[ТЧ] Техническая тема, "Железные вопросы", патчи, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Техническая тема, "Железные вопросы", патчи, проблемы |
17.03.2009, 12:09
Сообщение
#1061
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Помогите пожалуйста! С 23 февраля не могу поиграть/позаниматься со сталкером! Патч 1.0005+ nodvd. Mixser, как вариант поищи другой nodvd, убедись, что nodvd именно той версии... а раньше *ещё утром* всё нормально было, с теми же ассоциациями sad.gif Unstoppoble, что именно прописал? -------------------- |
 
|
|
|
|
17.03.2009, 17:02
Сообщение
#1062
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Цитата а раньше *ещё утром* всё нормально было, с теми же ассоциациями sad.gif Unstoppoble, что именно прописал? Код terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse] grnd\grnd_asphalt1a = grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse] Вроде запускаться начала, но почему то игра не использует назначенную текстуру grnd\grnd_trava_kuchki_3 вместо неё используется grnd_rostok_mp *или как то так* из записаного в ассоциациях используется только масштаб 300.000000, а текстуру игра решила собственную выбрать *прямо искусственный интеллект какой то* -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
27.03.2009, 01:57
Сообщение
#1063
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
HELP. Как вернуть стандартные параметры консоли ? имеется ввиду параметры типа r2_ls_bloom factor и прочее. Оч нужно.
Сообщение отредактировал hill - 27.03.2009, 02:00 -------------------- ага
|
 
|
|
22.04.2009, 21:04
Сообщение
#1064
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Нашёл вот это в теме какого-то заброшенного мода на сталкер-портале:
Было обозвано, как "уникальная технология тумана на локациях" или что-т навроде Вопрос к специалистам - это подобие тумана как реализовывается и можно ли вобще сделать на локации (хотя бы одной) полноценный туман и мрачную атмосферу бессконечного полу-мрака? (такое планировалось на Тёмной Долине, когда еще группировка Грех разрабатывалась и её база как раз предполагалась в такой вот мрачной затуманеной ТД) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
08.06.2009, 20:05
Сообщение
#1065
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 08.06.2009 |
Эй ребят ктонибудь знает что значит этот лог?
[error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0 я занимался добавлением теустур новых нруппировок в ui_npc_unique потом зпаписал кординаты в ui_npc_unique.XML На синхронизации выкидавает нигде немогу найти эту фигню waunded_1_idle_0 Кто знает подскожите может я что-то недоделал? Извеняюсь возможно написал невтой теме просто впервый раз нафоруме... |
 
|
|
08.06.2009, 20:24
Сообщение
#1066
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 303 Регистрация: 08.06.2009 |
Дай ссыль, мне понравился этот туман с неба
Нашёл вот это в теме какого-то заброшенного мода на сталкер-портале: Уменьшено: 50% от [ 640 на 512 ] — нажмите для просмотра полного изображения Было обозвано, как "уникальная технология тумана на локациях" или что-т навроде Вопрос к специалистам - это подобие тумана как реализовывается и можно ли вобще сделать на локации (хотя бы одной) полноценный туман и мрачную атмосферу бессконечного полу-мрака? (такое планировалось на Тёмной Долине, когда еще группировка Грех разрабатывалась и её база как раз предполагалась в такой вот мрачной затуманеной ТД) Это вообще явно самы атмосферный мод Цветовая гамма для сталкера на самом высоком уровне -------------------- |
 
|
|
03.07.2009, 17:10
Сообщение
#1067
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 03.07.2009 |
такая проблема, поставил патч 1.0006 поле этого костюм стал портится, от любой пули, в лагере новичков,в тайнике за место комбинезона сталкера лежит, костю наемника. кто знает так должно быть?
|
 
|
|
03.07.2009, 17:17
Сообщение
#1068
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата В лагере новичков, в тайнике за место комбинезона сталкера лежит, костю наемника У меня на 1.0005 там тоже костюм наемника. По моему костюм сталкера заменили на костюм наемника в каком-то патче, что б не слишком легко играть было Сообщение отредактировал --Kalan-- - 03.07.2009, 17:18 -------------------- |
 
|
|
04.07.2009, 09:30
Сообщение
#1069
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 03.07.2009 |
Цитата В лагере новичков, в тайнике за место комбинезона сталкера лежит, костю наемника У меня на 1.0005 там тоже костюм наемника. По моему костюм сталкера заменили на костюм наемника в каком-то патче, что б не слишком легко играть было а как у тебя дела с костюмами обстоят? портятся? |
 
|
|
06.07.2009, 10:58
Сообщение
#1070
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
на windows 7 rc любой вылет игры после закрытия bugtrap-а приводит к синему экрану. проверено на патче 1.0005 стим-версии, с nodvd для этой версии и с дисковой версии. как лечить? отключение виртуализации для процесса XR_3DA.exe не помогает.
|
 
|
|
06.07.2009, 12:24
Сообщение
#1071
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
на windows 7 rc любой вылет игры после закрытия bugtrap-а приводит к синему экрану. проверено на патче 1.0005 стим-версии, с nodvd для этой версии и с дисковой версии. как лечить? отключение виртуализации для процесса XR_3DA.exe не помогает. напиши в тех. поддержку. или не отвечают?) |
 
|
|
29.07.2009, 14:25
Сообщение
#1072
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Уважаемые, какая команда отвечает за ускорение времени?
|
 
|
|
21.08.2009, 13:32
Сообщение
#1073
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Доброго всем времени суток. пришел к подруге, установил сталкер, а он не работает. Пишет: вне диапазона(проблема с моником). Киньте, плз, подправленный User.ltx
-------------------- |
 
|
|
21.08.2009, 14:31
Сообщение
#1074
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Доброго всем времени суток. пришел к подруге, установил сталкер, а он не работает. Пишет: вне диапазона(проблема с моником). Киньте, плз, подправленный User.ltx написал бы хоть какое разрешение моник держит... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
21.08.2009, 14:57
Сообщение
#1075
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
проблема в герцах.
по умолчанию 120 стоит, а поддерживает до 98 с чем то -------------------- |
 
|
|
21.08.2009, 15:21
Сообщение
#1076
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
попробуй в конфиге включить 60 герц
rs_refresh_60hz on |
 
|
|
26.08.2009, 23:16
Сообщение
#1077
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2008 |
Нужна помощь профессионалов! Все наверно знают об АМК моде. И многие - о Народной Солянке. Так вот, в АМК скриптово был введен защитный механизм, который не дает сохраняться игре если размер сохраняемого нетпакета ГГ превысит 7500 байт. А движковый предел - 8190 байт. Народная солянка как основу использует АМК 1.4.1. Собственно проблема в том, что солянка разрослась до таких непомерных размеров, что для полноценной игры и полного ее прохождения (про фриплей уже молчу) недостаточно ни 8190 байт, ни 7500. И чтобы предотвратить бесконтрольный рост нетпакета ГГ приходится применять всякие извращения, с которыми сталкер уже игрой не назовешь, скорее только и делаешь что сидишь и смотришь, как бы нетпакет не вырос. Как я уже сказал - это зашито в движке. Так вот, обращаюсь к профессионалам: есть ли способ увеличить как нибудь в движке этот предел хотя бы вдвое, а в идеале - раза в 3 или 4? Хотя я не думаю что это возможно, но я в этом как-то не очень. Но если удастся решить эту проблему - вам будут благодарны очень много людей.
Сообщение отредактировал V92 - 26.08.2009, 23:24 -------------------- |
 
|
|
27.08.2009, 08:41
Сообщение
#1078
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
V92, думаю только разрабы могут сделать больше чем 8190 - т.к. все исходники движка только у них
|
 
|
|
02.09.2009, 17:57
Сообщение
#1079
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
О чем вообще идет речь? Что такое нетпакет и как/от чего он растет и на что влияет? Извините, если задаю нубовские вопросы.
Сообщение отредактировал Kane4 - 02.09.2009, 18:03 |
 
|
|
09.09.2009, 20:34
Сообщение
#1080
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
У меня вот такой вопрос. Скачал серебреное издание , поставил ТЧ .Но там уже игра пропатчена до 6 патча.Из-за этого я не могу поставить народною солянку , так как он ставить на 4 патч. Можно как-то на 4 патч перейти , кроме как скачать отдельно чистую игру?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 07:24 |