S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#101
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
30.04.2009, 22:22
Сообщение
#102
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
30.04.2009, 22:24
Сообщение
#103
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
2Fe1ix
спс за скрины, теперь понятно, шо первый скрин сделан на статике -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
30.04.2009, 22:46
Сообщение
#104
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
30.04.2009, 22:48
Сообщение
#105
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
|
 
|
|
01.05.2009, 04:25
Сообщение
#106
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
На 1-м скрине пси-зону видно, как у поля из электр.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.05.2009, 12:27
Сообщение
#107
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ждем нормальных скринов,по этим особо нечего думать,такое ощущение что на низких настройках сделали вообще...
Кстати на первом скрине видно почти всю карту,нету того надоедлевого тумана как в ЧН,в котором видно на 100 метров...Я прав или меня глаза обманывают? |
 
|
|
01.05.2009, 12:35
Сообщение
#108
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Кстати на первом скрине видно почти всю карту,нету того надоедлевого тумана как в ЧН,в котором видно на 100 метров...Я прав или меня глаза обманывают? Вот именно что на этом скрине как раз и видно метров на 100, присмотрись, там уже даже мост затуманен, хотя он рядом и видно что этот мост заканчивается на холме и этот холм с вышками уже еле видно, это всё рядом и это уже фигово видно! Сообщение отредактировал sanok - 01.05.2009, 12:35 |
 
|
|
01.05.2009, 18:55
Сообщение
#109
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Не пойму- как посмотреть картинки? Почему их нет в теме?
|
 
|
|
01.05.2009, 19:04
Сообщение
#110
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Вот именно что на этом скрине как раз и видно метров на 100, присмотрись, там уже даже мост затуманен, хотя он рядом и видно что этот мост заканчивается на холме и этот холм с вышками уже еле видно, это всё рядом и это уже фигово видно! Дальность этого тумана регулируется в конфигах погоды! Если уж вам так хочется можно всё изменить. З.Ы. Чтото на первом скрине графа не очень( Не на максималках походу... Сообщение отредактировал Zet - 01.05.2009, 19:04 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.05.2009, 19:25
Сообщение
#111
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
З.Ы. Чтото на первом скрине графа не очень( Не на максималках походу... Да написали что на статичесском освещении это рас,еще видимо не включено сглаживание,я вот смотрел когда показывали первые скрины ЧН,там тоже не на максималках были они,не знаю почему так...Думаю это старые скрины,и скоро будут на максимальных настройках,они же вроде сначала локации,а потом движок обновляют,в общем хз,думаю в скором времени еще хоть 1 скрин появится в сети... |
 
|
|
01.05.2009, 19:33
Сообщение
#112
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Не пойму- как посмотреть картинки? Почему их нет в теме? пост 102, скрины кликабельные -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.05.2009, 19:57
Сообщение
#113
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
У меня вообще пост #102 пустой
|
 
|
|
01.05.2009, 20:24
Сообщение
#114
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
[,я а написали что на статичесском освещении это рас,еще видимо не включено сглаживание,я вот смотрел когда показывали первые скрины ЧН,там тоже не на максималках были они,не знаю почему так... Ах да, я в плане картодельства мягко говоря не спец, но можно "компилировать" карты на разных качествах визуализации, может эти карты просто не "скомпилированы на максимуме пока что, т.к. геометрия карты постоянно редактируется, а "компиляция" на "максе" занимает много времени. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.05.2009, 20:37
Сообщение
#115
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
У меня вообще пост #102 пустой попробуй другой браузер, к примеру IE -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.05.2009, 21:23
Сообщение
#116
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
[,я а написали что на статичесском освещении это рас,еще видимо не включено сглаживание,я вот смотрел когда показывали первые скрины ЧН,там тоже не на максималках были они,не знаю почему так... Ах да, я в плане картодельства мягко говоря не спец, но можно "компилировать" карты на разных качествах визуализации, может эти карты просто не "скомпилированы на максимуме пока что, т.к. геометрия карты постоянно редактируется, а "компиляция" на "максе" занимает много времени. Скорее всего это так и есть,думаю они будут это делать в последний помент,когда основа будет сделана,так что не стоит делать выводы преждевременно,все таки двигло называется 1.6,значит отличия должны быть видимыми,а на скринах их нету...Ждем новых скринов! |
 
|
|
01.05.2009, 21:40
Сообщение
#117
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
У меня вообще пост #102 пустой Специально для тебя, 2 скрина на радикале: -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.05.2009, 21:56
Сообщение
#118
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
все таки двигло называется 1.6,значит отличия должны быть видимыми,а на скринах их нету... Но вряд ли отличия будут больше, чем между X-Ray 1.0 в ТЧ и 1.5 в ЧН
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
01.05.2009, 22:51
Сообщение
#119
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Больше они по-любому не будут,потому что там разрыв на пол еденицы от 1.0 до 1.5,а тут всего лишь на одну десятую...Значит в 5 раз меньше отличий)))Наверное 2.0 будет в следующем сталкере...
|
 
|
|
01.05.2009, 22:57
Сообщение
#120
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Ну это ясный ход с 1.6,ведь после 1.0 можно было поставить 1.5(в случае с ЧН)а 2.0 это уже круглое число и подразумевает новый движок(вообще что-то новое),поэтому разработчики решили не тыкать в небо пальцем,и назвали обновленный движок X-Ray 1.6. Всё просто
|
 
|
|
02.05.2009, 05:27
Сообщение
#121
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:15 |