Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Зов Припяти" - Советы разработчикам, вы знаете, как всё надо делать, лучше разработчиков? так расскажите )
REALITY
сообщение 23.04.2009, 20:01
Сообщение #21


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mntmsk, оригинально, а зачем тема ? biggrin.gif biggrin.gif


Mass, Это будет, но главным бедт не сюжет а геймплей


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 23.04.2009, 20:02
Сообщение #22


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня оружие в сталкере это как симуляция реальных стволов - благо разрабы ресурсов не потратили на это дело - тут и с текстурой, и с полигонами все в порядке!

mntmsk, это ты к кому обратился? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 23.04.2009, 20:04
Сообщение #23


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы,чтобы система квестов была наподобие системы Priboy Story.То есть вместо точки на PDA игроку даётся информация о ком-то или о чём-то и ГГ должен сам искать.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 23.04.2009, 20:37
Сообщение #24



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы побольше интерактивных объектов, их разрушаемость. В какой-нибудь деревянный забор, домик хоть с гранатомёта стреляй , с ним ничего не станет - бред ведь. Толку от фотореалисточной графики 0, когда ничего не ломается, не взаимодействует с игроком.
Например, в ЧН некоторые тарелки , чайники и т.д. "приклеены" к столу. Стёкла в заданиях чтобы были и разбивались, двери ломались, от стен куски камней отламывались и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Fe1ix - 23.04.2009, 20:47
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 23.04.2009, 20:38
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тебе мало 70 квестов ?


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 23.04.2009, 20:40
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не так важно,потому что физика дает намного меньше атмосферы зоны отчуждения,чем графика...Ну да первый день понравится стрелять по заборам и тарелкам,и надоест,а на красивые пейзажи будешь смотреть до конца игры...
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 23.04.2009, 21:11
Сообщение #27


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не скажу - когда объекты ведут себя не правильно, то есть их действия противоречат законам физики, то данная картина очень портит пейзаж!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 23.04.2009, 21:13
Сообщение #28


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fe1ix @ 23.04.2009, 21:37) *
побольше интерактивных объектов, их разрушаемость

Fe1ix,

Это не кризис, это сталкер !!!


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 23.04.2009, 21:19
Сообщение #29


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это не кризис, это сталкер !!!

Абсолютно согласен с тобой, REALITY! Разрушаемость можно добавить разве что мелким предметам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
St. Anger
сообщение 23.04.2009, 21:24
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 23.04.2009, 22:19) *
Разрушаемость можно добавить разве что мелким предметам.

За которыми прячутся NPC во время перестрелок rolleyes.gif


--------------------
"When a man lies he murders
Some part of the world
These are the pale deaths which
Men miscall their lives
All this I cannot bear
To witness any longer
Cannot the kingdom of salvation
Take me home"© Cliff Burton
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 23.04.2009, 21:59
Сообщение #31


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен с предидущими утверждениями, разрушаемость не только не будет дополнять атмосферу, а как мне кажется только испортит её. Всё разрушенное в Зоне должно быть скомпилировано с картой smile.gif .


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 23.04.2009, 22:05
Сообщение #32


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Советую ПЫС ничего не делать. Сорри не удержался laugh.gif
А если по теме им нужны свежие умы и нормальный тестерский отдел, а то прошлые нифига не делали.


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 23.04.2009, 22:07
Сообщение #33


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в билде 1935 сквозь дерево можно было стрелять - верните это в ЗП!!
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 23.04.2009, 22:15
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 23.04.2009, 23:07) *
в билде 1935 сквозь дерево можно было стрелять - верните это в ЗП!!

Простите, а смысл? Заданное направление всё равно только 7.62 выдержит, а пятые калибры (основные в игре) гулять пойдут...
Если заблуждаюсь - поправьте

Сообщение отредактировал marogor - 23.04.2009, 22:16
Перейти в начало страницы
 
NafanjaUa
сообщение 23.04.2009, 23:58
Сообщение #35


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт брони то думаю проще создать такой товар как рюкзаки(различного объема) и разгрузки(в разгрузку РПГ не засунуть smile.gif , только детекторы, патроны, грантаты и т.п.).
Но это уже путь мморпг-шек, но если идти по этому пути, то тут кроме шлемов/противогазов и рюкзаков можно добавить обувку (кросовки (меньше усталость, быстрее снашиваются, начальный уровень), ботинки армейские(как стандарт), кирзачи (хоть снорка буцай, усталость+ ), заброды/сапоги диэлектрики/безшумные чешки какиенить (специализированная обувь). Ипусть игрок таскает с собой в рюкзаке спец обувку или переобувку. Можно и в одних носках, но черз шаг можно напоротся на стеклышко и бинтов не напасешся.

Различный спектр защитных средств дыхания (на выской броне встроено и так), отдельный ПНВ (в асортименте) для тех у кого нет или некрутая броня.
Штык-ножи и мачете не предлагаю, не файтинг smile.gif

Несовмещаемые артефакты (если положить в рюкзак а там другой несовмещаемый артефакт, то происходит реакция и игроку выдается мощный микрорад или ослабление псиконтроля, кстати можно будет зделать западло. пробав комунить такой арт и зная что у него есть в рюкзаке).

Растяжки(в комплекте) и веревки для гранаты ф1 (для создания растяжки).

Как миниквест и стимул посидеть у костра и послушать чудаков - заряжание патронов в магазины smile.gif (в результате скорость перезарядки в реальном бою будет повыше)..... но это динамический баланс оружия.

Хотелось бы встретить то самое существо (телекинез, невидимый) живым от которого можно выйти только нажравшись водки (вам и прорисовывать его ненадо, тупо в домик озвучку и спецеффекты типа сам ствол выпал, сами ящики летают, плюс соотв. озвучка голоса существа).

Глюки после псиконтроля(очень редкий рендом), при быстрых поворотах камеры еле "замечаеш" фигуры, есессно срабатывает очковый режим и ты быстренько туда возвращаеш камеру, там пусто.

Слкчайные перестрелки(редкий рендом), идеш по карте, видиш свой (зеленый) он повернут спиной к тебе, начинаеш ломится через кусты, он пугается стреляет, потом долго извеняется/матерится или обыскивает тело smile.gif

Как миниквест игра на гитаре (вива ля гитар хиро smile.gif ущербной комплектации)

Новости зоны и объявления в ПДА.

Пока все, посплю ещё придумаю.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 24.04.2009, 03:32
Сообщение #36


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Совет разрабам (их тут не бывает, ну и пофиг) - не читайте это laugh.gif Всё равно всё одеры потом прикрутят назад biggrin.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 24.04.2009, 08:34
Сообщение #37


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главная функция артов в том что их можно за дорого толкнуть торговцу, а не тоскать на себе. Поэтому при расположении арта на поясе, он должен разражяться и его свойства должны со временем ослабевать. Ну и соответственно за такую "пустышку" торговец будет платить копейки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 24.04.2009, 08:51
Сообщение #38


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 24.04.2009, 12:34) *
Главная функция артов в том что их можно за дорого толкнуть торговцу, а не тоскать на себе. Поэтому при расположении арта на поясе, он должен разражяться и его свойства должны со временем ослабевать. Ну и соответственно за такую "пустышку" торговец будет платить копейки.

А каким образом торговец узнает что они разряжены

Сообщение отредактировал VIGUR - 24.04.2009, 09:46


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 24.04.2009, 09:00
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну раз он торговец,значит должен в этом понимать...
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 24.04.2009, 09:00
Сообщение #40


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 24.04.2009, 12:34) *
А каким образом торговец узнает что они разряжены ?

Это особая, уличная маг..... нее, че то не то.
Короче, обычный заряженный арт - светиться и скачит, + становиться невидимым. А "пустышка" не светиться, не скачет, не исчезает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 06:26