклонник стелс-экшенов, но, к сожалению (к счастью?), в данном жанре безраздельно властвуют Splinter Cell и Hitman. Фанаты этих игр будут немного разочарованы упрощенностью Velvet Assassin, а те, кто не будет равняться на эталоны, получат удовольствие.

Управление: 7
Ничего особого здесь сказать нельзя, все довольно типично. Как и в большинстве шутеров от третьего лица, мне кажется, в Velvet Assassin лучше использовать геймпад.

Интерес к повторному прохождению: 6
К сожалению Velvet Assassin не предоставляет игрокам достаточно свободы. Конечно, всегда есть выбор – проходить уровни, карауля и убивая врагов из засады, устроить кровавую резню или красться и прятаться, не касаясь никого даже пальцем, но миссии недостаточно проработаны для того, чтобы держать вас в напряжении после того, как вы их пройдете. Нет возможности выполнения задания несколькими способами.

Общая оценка: 7,5.


по материалам www.tech-olive.com


--------------------
Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 06.05.2009, 00:06
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо smile.gif .
Попробую себя все-таки заставить и пройти до конца.
Перейти в начало страницы
 
Гаррет
сообщение 09.05.2009, 15:11
Сообщение #3


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 12.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заинтересовал smile.gif



Но, ты забыл про серию Thief, где боя, как такового небыло. Было намного проще по теням прокрасться к цели, чем вырезать целый замок охраны.


--------------------
Улыбайтесь господа, улыбайтесь! Ведь все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица. (с) Барон Мюнхгаузен
Перейти в начало страницы
 
Гаррет
сообщение 10.05.2009, 04:15
Сообщение #4


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 12.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного подогрею интерес к этой игре.
Думаю, неплохо будет написать первое мнение...
А оно такое:
Не следует сравнивать игру с Splinter Cell. То что, возможно, элемент стелса в Сплинтер выполнен лучше, не значит, что в Вельвете он отвратителен wink.gif
Враг убивается 1м точным и выверенным перерезанием горла или уколом в сердце, только в том случае, если вы подкрались к нему сзади. Просто подбегать к врагу и тыкать в него ножом, в надежде, что он лопнет как шарик - не рекомендуется.
К сожалению (или к счастью) не играл в Сплинтер, поэтому поспорить с Пилотом насчет убийства ножом не удасться.
Если враг задумчиво стоит и насвистывает Вагнера - он спокоен и расслаблен, тело нежное и мягкое, враг будет удивлен обьятьям сзади и нож войдет как в масло cool.gif , но если он насторожился каким то шорохом - может и отбить выпад и тогда потребуется несколько ударов, чтобы повредить жизненно важные органы.
Тела можно и нужно прятать в тень или кусты.
В первой же миссии, нужно следить за перемещением врагов.
Есть что то на подобии режима "bullet time" или адреналина, при помощи морфия unsure.gif , колешь морфий и ты неуязвим и быстр... простите, неуязвима и быстра на некоторое время или до первого убийства.
Игра портирована с консоли, поэтому некоторые вещи, типа подьема по лестнице за вас выполнит движок игры, нужно лишь нажать клавишу действия.
В общем то первая миссия напомнила Thief 3 rolleyes.gif возможностью прятаться в тени, подкрадываться для убийства к цели так, чтобы цель ничего не заподозрила, и... подсвеченными важными предметами biggrin.gif .
Завтра посмотрим, что будет дальше.







--------------------
Улыбайтесь господа, улыбайтесь! Ведь все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица. (с) Барон Мюнхгаузен
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:24