S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#201
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
06.05.2009, 21:01
Сообщение
#202
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
R_Alex, спасибо.
Хоть какая то новая информация. -------------------- |
 
|
|
06.05.2009, 21:09
Сообщение
#203
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
R_Alex спасибо.
Поставил "+" если бы мог. |
 
|
|
06.05.2009, 21:21
Сообщение
#204
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 01.04.2009 |
Кстате, на скрине "Долг vs Кровосос" заметен весьма немаленький рюкзачок. Щито бы это значило
|
 
|
|
06.05.2009, 21:21
Сообщение
#205
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
R_Alex спасибо человеческое,хоть что-то новенькое,эх так бы и влепил +,но постов мало(а я вижу у вас что не пост то плюс )
Сообщение отредактировал Lime - 06.05.2009, 21:21 |
 
|
|
06.05.2009, 21:34
Сообщение
#206
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Важный момент -- переработали боёвку с монстрами (более динамичная и разнообразная) + уже знаем, что монстров станет больше. Замечательный факт, как по мне. Действительно не хватало этого.
Еще заметил, что кабан (наверное и остальные монстры) стал покрасивее. Больше полигонов, больше деталей. Надеюсь над анимацией тоже хорошо поработают. |
 
|
|
06.05.2009, 22:29
Сообщение
#207
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
R_Alex, спасибо огромное.
превью очень инетресное - в принципе информация та же что и в геймплее, но под другим углом. скриншоты не порезаны - поэтому заметна некоторая пустынность локаций. приятно, что сами указали на слабые места ЧН и выбраное направление борьбы людей с мутантами(а не людей с людьми) радует. Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 06.05.2009, 22:31 -------------------- |
 
|
|
06.05.2009, 22:43
Сообщение
#208
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
Вот арты со сканов НИГ.
Сообщение отредактировал Серый <Bar> - 06.05.2009, 22:58 |
 
|
|
06.05.2009, 22:48
Сообщение
#209
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
Блин! Зла не хватает? Почему нельзя было купить лицензию на оружие!? Почему опять затвор по ублюдски?
|
 
|
|
06.05.2009, 23:02
Сообщение
#210
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 01.04.2009 |
Давай ты предоставиш адреса, телефоны и примерные цены на использование текстур и фотографий, всех оружейных фирм которые засветились в игре? А до этого момента помолчиш. Оки? Достал уже этот флуд про затворы.
|
 
|
|
06.05.2009, 23:09
Сообщение
#211
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
SparroW, дело не в лицензиях, а в переработке моделей. А вообще, не оффтопим!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.05.2009, 23:16
Сообщение
#212
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
NafanjaUa, прости тебя забыл спросить. Мда твоя логика - железна! а вот почему в других играх есть нормальные модели?
Так ладно, сорь за оффтоп. Сюда больше не сунусь. |
 
|
|
07.05.2009, 00:01
Сообщение
#213
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Вот арты со сканов НИГ. Это старые арты, которые НИГ просто решил до кучи сюда сунуть, они еще до 2005 года были нарисованы. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
07.05.2009, 02:46
Сообщение
#214
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Бюреры такие махонькие, грстные.. жалко будет их убивать. По затворам проблемма имхо надуманная, какой хрен на какую они сторону. Тут не клуб поклонников оружия. Пуля вылетает? Вылетает. В голова попадает? Попадает. Чо еще надо?
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
07.05.2009, 06:32
Сообщение
#215
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Сканы - класс! Спасибо!
З.Ы. Нда, норм затворы мы увидим дай бог только в S.T.A.L.K.E.R. 2, единственная надежда - на перенос Арсенал мода. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
07.05.2009, 14:26
Сообщение
#216
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
Глядите походу новый скрин из ЗП!
|
 
|
|
07.05.2009, 14:33
Сообщение
#217
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
07.05.2009, 15:08
Сообщение
#218
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Глядите походу новый скрин из ЗП! Нет,это из альфы ТЧ!На заднем плане даже виден вырезанный из оригинала завод,на месте которого стоит АТП |
 
|
|
07.05.2009, 21:14
Сообщение
#219
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Глядите походу новый скрин из ЗП! Не,не это скрин не из ЗП это ещё старый сталкер это видно не вооруженным глазом -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
07.05.2009, 21:56
Сообщение
#220
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Удалил кучу постов. Еще раз начнете о затворах и оружии, к тому же так импульсивно, буду наказывать!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.05.2009, 22:06
Сообщение
#221
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Блин опять эта розово-коричневая СВЕТЛАЯ ЧНовская гамма.
Я не понимаю чем практически фотографичные, четкие цвета ТЧ им не угодили?! Oкуратнее с выражениями. VIGUR. Сообщение отредактировал VIGUR - 07.05.2009, 22:09 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 15:02 |