"Зов Припяти" - Советы разработчикам, вы знаете, как всё надо делать, лучше разработчиков? так расскажите ) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Зов Припяти" - Советы разработчикам, вы знаете, как всё надо делать, лучше разработчиков? так расскажите ) |
24.04.2009, 09:46
Сообщение
#41
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
У меня только один совет разработчикам: Сделать нормальную(не как ЧН),полноценную игру... Хотя я сомневаюсь что вы на это способны.
Сообщение отредактировал Мортарион - 24.04.2009, 09:49 |
 
|
|
|
|
24.04.2009, 10:13
Сообщение
#42
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Постарайтесь (хотя это и из области не вероятного) сделать хоть раз нормальную игру, от тестируйте ее, а потом выкладывайте не позорьтесь перед людьми то.
Делать панорамы, воссоздавать атмосферу старого Сталкера я Вас не прошу ибо это из области фантастики и Вам сии возможности недоступны. П.С. И сделайте нормальный SDK. Сообщение отредактировал DmitrjT - 24.04.2009, 10:14 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
24.04.2009, 11:32
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
Название реально трешовое, придумали бы что-то поинтересней...
|
 
|
|
24.04.2009, 12:13
Сообщение
#44
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Название реально трешовое, придумали бы что-то поинтересней... Ну это чтоб отвечало требованиям треша,т.е. трешу,трешовое название Сообщение отредактировал Mass - 24.04.2009, 12:15 -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
24.04.2009, 12:45
Сообщение
#45
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Хотелось бы увидеть Hi-Res текстуры (как у Argus'a, опционально) и переделанные модели растительности...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.04.2009, 13:19
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
24.04.2009, 14:36
Сообщение
#47
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
ну и темы пошли.... жесть
имхо скоро появятся: "какие приемы 3д программирования нужны для Сталкера" "оптимизация работы разработчика, глазами фаната" "вытри разработчикам попу" "правила поведения разработчика" "меню разраба" "настольная книга разработчика С." "10 заповедей для разработчика Сталкера" ... и да! если кто воспользуеться идеей и издаст книжки с данными или схожими названиями, я не откажусь от маленького процентного вознагрождения, всего в 3% Сообщение отредактировал Slider-xXx - 24.04.2009, 14:37 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
24.04.2009, 16:52
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
ну и темы пошли.... жесть имхо скоро появятся: "какие приемы 3д программирования нужны для Сталкера" "оптимизация работы разработчика, глазами фаната" "вытри разработчикам попу" "правила поведения разработчика" "меню разраба" "настольная книга разработчика С." "10 заповедей для разработчика Сталкера" ... и да! если кто воспользуеться идеей и издаст книжки с данными или схожими названиями, я не откажусь от маленького процентного вознагрождения, всего в 3% точно подметил) скорее всего ВАСЯ просто так сделал эту тему... хотя если я отпишусь хуже не будет: хотелось бы гораздо больше пространства! мне кажется три локации (как я понял) размером чуть больше болот - это очень мало! хотелось бы наконец качественно проработанную, рандомную, мрачную погоду! -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
24.04.2009, 17:02
Сообщение
#49
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 22.04.2009 |
Ну, конечно, Сталкер после всего етого должен остаться живой,
ну хотябы сблеванул для реалити, ой, не поймите меня неправильно реалити, я никого не хотел обидеть... Что я должен этот бред читать и удалять? Первого раза не хватило? Бан на 3 суток... Сообщение отредактировал VIGUR - 24.04.2009, 17:22 |
 
|
|
24.04.2009, 17:37
Сообщение
#50
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Согласен с эмпро. Не слушайте всех этих людей!!!
Сообщение отредактировал Gray Fox - 24.04.2009, 17:37 |
 
|
|
24.04.2009, 18:51
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Может ещё не всё потеряно.
1. Было бы неплохо, наконец, получить движок не ограниченный пределом количества физических объектов. Как известно, это обстоятельство ограничивало моддеров в разнообразии и не позволяло заселить зону множеством вещей. 2. Наконец-то посодействовать моддерским движениям выпустив инструментарий для "всего и вся". Это не означает "выложить исходники движка", подарить кому-то лицензию на клепание аддонов каждый год итп. Как известно, моды для финальных игр значительно увеличивают игровую аудиторию, (Если не сказать "спасают" интерес к "Сталкеру" вообще.) и являются свободно распространяемыми, в отличие от самопальных пираток основанных на полной версии игры, а-ля "зона поражения" итп. (Собственно, только их и следовало бы преследовать сотрудникам 1С, а не удалять "глобалки" с трекеров...) Неплохо бы также получить плагины для СДК (Если он будет) имеющие совместимость с ресурсами уже вышедших игр. 3. Лично мне хотелось бы увидеть NPC которые, занимаясь собирательством (Читал - будет распорядок дня итп.), также могли бы сбывать трофеи торговцам, чтобы не засорять игровое пространство данными. Эта система в модах уже почти работает. Как известно, с выключенным собирательством в результате длительной игры повсюду валяются горы оружия. А со включённым - неписи превращаются в "ходячие склады". (У АМК есть оффлайн-торговля, но пока что примитивная..) Было бы неплохо чтобы на вырученные деньги они могли разживаться снаряжением получше. Соответственно можно было бы разнообразить и приблизить к реальности "рейтинг зоны", который мы видим в ПДА, который не более тысячи в начале игры. 4. Вдогонку к п.3 - можно было бы реализовать и разнообразить систему рангов, которую мы имели возможность попробовать в 1.1-бета патче и который успешно работает в модах. 5. Было бы неплохо также научить неписей не только прятаться за статическими объектами (ЧН), но и распознавать и обходить динамические, а также друг друга. 6. И особенно я хотел бы увидеть наконец более-менее реалистичное солнце в новой игре. В финальном ТЧ оно.. Да ну его.... А в ЧН солнце совершало обратный круг - всходило на западе а садилось на востоке. (Откровенно выглядит как издевательство.) Либо время идёт вспять, либо действие происходит в южном полушарии земли... Да, возможно, в ТЧ "вертикальное" солнце было для "совместимости" с DX8, для староватых конфигураций, но по собственным ощущениям с модом реализующим "правильный" ход солнца и на статическом освещении картинка смотрелась гораздо разнообразнее и приятнее несмотря на статические тени. 7. Набережная, болото, вода и Гг. Не помню как был реализован принцип потопления ГГ в подземельях агропрома в ЧН (Скажу честно - прошёл пару раз и забросил.), но возможности утонуть в обеих имеющихся играх считай что нет. По этой же причине даже по болотам - самой красивой локации в ЧН - ходить туда-сюда очень просто и быстро надоедает. А ведь можно было "потопляемость" реализовать по примеру радиоактивных отстойников в ЧАЭС - уровень, при пересечении которого происходит отнятие здоровья и заражение радиацией. Только эффекты другие сделать и звуков захлёбывающегося ГГ. (Очень надеюсь что это уже реализовано, и "реки по колено" не будет.) 8. Можно было бы отказаться от квестов на флешки для ремонтников, заменив их квестами на добычу необходимого оборудования с заводов, которых в зоне несколько, и принос их технарям. ("Флешки" - настолько абсурдно с технической точки зрения... Небыло флешки - не мог алмазное напыление делать сидя в полусгнившей ферме, ага..) Станки, надо сказать, получились довольно таки неплохо, дерзайте... (Вернее всего лишь один.) 9. Надеюсь также что мы увидим поболее заводских помещений и промышленного оборудования - как раз то чего страшно недоставало в пресловутом "заводе Росток". PS, надо отметить что пока что никто не потребовал "правых стволов", задействования движком более чем 1-1.2 процессорных ядер с соответствующим приростом быстродействия. Никто не хочет также портирования ТЧ-ЧН-ЗП на консоли, равно как и бесплатного распространения следующей игры - мол "это всё должно было быть в ОбливионЛосте". Итп. =) Сообщение отредактировал VIGUR - 24.04.2009, 19:42 -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
24.04.2009, 20:48
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Можно и в одних носках, но черз шаг можно напоротся на стеклышко и бинтов не напасешся. Кстати да, сделайте ноги! -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
24.04.2009, 23:45
Сообщение
#53
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 01.04.2009 |
Кто то говорил про то что сталкерня будет ходить по большому, ну так в принципе они и так уже готовы.... На корточках сидят. Сам процес вводить вигру не обязательно (возрастной рейтинг игры и всё такое). А вот продукты жизне деятельности с бумажками (или без если это зделала какая животинка) отсавить можно.
Если гг вступит, то матюкнется (или посмотрит на ногу, камера вниз, ногой попытатся вытереть). Если вступил при людях, оборжут. Если сам, то при появлении на люди, реплики "фу, сталкер ты из какого места пришёл? и т.д.; от кого это так прет ". Хочется всётаки прилечь под кустиком, замаскироватся и переждать опасность, или ползти (спрятав автомат за спину) по грязюке, потом залечь достать СВД и снять цели. Кстате невидел как сталкеры едят консервы , может их убрать? Опять же хочется увидеть реальную пользу от болтов. И если она будет, то болты как товар (мешок крупных 100р, жменька мелких 50р ). В бустеры добавить аномалию которая удачю добавляет но скоро приодит жестокая расплата (непомню как называется и в какой книжке была). Расплату реализовать можно очень просто, временно повысив уровень всех непесей и монстри на GodLike. В подземельях хорора бы побольше, пусть и нереального (глюки). Реально понравилось когжав фоллауте зашел в бомбилище а там переодически глючит что все чистенько и люди ходят. Как пост эффект от прошедшего бустера или водки, ты нажал W идти вперед, идеш, отпустил W а гг ещё некоторое время идет (тормоз хуле). Но если чесно то от бустеров попахивает фоллаутовской наркотой, хотя..... у нас ведь были уже антирады и неизвесно что в них намешано, да и состав аптечек не проверялся Колоритных персонаже побольше (не уникальных моделей, а именно колоритных персов вроде Ашотика). Какого нить иванхерпопадеш который в бою ржет аки черт, бандюков разводчиков (всем запомнился гаус напродажу в темной долине). И на тушканчиков тратить ПАБ и СП ну никак не хочется, особенно когда ты такой красивый вышел в дальний поход. После прохождения DeadSpace тушканов хотелось просто раздавить ногой (опять же, урон на одну тушку зависит от ботинок ). По худу, худ рюкзака мне пофек, а вот худ основного интерфейса..... в общем в ТЧ и ЧН он был хорош, надеюсь он таким же и останется, информативность и минимализм прежде всего Ну пока всё. Сообщение отредактировал NafanjaUa - 24.04.2009, 23:46 |
 
|
|
25.04.2009, 12:20
Сообщение
#54
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Хотелось бы увидеть уменьшеный "близорукий" Depth of Field, сделать его более маловыраженным и адекватным...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.04.2009, 14:10
Сообщение
#55
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Хочу видеть еще больше анимаций сталкеров и оружия!
|
 
|
|
25.04.2009, 14:26
Сообщение
#56
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
если глобально - лучше сделайте небольшой аддон, но качественно. не надо делать 3000 квестов по поиску всякого хлама - лучше 10-20 действительно интересных и сложных.
-------------------- |
 
|
|
25.04.2009, 23:38
Сообщение
#57
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 01.04.2009 |
_S_E_R_G_
Ммм, не факт, тебе хочется 10-20 больших, а мне например захочится 3000 маленьких но прикольных. Тут всем не угодиш |
 
|
|
26.04.2009, 09:21
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
NafanjaUa, тебе что хочется 3000 квестов "принеси мне 3 гранаты" ?
-------------------- |
 
|
|
26.04.2009, 10:36
Сообщение
#59
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 01.04.2009 |
_S_E_R_G_
Мне будет приятно что "Сахаров и Ко" нужны глаз плоти и ломоть мяса, а у меня в рюкзаке как раз такие уже есть. |
 
|
|
26.04.2009, 10:49
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
вы не думайте, что если 70 заданий, то взял их и за 5 минут все сделал) если сделать задания хорошо построенными и интерсными то эти 70 квестов растянутся на очень долгое время...
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:56 |